Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Про этот Мустанг вообще боюсь что либо писать в силу собственной некомпетентности. Наоборот, впору попросить помощи у вас, относительно истинности, подлинности и принадлежности этого аппарата к какой либо гонке. Подозревать продавца в том, что он просто перепутал коробки от моделей я не могу, т.к. в продаже этот кит видел несколько раз и коробки у него попадались именно эти. Коробка сообщает о том, что это Мустанг Folgers/Motorcraft из гонки в Майами. На самой машине указаны пилоты Elliott и Rudd, в то время, как непосредственно в Майами Мустанг с 50-ым номером пилотировал Scott Pruett, да и вообще, в трёхчасовой гонке заявлено по одному пилоту на машину. В 1986-ом году Bill Elliot и Ricky Rudd совместно пилотировали в IMSA этот Мустанг только на 12-ти часах Себринга, но фотографии из сети изображают эту машину несколько иначе, чем выглядит модель. В частности, накладки на фары имеют цвет кузова (фото оригинала - не моё). В общем, приходится расписаться в моей полной безграмотности, относительно этой модели.

Мустанг достался мне уже собранным, причём собранным очень давно, судя по количеству "исторических наслоений" в виде пыли и грязи. Как смог, попытался отмыть его. Аккуратничал, как мог. Вроде получилось. Стандартная особенность (видимо) для таких китов - методика крепления переднего моста в углублениях между кузовом и дном. Отсюда уже классический (тоже видимо:)) завал модели на нос. Раскрутить и исправить просвет, банально подложив что нибудь под переднюю ось, пока не рискнул. Из потерянных деталей - рычаг переключения передач и возможно защитная решётка на нижнем воздухозаборнике (в том смысле, что я не знаю, была ли она вообще в комплектации кита). В принципе, исправимо...

Опыта покупки собранных китов у меня нет, думал, что всё будет гораздо хуже. Но... не буду рассуждать относительно качества и целостности, боясь сглазить эту и последующие покупки.

 

1986 Ford Mustang GTO Roush IMSA 50 Folgers Motorcraft Elliott Rudd - Starter - 299

Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.

Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink:

Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile:

 

Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

вот это зверёк посерьёзнее

Про аутентичность ничего не скажу, но :thumbsup:

:bow: :bow: :bow:

 

Отличные новинки!!!!!!!Минские Мустанги очень напоминают Советские реплики.:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Саш! Это и есть Советские реплики, но уже из "светлого" демократического настоящего :)

 

А чем это 70-й год так провинился???:biggrin:

Поздравляю с трио!:smile:

Ну не нравится мне морда у Мустангов 70-го года...

Опубликовано:

Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.

Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink:

Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile:

 

Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться.

 

Да, "собирательный" образ получается... или были гонки вне-зачётные?...

Опубликовано:

Мустанг боевой - красавец. :thumbsup:

 

По поводу аутентичности - тоже думаю, что автор модели немного "от себя" и добавил, и убавил. Он же должен быть таким?

 

Таким, да. Если Себринг. Там и декали несколько иначе расположены.

Опубликовано:

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348

Класс GT 5.0

Шасси SFM5R539 1965-го года

 

Моё патологическое отсутствие таланта к изучению иностранных языков и слабое знание автоспортивной истории дают о себе знать. Расскажу, как умею, поправьте, где совсем не прав...

 

Бельгийский дилер Shelby, De Tomaso, AC, один из основателей Shelby Europa, пилот Claude Dubois в компании с Chris Tuerlinckx. После остановок на ремонт картера, выхлопной трубы, потерю переднего спойлера, постоянно улучшая свою позицию с 52-го мета на старте, гонку закончили на 22 часе из-за таки сдохшей коробки передач. Классифицированы на 42-ой (по другим данным на 41-ой) позиции.

