Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С ума сойти от такова фюнеса. Футуризьм, однако. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Конечно всем приглянулся Фюнес ! Не спорю !

Но американский скулбас - это что-то !!!!!

Поздравляю с прекрасными новинками !!!!

зы. Он само собой не 69 а 89 года рождения !!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :alco: :biggrin:

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Невероятная конструкция! Французы, однако!biggrin.gifthumbsup.gif

Французы жгуть! Причём внутри шасси какого то банального грузовика.

 

С ума сойти от такова фюнеса. Футуризьм, однако. Поздравляю!

Ага, Футурама какая то...

 

Интересный автобус, напоминает круизный лайнер.

Есть, такое. И речной трамвайчик заодно:)

 

:thumbsup: Отличные автобусы!!! :thumbsup:

Вся серия этой журналки отличная

 

Конечно всем приглянулся Фюнес ! Не спорю !

Но американский скулбас - это что-то !!!!!

Поздравляю с прекрасными новинками !!!!

зы. Он само собой не 69 а 89 года рождения !!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :alco: :biggrin:

 

Скулбас - наше фффсё. Год исправил.

 

 

Друзья, ещё раз всем спасибо!!!

Опубликовано:

Его надо к Центру Помпиду поставить!biggrin.gif

 

Даёшь всех Фюнесов к Помпиду! Пасиба!

 

Отличные бусы!!! :clap: :thumbsup:

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Спасибо большое :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тема довольно свежая. А точнее, эта тема была свежая не вчера и не давно, а год назад. Поэтому, во первых, её обсуждали совсем недавно; во вторых, времени было достаточно, что бы наобсуждаться вдосталь; и в третьих, уже наобсуждались так, что успело поднадоесть и начало подзабываться. А раз наобсуждались уже все и по многу раз, то что ж поперёк больших дядек ещё обсудишь.

Мустанг 2015. Юбилейный прям вот вообще. И вспоминая события чуть менее годичной давности, очевидно следует признать, что нагнетание интриги и предвосхищение события в целом, удались гораздо лучше, чем итоговое впечатление. То есть конечно ничего и ни над чем не сыграло злую шутку, никто не опростоволосился, никакая муха не пшикнула из раздутого слона. Просто то, что ожидалось, не то чтобы не сбылось,… а сбылось как то без поросячьего визга и скорее предсказуемо и узнаваемо.

Помню, что отнёсся тогда к общему разочарованному вздоху со спокойным недоумением. Прекрасно понимая, почему именно в этот момент и не сложился восторженный “ах” после откинутого с новинки полога, я всё же отдавал себе отчёт, что чёткого представления о том, что же именно должно было ожидаться, в целом ни у кого и не было. Неужели “пятидесятилетний” юбилейный Мустанг, кардинально изменив что либо в своей внешности, сути или идеологии, должен был задать, ни много ни мало, вектор развития для чего либо на следующие полвека? О да, это было бы феерично. Я хорошо помню наши беседы, происходившие незадолго до премьеры шестого поколения, относительно того, должна ли какая либо автосущность, попавшая в разряд культа, сохранять преемственность и блюсти традицию даже ценой полной потери своей первоначальной ниши или целевой аудитории на рынке или же она должна напротив символизировать своим именем тот автомобильный сегмент, который и удостоил её звания культовой, при этом cпокойно трансформируясь как внешне, так и конструктивно. Помню, что разговор закончился на том, что мол “всему своё время”. В общем то, как то ничем не закончился… Потом появился инсайдерский месседж, что новый Мустанг будет напоминать собой Ford Evos. Эвос - легоподобный концепт, симпатично изображающий несколько автокузовов одновременно и объявленный как раз, как “задавала” того самого вектора развития на ближайшие сколько то там лет, причём задавала не направления движения Мустанга, а вообще, всего модельного ряда. Проехавшееся тут же по Мустангу удручённое “фу” обрекло его на необходимость скакать не просто в табуне, а в стаде разномастных и другдругоподобных авто, что для коня, явственно выделявшегося из всего многообразия собратьев полвека назад было и позором и унижающим обезличиванием. Чуть ранее появившаяся модель 1:43 Эвоса, любезно созданная тем же Norev, заняла своё место на моей полке и спокойно стала ждать возможности сличать и делать выводы. Теперь, когда модель 2015-го Мустанга, от того же Norev, находится рядом с Эвосом, я должен признать, что все экспертные, авторитетные, независимые и конечно же - объективные - выводы уже сделаны столь же авторитетными дядями, и мне остаётся лишь сформулировать свои собственные и конечно же - субъективные - выводы о том, что же есть такое Мустанг 2015. Выводы располагаются именно в том сумбурном порядке, в котором они удосужились родиться в моём рассеянном сознании, а совсем не в порядке важности какого либо из них. Среди них, вероятнее всего, важных выводов вообще не будет; возможно и к лучшему.

