Jimmy11 Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Год зачетнейший особенно с учетом непоказанного (уверен, там все вкусное) :smile: Цитата Список моих моделейВизитная карточка
saldo Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Книги тоже зачётные. Цитата C Уважением, Александр!
ferdinandych Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 С родстером поздравляю, Жень! ... и с Новым Годом!:biggrin: Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
GFET Опубликовано: 6 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) хе-хе, ждём-с ))Думаю, к весне покажу наиболее интересные, раньше никак - нужен фотик новый, а тут ещё договоренности имеются на модели))) смотрится! Спасибо, Андрюх!) Ого! Неплохие "запасники"! По себе знаю - кайфово, когда есть "невиданные" обновки!Лови "пять"))) Кстати, со секрету есть у меня Феррари))) Классная коллекция!Спасибо, Игорь! Замечательная коллекция Лёш, гран мерси!)Машинки классные ,но в соседстве размещения с книгами слегка теряется КОЛЛЕКЦИОННОСТЬ :sad: .Тут,при первой же возможности надо как с мухами и котлетами :wink:Здесь я полностью солидарен с Андреем !!!!За коллекцию - 5 , а вот за размещение , извини - 2 .Полностью согласен и страдаю от этого. нужно расширять жилплощадь, а это процесс не быстрый, другого выхода увы нет. Коллекция прекрасна!Сам страдаю от нехватки места, поэтому понимаю такое комбинирование книг и автоОбщая проблема всех собирателей, причем чего угодно. Год зачетнейший особенно с учетом непоказанного (уверен, там все вкусное) Спасибо, Петь! Есть пара вкусностей в коробках)) Книги тоже зачётные. Трилогию о мушкетёрах просто обажаю ) С родстером поздравляю, Жень! ... и с Новым Годом!:biggrin:Спасибо, Саш, и тебя С НОВЫМ ГОДОМ!)))) Изменено 6 января 2012 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
anthony-21 Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Классная панорама! Особенно те порадовали, что в районе Джеймса Бонда и А.Дюма. :biggrin: Цитата
118 Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Женя, Феррари НЕЛЬЗЯ скрывать !!! авто и книги :clap: Цитата Продам 1/72. Плакаты. Каталоги. Журналы.
kislik Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Весьма симпатишно, пора уже спец парковку сооружать)) :wink: Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
GFET Опубликовано: 7 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 (изменено) Слегка уехала темка...аж на 4 стр :ohmy: Анонс, старый добрый Мерседес, как же они меня зацепили в последнее время :tongue: :biggrin: Изменено 7 июня 2012 пользователем GFET 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Raven HF Опубликовано: 7 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Жень, фотик купил??? :smile: :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
GFET Опубликовано: 7 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Да, Саш, наконец-то))) аж соскучиться успел по фотканью машинок)) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Raven HF Опубликовано: 7 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Да, Саш, наконец-то))) аж соскучиться успел по фотканью машинок)) С удовольствием посмотрю (да и наверно не только я), чего у тебя там накопилось Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
kuzya89 Опубликовано: 7 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Ждем крутых фоток! Цитата Моя Новая Коллекция 1:18 Моя Визитка
art2626 Опубликовано: 7 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Когда сочетаются качественная модель и качественное фото, получается безупречно!!! Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
VR65 Опубликовано: 7 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Очень хочется сей мерсик глянуть Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
