Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лёш с обновами :hfive:

Импала очень понравился. Пока не имею ни одной одной модели от Тру Скэйл, но нетерпится спросить, как качество вживую так сказать ?

Опубликовано:

очень красивые, обоеthumbsup.gifbiggrin.gif

 

Спасибо :)

 

Лёш с обновами :hfive:

Импала очень понравился. Пока не имею ни одной одной модели от Тру Скэйл, но нетерпится спросить, как качество вживую так сказать ?

 

Вживую ничего необычного, смола на уровне Спарка и Нео. Лёгкая, колёса не крутятся, молдинги гуляют, деталировка хорошая. В общем - очень симпатично.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1984 Ford Mustang GTP Zakspeed Watkins Glen 6 Hours - Ludwig-Wollek - Starter - St92

 

Со своей погоней за недостающими годами, я настолько залез в епархию частных гонщиков и команд, что, судя по моей визитке, вся спортивная карьера Мустангов представляет из себя сплошную гаражно-наколеночную активность. В процентном соотношении наверняка так оно и есть, но я всё же немного отвлекусь от "календарного" коллекционирования и покажу вполне "родной" заводской проект Форда и Боба Райли, совместное творчество Ford SVO (Special Vehicle Operations) и Ford Aerospace. Проект готовился к сезону 82-го года для участия в серии IMSA Camel GT. Попросту говоря, спортпрототип Group C для участия в американских гонках на выносливость. Согласно пресс-релизу 1982-го года проект не только должен был вобрать в себя все передовые инженерные, технологические и информационные достижения того времени, но и возродить былую славу Форда в гонках серии Ле-Ман. Со слов Майкла Крэнефасса, директора SVO, у американских поклонников кузовного автоспорта не было серьёзного повода для гордости, за своих соотечественников, со времён победы Ford Mk IV в Ле-Мане 1967-го года и проект Mustang GTP призван, как минимум, повторить это достижение победой в чемпионате IMSA. Филип Колдуэлл же, в свою очередь, отметил, что данный проект должен продемонстрировать не только способность американской промышленности следовать высокотехнологичным разработкам в области автостроения, но и продемонстрировать их безоговорочное превосходство по отношению к общемировым. Таким образом, с лёгкой руки своих создателей, Mustang GTP должен был, ни много, ни мало, доказать, победой в кубке Camel, не только удачность отдельно взятого проекта, но и, фактически, состоятельность американского автопрома и промышленности в целом. По крайней мере, так следует из пресс-релиза. Пресс-релиз, понятное дело, это просто слова, но на стороне проекта GTP действительно были серьёзные козыри - космические технологии, аэродинамические испытания, CAD-пректирование, промышленная база композитных материалов. Всё это вылилось в настолько любопытный проект, что не заметить его практически невозможно. По крайней мере внешне, узнаваемость стопроцентная. С одной стороны, переднемоторная компоновка позволила притянуть за уши ассоциации с "обычными" дорожными/GTO авто и Ford GTP стал именоваться не иначе, как Ford Mustang GTP. И хоть, фактически, силовая установка и располагалась "в базе", вся освободившаяся задняя часть прототипа была отдана на откуп борьбе за "даунфорс" аэродинамикам из Ford Aerospace. Под двухместной кабиной из углеродистого волокна расположился ужасающей глубины диффузор. Вес углеродистого же шасси, усиленного кевларом, не превышал ста фунтов, а общий вес Мустанга составил 1770 фунтов. Это был самый лёгкий и самый "пластмассовый" прототип своего времени, если не вообще "всех времён". Первую же свою гонку Road America 500 Miles 21-го августа 83-го года пара Мустангов, под управлением Клауса Людвига, Тима Кокониса, Бобби Рэйхола и Гефа Брэбэма выиграли, фактически, в одну калитку. Я не очень люблю разбираться в подробностях подковёрной возни крупных корпораций, наиярчайшим представителем коих и является Форд, но мне совершенно очевидно, что возня больших должностей и больших амбиций, как правило, самым пагубным образом может отражаться на чём угодно, самым неожиданным и, напротив, ожидаемым образом. Для начала, Джек Раш с удивлением узнал, что первоначально планируемые для установки в три готовых прототипа двигатели Roush V8 являются слишком беспонтовыми для такого грандиозного проекта. Эрих Цаковский также с удивлением узнал, что его шасси теперь должно внезапно научиться дружить со стандартным, но таким корпоративным Косуорт. Весьма мощный Косуорт (600 л.с. в 83-ем году и 700 л.с. в 84-ом) замечательно тащил на себе наилегчайшее шасси, грелся как чёрт и нагревал не только сам себя, но и всё, что располагается за ним - это не без интереса отметили "пилоты под шубой". Высокотехнологичные аэродинамики из Ford Aerospace, не очень то стремящиеся координировать свои идеи с настоящими гоночными инженерами, с интересом узнали, что в автогонках существует регламент и их бескомпромиссная конструкция, будучи в этот регламент втиснутая, просто перестаёт управляться при пустых, до кучи, баках. В результате, выступавший два сезона в IMSA Мустанг и успевший поучаствовать в 20-ти гонках, не добился больше ничего. При впечатляющем количестве успешных квалификаций, процент финишей Mustang GTP - 21%. В гонках на выносливость, где важна не только чистая скорость, Мустанг попросту "не доезжал". Огрёбший за всё это Майкл Крэнефасс (а кто же ещё?) честно отметил, что несоразмерность бюджета и результата сделало проект Mustang GTP худшим из всех, в которых ему довелось участвовать. Насколько я понимаю, фактическим предшественником Ford GTP был Ford C100, а преемником - Ford (опять же Mustang) Probe. Видимо они и смогут, при случае, помочь мне дополнить линейку GTP-прототипов в коллекции.

