realman Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 (изменено) Про этот Мустанг вообще боюсь что либо писать в силу собственной некомпетентности. Наоборот, впору попросить помощи у вас, относительно истинности, подлинности и принадлежности этого аппарата к какой либо гонке. Подозревать продавца в том, что он просто перепутал коробки от моделей я не могу, т.к. в продаже этот кит видел несколько раз и коробки у него попадались именно эти. Коробка сообщает о том, что это Мустанг Folgers/Motorcraft из гонки в Майами. На самой машине указаны пилоты Elliott и Rudd, в то время, как непосредственно в Майами Мустанг с 50-ым номером пилотировал Scott Pruett, да и вообще, в трёхчасовой гонке заявлено по одному пилоту на машину. В 1986-ом году Bill Elliot и Ricky Rudd совместно пилотировали в IMSA этот Мустанг только на 12-ти часах Себринга, но фотографии из сети изображают эту машину несколько иначе, чем выглядит модель. В частности, накладки на фары имеют цвет кузова (фото оригинала - не моё). В общем, приходится расписаться в моей полной безграмотности, относительно этой модели.Мустанг достался мне уже собранным, причём собранным очень давно, судя по количеству "исторических наслоений" в виде пыли и грязи. Как смог, попытался отмыть его. Аккуратничал, как мог. Вроде получилось. Стандартная особенность (видимо) для таких китов - методика крепления переднего моста в углублениях между кузовом и дном. Отсюда уже классический (тоже видимо:)) завал модели на нос. Раскрутить и исправить просвет, банально подложив что нибудь под переднюю ось, пока не рискнул. Из потерянных деталей - рычаг переключения передач и возможно защитная решётка на нижнем воздухозаборнике (в том смысле, что я не знаю, была ли она вообще в комплектации кита). В принципе, исправимо...Опыта покупки собранных китов у меня нет, думал, что всё будет гораздо хуже. Но... не буду рассуждать относительно качества и целостности, боясь сглазить эту и последующие покупки. 1986 Ford Mustang GTO Roush IMSA 50 Folgers Motorcraft Elliott Rudd - Starter - 299Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink: Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile: Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться. Изменено 3 августа 2011 пользователем Vitas Цитата
Alfanero Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Мустанг боевой - красавец. По поводу аутентичности - тоже думаю, что автор модели немного "от себя" и добавил, и убавил. Он же должен быть таким? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ferodo01 Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Спортсмен хорош! Поздравляю! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Natty Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 вот это зверёк посерьёзнееПро аутентичность ничего не скажу, но :bow: Отличные новинки!!!!!!!Минские Мустанги очень напоминают Советские реплики. Спасибо, Саш! Это и есть Советские реплики, но уже из "светлого" демократического настоящего :) А чем это 70-й год так провинился???:biggrin: Поздравляю с трио!:smile:Ну не нравится мне морда у Мустангов 70-го года... 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink: Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile: Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться. Да, "собирательный" образ получается... или были гонки вне-зачётные?... Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Мустанг боевой - красавец. По поводу аутентичности - тоже думаю, что автор модели немного "от себя" и добавил, и убавил. Он же должен быть таким? Таким, да. Если Себринг. Там и декали несколько иначе расположены. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Спортсмен хорош! Поздравляю! :bow: Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 11 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348Класс GT 5.0Шасси SFM5R539 1965-го года Моё патологическое отсутствие таланта к изучению иностранных языков и слабое знание автоспортивной истории дают о себе знать. Расскажу, как умею, поправьте, где совсем не прав... Бельгийский дилер Shelby, De Tomaso, AC, один из основателей Shelby Europa, пилот Claude Dubois в компании с Chris Tuerlinckx. После остановок на ремонт картера, выхлопной трубы, потерю переднего спойлера, постоянно улучшая свою позицию с 52-го мета на старте, гонку закончили на 22 часе из-за таки сдохшей коробки передач. Классифицированы на 42-ой (по другим данным на 41-ой) позиции. Этот Ле-Ман был восьмым в карьере Клода Дюбуа и важным с коммерческой точки зрения. Менеджмент Форда искал выходы на европейский рынок и в частности в страны Бенилюкса для сбыта своих гоночных моделей, пытаясь задействовать в этом процессе знаменитые в гоночной среде имена и мастерские, способные осуществлять сервисную поддержку. Дюбуа включился в этот процесс с 1965-го года, стараясь обеспечить себе позиции эксклюзивного бельгийского импортёра. Первый опыт продаж вызвал у него достаточно негативные эмоции, т.