 

Этот Ле-Ман был восьмым в карьере Клода Дюбуа и важным с коммерческой точки зрения. Менеджмент Форда искал выходы на европейский рынок и в частности в страны Бенилюкса для сбыта своих гоночных моделей, пытаясь задействовать в этом процессе знаменитые в гоночной среде имена и мастерские, способные осуществлять сервисную поддержку. Дюбуа включился в этот процесс с 1965-го года, стараясь обеспечить себе позиции эксклюзивного бельгийского импортёра. Первый опыт продаж вызвал у него достаточно негативные эмоции, т.к. его усилия в работе на стендах Форда, по его мнению, разбивались о мощную бюрократическую систему концерна. Думаю, что сам Дюбуа действительно изначально не сопоставил масштабы собственных действий по продаже первых, всего то, девяти машин с теми гигантскими маркетинговыми механизмами, с которыми пытался взаимодействовать. Не удивительно, что он немедленно воспользовался случаем, представившимся ему на апрельских тестах Ле-Мана 67-го года - возможностью подружиться в боксах Форда с гоночными инженерами, в последствии возглавившими Pantera Ford/De Tomaso, а так же лично убедить присутствовавшего там же Шелби в необходимости обратить на него, лихого парня Клода, восьмой год топтавшего повороты Ле-Мана, более пристальное личное внимание, минуя лишние бюрократические препоны. Имеющаяся у Дюбуа железяка показывала на тестах неплохие времена круга, но сам Клод доказывал Шелби, что это совершеннейший позор, машина полностью изношена плотными покатушками на гонках в США в 65-66 годах, а автомобиль не был даже протестирован перед отгрузкой в Европу и насмешки трёхсот тысяч зрителей самым негативным образом отразятся на самооценке и самого Клода и его рыдвана. Не забыл Дюбуа также после покатушек направить в адрес Шелби телеграмму со списком тех вкусняшек, которые должны были преобразить его каракатицу GT350 в настояшую гоночную машину. Список вкусняшек был совсем не кислый и включал в себя новейший 390-ый мотор, трансмиссию, тормоза, электрику, стартер... да почти весь автомобиль. Письменного ответа от Шелби, впрочем, не последовало, но спустя неделю приехала коробка, набитая железками, включая всё, что так хотелось и ждалось. К тому же Шелби прогнал посылочку по своим каналам, как гуманитарную помощь, через менеджера гоночной программы Форда Рея Геддеса, одного из тех парней, с которыми Дюбуа так славно закорешился на Ле-Мановских тестах. А поскольку Рей сказал, что "да, сильно надо", то все железки, включая и мотор от GT40, достались Клоду совершенно бесплатно, т.е. даром. Ко всему этому счастью Кулибины-Левши, запершись в гараже, довесили спец. стеклоочиститель, наскароподобную систему пожаротушения, дополнительные фары Machal, самодельный передний спойлер, передние и задние суппорта для быстрой смены колёс. Конструкцию довершила спонсорская помощь от шинников Goodyear и производителей тормозных систем Ferodo.

Настоящей головной болью оставалась работа трансмиссии, периодически теряющей масло. Сам Шелби до старта в Ле-Мане честно предупреждал Клода, что замеченные им утечки масла не являются совпадением и эта "детская болезнь" ранних Кобр проявляется регулярно на быстрых треках, типа Спа и Ле-Мана, регулярно. Достаточно сказать, что в 1968-ом году та же самая SFM5R539 без единой проблемы закончила 24-часа Спа на второй позиции, но... с другой трансмиссией.

Не смотря на всю оказанную со стороны помощь и сам Дюбуа и его маленькая команда прибыли на старт в Ле-Мане совершенно измотанными постоянной подготовительной работой, где с удивлением узнали, что для прохождения обязательной квалификации экипажи должны будут уложиться в 85% средней скорости лидера, а это означало, что Мустанг, с его предельными 267 км/ч, так же должен был не сильно отстать от MKII Фойта, выдающего на семи-километровой прямой свои честные 340 км/ч. У организаторов гонки как то вылетело из головы, что на трассе, одновременно с серийными Гранд-Туризмо, состязаются и прототипы, возможности которых явно побольше. Дюбуа выворачивал Мустанг наизнанку, нещадно выкручивая предельные для GT350 семь тысяч оборотов, в бесплодных попытках попасть на старт. Задачу решил его напарник, Крис Туерлинккс, в одной из попыток удачно повиснув в слипстриме за более быстрым оппонентом. Так или иначе, а Шелби попала на старт Ле-Мана 67-го года. Остальное, как говорится,"уже история".