GFET Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) №36) Mercedes-Benz 300SLR Uhlenhaut Coupe (W196 S) Classic Model Cars, Exclusive Modelle (CMC) Человека, который разработал W196 и 300 SLR, звали Рудольф Уленхаут. Он хотел создать уличную версию спорткара, который бы совмещал в себе ходовые качества 300 SL Gullwing и мощность гоночного болида. В результате были построены два 300 SLR Uhlenhaut Coupe, которые стали самыми быстрыми автомобилями своего времени.По легенде, после трагедии в Ле-Мане машины устарели, и Уленхаут использовал одну из них как свой собственный автомобиль. По слухам, опаздывая на встречу, конструктор смог проехать 220 км от Штутгарта до Мюнхена всего за час. Один из них взревел теперь вновь. Разговор рядом невозможен - даже с мегафоном. Claus Balle, водитель неповторимого купе, сумма страховки которого достигает 10 млн марок, а рыночная стоимость, пожалуй, 3-кратная, начинает ритуал прогрева двигателя. Бензонасос с электроприводом поддерживает питание рядного 8-цилиндрового двигателя, с которым Stirling Moss выиграл (в открытом варианте) легендарную гонку Mille Miglia 1955. При высокой частоте вращения вала подачу топлива из 220-литрового бака берет на себя механический насос. Стрелка тахометра нервно подергивается по шкале, через две пушечные трубы цветов побежалости, грохоча, прокатываются волны отработавших газов - в сторону изгороди из роз, которая в ритме выхлопов волнуется и гнется назад.Вот такая идиллия июньским утром на возвышенностях Швабской Юры. Фургон доставил бесценную “камбалу”, и первое впечатление, которая она оставляет, - серебристый ретро-автомобиль, сверкающий на солнце при разгрузке. Над ним - взмах 2-створчатых дверей “крылья чайки”, которые когда-то сделали знаменитым пассажирское купе 300SL. Затем капот - плоский, длинный, скульптурный. Мелкоячеистая решетка над правой фарой подает воздух в цилиндры. Восемь цилиндров в ряд, длинные впускные патрубки, огромные тормозные барабаны на шасси – вот что видишь при первом взгляде под капот.То, что здесь, внутри, отличается самой высокой эффективностью. Гоночный мотор, производный от прежнего двигателя Формулы 1, оснащен прямым впрыском бензина в надпоршневое пространство системы Bosch, двойным зажиганием и - исключительная особенность - газораспределением с принудительным (десмодромным) управлением не только открытием, но и закрытием клапанов. Оно работает без пружин, посадку клапанов берут на себя дополнительные кулачки. Восемь цилиндров в ряд, 3-литровый двигатель, способный крутиться в гоночном режиме на 9 000 оборотов, развивает 300 л.с. - и никогда не выходит из строя. Коленчатый вал с 16 противовесами вращается на роликоподшипниках, мощность отбирается от его средней части (на отдельный выходной вал) – для предотвращения слишком сильных крутильных колебаний. Инженеры, собравшиеся вокруг профессора Fritz’ем Nallinger’ом, с доктор-инженером Manfred’ом Lorscheid’ом во главе заложили в мотор W196 столько “изюминок”, скольких нет ни в одной другой гоночной конструкции. Коленвал собран (на резьбе) цапфа за цапфой, выполненные заодно с цилиндрами в пакетах “четверок” неотъемные головки (моноблок!) также считаются техническим раритетом. В отдельный бак заливают 22 л масла для смазки двигателя с “сухим” картером; отсюда получают смазку также и шестерни 5-ступенчатой коробки передач. Масло Castrol B 353 (на основе касторки) уже, должно быть, прогрелось. Вспышки топливовоздушной смеси следуют со все более короткими интервалами, танцующая на шкале игла указателя оборотов не опускается ниже 4 000. У 300SLR 2-створчатые двери. Обе выпускные трубы выходят на правую сторону. Rudolf’у Uhlenhaut’у, столь же блестящему водителю, что и технику, иерихонские трубы не мешали. Он постоянно ездил на SLR - безо всякой защиты слуха. До самой Швеции пробегала плоская “камбала” - и совершенно безотказно возвращалась вечером в гараж Uhlenhaut’а в Штутгарте. “Соседи уже ожидали звук трубы, - рассказывает Claus Balle из Mercedes Classic Center, - И иногда получали в приложение маленькую демонстрацию - с заносом кормы и пробуксовкой “в дым” шин Dunlop Racing”.