Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Chevrolet Corvette Sting Ray Sport Coupe 1965 (GMP)

 

Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin:

Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad:

Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

post-7113-0-85838000-1320586852_thumb.jpg post-7113-0-97380300-1320586862_thumb.jpg

post-7113-0-83956900-1320586872_thumb.jpg

Каюсь, забыл повернуть фары. Делать это надо пальцами - никакого рычажка в GMP не предусмотрели. Попытался отснять подвеску не переворачивая модель (не люблю я это делать). Вся ходовая олтлично проработана. По-моему только пружины подвески не на своем месте...

 

 

Понравилась :thumbsup:

Спасибо а фото и инфоотчет! :clap:

Опубликовано:

Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin:

Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad:

Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо! Ну, я заплатил куда меньше 330 евро :smile:

А маленькие косячки - да мне на них наплевать Ведь в целом модель просто супер! :biggrin:

 

 

 

Понравилась :thumbsup:

Спасибо а фото и инфоотчет! :clap:

Тебе спасибо, Олег! :bow:

Опубликовано: (изменено)

Следующий Корвет, от которого я в неописуемом восторге! Долгожданная модель, сразу стала одной из самых любимых в коллекции, наряду с Веттами 1978 и 1982 гг.

 

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart)

 

Чем примечательны Корветы конца 1960-х - начала 1970-х гг? В первую очередь, конечно, своим дизайном – в 1968-м состоялся дебют третьего поколения автомобиля, покорившего Америку своим атлетичным стайлингом. В этом кузове было многое: агрессия, мощь, целеустремленность и вместе с тем удивительная пластичность и легкость. Можно многое говорить об этом дизайне, но лучше просто посмотреть на Корвет и насладиться его великолепным кузовом.

 

post-7113-0-52238200-1322332408_thumb.jpg

Corvette 1968 года. Базовый дизайн кузова не менялся следующие 15 лет...

 

В то же время вышеуказанный период также запомнился большими, мощными моторами. Да, это было время 427-кубодюймовых биг блоков: трехкарбюраторный L71, гоночный L88, в высшей степени эксклюзивный алюминиевый ZL-1… В 1970 году объем двигателей увеличился до 454 куб. дюймов (7,4 л) – появилась сверхмощная модификация LS6. Корветы с большеблочными моторами спокойно преодолевали дистанцию в четверть мили за 13 с небольшим секунд, а на разгон до 60 миль/ч у них уходило чуть более 5 секунд. Семилитровые моторы имели колоссальную мощность и крутящий момент, производили невероятный шум (хотя для любителей мощных машин нет лучшей музыки, чем звук большеблочной «восьмерки»), обеспечивали превосходный разгон и динамику по прямой. Вместе с тем при установке крупного движка на передние колеса приходится гораздо больше веса, что негативным образом сказывается на управляемости машины. Дабы нивелировать эту проблему, в ход шли усиленные пружины и амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Но и в этом случае в плане управляемости большеблочные Корветы во многом уступали европейским спорткарам. И вот в 1970 году, когда гонка объемов и мощностей достигла своего пика, в линейке Корветов появилась новая модель с небольшим двигателем LT-1 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л). Этот мотор представлял собой не обычный small-block. И с появлением данной модификации у европейских спортивных автомобилей наконец появился очень серьезный конкурент…

Корвет с двигателем LT-1 стал спортивным автомобилем мирового уровня. В августовском номере автомобильного журнала Car Life было отмечено, что модификация LT-1 была лучшей среди всех существующих Корветов. Обозреватель журнала Sports Car Graphic утверждал, что Корвет с двигателем LT-1 во многих аспектах превосходит любой итальянский/немецкий/английский двухместный спорткар класса GT.

Что же такого было в этом Корвете? Почему о нем непременно отзывались с нескрываемым восхищением и восторгом? Дело в том, что Корветы, оборудованные двигателем LT-1, сохранили часть «мускулистости», присущей большеблочным версиям, и при этом отличались отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Автомобиль обладал идеальной развесовкой по осям – 50/50. Главная заслуга в этом принадлежала двигателю – 350-кубодюймовый блок весил на 150 фунтов (почти 70 кг) меньше большеблочного мотора, поэтому передняя часть машины не была так сильно загружена.