 

Помимо кита от JPS эту модель выпускали также Solido, Starter, Provence Moulage. Мало того, уже после покупки кита я узнал, что эта же Шелби заявлена в планах у Ixo, а значит, что я совершил большую глупость с этой покупкой, т.к. к Ixo, по уровню исполнения я, конечно же, не подберусь и близко. Радости только, что повозился со сборкой сам. Первый раз попробовал метализированную самоклейку (досталась Hasegawa Mirror Finish). При прямых руках - красивая и удобная штука. Также первый раз использовал лаки для декалей от Microscale. "Сатин" показался недостаточно глянцевым, зато "Глосс", который и использовал, оказался глянцевым настолько, что дал эфеект как будто мокрой поверхности, как у современных стрит-рейсеров, что для автомобиля 67-го года слабо правдоподобно. Косяк. Основываясь на фотографиях с того самого Ле-Мана, окрасил диски в чёрный цвет. Впоследствии оказалось, что так они выглядят только на старых фотографиях, а реальный цвет дисков должен быть, видимо, тёмно-серого металлического цвета. Поспешил. Косяк. Не "из коробки" - декали приборов (Virages) и педали (Tameo Kits).

 

Насколько хорошо получилось - судить не мне. Писать, что "есть недостатки, но в целом доволен", не буду, это неправда, не доволен. Ещё учиться и учиться. Хотя, если по честному, уже шестой день модель из рук не выпускаю. Нравится:)

post-1923-0-57345700-1313059615_thumb.jpg

post-1923-0-19123100-1313059636_thumb.jpg

post-1923-0-34621900-1313059655_thumb.jpg

post-1923-0-44704700-1313059675_thumb.jpg

post-1923-0-75256500-1313059694_thumb.jpg

post-1923-0-06149900-1313059719_thumb.jpg

post-1923-0-96447900-1313059734_thumb.jpg

post-1923-0-44793000-1313059752_thumb.jpg

Опубликовано:

Как говорится, прочел на одном дыхании !! Очень увлекательно написал. :thumbsup: :clap:

 

Про ИКСО не грусти.

Конечно их модель выйдет наряднее, но во-первых на два твоих косяка они ответят тремя своими. :biggrin:

Во-вторых это же модель, сделанная лично тобой, значит гораздо ценнее фабричных. И,наконец, в твоей довольно узкой теме нужно собрать ВСЕ Мустанги. Я так думаю ! :hfive:

Опубликовано:

Ай да Молодец! :clap: :clap: :clap:

И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.

Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink:

Опубликовано:

Молодец! "Свои" модельки после окончания сборки тоже люблю в руках повертеть. Да и историю прототипов знаю намного лучше.

 

 

Ай да Молодец! :clap: :clap: :clap:

И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.

Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink:

 

 

Здорово получилось :thumbsup: ))

...и за рассказ спасибо!!!

 

Спасибо !!! :bow: Да, "свои" модели греют, это точно. Их ненавидишь за косяки и огрехи, но всё таки любишь. И за положительную оценку рассказа, конечно же огромное спасибо :bow: :bow: :bow:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka

 

Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо :hfive:

 

В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай...

 

Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy:

post-1923-0-61477500-1315482118_thumb.jpg

post-1923-0-24184400-1315482133_thumb.jpg

post-1923-0-44664500-1315482147_thumb.jpg

post-1923-0-75814700-1315482160_thumb.jpg

post-1923-0-61560100-1315482208_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty
Опубликовано:

1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka

 

Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо :hfive:

 

В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай...

 

Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy:

 

 

Эээээ... Я дико извиняюсь... А у него внутре кроме сидений есть еще что-нить???:biggrin:

А в остальном - однозначно орел!!! :thumbsup: :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...