Все шасси с его филигранной пространственной рамой нетрудно толкнуть рукой. Только 810 кг показывает SLR на весах (без топлива); кузов благородных очертаний из алюминиево-магниевого сплава тянет какие-нибудь 16 кг. А 300-сильный 8-цилиндровый мотор легче прокручивается от руки, чем на Opel Corsa.Хотя 2-створчатые двери открываются широко, посадка и высадка - дело для людей-змей. Зато сидится глубоко и удобно, ногам свободно рядом с огромным трансмиссионным тоннелем на педалях газа, тормоза и сцепления. От рева в кокпите перехватывает дух, он затмевает все, что до сих пор достигало ушей испытателей – в том числе бурную раннюю “серебрянную стрелу” Формулы 1 на трассе в Hockenheim 10 лет назад - с мотором равного литража. Открытый “формульный” автомобиль рассеивает звук на ходу, а - здесь, внутри SLR, который никогда не выходил на соревнования в виде легкового автомобиля с кузовом купе, - шум только усиливается.Шум? Экзотическая музыка, летящая над возвышенностями Швабской Юры, недалеко от заповедника, куда ушли находящиеся под угрозой виды. Ревущий болид тоже когда-то оказался под угрозой вымирания. В 60-е два штучные экземпляра влачили незаметное существование в углу прототипов – вместе с грузовиками, слова “забота о традиции” значили тогда ещe не много.Обнищание ушло в прошлое, добрые швабские руки давно уже лелеют и заботятся о наследии Uhlenhaut’а. Каждые 3 тыс. км гоночный мотор проходит переборку, даже при хорошем здоровье. Ничто не упускается из виду.В гоночном режиме 300-сильный мотор набирал до 9 000 оборотов, сегодня с ним обращаются осторожнее.Сейчас, похоже, он и так в хорошей форме. На 4 000 оборотов приходит “второе дыхание”, между 6 000 и 8 000 мин-1 2-местная “формула” выстреливает как из катапульты. Акустический ад вносит свою лепту в субъективное ощущение скорости и делает болид – на слух - ещe быстрее. А все же каков он в деле? Один из немногих избранных, кто мог - наряду с Uhlenhaut’ом - сжимать покрытый благородной патиной и пропитанный холодным потом (от страха) деревянный руль, Robert Брауншвейг, когда-то главный редактор швейцарской Automobil Revue. В 1956 он разгонял стартующий с места SLR с жестко прихватывающим сцеплением за 7,1 сек. до 100 и за 20 сек. - до скорости в 200 км/ч. Собственно, 300SLR не для открытых дорог. Но и в гонках закрытое купе никогда не принимало участия. На коротком испытательном кольце Mercedes в Штутгарт-Unterturkheim 300SLR показывает на фотофинише 240 км/ч, охотно доставляя удовольствие гоночным знаменитостям, таким как Bernd Schneider, Klaus Ludwig, Roland Asch или Niki Lauda. Они знают, что автомобиль когда-то очень хорошо держал дорогу с полуосями ведущего моста, качающимися на низко опущенном центральном шарнире. Они знают также, что подвески совершили невероятный прогресс, и те 0,8 g поперечного ускорения, которые показывает SLR, на сегодняшний взгляд заслуживают снисхождения.И вот она вернулась со старых фотографий, “серебряная стрела”, известная под внутренним обозначением W196 S Coupe. Уже издали заявляет о себе разорванный краткими паузами переключений 8-цилиндровый баритон. Про саму модель нельзя ничего сказать. Её надо смотреть, крутить, наслаждаться т.к. только двигатель выполнен на высочайшем уровне, да и функционирующие форточки окон добавляют изюминку ;) Изменено 14 июня 2012 пользователем GFET 22 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) ... Изменено 14 июня 2012 пользователем GFET 18 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) ... Изменено 14 июня 2012 пользователем GFET 17 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) ... Изменено 14 июня 2012 пользователем GFET 22 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
audi-500 Опубликовано: 14 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Поставил плюсики !!! :smile: :clap: Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
GFET Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Поставил плюсики !!! :smile: :clap:Спасибо, Эрнест! Я все никак до Дениса не доберусь, чтоб забрать ещё один шедевр Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.