О двигателе LT-1 стоит сказать несколько слов, ибо этот агрегат был во всех смыслах сердцем автомобиля. Он был построен на базе 302-кубодюймового агрегата, устанавливавшегося на модификацию Z/28 пони-кара Chevrolet Camaro. То был довольно интересный мотор, созданный путем объединения блока объемом 327 куб. дюймов и коленчатого вала от движка объемом 283 куб. дюйма. LT-1 получил дополнительные 48 «кубиков» рабочего объема по сравнению с 302-м, которые позволили увеличить отдачу. Двигатель LT-1 также имел следующие конструктивные особенности: головки цилиндров с увеличенными клапанами, усиленный распредвал, крышки коренных подшипников на четырех болтах, кованый коленвал и шатуны, поршни из кованого алюминия, степень сжатия 11:1, транзисторное зажигание, алюминиевый впускной коллектор и большой четырехкамерный карбюратор Holley. В выхлопной системе использовались трубы диаметром 2,5 дюйма, устанавливавшиеся на большеблочные моторы (другие двигатели с малым блоком довольствовались выхлопными трубами на пол дюйма меньше). Мотор LT-1 развивал мощность 370 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент составлял 515 Нм при 4000 об/мин. Единственной трансмиссией, работавшей в паре с этим движком, была четырехступенчатая «механика» Muncie в двух вариантах: M20 и M21, с различными передаточными отношениями главной передачи. Вообще был доступен еще один вариант четырехскоростной КП Muncie: знаменитый M22, «Rock Crusher» («камнедробилка»), но она шла исключительно в специальном опционном пакете ZR-1, предлагавшемся только для Корветов с моторами LT-1. Вообще пакет ZR-1 не упоминался в рекламной литературе и журналах, поэтому в 1970 году его заказали всего 25 человек. Да и стоил он недешево: 965 долларов и 95 центов (при том что сама опция LT-1 обходилась в 447 долларов и 60 центов!). Окромя мощной трансмиссии, пакет включал усиленную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, усиленные тормоза, алюминиевый радиатор. Всего же Корветов с двигателем LT-1 в 1970 году построили 1287 экземпляров.

Динамические характеристики Корветов с моторами LT-1 были довольно неплохими: разгон от 0 до 60 миль/ч занимал 6,7 секунды; время прохождения дистанции в четверть мили - 14,1 секунды. Да, это были не те 13 секунд, в которые укладывался биг-блок LS6, но не стоит забывать, что быстрая езда по прямой не являлась главной задачей LT-1…

В майском номере журнала Motor Trend за 1970 год был проведен сравнительный тест автомобилей Corvette LT-1 и Porsche 911E. Вначале теста автором приводилось любопытное высказывание о том, что имя Porsche является синонимом слова «управляемость». По результатам сравнительных заездов двух машин был сделан следующий вывод: в поворотах Корвет так же быстр, если не быстрее, 911-го. Этот тест стал еще одним доказательством того, что Корвет по маневренности ни в чем не уступает лучшим европейским автомобилям.

 

post-7113-0-30834600-1322332495_thumb.jpg

Фото с того самого теста. Chevrolet Corvette Stingray 1970 и Porsche 911E

 

post-7113-0-55729700-1322332582_thumb.jpg post-7113-0-04799600-1322332591_thumb.jpg

post-7113-0-90605600-1322332599_thumb.jpg post-7113-0-32137400-1322332607_thumb.jpg

post-7113-0-87734900-1322332616_thumb.jpg post-7113-0-83207300-1322332626_thumb.jpg

post-7113-0-14095600-1322332638_thumb.jpg post-7113-0-88113400-1322332648_thumb.jpg

post-7113-0-92772700-1322332664_thumb.jpg post-7113-0-91599600-1322332675_thumb.jpg

 

По моему мнению, лучше Автоарта Корветы не делает никто. Доставая из коробки этот Ветт, вертя его в руках, разглядывая со всех возможных ракурсов я испытывал невероятный восторг! Неудивительно - Корветы третьего поколения для меня лучшие машины на свете. Эх, а как давно я первый раз увидел малюсенькую фотографию этой модели в интернете, как тогда загорелся, как долго ее ждал. И вот она, родная, у меня в руках! Как описать свои ощущения? Нет, их нельзя выразить словами!

