YurISh Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Жень, BMW просто потрясающие!!! Поздравляю!!! Замечательные фото. :biggrin: Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
gessen_d Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Можно и так сказать))) :biggrin: Но на самом деле, я прикидывал на сколько сообщений разбить фото, чтобы в одно не лепить все)Понятно, Жень! :smile: Модели чудесные!!! Сам такие хочу! :biggrin: Поздравляю! Изменено 4 августа 2013 пользователем gessen_d Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Joze Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Старые BMW - замечательные машины. Цитата Мои модели (активный список).
art2626 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 У тебя получаются очень живые фотографии, отлично! :clap: Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Yuri Detochkin Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Ламбы и Поршивцы просто супер!!! Цитата
off Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Кабриолеты - моя слабость, особенно Бмв! Очень красивая модель, мои поздравления!!! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Inc1tatus Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 отличная компашка из БМВ! Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
audi-500 Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 :clap: Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
shim Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 и модели и фото замечательные Цитата мои модельки 1/18визитка
Raven HF Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 №34) BMW 2002 BAUR CABRIOLET (ARKTISBLUE METALLIC) Auto Art Жень, интересный кабриолетик и традиционно замечательные фото!!! :clap: Отлично смотрятся вместе с Турингом )) А какой еще не хватает, Турбо? :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ferdinandych Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Очень натурально, Жень. Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Mopar HEMI Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Оригинальный кабриолет Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
GFET Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Благодарю, Друзья!!!)))) А какой еще не хватает, Турбо? :smile:Да, Саш, он самый))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mc Do Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 BMW 2000 Touring & BMW 2002 BAUR CABRIOLETВместе, по-моему, им самое то :smile: Ещё одного к ним надо, чуть помощнее))Хорошие парные фото, славно получились. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
-Serjio- Опубликовано: 10 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 абсолютно великолепные, шикарно отснятые баварцы Цитата моя коллекция
GFET Опубликовано: 9 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Хорошие парные фото, славно получились. абсолютно великолепные, шикарно отснятые баварцы Спасибо, парни!)) Сделаю анонс на скорое будущее: 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
off Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Такие анонсы - по душе... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Dim Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Сделаю анонс на скорое будущее:Просто магическая надпись для "правильного" автолюбителя.:biggrin: Цитата Дмитрий
GFET Опубликовано: 11 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) №42) BMW M3 E93 Convertible Kyosho Это особая история — автомобили с литерой «M» в модельном ряду баварского концерна. Воплощение духа марки и ультимативное заявление о технологических возможностях. Поэтому они, эмки, ценились всегда — самые первые экземпляры найти в хорошем состоянии теперь практически невозможно. Потому что продукция от M-GmbH в известном смысле уникальна и не слишком многочисленна, она имеет очень немного общего с «гражданскими» изделиями. К примеру, семейство Е9х BMW М3 роднит с обычной «трешкой» лишь 20% деталей — стекла, двери, светотехника и один задний рычаг в подвеске. Все остальное либо сделано с чистого листа, либо существенно модернизировано. Обманчивая внешность Снаружи — вроде бы «ничего особенного», «какая-то оттюнингованную трешка». Такие вот замечания я слышал собственными ушами. Хотя принять М3 за обычную версию BMW 3-й серии, пусть с мощным мотором и спортивной подвеской, может только законченный дилетант. Но я верю, что таких немного. Люди, которым не чужд мир автомобилей и которым знакомо ощущение скорости, в большинстве своем прекрасно понимают, что означает сине-красный шильдик М3. Они знают, что «раздутые» крылья, «горб» на капоте, 18-дюймовые колеса, мощный передний воздухозаборник, накладки на пороги, маленький спойлер на крышке багажника и, наконец, четыре патрубка выхлопной системы по центру заднего бампера — все это неспроста, и уж точно — не для украшения. Привет, «Формула»! Под капотом BMW M3 установлен V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра. И он, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. Думаю, этот мотор по сей день является одним из самых, если не самым технологичным в мире. Разумеется, из тех, которые устанавливаются на машинах, доступных любому желающему. Он создан на базе 10-цилиндрового двигателя М5/М6, который, в свою очередь, конструктивно схож с гоночным мотором BMW, который используется в «Формуле-1». «Отсечение» двух цилиндров привело не просто к уменьшению объема ровно на 1 литр. Немного изменился сам характер мотора — достаточно сказать, что с «литра» снимается 105 сил вместо 101,4 у М5/М6.Изготавливается мотор в цехе литья легких металлов BMW в Ландсхуте, где производятся блоки двигателей для болидов команды BMW Sauber F1. Блок цилиндров сделан из специального кремний-алюминиевого сплава, что позволило отказаться от традиционных гильз. Вместо них зеркало цилиндра образуется в результате формирования твердых кристаллов кремния. Поршни с железным покрытием движутся непосредственно в этих, не имеющих специального покрытия хонингованных отверстиях. Два блока цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу. Система смазки — это вообще чудо инженерной мысли. Не вдаваясь в технические тонкости, скажу, что она имеет два картера, два насоса, и обеспечивает подачу достаточного количества масла в самых экстремальных условиях. Каждый цилиндр объемом 0,5 литра имеет собственную дроссельную заслонку. При этом четырьмя заслонками каждого ряда цилиндров управляет свой сервомотор. Никакой механической связи педали газа с двигателем нет, а электроника гарантирует максимально быстрый отклик на работу акселератором. Естественно, непосредственный впрыск топлива, катализаторы и нормы выхлопа Евро-4.