Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Што ж... Об'яснение исчерпывающее: китайское происхождение даблдеккера, оправдывает обзывание его анхуем. А модель - очень даже замечательная. Поздравляю!

Спасибо, брат!

 

Я смотрю тебя на транспорт общественный затягивает, похвально! :hfive:

Очень временами, но регулярно:) Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082

 

 

Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

 

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

 

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

 

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

post-1923-0-10489500-1418328209_thumb.jpg

post-1923-0-09962600-1418328211_thumb.jpg

post-1923-0-78160600-1418328213_thumb.jpg

post-1923-0-95764700-1418328217_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty
Опубликовано:

Отличная модель болида отличного парня Жюля Бьянки (дай Бог ему выздороветь!), который нам, ферраристам, не чужой - выпускник Academia Ferrari, как-никак! С обновой, Лёша!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Отличная модель болида отличного парня Жюля Бьянки (дай Бог ему выздороветь!), который нам, ферраристам, не чужой - выпускник Academia Ferrari, как-никак! С обновой, Лёша!

 

Да и сама MR03 вам не чужая, с двигателем Ferrari.

Спасибо!

Опубликовано:

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082

 

 

Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

 

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

 

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

 

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

Вот, Лёх, на што ты меня толкаешь: приходится уже формульные модели хвалить. А не похвалить - нельзя: во-первых - братан, во-вторых - модель классная. Вот странно, да: формулу люблю и слежу, а модели - ни в какую! В итоге, поздравляю. Радуйся Маруське и получай от нея удовольствие.

 

Н.Б. Жюля жалко ужасно

 

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Интересная модель Лёш! :thumbsup:

 

Честно говоря я и не знал что ещё и такая Маруся существует! :ohmy:

 

 

Опубликовано:

Вот, Лёх, на што ты меня толкаешь: приходится уже формульные модели хвалить. А не похвалить - нельзя: во-первых - братан, во-вторых - модель классная. Вот странно, да: формулу люблю и слежу, а модели - ни в какую! В итоге, поздравляю. Радуйся Маруське и получай от нея удовольствие.

Н.Б. Жюля жалко ужасно

Спасибо, брат!

Будем надеятся, что с Жюлем всё будет хорошо.

 

Интересная модель Лёш! :thumbsup:

Честно говоря я и не знал что ещё и такая Маруся существует! :ohmy:

Спасибо!

 

p.s. Просто так. Эволюция геометрии.

2014 Marussia MR03

2012 McLaren Mercedes MP4-27

2011 Marussia-Virgin MVR-02

post-1923-0-98820800-1418366360_thumb.jpg

post-1923-0-81134800-1418366362_thumb.jpg

post-1923-0-89533300-1418366364_thumb.jpg

post-1923-0-31269200-1418366377_thumb.jpg

post-1923-0-50257600-1418366412_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А я вот только узнал о существовании единственного прототипа укороченного мустанга - Mustang Shorty. Сразу вспомнил о твоей теме, наверное, такая моделька может появиться только после перепила обычной версии...

post-472-0-11949100-1419626275_thumb.jpg

post-472-0-38131700-1419626278_thumb.jpg

Опубликовано:

А я вот только узнал о существовании единственного прототипа укороченного мустанга - Mustang Shorty. Сразу вспомнил о твоей теме, наверное, такая моделька может появиться только после перепила обычной версии...

 

Мне кажется, там не перепиливать, а выпиливать придётся... Работа для настоящего мастера, это не Нива. Может Матрикс порадует?