к. его усилия в работе на стендах Форда, по его мнению, разбивались о мощную бюрократическую систему концерна. Думаю, что сам Дюбуа действительно изначально не сопоставил масштабы собственных действий по продаже первых, всего то, девяти машин с теми гигантскими маркетинговыми механизмами, с которыми пытался взаимодействовать. Не удивительно, что он немедленно воспользовался случаем, представившимся ему на апрельских тестах Ле-Мана 67-го года - возможностью подружиться в боксах Форда с гоночными инженерами, в последствии возглавившими Pantera Ford/De Tomaso, а так же лично убедить присутствовавшего там же Шелби в необходимости обратить на него, лихого парня Клода, восьмой год топтавшего повороты Ле-Мана, более пристальное личное внимание, минуя лишние бюрократические препоны. Имеющаяся у Дюбуа железяка показывала на тестах неплохие времена круга, но сам Клод доказывал Шелби, что это совершеннейший позор, машина полностью изношена плотными покатушками на гонках в США в 65-66 годах, а автомобиль не был даже протестирован перед отгрузкой в Европу и насмешки трёхсот тысяч зрителей самым негативным образом отразятся на самооценке и самого Клода и его рыдвана. Не забыл Дюбуа также после покатушек направить в адрес Шелби телеграмму со списком тех вкусняшек, которые должны были преобразить его каракатицу GT350 в настояшую гоночную машину. Список вкусняшек был совсем не кислый и включал в себя новейший 390-ый мотор, трансмиссию, тормоза, электрику, стартер... да почти весь автомобиль. Письменного ответа от Шелби, впрочем, не последовало, но спустя неделю приехала коробка, набитая железками, включая всё, что так хотелось и ждалось. К тому же Шелби прогнал посылочку по своим каналам, как гуманитарную помощь, через менеджера гоночной программы Форда Рея Геддеса, одного из тех парней, с которыми Дюбуа так славно закорешился на Ле-Мановских тестах. А поскольку Рей сказал, что "да, сильно надо", то все железки, включая и мотор от GT40, достались Клоду совершенно бесплатно, т.е. даром. Ко всему этому счастью Кулибины-Левши, запершись в гараже, довесили спец. стеклоочиститель, наскароподобную систему пожаротушения, дополнительные фары Machal, самодельный передний спойлер, передние и задние суппорта для быстрой смены колёс. Конструкцию довершила спонсорская помощь от шинников Goodyear и производителей тормозных систем Ferodo. Настоящей головной болью оставалась работа трансмиссии, периодически теряющей масло. Сам Шелби до старта в Ле-Мане честно предупреждал Клода, что замеченные им утечки масла не являются совпадением и эта "детская болезнь" ранних Кобр проявляется регулярно на быстрых треках, типа Спа и Ле-Мана, регулярно. Достаточно сказать, что в 1968-ом году та же самая SFM5R539 без единой проблемы закончила 24-часа Спа на второй позиции, но... с другой трансмиссией.Не смотря на всю оказанную со стороны помощь и сам Дюбуа и его маленькая команда прибыли на старт в Ле-Мане совершенно измотанными постоянной подготовительной работой, где с удивлением узнали, что для прохождения обязательной квалификации экипажи должны будут уложиться в 85% средней скорости лидера, а это означало, что Мустанг, с его предельными 267 км/ч, так же должен был не сильно отстать от MKII Фойта, выдающего на семи-километровой прямой свои честные 340 км/ч. У организаторов гонки как то вылетело из головы, что на трассе, одновременно с серийными Гранд-Туризмо, состязаются и прототипы, возможности которых явно побольше. Дюбуа выворачивал Мустанг наизнанку, нещадно выкручивая предельные для GT350 семь тысяч оборотов, в бесплодных попытках попасть на старт. Задачу решил его напарник, Крис Туерлинккс, в одной из попыток удачно повиснув в слипстриме за более быстрым оппонентом. Так или иначе, а Шелби попала на старт Ле-Мана 67-го года. Остальное, как говорится,"уже история". Помимо кита от JPS эту модель выпускали также Solido, Starter, Provence Moulage. Мало того, уже после покупки кита я узнал, что эта же Шелби заявлена в планах у Ixo, а значит, что я совершил большую глупость с этой покупкой, т.