И, наконец, самое примечательное: силовой агрегат стал легче на 15 килограммов по сравнению с шестицилиндровым мотором на предыдущей модели. А для идеальной развесовки по осям аккумулятор расположен там, где запаска. И еще: соотношение мощности к массе у кабриолета составляет 4,3 кг/1 л.с., а у купе — 3,8 кг/1 л.с. Кроме того, «в стандарте» мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической КП, а в качестве опции предлагается абсолютно новая коробка передач с двойным сцеплением М DCT. Это очень компактный механизм, где на двух параллельных валах последовательно расположены шестерни семи ступеней. У каждого вала свой «мокрый» диск сцепления, что гарантирует максимально быстрое переключение. И это действительно так — М DCT отличается от SMG на М5/М6, как гончая от черепахи. Включается первая передача — сразу готовиться вторая, на другом валу, и переход с одной ступени на другую занимает всего несколько миллисекунд. Скорость эту регулирует сам водитель — маленькими клавишами, расположенными близ рычага коробки передач. В стандартном «автоматическом» режиме таких настроек пять, а в спортивном «ручном», который доступен только в хорошо укомплектованных М3 с М DCT — шесть. Все дело — в кнопке Богато укомплектованные М3, а именно такие я бы и рекомендовал приобретать, имеют на руле одну кнопку — «М» в кружочке, что означает наличие специальной системы M Drive. И она, поверьте, меняет многое. Но — стоп! Тут следует говорить «по порядку», и, прежде всего, заверить читателя, что с кнопкой или без кнопки, а мощность мотора и крутящий момент не изменяются — 420 л.с., 400 Нм, причем такое значение момента достигается уже при 3900 об/мин. Совсем неплохо, согласитесь. В реальности, на асфальте — еще лучше. После нескольких километров в хорошем режиме движения автомобиль захватывает тебя полностью, кажется, что это не ты, а он отдает команды на очередные действия. Хочется, чтобы стрелка тахометра никогда не опускалась ниже 4000 об/мин, поскольку именно с этой отметки чувствуется особенная «злость» мотора. Причем версии с М DCT до сотни разгоняются на 0,2 секунды быстрее, чем М3 с «механикой». Даже в кабриолете, который за счет большего веса самый «медленный» из всех М3, вполне чувствуешь, что этот мотор может в мгновение ока превратить автомобиль в пулю. Кстати, для более эффективной реализации динамического потенциала в задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.Вот когда все это хорошо понимаешь, самое время нажать на ту самую кнопку «М», если таковая имеется. Педаль акселератора становится заметно чувствительнее; баранка, которая и без того легкой не казалась, тяжелеет; М DCT, и раньше беспрекословно выполнявшая команды, начинает действовать просто молниеносно. Она попросту не дает стрелке тахометра опускаться ниже 3000 об/мин, постоянно «подтыкая» пониженную передачу в момент сброса газа. Ездить в таком режиме по городу настоятельно не рекомендую. А вот ночью, или на свободной загородной трассе, а еще лучше — на гоночном треке можно попробовать совладать с М3. Почему совладать? Потому что в спортивном режиме существенно отодвигается порог срабатывания системы стабилизации DSC. Ее, кстати, можно полностью отключить, положившись на собственные навыки, но и с нажатой кнопкой она позволяет даже дрифтовать. DSC подключится, когда угол заноса превысит 90 градусов и возникнет опасность разворота, но с буксующими колесами она бороться не будет.Зато насколько цепко М3 держится за дорожное полотно! Как и обычная «трешка», М3 наделена практически нейтральной поворачиваемостью, которая перерастает в избыточную, только если хорошенько топнуть по педали акселератора. Вдобавок автомобиль оборудован системой EDC, которая самостоятельно меняет характеристики демпфирования амортизаторов и их жесткость в зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна. Топ-версии, с системой M Drive, позволяют вручную регулировать жесткость подвесок. Но даже в самом «вальяжном» режиме никаких кренов кузова у М3 не наблюдается. А уж в спортивном — можно почувствовать даже лежащую на асфальте монетку. Приятно, что устойчивость и прогнозируемость нисколько не зависят от типа кузова. Даже кабриолет, который и тяжелее, и склонен к «скручиванию» демонстрирует просто поразительное умение держать дорогу. К тому же к неоспоримым преимуществам этого варианта относится то, что если крышу убрать (а для этого требуется 22 секунды и одно нажатие на кнопку), то можно вдоволь насладиться звуком силового агрегата и спортивной выхлопной системы. Главное в такие моменты — четко осознавать, что ты на дороге не один. Конечно, мощные тормоза М3 способны очень быстро остановить автомобиль, ведь они представляют собой составные вентилируемые диски диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади. Однако все время проверять их мощь, по крайней мере, в городе, все же не стоит. Благо, даже после целой серии замедлений, когда диски раскаляются до красна, эффективность торможения не снижается. В помощь агрессивному водителю создано и чуткое, с прекрасной обратной связью, рулевое управление. В какие-то моменты лично мне казалось, что я ладонями чувствую, как колеса «бегут» по асфальту — чертовски приятно! Естественно, при парковке руль не столь тяжел, что делает повседневную эксплуатацию автомобиля вполне удобной. Да и в салоне уютно. Интерьер М3 практически в точности копирует салон богато укомплектованных «трешек», но некоторые детали сразу настраивают на боевой лад. Прежде всего, это сиденье, обладающее прекрасной боковой поддержкой и снабженное полным набором регулировок. Они могут быть электрическими, хотя и с механическими никаких проблем не возникает. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Баранка толстенькая, имеет прострочку грубыми нитками на внутренней стороне и литеру «М» в нижней части. Эта же буква нанесена на щиток приборов, пороги и рычаг коробки передач. И, естественно, М3 может комплектоваться всем необходимым оборудованием, вроде аудиосистемы High-End класса, парктроника и навигации, которая работает и в России. Изменено 11 сентября 2013 пользователем GFET 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.