Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

post-7113-0-18655100-1320587521_thumb.jpg

Колеса как бы снимаются, но я эту процедуру проделывть не отважился. Нафиг, потом обратно не закрутить будет :biggrin: Шины с красивой золотой полосой, в 1965 году за такую резину покупателю надо было доплатить 50 баксов.

 

post-7113-0-59466300-1320587559_thumb.jpg

 

post-7113-0-31473400-1320587591_thumb.jpg post-7113-0-79012300-1320587600_thumb.jpg

Под эмблемой - горловина бензобака. Вообще с 1963 по 1967 гг. рисунок на эмблеме менялся каждый год.

 

post-7113-0-52345800-1320587652_thumb.jpg post-7113-0-64414000-1320587663_thumb.jpg

post-7113-0-01015900-1320587678_thumb.jpg post-7113-0-63633400-1320587690_thumb.jpg

post-7113-0-58725500-1320587704_thumb.jpg post-7113-0-30283600-1320587718_thumb.jpg

post-7113-0-72177300-1320587732_thumb.jpg

Салон такого же цвета, что и кузов. Все бонусы на месте. Флокированный пол, заднее отделение салона; двери на петлях; детализированная приборная доска и дверные панели; рабочие стеклоподъемники, солнцезащитные козырьки; в замке зажигания болтаются ключики; открывающийся бардачок, в него можно положить руководство по эксплуатации из двух страниц; :smile: откидываются и ездят взад-вперед сиденья. Отдельнов комплекте шли прозрачные коврики в ноги водителю и пассажиру.

Рулевое колесо "деревянное", опять же опция для моделей 1965 года.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит.

Опубликовано:

Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) :clap:

Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Когда появились фотки первого GMP-шного Корвета 1965 года, я сразу заинтересовался. Фотографии обещали ну очень крутую (по сравнению с другими моделями американских машин) детализацию. Потом увидел цену :mad: Подумал, подумал и плюнул на это дело. Конечно, тот Корвет столько не стоил. Плюс ко всему мне не понравился цвет - крсный для Корветов уже успел поднадоесть, да и двигатель я хотел видеть другой - не small block с впрыском, а big-block. Вообщем, сумел себя отговорить от покупки.

Потом появилось это купе. Тут стало сложнее. Безумно красивый синий цвет (Nassau Blue, между прочим, из всех 8 корветовских цветов в 1965-м был самым популярным), долгожданный big-block... Цена осталась той же. Кое-как держался. Но все-таки решил поднакопить и купить. Тем более на ИБэе появился вариант чуть подешевле.

Конечно, модель обалденная. В отношении проработки - на голову выше и Маисто (ха-ха), а Автоарта, и Экзото Моторбокс. Что не понравилось - большие щели в дверях, закрываются они не плотно, за такие деньги могли бы нормально отрегулировать и подогнать. Ну и покраска не самая лучшая: сколы, какие-то пятна, которые я еле оттёр :thumbsdown:

В остальном от модели получаешь истинное наслаждение. Вот только порекомендовать ее я могу только настоящему поклоннику Корветов. Если вы американовод и вам нужен Стинг Рэй - купите автоартовский split window coupe 1963 года и не партесь. Внешне он мало уступает GMP-шному :smile:

Лично я еще в любом случае возьму парочку экзотовских Корветов 1967 года - с разными движками. Наверное, еще одно купе 1963 года от AA (больно люблю я его). ИРТЛовские Стинг Рэи мне не нравятся. А красный кабриолет от GMP теперь мне точно не нужен :biggrin:

Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile:

Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? :rolleyes:

 

А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue:

post-7600-0-08095800-1320696145.txt

Опубликовано:

ГМПшный корвет самый лучший из всех походу, мои поздравления! :thumbsup:

Спасибо!

Ну на самом деле даже не знаю, самый ли лучший... :smile: Но модель определенно классная!

 

Не плох! В выборе цвета полностью поддерживаю!

Спасибо, Лёш! Да, этот цвет куда лучше красного)

 

Отплюсовался по всем постам с текстом! Модель превосходная - и описание познавательное! Мои поздравления!

Спасибо!!!

 

Потрясающий обзор классной модели шикарнейшего авто! :bow: :clap:

Спасибо! :bow:

Опубликовано:

Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит.

Спасибо, Вячеслав!

Я думаю, тебе он не нужен. Хотя, если у тебя когда нибудь заваляются три лишних зеленых сотни, можешь и прикупить :biggrin:

В 1963-м, 1965-м и 1967-м происходили основные изменения в дизайне и "начинке". Эти модельные года и сделали Автоарт, Маисто и Экзото.

Потом сфоткаю эти Корветы вместе, знаю, что ты любишь это дело :alco:

 

Молодец Коля! :hfive:

Как всегда подробно и познавательно.

Пора уже фотоальбом делать. :thumbsup:

Спасибо, Саш!

Если бы я еще и фотографировать неплохо умел, сделал бы :biggrin:

 

и цвет и модель очень хороши

Спасибо!

 

Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) :clap:

Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool:

Спасибо!

Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов)))

Опубликовано:

О, ценитель Корветов! Поклон за соответствующую часть коллекции :bow:

Спасибо! :bow: Да, Корветы - это мое! :biggrin:

 

 

Корвет что надо !)

Спасибо!

 

Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile:

Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? :rolleyes:

 

А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue:

 

Спасибо, Ринат!

Согласен, проволока выглядит убого, но я бардачок часто открывать не собираюсь :biggrin:

Да, от AA возьму серебряного цвета, скорее всего, купе. Ибо без ума от кузова и хочу еще один. Хотя серебряный кабриолет видел с другим двигателем, вроде тоже надо брать.

Что касается GMP-шного кабриолета 1967 года: конечно, все атрибуты при нем, но больше меня их Корветы не интересуют. Потом он черного цвета - не люблю я черные кузова :glare:

У меня есть кабриолет 1967 года в 24-ом масштабе от Danbury. И в плане проработки сделан он неногим попроще (при том что размером гораздо меньше). Тот же мотор, боковой выхлоп, только колеса другие. Красного цвета с белым воздухозаборником, белым салоном и белым верхом. Все не выложить мне в своей теме по 24-му данберевские Корветики, а они просто бесподобны!

Опубликовано:

Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :)

 

Поздравляю, очень достойное приобретение !

 

 

Опубликовано:

Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов)))

Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: )))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :)

 

Поздравляю, очень достойное приобретение !

Спасибо!

С этой моделью не торопись - тщательно взвесь все "за" и "против" и потом определяйся :wink:

 

Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: )))

А, ну если все Корветы в расчет брать... Тогда да, тут есть над чем поработать :biggrin: Я бы еще отметил модели 1978 и 1982 гг. - тоже наипрекраснейшие машины! :smile: Лично для меня - так вообще самые любимые!

 

 

Чумовейшая модель! Слов нет! :thumbsup: :clap:

Спасибо! :bow:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...