к. к Ixo, по уровню исполнения я, конечно же, не подберусь и близко. Радости только, что повозился со сборкой сам. Первый раз попробовал метализированную самоклейку (досталась Hasegawa Mirror Finish). При прямых руках - красивая и удобная штука. Также первый раз использовал лаки для декалей от Microscale. "Сатин" показался недостаточно глянцевым, зато "Глосс", который и использовал, оказался глянцевым настолько, что дал эфеект как будто мокрой поверхности, как у современных стрит-рейсеров, что для автомобиля 67-го года слабо правдоподобно. Косяк. Основываясь на фотографиях с того самого Ле-Мана, окрасил диски в чёрный цвет. Впоследствии оказалось, что так они выглядят только на старых фотографиях, а реальный цвет дисков должен быть, видимо, тёмно-серого металлического цвета. Поспешил. Косяк. Не "из коробки" - декали приборов (Virages) и педали (Tameo Kits). Насколько хорошо получилось - судить не мне. Писать, что "есть недостатки, но в целом доволен", не буду, это неправда, не доволен. Ещё учиться и учиться. Хотя, если по честному, уже шестой день модель из рук не выпускаю. Нравится:) 6 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Mik65 Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348Класс GT 5.0Шасси SFM5R539 1965-го года Цитата Моя визитка
GENERAL LEE Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 красава Цитата Александр
ГригорийМ Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Как говорится, прочел на одном дыхании !! Очень увлекательно написал. Про ИКСО не грусти. Конечно их модель выйдет наряднее, но во-первых на два твоих косяка они ответят тремя своими. :biggrin: Во-вторых это же модель, сделанная лично тобой, значит гораздо ценнее фабричных. И,наконец, в твоей довольно узкой теме нужно собрать ВСЕ Мустанги. Я так думаю ! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
александер Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Модель супер,да ещё собранная своими руками достойно уважения. Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab217305.gif
Natty Опубликовано: 12 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Спасибо друзья! Раз понравилось, значит не зря старался :) Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
alex Опубликовано: 12 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Молодец! "Свои" модельки после окончания сборки тоже люблю в руках повертеть. Да и историю прототипов знаю намного лучше. Цитата
realman Опубликовано: 12 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ай да Молодец! И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink: Цитата
Raven HF Опубликовано: 12 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348 Здорово получилось ))...и за рассказ спасибо!!! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Natty Опубликовано: 12 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Молодец! "Свои" модельки после окончания сборки тоже люблю в руках повертеть. Да и историю прототипов знаю намного лучше. Ай да Молодец! И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink: Здорово получилось ))...и за рассказ спасибо!!! Спасибо !!! Да, "свои" модели греют, это точно. Их ненавидишь за косяки и огрехи, но всё таки любишь. И за положительную оценку рассказа, конечно же огромное спасибо :bow: Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай... Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy: Изменено 8 сентября 2011 пользователем Natty 4 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Mik65 Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай... Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy: Эээээ... Я дико извиняюсь... А у него внутре кроме сидений есть еще что-нить???:biggrin: А в остальном - однозначно орел!!! :smile: Цитата Моя визитка
александер Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Поздравляю,Мустанг красавчеГ!!!!!!!!!!!!!Желтый ему очень идёт. Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab217305.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.