Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне тоже очень понравились вахтовые вездеходы. :thumbsup:

Пока имею только один грузовик-Камаз дакаровский. Боюсь, что не удержаться от соблазна приобретения таких в свою коллекцию.

Опубликовано:

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Ixo - LMC132

 

Модель, как обычно, попала ко мне с небольшим запозданием. Нерасторопный я какой то. Все, кто хотел, её уже заимели и пристально рассмотрели. Ещё недельку-другую, тоже как обычно, я торможу с фотографиями. Ну да ладно. Попробую успеть сейчас.

 

Про саму Шелби Дюбуа я писал ранее (http://www.forum.mdiecast.com/topic/10170-novinki-natty/page__st__660), добавить вроде бы совершенно нечего. Одна из первых Шелби, появившихся в Европе и принимавшая там участия в спортивных состязаниях. На её долю пришлось время частников, творческих экспериментов и бедности материальной базы. В частности, то же шасси SFM5R539, сошедшее с дистанции в ЛеМане 67-го года, уже в 1968-ом году принимало участие в 24-х часах Спа и заняло там второе место. Согласно регламента, автомобиль должен был представлять из себя купе. Казалось бы, ну... замена кузова. Ага, щаззз. Откель ещё и кузов? Специально для гонки с бедного фастбека срезали болгаркой верхнюю часть, превратив к началу соревнования боевой аппарат Дюбуа в натуральный хардтоп. И поехали. А вы говорите - колхоз. Фонарики не там, посадка высоковата.

 

К тому моменту, когда я криворуко заканчивал сборку кита этой Шелби от JPS, пришла радостная новость - всё тоже самое и незадорого собрались выпустить и Ixo, и Spark. Вот уж действительно, не зря старался. Правда на мои жалобы о косяках, допущенных мной при сборке JPS-а, Гриша логично предположил, что на пару моих косяков IXO ответит тремя косяками своими. Утверждение это врезалось в мою память и я ждал Шелби IXO, с одной стороны с нетерпением получить хайтековское исполнение, а с другой стороны тихонько свербила мысль про косяки. Впрочем, эту мысль я особо не чесал. Приехала, рассмотрел. Классика IXO, причём очень не плохая. Всё аккуратно и огрехов немного. Как то несколько уныло поставил рядом свою JPS, к которой за год даже не сподобился доклеить зеркало заднего вида. Жена, посмотрев на обе, заметила, что мол "нахрена тебе вторая, твоя не хуже была". Ага, конечно. Утешайте меня семеро. Но вот при сравнении, начались чудеса. Технологические и маркетинговые. Жизненные такие в общем. JPS превращал в лемановскую Шелби кусок смолы, IXO же наоборот, превращала в Шелби уже имеющуюся журналко-регулярко-суперкарко-модель. Так что, вроде как, ничего удивительного. Травленые боковые замки капота соседствуют с декальными передними замками. То есть они - просто наклейки. Изумительное соседство. Прям в струю ценовой и технологической ниши. Корытца перед лобовым стеклом, изображающие из себя вентиляционные отверстия, так и не обзавелись имитацией решёток. Донышко Шелби от IXO сообщает всё самую необходимую информацию - что это Шелби от IXO. Это вам не Саратов. Ну это так, что бы было, к чему прицепиться. Это ж не косяки… Кстати, о косяках. Я не знаю, что означает маркировка - красные круги на дверях и капоте лемановского спортсмена, но на капоте у модели IXO никакого круга нет, а должен быть. В салоне должен присутствовать огнетушитель. Толи его нет совсем, толи я его не увидел. Горловина бензобака не крепится к крышке багажника, а расположена в отверстии крышки. Как они багажник вообще собирались открывать? Гриша, ты откуда знал, про три косяка? Шелби же от JPS радует по своему. Места креплений заднего бампера, навесной внешний замок крышки багажника и внутренний замок багажника, заглушка второго дворника и омыватель - всего этого и в помине нет у IXO. Ругаю ли я IXO? Нет. Изюмительная конструкция за тыщу рублёв. Перехваливаю ли я JPS? Тоже нет. Зачем? В руках, кит от JPS больше ассоциируется у меня с Мустангом Дюбуа, Шелби же от IXO кажется мне умело и аккуратно исполненной современной репликой этого авто. Хочется посмотреть, чем ответит Spark.

post-1923-0-91600100-1341564478_thumb.jpg

post-1923-0-87835500-1341564488_thumb.jpg

post-1923-0-35180900-1341564498_thumb.jpg

post-1923-0-85571600-1341564509_thumb.jpg

post-1923-0-99554300-1341564523_thumb.jpg

post-1923-0-48247800-1341564769_thumb.jpg

post-1923-0-12764800-1341564781_thumb.jpg

post-1923-0-71533700-1341564795_thumb.jpg

post-1923-0-36845400-1341564813_thumb.jpg

Опубликовано:

Если бы не ужаснейшие ручки дверей и рамки дверных окон, модель была бы супер.thumbsup.gif

 

Интересно, что у JPS ручки дверей есть, отлитые заодно с кузовом. Они явно не масштабные, но всё же есть. Для IXO это оказалось непростительным удорожанием.

Рамки кривые все, но хоть не серебрянка.

Опубликовано:

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Ixo - LMC132

 

Прочитал, долго думал что написать, ничего в голову не пришло :anim_diatel: кроме банального -

Ixo стоит брать либо когда альтернативы совсем нет, либо когда нужны все существующие модели по тематике.

 

P.S. Зато у Иксо кошечки на фарах клёвые. :wink:

Опубликовано:

Про круги пытался найти информацию, но без результатно. Возможно это маркировка, что бы узнать в каком классе авто? Я встречал еще желтые круги.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...