 

Немного о прототипе:

На аукционе во Флориде предложат уникальный заводской прототип Ford Mustang III 1964 года. Автомобиль, прозванный "Коротышкой" (Shorty), построили в дизайн-студии Dearborn Steel Tubing Company по заказу компании Ford. Фастбэк на базе укороченного на 40 см шасси от "Мустанга" спроектировал дизайнер Винс Гарднер, известный своими кастомами 50-60-х годов. Стандартный кузов, начиная от моторного отсека, был буквально отрезан и выброшен, а его место заняли новые детали из стеклопластика. Специально для этой машины изготовили двигатель V8 объемом 5 л с тремя двухкамерными карбюраторами, - такая конфигурация стала впоследствии наиболее желанной среди ценителей. Двухместный концепт рассматривали как один из идейных преемников раннего Thunderbird, который к середине шестидесятых превратился в громоздкое четырехместное купе. Однако желая расширить круг покупателей (а машина с двумя сиденьями могла привлечь ограниченный круг поклонников), в Ford сделали выбор в пользу более вместительного традиционного кузова для Mustang. Сегодня единственный в своем роде "Коротышка" оценивается в $400-600 тысяч.

Опубликовано:

Супер-малыш! thumbsup.gif Так он в серию пошел или нет?

 

Спасибо!

Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

post-1923-0-75918400-1420013292_thumb.jpeg

Опубликовано:

Эпиграфов будет два

«Ain't bad for an elderly gentleman.» - (с) Paul Newman

«He's remarkable. He is a real race driver. Paul did even better than I expected. He's a tough act to follow.» - (с) Mark Martin

 

Один замечательный коллекционер и отличный человек недавно заметил, что год коня следует завершать конём. Сказано - сделано, подумал и я тоже, зная, что уж «конём» то мне год завершить проще всего. Осталось всего лишь осознать, в первую очередь для себя самого, какой из Мустангов на эту роль подходит более всего. Один из них уже мчался по воображаемым мной загогулинам ралли Монте Карло ко мне в коллекцию и вроде бы ничто не говорило против того, что это в однохарю будет не он. Потому как завершать год раллийным Мустангом для меня во первых в диковинку, а во вторых, если пони примерял на себя гоночные номера, он, по определению, достоин того, что бы на него возложить чуть более, чем проходную роль, каких бы результатов он при этом не добился. В данном случае это самую, чуть большую, роль, волею случая предстоит исполнять участнику легендарнейшего ралли Монте Карло, Мустангу, выступавшему под французским флагом и под номером 105 - Джонни Халлидея и Анри Шемена.

Раллиная карьера Мустангов вообще, представляет для меня некий загадочный тёмный лес, блуждать в котором мне видимо ещё предстоит, судя по планам столь любимого нами Spark. Во всяком случае я на это надеюсь. Тем более удивительно для меня, что история выступлений Мустангов на ралли, в том числе и в Монте Карло, довольно богата, хоть и похоже не очень то результативна. Так, в показанном Спарком 67-ом году, ни один из двух экипажей Мустангов (второй выступал под номером 241 со шведским экипажем Eriksson Gösta - Grevesmuhl Carl) не показал хоть сколько нибудь достойного результата на фоне знаменитых Lancia Fulvia HF, Mini Cooper S и Porsche 911 S. Единственный «родной» для Мустангов вид спорта - «пуляние» от своей калитки до соседского забора, а потом обратно. Те же Таунусы и Кортины показали куда более достойные результаты. Но тут, опять же, неизвестно кто выиграл, кто проиграл. Потому что, тот самый «Мужчина и Женщина» кажется, просто в силу случайного стечения обстоятельств, не имеет приписку «…и Мустанг», потому что тот самый Жандарм из Сан-Тропе гоняет по пирсу невозможно красивого, здоровенного и хромированного Мустанга. И даже если Мустанг не прирождённый раллист, Мустанг - звезда. Анри Шемен - гонщик со вполне приличным послужным списком, имеющий несколько титулов во французском туринге, работает на французский Форд с 1962-го по 1969-ый годы. И похоже именно его талант и идея, как менеджера по связям с общественностью, приводит к тому, что Мустанг воспринимается в Европе как звезда экрана и любимчик шоу. Усилиями Анри, к неявной рекламе Форда привлекаются суперзвёзды европейской сцены и кино. Одна из них - популярнейший певец - Джонни Халлидей, рокер, скандалист и бунтарь, который, по уверениям месье Шемена, обладает если и не ярко выраженным гоночным талантом, но азартом и сердцем настоящего чемпиона. Ну а выбор падает на супер-статусный ралли Монте Карло и… да, на Мустанг. На одной из фотографий со старта гонки, многочисленные полицейские выстраиваются живым щитом между автомобилем под номером 105 и нетерпеливыми фанатами, жаждущими автографов и прикосновений к кумиру. Проиграли ли в этом заезде экипаж и автомобиль, так и не добравшиеся до клетчатого флага? Очень не факт…

Ещё более характерно то, что Мустанги выступают в ралли и поныне, от Африки (например East African Safari Classic Rally), до Пайкс-Пик.

