IgorAlex Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Chevrolet Corvette Sting Ray Sport Coupe 1965 (GMP) Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin: Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad: Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Каюсь, забыл повернуть фары. Делать это надо пальцами - никакого рычажка в GMP не предусмотрели. Попытался отснять подвеску не переворачивая модель (не люблю я это делать). Вся ходовая олтлично проработана. По-моему только пружины подвески не на своем месте... Понравилась Спасибо а фото и инфоотчет! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin: Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad: Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: Спасибо! Ну, я заплатил куда меньше 330 евро :smile: А маленькие косячки - да мне на них наплевать Ведь в целом модель просто супер! :biggrin: Понравилась Спасибо а фото и инфоотчет! Тебе спасибо, Олег! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Следующий Корвет, от которого я в неописуемом восторге! Долгожданная модель, сразу стала одной из самых любимых в коллекции, наряду с Веттами 1978 и 1982 гг. Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart) Чем примечательны Корветы конца 1960-х - начала 1970-х гг? В первую очередь, конечно, своим дизайном – в 1968-м состоялся дебют третьего поколения автомобиля, покорившего Америку своим атлетичным стайлингом. В этом кузове было многое: агрессия, мощь, целеустремленность и вместе с тем удивительная пластичность и легкость. Можно многое говорить об этом дизайне, но лучше просто посмотреть на Корвет и насладиться его великолепным кузовом. Corvette 1968 года. Базовый дизайн кузова не менялся следующие 15 лет... В то же время вышеуказанный период также запомнился большими, мощными моторами. Да, это было время 427-кубодюймовых биг блоков: трехкарбюраторный L71, гоночный L88, в высшей степени эксклюзивный алюминиевый ZL-1… В 1970 году объем двигателей увеличился до 454 куб. дюймов (7,4 л) – появилась сверхмощная модификация LS6. Корветы с большеблочными моторами спокойно преодолевали дистанцию в четверть мили за 13 с небольшим секунд, а на разгон до 60 миль/ч у них уходило чуть более 5 секунд. Семилитровые моторы имели колоссальную мощность и крутящий момент, производили невероятный шум (хотя для любителей мощных машин нет лучшей музыки, чем звук большеблочной «восьмерки»), обеспечивали превосходный разгон и динамику по прямой. Вместе с тем при установке крупного движка на передние колеса приходится гораздо больше веса, что негативным образом сказывается на управляемости машины. Дабы нивелировать эту проблему, в ход шли усиленные пружины и амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Но и в этом случае в плане управляемости большеблочные Корветы во многом уступали европейским спорткарам. И вот в 1970 году, когда гонка объемов и мощностей достигла своего пика, в линейке Корветов появилась новая модель с небольшим двигателем LT-1 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л). Этот мотор представлял собой не обычный small-block. И с появлением данной модификации у европейских спортивных автомобилей наконец появился очень серьезный конкурент…Корвет с двигателем LT-1 стал спортивным автомобилем мирового уровня. В августовском номере автомобильного журнала Car Life было отмечено, что модификация LT-1 была лучшей среди всех существующих Корветов. Обозреватель журнала Sports Car Graphic утверждал, что Корвет с двигателем LT-1 во многих аспектах превосходит любой итальянский/немецкий/английский двухместный спорткар класса GT.Что же такого было в этом Корвете? Почему о нем непременно отзывались с нескрываемым восхищением и восторгом? Дело в том, что Корветы, оборудованные двигателем LT-1, сохранили часть «мускулистости», присущей большеблочным версиям, и при этом отличались отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Автомобиль обладал идеальной развесовкой по осям – 50/50. Главная заслуга в этом принадлежала двигателю – 350-кубодюймовый блок весил на 150 фунтов (почти 70 кг) меньше большеблочного мотора, поэтому передняя часть машины не была так сильно загружена.