Первое, о чём я подумал, глядя на полку с модельным рядом маленьких Мустангов, это другая наша давнишняя беседа о том, что первый Мустанг пятого поколения, вышедший, как раз, так же юбилейно, десять лет назад, был частью модной тогда ретро-волны, начатой, кажется, культовым новым “Жуком” и поддержанной не менее культовым “Фиатом”. Мустанг не только удачно поддержал идею и “провёл параллели” - он фактически заново оживил целую линейку пони-каров, которую сам же так удачно начал сорок (в то время) лет назад. В 2006-ом, первый раз, с далёкого уже 84-го года, вернулся красавец Челленджер. Так же представляя собой переосмысление великолепного по дизайну первого поколения 70-го года, первый и последний Додж-пони был принят не менее воодушевлённо и сейчас.

Старательно продолжающая преемственность образов, десятилетиями всё явственнее и отчётливее эксплуатирующая образ вечно актуального и успешного старшего брата - Корвета, вечная “пожирательница” Мустангов - Шевроле Камаро - к 2002-ому году, то ли решившая, что овчинка больше не стоит выделки, то ли вконец стёршая себе когти в попытках догнать, исчезла из виду, так ничего и не догнав. 2009-ом же, приняв “правила игры” пони-коллег, Камаро не просто “вспомнила”, что у неё когда то было своё собственное “лицо”. Вскоре Камаро-пони-кар сделал таки то, что так и не смог сделать Камаро-дешёвый-Корвет - догнать Мустанг и обойти его по объёмам продаж. Никакой связи? Ладно, пусть так. Но уж слишком любопытный нюанс…

Второе, что я думаю, глядя на полку, это внешность концепта-Эвоса, задающего тон всему последующему фордо-стаду. Убивающий саму суть уникальности Мустанга, причёсывающий его “под одну гребёнку” с седанами, универсалами, коммерческими пикапами и прочими малолитражными сородичами, вполне себе симпатичный концепт, несёт в своём облике два интригующих штриха. Первое и наиболее бросающееся в глаза - Эвос чрезвычайно (!) стесняется того, что он - не купе. Вторая пара дверей настолько органично вписана в формы задней части кузова, что от них внешне, кажется, нет и намёка. А формы задней части кузова у Эвоса, надо сказать, выдающиеся. Эти самые “задние формы” и есть то самое, второе, что бросается в глаза. Эти “бёдра” откровенно “перекачаны”. Это мускулы, самые натуральные, откровенные “кока-боттлы”. И вот их то, в отличие от задних дверей, Эвос совершенно не стесняется. Так всё таки впередифланговый и задающий тренд концепт-Эвос ближе к европейским седанам, чем к американским мускул-карам? Ладно, пусть так. Но уж слишком любопытный нюанс…