Самое же главное, что в данном случае следует сказать про саму модель, это то, что в этот раз Спарк всё таки попал в масштаб. Ну а качество исполнения как всегда - на высоте. Кстати, на моей памяти это первая модель, где Спарк использовал пластиковое донышко, а не смоляное.

 

И тут, совсем было определившимся финалистам года, я неумышленно подкладываю эдакую свинью, потому что мой взгляд (без дураков!) останавливается на ещё одном коне, который у меня с начала этого года, но, в силу определённых причин, так и не показан, так и не отфотографирован. И тут, и Джонни с Анри, и я, понимаем, что итоговый пьедестал финального почёта придётся делить. Причём придётся освобождать его верхнюю ступень, для Мустанга из 1995-го года, из совсем другой темы, из совсем другого времени, и с совсем другим экипажем и результатом. Середина девяностых - золотая эпоха «коней» Цаковски и Раша, коней - непревзойдённых асфальтовых мускулов, покоривших многочасовые марафоны по обе стороны Атлантики.

Какое достижение в своей жизни Пол Ньюман считал главным я понятия не имею, выбирать в его биографии было очень много из чего. Поэтому про самого Пола, очень удобно, можно ничего не сочинять и не говорить - любая из сотен статей расскажет про него массу всего и во всех желаемых подробностях. Но та же Википедия говорит об автогонках, как об увлечении (т.е. хобби) для Ньюмана и я иду в столь уважаемый нами racingsportscars.com что бы увидеть, что это увлечение длилось с 1966-го по 2005-ый год и вылилось для Ньюмана в возможность лично ассистировать таким звёздам автогонок, как Rolf Stommelen , Sam Posey, Doc Bundy, Scott Pruett, лично попробовать «на зуб» гоночные Ferrari, Nissan, Datsun, Porsche, Lotus, Fabcar, Ford, Panoz, Crawford, Spice, Saab. И всё бы ничего, у богатых свои причуды - тем более у кинозвёзд такой величины. Но для Ньюмана это увлечение вылилось так же в 112-ть стартов, три победы и 14-ть подиумов. Неплохо? А ещё можно посмотреть «Победителей» (лучше, если подряд с «Гран-При» и «Ле-Маном»), и всё таки придти к выводу, что победа в 24-х часовой Дайтоне, в семидесятилетнем возрасте, это достижение именно гонщика, а не актёра, играющего в фильмах про гонки. Хотя Paramount Pictures, фактически спонсировала экипаж Мустанга, сделав Ньюману своеобразный подарок на день рождения и разместив логотипы Nobody's Fool на бортах болида, который так же пилотировали, помимо давнего напарника, Майкла Брокмена, звезда Наскар Марк Мартин и чемпион Транс-Ам Томми Кендалл, но в гонке Пол действительно не выглядел статистом - он провёл на трассе четыре с половиной часа, в утреннем двух-часовом отрезке (дольше нельзя по регламенту) подняв свой Мустанг с седьмого места на пятое.

«70 - just a figure» - (с) Paul Newman

Сама модель в молодости была отлично собранным китом ProLine Racing. По уверениям продавца, сборкой кита занимался не кто иной, как Peter Wingfield. И можно даже сказать, что годы модель пощадили, если бы не явные «ремонты» её предыдущих владельцев. На фото при продаже я это как то не очень разглядел, а теперь уже ничего не попишешь. У меня есть ещё один такой кит, несобранный. Можно попробовать сделать из двух один (потребуется лобовое стекло, вместо треснутого, и донышко, вместо распиленного и склеенного вместе с крепёжными шурупами) но непонятно, как теперь это разобрать, не разломав окончательно. А можно оставить в покое исторический авторский (якобы) кит и попытаться собрать второй самому, что бы убедиться, что я не Вингфилд:)