О двигателе LT-1 стоит сказать несколько слов, ибо этот агрегат был во всех смыслах сердцем автомобиля. Он был построен на базе 302-кубодюймового агрегата, устанавливавшегося на модификацию Z/28 пони-кара Chevrolet Camaro. То был довольно интересный мотор, созданный путем объединения блока объемом 327 куб. дюймов и коленчатого вала от движка объемом 283 куб. дюйма. LT-1 получил дополнительные 48 «кубиков» рабочего объема по сравнению с 302-м, которые позволили увеличить отдачу. Двигатель LT-1 также имел следующие конструктивные особенности: головки цилиндров с увеличенными клапанами, усиленный распредвал, крышки коренных подшипников на четырех болтах, кованый коленвал и шатуны, поршни из кованого алюминия, степень сжатия 11:1, транзисторное зажигание, алюминиевый впускной коллектор и большой четырехкамерный карбюратор Holley. В выхлопной системе использовались трубы диаметром 2,5 дюйма, устанавливавшиеся на большеблочные моторы (другие двигатели с малым блоком довольствовались выхлопными трубами на пол дюйма меньше). Мотор LT-1 развивал мощность 370 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент составлял 515 Нм при 4000 об/мин. Единственной трансмиссией, работавшей в паре с этим движком, была четырехступенчатая «механика» Muncie в двух вариантах: M20 и M21, с различными передаточными отношениями главной передачи. Вообще был доступен еще один вариант четырехскоростной КП Muncie: знаменитый M22, «Rock Crusher» («камнедробилка»), но она шла исключительно в специальном опционном пакете ZR-1, предлагавшемся только для Корветов с моторами LT-1. Вообще пакет ZR-1 не упоминался в рекламной литературе и журналах, поэтому в 1970 году его заказали всего 25 человек. Да и стоил он недешево: 965 долларов и 95 центов (при том что сама опция LT-1 обходилась в 447 долларов и 60 центов!). Окромя мощной трансмиссии, пакет включал усиленную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, усиленные тормоза, алюминиевый радиатор. Всего же Корветов с двигателем LT-1 в 1970 году построили 1287 экземпляров.Динамические характеристики Корветов с моторами LT-1 были довольно неплохими: разгон от 0 до 60 миль/ч занимал 6,7 секунды; время прохождения дистанции в четверть мили - 14,1 секунды. Да, это были не те 13 секунд, в которые укладывался биг-блок LS6, но не стоит забывать, что быстрая езда по прямой не являлась главной задачей LT-1…В майском номере журнала Motor Trend за 1970 год был проведен сравнительный тест автомобилей Corvette LT-1 и Porsche 911E. Вначале теста автором приводилось любопытное высказывание о том, что имя Porsche является синонимом слова «управляемость». По результатам сравнительных заездов двух машин был сделан следующий вывод: в поворотах Корвет так же быстр, если не быстрее, 911-го. Этот тест стал еще одним доказательством того, что Корвет по маневренности ни в чем не уступает лучшим европейским автомобилям. Фото с того самого теста. Chevrolet Corvette Stingray 1970 и Porsche 911E По моему мнению, лучше Автоарта Корветы не делает никто. Доставая из коробки этот Ветт, вертя его в руках, разглядывая со всех возможных ракурсов я испытывал невероятный восторг! Неудивительно - Корветы третьего поколения для меня лучшие машины на свете. Эх, а как давно я первый раз увидел малюсенькую фотографию этой модели в интернете, как тогда загорелся, как долго ее ждал. И вот она, родная, у меня в руках! Как описать свои ощущения? Нет, их нельзя выразить словами!Постарался поподробнее сфотографировать модель, с разных ракурсов. Она прекрасна! Эти формы завораживают, они гениальны. Белый цвет отлично сидит на модели. Вариант серебряного цвета не рассматривал потому, что у меня уже имеется Корвет 1970 года такого цвета, только в 24-м масштабе, от Danbury Mint. Все никак не соберусь выложить Что касается красного цвета, который также доступен для этой модели, то его я обязательно возьму, пусть красный уже чуть поднадоел. Но ЭТУ машину я возьму и в красном. Будет отличный контраст на полке - белый и красный Корветы.