НиколайЮ Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Колеса как бы снимаются, но я эту процедуру проделывть не отважился. Нафиг, потом обратно не закрутить будет :biggrin: Шины с красивой золотой полосой, в 1965 году за такую резину покупателю надо было доплатить 50 баксов. Под эмблемой - горловина бензобака. Вообще с 1963 по 1967 гг. рисунок на эмблеме менялся каждый год. Салон такого же цвета, что и кузов. Все бонусы на месте. Флокированный пол, заднее отделение салона; двери на петлях; детализированная приборная доска и дверные панели; рабочие стеклоподъемники, солнцезащитные козырьки; в замке зажигания болтаются ключики; открывающийся бардачок, в него можно положить руководство по эксплуатации из двух страниц; :smile: откидываются и ездят взад-вперед сиденья. Отдельнов комплекте шли прозрачные коврики в ноги водителю и пассажиру.Рулевое колесо "деревянное", опять же опция для моделей 1965 года. Изменено 6 ноября 2011 пользователем Мыкола 6 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ну и во всех смыслах сердце этой модели - двигатель: Фото настоящих Корветов 1965 модельного года, салона и движка: 6 Цитата
tm10067 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 ГМПшный корвет самый лучший из всех походу, мои поздравления! Цитата
roWer Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Не плох! В выборе цвета полностью поддерживаю! Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Big GreG Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Отплюсовался по всем постам с текстом! Модель превосходная - и описание познавательное! Мои поздравления! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Mopar HEMI Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Потрясающий обзор классной модели шикарнейшего авто! Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
Fox Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит. Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
saldo Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Молодец Коля! Как всегда подробно и познавательно.Пора уже фотоальбом делать. Цитата C Уважением, Александр!
GENERAL LEE Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 и цвет и модель очень хороши Цитата Александр
GFET Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool: Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Наталья Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 О, ценитель Корветов! Поклон за соответствующую часть коллекции Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Wolf Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Корвет что надо !) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
HURST Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Когда появились фотки первого GMP-шного Корвета 1965 года, я сразу заинтересовался. Фотографии обещали ну очень крутую (по сравнению с другими моделями американских машин) детализацию. Потом увидел цену Подумал, подумал и плюнул на это дело. Конечно, тот Корвет столько не стоил. Плюс ко всему мне не понравился цвет - крсный для Корветов уже успел поднадоесть, да и двигатель я хотел видеть другой - не small block с впрыском, а big-block. Вообщем, сумел себя отговорить от покупки.Потом появилось это купе. Тут стало сложнее. Безумно красивый синий цвет (Nassau Blue, между прочим, из всех 8 корветовских цветов в 1965-м был самым популярным), долгожданный big-block... Цена осталась той же. Кое-как держался. Но все-таки решил поднакопить и купить. Тем более на ИБэе появился вариант чуть подешевле.Конечно, модель обалденная. В отношении проработки - на голову выше и Маисто (ха-ха), а Автоарта, и Экзото Моторбокс. Что не понравилось - большие щели в дверях, закрываются они не плотно, за такие деньги могли бы нормально отрегулировать и подогнать. Ну и покраска не самая лучшая: сколы, какие-то пятна, которые я еле оттёр В остальном от модели получаешь истинное наслаждение. Вот только порекомендовать ее я могу только настоящему поклоннику Корветов. Если вы американовод и вам нужен Стинг Рэй - купите автоартовский split window coupe 1963 года и не партесь. Внешне он мало уступает GMP-шному :smile:Лично я еще в любом случае возьму парочку экзотовских Корветов 1967 года - с разными движками. Наверное, еще одно купе 1963 года от AA (больно люблю я его). ИРТЛовские Стинг Рэи мне не нравятся. А красный кабриолет от GMP теперь мне точно не нужен :biggrin:Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile: Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue: Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
НиколайЮ Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 ГМПшный корвет самый лучший из всех походу, мои поздравления! Спасибо!Ну на самом деле даже не знаю, самый ли лучший... :smile: Но модель определенно классная! Не плох! В выборе цвета полностью поддерживаю!Спасибо, Лёш! Да, этот цвет куда лучше красного) Отплюсовался по всем постам с текстом! Модель превосходная - и описание познавательное! Мои поздравления!Спасибо!!! Потрясающий обзор классной модели шикарнейшего авто! Спасибо! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит.Спасибо, Вячеслав!Я думаю, тебе он не нужен. Хотя, если у тебя когда нибудь заваляются три лишних зеленых сотни, можешь и прикупить :biggrin: В 1963-м, 1965-м и 1967-м происходили основные изменения в дизайне и "начинке". Эти модельные года и сделали Автоарт, Маисто и Экзото.Потом сфоткаю эти Корветы вместе, знаю, что ты любишь это дело Молодец Коля! Как всегда подробно и познавательно.Пора уже фотоальбом делать. Спасибо, Саш!Если бы я еще и фотографировать неплохо умел, сделал бы :biggrin: и цвет и модель очень хорошиСпасибо! Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool:Спасибо!Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов))) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 О, ценитель Корветов! Поклон за соответствующую часть коллекции Спасибо! Да, Корветы - это мое! :biggrin: Корвет что надо !)Спасибо! Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile: Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue: Спасибо, Ринат!Согласен, проволока выглядит убого, но я бардачок часто открывать не собираюсь :biggrin: Да, от AA возьму серебряного цвета, скорее всего, купе. Ибо без ума от кузова и хочу еще один. Хотя серебряный кабриолет видел с другим двигателем, вроде тоже надо брать.Что касается GMP-шного кабриолета 1967 года: конечно, все атрибуты при нем, но больше меня их Корветы не интересуют. Потом он черного цвета - не люблю я черные кузова У меня есть кабриолет 1967 года в 24-ом масштабе от Danbury. И в плане проработки сделан он неногим попроще (при том что размером гораздо меньше). Тот же мотор, боковой выхлоп, только колеса другие. Красного цвета с белым воздухозаборником, белым салоном и белым верхом. Все не выложить мне в своей теме по 24-му данберевские Корветики, а они просто бесподобны! Цитата
max Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :) Поздравляю, очень достойное приобретение ! Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
GFET Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов)))Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: ))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Alfanero Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Чумовейшая модель! Слов нет! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
НиколайЮ Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :) Поздравляю, очень достойное приобретение !Спасибо!С этой моделью не торопись - тщательно взвесь все "за" и "против" и потом определяйся :wink: Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: )))А, ну если все Корветы в расчет брать... Тогда да, тут есть над чем поработать :biggrin: Я бы еще отметил модели 1978 и 1982 гг. - тоже наипрекраснейшие машины! :smile: Лично для меня - так вообще самые любимые! Чумовейшая модель! Слов нет! Спасибо! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.