Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

там мутное дело :smile:

Именно эту (1 из 3-х существовавших) продали в 1950 американцу, а он заменил вскоре двигатель от Альфы на кадиллаковский, участвовал на нем в соревнованиях и в 1969 он ее продал.

В 1997 ее начали реставрировать и поставили снова изначально более слабый альфовский движок.

http://www.ultimatec...-Barchetta.html

http://www.conceptca...-Barchetta.aspx

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

грузовики можно загадывать?

тогда вот:

 

неужели нет никаких версий?

это не отечественный, не европейский и не североамериканский грузовик...

Изменено пользователем Alexsan77
Опубликовано:

неужели нет никаких версий?

это не отечественный, не европейский и не североамериканский грузовик...

 

Грузовики из 20-х - 30-х непопулярны в теме.

Хорошо бы серийные легковые начиная с 50-х

Опубликовано:

Угадайте марку машины, на которой построен этот "Кегресс".

Подсказка: эта не та марка, которой машину ошибочно называли абсолютно все историки, начиная с Шугурова, в том числе и я, подписав её в своей книге и ранних статьях неверно - был в плену авторитетов.

Читателей журнала "Грузовик-Пресс" прошу пока не выдавать секрет.

post-291-0-50125800-1378153137_thumb.jpg

Опубликовано:

Слава, почитал твою статью.Очень интересно!!! :thumbsup:

http://www.cartruckbus.ru/articles/avtomobili-russo-balt-specialnogo-naznacheniya-2

Повторяю, и я как и все коллеги был в плену авторитетов - в той старой статье ошибка. Теперь скажу со 100% гарантией: этот "санитарный "Кегресс" не Руссо-Балт и даже рядом Руссо-Балтом не стоял - на нём ни одной детали РБВЗ нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...