В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще. Изменено 27 ноября 2011 пользователем Мыкола 15 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Больше всего люблю смотреть на Стингрэи сверху - кузов предстает во всей своей красе :smile: 13 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Фары поднимаются с помощью удобного рычажка. С открытыми фарами модель не так смотрибельна как с закрытыми, имхо. 15 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 За номерным знаком пустота, хотя должна быть решетка, как по бокам. Такой же косяк у кабриолетов 1969 года Эмблемка, значок LT-1 из травленки Форма боковых вентиляционных отверстий в 1970 году изменилась по сравнению с 1969 годом (как и передний гриль, и подфарники). Надпись курсивом Stingray - из травленки. Колесные диски сделаны на 5+ Хромированное зеркало заднего вида - только с водительской стороны Квадратные "рамки" глушителей впервые появились на Корветах также в 1970 году 12 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Салон приятного бежевого цвета. Неплохо гармонирует с кузовом. Сделан хорошо, притяно внутрь заглянуть, несмотря на то, что никакой особой деьализации нет - сидушки не двигаются, козырьки не вертятся, бардачок не открывается. А это и не главное. Главное, чтобы глаз радовался. У меня радуется :biggrin: Двигатель слабоват. Хотя у кабриолета 1969 года он сделан еще проще. Но если взять Ветт от Danbury, то там двигатель выполнен намного подробнее, при том что по размерам данберевская модель гораздо меньше. Но в данном случае простенькую проработку двигателя я с легкостью прощаю. В этой модели главное другое :smile: Фото настоящего Корвета в варианте LT-1: 12 Цитата
roWer Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 вы заразны! эпидемия распространяется, ну, кто следующий?на меня не смотрите, мне пока не до этого... Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Big GreG Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 !!!Он просто прекрасен!!!еще и белый... У меня слов нет просто.Отплюсовал везде, где только мог.Это одно из автомобильных божеств.И сама модель очень хороша!Поздравляю с жланным приобретением! P.S. А в паре с красным они будут смотреться просто фантастически! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
лефортово Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 вы заразны! эпидемия распространяется, ну, кто следующий?Ха-ха !!! Коль , я с удовольствием слежу за твоей темой . Радуюсь за тебя !!!!! Поздравляю со всем , что приносит тебе удовольствие !!! :biggrin: Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Porsche lover Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Николай,поздравляю с приобретением долгожданной модели.Корвет действительно хорош. Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Mopar HEMI Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) [волнуется] Как бы это описать, в рамках приличных-то слов?.. ВОСХИТИТЕЛЬНО! Белый ему очень идет! Модель шик, мои поздравления! Изменено 26 ноября 2011 пользователем Павел Михайлович Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
saldo Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Разобрал всё по полочкам - приятно почитать и поглазеть. Цитата C Уважением, Александр!
Fox Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Красивая модель и отличный обзор! Я для себя тоже белый цвет выбрал Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
GFET Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart)Cупер, очень красивый! Спасибо за интересное описание и подробные фотки! На счёт фар согласен - со спрятанными гармоничнее смотрится, потом обязательно покажи вместе белого и красного)Принимай поздравления с отличной новинкой!) В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще.ОК, записал в хотелки :biggrin: Изменено 27 ноября 2011 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GENERAL LEE Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 хорош в этом цвете Цитата Александр
Alfanero Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Шьёрт побьери! До чего классно смотрится! Потрясающе красивая модель! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Наталья Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Как же я такой хочу.... А профиль покрышек не низковат? Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
shim Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 очень хорош! - замечательная обновка поздравляю! Цитата мои модельки 1/18визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.