И третье, что я думаю, глядя на полку - кем же в итоге возвращается на рынок, так не оправдавший надежды на что то эдакое, Мустанг в 2015-ом году? Ведь спустя пятьдесят лет, в юбилей, надо не просто заинтересовать, ну или там… разбудить Челленджер… показать язык Камаро… надо что то - сказать. За почти год, истинно объективные выводы авторитетных дядь, уже стали подзабываться, мыслей и воспоминаний нет; взгляд скользит по формам длинноносой хищной рыбы, появившейся на полке с правого фланга от мордатых Мустангов пятого поколения. Чрезвычайно и откровенно вздыбившийся капот, нарочито зауженные формы передней части, раскосые пристальные “глаза”, вернувшиеся на свои места “кока-боттлы”. Мустанг возвращается не причёсанным и усмирённым, Мустанг возвращается пони-каром, Мустанг возвращается европейским спортивным купе. Мустанг возвращается домой. BMW Z4 GT3, Aston Martin DB9, Aston Martin Vantage, Mercedes-Benz AMG GT - ничего общего? Ладно, пусть так. Но уж слишком любопытный нюанс…

post-1923-0-99289500-1436185947_thumb.jpg

post-1923-0-28743900-1436185950_thumb.jpg

post-1923-0-50601900-1436185952_thumb.jpg

post-1923-0-40079700-1436185955_thumb.jpg

post-1923-0-71276600-1436185957_thumb.jpg

post-1923-0-78759600-1436185959_thumb.jpg

post-1923-0-02102500-1436185962_thumb.jpg

post-1923-0-97405700-1436185964_thumb.jpg

Опубликовано:

О! Кааакой! А мне - нравится: мейнстримовый, канешна, но вполне себе мустанговый. А как моделя Норевовская? Не улита ли краской нескака? У меня Эвос есть - оченно мне нравицца, скоро покажу.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

О! Кааакой! А мне - нравится: мейнстримовый, канешна, но вполне себе мустанговый. А как моделя Норевовская? Не улита ли краской нескака? У меня Эвос есть - оченно мне нравицца, скоро покажу.

 

Спасибо, брат! Моделя немножечко таки да, улита. Но чуть-чуть. А вообще, классический Норев - кондоватенький, простоватенький и симпатишный.

Опубликовано:

А мне понравилась модель,сейчас и "чайник и щук" переливают модели краской.Колеса,диски превосходные мне очень понравились.

Поздравляю с новинкой! :thumbsup:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

А мне понравилась модель,сейчас и "чайник и щук" переливают модели краской.Колеса,диски превосходные мне очень понравились.

Поздравляю с новинкой! :thumbsup:

 

Спасибо, Дим! Да, модель вполне приятная.

Опубликовано:

Старая кондовая барабашка. Была синяя, теперь ещё и красная, правильная. Симпатичные ремешки и подрессоренное шасси. Хорошо проработано дно.

1993 Ford Mustang Mach III Spyder - Detail Cars - 27502

post-1923-0-58420300-1436289538_thumb.jpg

post-1923-0-89059700-1436289544_thumb.jpg

post-1923-0-80826600-1436289548_thumb.jpg

post-1923-0-63885100-1436289559_thumb.jpg

Опубликовано:

Старая кондовая барабашка. Была синяя, теперь ещё и красная, правильная. Симпатичные ремешки и подрессоренное шасси. Хорошо проработано дно.

1993 Ford Mustang Mach III Spyder - Detail Cars - 27502

 

Культовая весч. И необходимая. У меня такая еще от Жуэфа - где-то году в 95ом её покупал. Видимо, она и есть - первоисточник, а у Дитэйл - римейк?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Культовая весч. И необходимая. У меня такая еще от Жуэфа - где-то году в 95ом её покупал. Видимо, она и есть - первоисточник, а у Дитэйл - римейк?

 

Спасибо, Дэйв! Я и не знаю, кто из них "первоисточник". Кто бы рассказал. А у неё с твоей отличия видимые есть?

Опубликовано:

Спасибо, Дэйв! Я и не знаю, кто из них "первоисточник". Кто бы рассказал. А у неё с твоей отличия видимые есть?

Цвет: моя рыжее. Пластик у тебя поматовее. Не, пресс-формы, явно, одинаковые.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...