 

Вот такой вот итоговый подиум у меня, друзья. Очень можно бы пересмотреть «Без дураков», фильм подзабылся со временем, но, кажется очень не плох. Но перед этим, пересмотрю ка я пожалуй «Цвет денег», где к Полу Ньюману, да Мартину Скорсезе полагается саундтрек столь любимого мною Марка Нопфлера. А вам всем, друзья, счастливого Нового Года, пополнения ваших коллекций, здоровья и стабильности вам и вашим близким! С наступающим!

 

1967 Ford Mustang HardTop Rally Monte Carlo No 105 - Henri Chemin - Johnny Hallyday - Spark - S2634

1995 Ford Mustang GTS-1 IMSA Roush Racing Nobody's Fool 24h Daytona - Tom Kendall - Paul Newman - Mike Brockman - Mark Martin - ProLine Racing Miniatures - K983

post-1923-0-82516300-1420028611_thumb.jpg

post-1923-0-07551600-1420028617_thumb.jpg

post-1923-0-20188300-1420028620_thumb.jpg

post-1923-0-00371300-1420028623_thumb.jpg

post-1923-0-45891700-1420028629_thumb.jpg

post-1923-0-14143500-1420028631_thumb.jpg

post-1923-0-10144100-1420028632_thumb.jpg

post-1923-0-21049300-1420028633_thumb.jpg

post-1923-0-15952900-1420028634_thumb.jpg

post-1923-0-68663400-1420028638_thumb.jpg

post-1923-0-74938600-1420028651_thumb.jpg

post-1923-0-99389400-1420028653_thumb.jpg

post-1923-0-51202400-1420028658_thumb.jpg

post-1923-0-69402300-1420028660_thumb.jpg

post-1923-0-27313700-1420028664_thumb.jpg

post-1923-0-99910500-1420028668_thumb.jpg

post-1923-0-59148900-1420028672_thumb.jpg

post-1923-0-81662300-1420028674_thumb.jpg

post-1923-0-89457500-1420028676_thumb.jpg

post-1923-0-68292900-1420028678_thumb.jpeg

Опубликовано:

Эти Астоны мальки по моему только владельцам Астонов продавались.

А модель сама чуть больше Смарта?

Спортсмены похоже редкие,какие они классные!Красота!

Спасибо!

Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Конгениально: Пол Ньюмена обожаю во всех ипостасях, равно, как и Мустанги. Поздравляю - модели прекрасные! И с Наступающим, бро.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Эти Астоны мальки по моему только владельцам Астонов продавались.

А модель сама чуть больше Смарта?

Спортсмены похоже редкие,какие они классные!Красота!

 

 

Спасибо! Засада в том, что меня нет модели Смарта) Мне не с чем сравнивать этих Брабуса и Астона) Надо пофиксить этот пункт)

 

Конгениально: Пол Ньюмена обожаю во всех ипостасях, равно, как и Мустанги. Поздравляю - модели прекрасные! И с Наступающим, бро.

 

Спасибо, дорогой!

 

 

 

Опубликовано:

Спасибо!

Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

Я его живьём в Милане повстречал. :wink:

Но больше нигде и никогда.

post-32-0-48741500-1420047238_thumb.jpg

Опубликовано:

1967 Ford Mustang HardTop Rally Monte Carlo No 105 - Henri Chemin - Johnny Hallyday - Spark - S2634

Нравится мне эта модель, даже на полном серьёзе подумываю о покупке, хотя американский спорт пока не коллекционирую. :cool:

Опубликовано:

Я его живьём в Милане повстречал. :wink:

Но больше нигде и никогда.

 

 

Спасибо за фотографию оригинала, Гриш. Утащу себе в коллекцию, можно?

 

Нравится мне эта модель, даже на полном серьёзе подумываю о покупке, хотя американский спорт пока не коллекционирую. :cool:

 

Это французский спорт)

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...