 

Сама модель несёт на себе следы почтенного возраста, но находится в весьма хорошем состоянии. Реставрации требуют некоторые декали. На донышке оставлен автограф мастера-сборщика, т.е. модель, видимо, не заводская. В некоторых источниках этот кит Стартера именуется как 1st Road Atlanta 1984. Подтверждения этому мне найти не удалось. Единственная гонка, где в 1984-ом году Воллек и Людвиг выступали вместе - "6 часов Уоткинс Глен" (Camel Continental Watkins Glen). Стартовавший тогда с третьей позиции, Мустанг "не доехал" 43-им. Этой гонкой я буду пока датировать модель и буду благодарен вам за любую сопутствующую информацию. То, что модель изображает Мустанга именно 84-го года сомнений нет, т.к. она "леворульная"; у Мустангов GTP 83-го сезона руль располагался справа.

 

На групповых снимках Mustang GTP показан с модельным "одноклассником" 1993 Ford Mustang GTO Roush Racing IMSA Miami - ProLine (тех же лет выпуска, сборки и идеологии) и гораздо более успешным прототипом-"одноклассником" 1985 Porsche 956B New-Man-Joest Racing 1 st Le Mans - Minichamps так же под управлением Клауса Людвига.

 

p.s. Алик, спасибо за Мустанга.

post-1923-0-95002500-1366795541_thumb.jpg

post-1923-0-75367700-1366795545_thumb.jpg

post-1923-0-11716400-1366795548_thumb.jpg

post-1923-0-57032300-1366795550_thumb.jpg

post-1923-0-94018400-1366795552_thumb.jpg

post-1923-0-93047800-1366795556_thumb.jpg

post-1923-0-81221200-1366795561_thumb.jpg

post-1923-0-02169800-1366795568_thumb.jpg

Опубликовано:

Отличная Гонка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Мда, стероидов он явно переел! :biggrin:

Лёш, очень интересная моделька, поздравляю!!! :alco:

 

Спасибо :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

1967 Shelby GT500 Super Snake - Good Smile Racing - American Muscle Series 02

 

Ещё одна "японская" Шелби от Good Smile Racing. В отличие от предыдущей модели, в нужности этой штуковины у меня никаких сомнений не было. Но сама модель выпущена довольно давно (если мне не изменяет память, в 2009-ом году) и в продаже мной как то не очень замечалась.

Если вдаваться в рассуждения о том, какие именно Мустанги являются истинными, выделяя среди них первое поколение, а среди непосредственно MK1, Мустанги, выпущенные по 66-ой год, то Суперзмею можно считать последним "истинным" Шелби-Мустангом. С 68-го года Кэрролл участвует в разработке новых моделей лишь в качестве консультанта и Мустанги его марки ещё сохраняют черты прежних моделей, но с 69-го года сам Шелби, фактически, уже не принимает в их создании непосредственного участия, что, в частности, отражается и на внешнем виде моделей 69-70-го годов, которые внешне начинают напоминать что то, похожее на Челленджер. Повлияла ли на появление Суперзмеи общая картина продаж понифордов в 67-ом году (общее количество проданных GT500 превышало количество проданных экземпляров GT350) или же гонка мускул-вооружений заставляла закручивать гайки и топовым моделям, я не знаю, но и планам по изготовлению 50-ти экземпляров Суперзмей не дано было осуществиться. В основном из за их дороговизны - стоимость одного экземпляра ещё более прокачанной GT500 достигала 7500 долларов. Всего в 60-ых Шелби выпустил три Суперзмеи - две из них представляли собой родстеры Кобра и всего один - непосредственно Мустанг. Семилитровый 428-ой блок "обычной" GT500, в данном случае, был заменён на 427-ой семилитровый же аллюминиевый блок, используемый в Наскаре и принёсший 67-ом году победу Фордам GT40 в Ле-Мане. Количественная прибавка составляла добрых 170 лошадей, что в сумме давало 520-ть сил. На треке Goodyear, в тестовых заездах, Суперзмея достигала скорости 227 км/час. В настоящий момент, рыночная стоимость единственной "последней истинной" Шелби Мустанг Супер Змеи, вроде бы, находится в районе трёх миллионов долларов.