Постарался поподробнее сфотографировать модель, с разных ракурсов. Она прекрасна! Эти формы завораживают, они гениальны. Белый цвет отлично сидит на модели. Вариант серебряного цвета не рассматривал потому, что у меня уже имеется Корвет 1970 года такого цвета, только в 24-м масштабе, от Danbury Mint. Все никак не соберусь выложить :mad:

Что касается красного цвета, который также доступен для этой модели, то его я обязательно возьму, пусть красный уже чуть поднадоел. Но ЭТУ машину я возьму и в красном. Будет отличный контраст на полке - белый и красный Корветы.

В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-0-70088200-1322334084_thumb.jpg

За номерным знаком пустота, хотя должна быть решетка, как по бокам. Такой же косяк у кабриолетов 1969 года :mad:

 

post-7113-0-67801400-1322334247_thumb.jpg post-7113-0-62596800-1322334259_thumb.jpg

Эмблемка, значок LT-1 из травленки

 

post-7113-0-84493700-1322334308_thumb.jpg

Форма боковых вентиляционных отверстий в 1970 году изменилась по сравнению с 1969 годом (как и передний гриль, и подфарники). Надпись курсивом Stingray - из травленки. Колесные диски сделаны на 5+

 

post-7113-0-74752100-1322334445_thumb.jpg

Хромированное зеркало заднего вида - только с водительской стороны

 

post-7113-0-40849800-1322334472_thumb.jpg post-7113-0-07016200-1322334483_thumb.jpg

post-7113-0-79234100-1322334493_thumb.jpgpost-7113-0-03727900-1322334506_thumb.jpg

Квадратные "рамки" глушителей впервые появились на Корветах также в 1970 году

Опубликовано:

post-7113-0-91805900-1322334572_thumb.jpg post-7113-0-81639400-1322334583_thumb.jpg

post-7113-0-34027700-1322334594_thumb.jpg post-7113-0-35019500-1322334604_thumb.jpg

post-7113-0-66412900-1322334632_thumb.jpg

Салон приятного бежевого цвета. Неплохо гармонирует с кузовом. Сделан хорошо, притяно внутрь заглянуть, несмотря на то, что никакой особой деьализации нет - сидушки не двигаются, козырьки не вертятся, бардачок не открывается. А это и не главное. Главное, чтобы глаз радовался. У меня радуется :biggrin:

 

post-7113-0-93141500-1322334753_thumb.jpg post-7113-0-67592800-1322334762_thumb.jpg

post-7113-0-96823300-1322334772_thumb.jpg

Двигатель слабоват. Хотя у кабриолета 1969 года он сделан еще проще. Но если взять Ветт от Danbury, то там двигатель выполнен намного подробнее, при том что по размерам данберевская модель гораздо меньше. Но в данном случае простенькую проработку двигателя я с легкостью прощаю. В этой модели главное другое :smile:

 

Фото настоящего Корвета в варианте LT-1:

post-7113-0-02134100-1322334967_thumb.jpg

Опубликовано:

!!!

Он просто прекрасен!!!

еще и белый... У меня слов нет просто.

Отплюсовал везде, где только мог.

Это одно из автомобильных божеств.

И сама модель очень хороша!

Поздравляю с жланным приобретением!

 

P.S. А в паре с красным они будут смотреться просто фантастически!

Опубликовано:

вы заразны! эпидемия распространяется, ну, кто следующий?

Ха-ха !!!

Коль , я с удовольствием слежу за твоей темой . Радуюсь за тебя !!!!!

Поздравляю со всем , что приносит тебе удовольствие !!! :biggrin: :alco:

Опубликовано: (изменено)

[волнуется] Как бы это описать, в рамках приличных-то слов?..

 

ВОСХИТИТЕЛЬНО!

 

Белый ему очень идет! :thumbsup:

Модель шик, мои поздравления! :alco: :clap:

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart)

Cупер, очень красивый! Спасибо за интересное описание и подробные фотки! :thumbsup: На счёт фар согласен - со спрятанными гармоничнее смотрится, потом обязательно покажи вместе белого и красного)

Принимай поздравления с отличной новинкой!)

 

В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще.

ОК, записал в хотелки :biggrin:

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...