На фотографиях GT500SS ассистируют "стоковая" GT500 от той же GSM и современная версия Суперзмеи, собранная (как уж вышло) из кита Academy вашим покорным слугой.

 

p.s. Впервые столкнулся с довольно нестандартным подходом в процессе покупок на EBay, да и вообще покупок моделей. Когда я распаковал посылку из Японии, оказалось, что помимо модели, от продавца мне достались в подарок:

- Рукописное письмо, на целую страницу, с приветствиями и добрыми пожеланиями всяческого всего;

- Визитка в виде буклета с контактной информацией;

- Пакетик зелёного японского чая;

- Бумажный оригами-журавлик.

Приятно.

post-1923-0-49136600-1370245933_thumb.jpg

post-1923-0-96242800-1370245935_thumb.jpg

post-1923-0-17825900-1370245939_thumb.jpg

post-1923-0-53166800-1370245941_thumb.jpg

post-1923-0-82121900-1370245943_thumb.jpg

post-1923-0-05007600-1370245948_thumb.jpg

post-1923-0-80211600-1370245964_thumb.jpg

post-1923-0-45237800-1370245966_thumb.jpg

post-1923-0-95795200-1370245967_thumb.jpg

post-1923-0-51420800-1370245969_thumb.jpg

post-1923-0-07436000-1370245971_thumb.jpg

post-1923-0-78644900-1370245972_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty
Опубликовано:

Мустанг-спортпрототип - выше всяких похвал! Выглядит потрясающе! А "Супер Змей" - Икона! С отличными обновами, Леш!clap.gif

 

Спасибо!!!

Опубликовано:

1967 Shelby GT500 Super Snake - Good Smile Racing - American Muscle Series 02

 

Ещё одна "японская" Шелби от Good Smile Racing. В отличие от предыдущей модели, в нужности этой штуковины у меня никаких сомнений не было. Но сама модель выпущена довольно давно (если мне не изменяет память, в 2009-ом году) и в продаже мной как то не очень замечалась.

Если вдаваться в рассуждения о том, какие именно Мустанги являются истинными, выделяя среди них первое поколение, а среди непосредственно MK1, Мустанги, выпущенные по 66-ой год, то Суперзмею можно считать последним "истинным" Шелби-Мустангом. С 68-го года Кэрролл участвует в разработке новых моделей лишь в качестве консультанта и Мустанги его марки ещё сохраняют черты прежних моделей, но с 69-го года сам Шелби, фактически, уже не принимает в их создании непосредственного участия, что, в частности, отражается и на внешнем виде моделей 69-70-го годов, которые внешне начинают напоминать что то, похожее на Челленджер. Повлияла ли на появление Суперзмеи общая картина продаж понифордов в 67-ом году (общее количество проданных GT500 превышало количество проданных экземпляров GT350) или же гонка мускул-вооружений заставляла закручивать гайки и топовым моделям, я не знаю, но и планам по изготовлению 50-ти экземпляров Суперзмей не дано было осуществиться. В основном из за их дороговизны - стоимость одного экземпляра ещё более прокачанной GT500 достигала 7500 долларов. Всего в 60-ых Шелби выпустил три Суперзмеи - две из них представляли собой родстеры Кобра и всего один - непосредственно Мустанг. Семилитровый 428-ой блок "обычной" GT500, в данном случае, был заменён на 427-ой семилитровый же аллюминиевый блок, используемый в Наскаре и принёсший 67-ом году победу Фордам GT40 в Ле-Мане. Количественная прибавка составляла добрых 170 лошадей, что в сумме давало 520-ть сил. На треке Goodyear, в тестовых заездах, Суперзмея достигала скорости 227 км/час. В настоящий момент, рыночная стоимость единственной "последней истинной" Шелби Мустанг Супер Змеи, вроде бы, находится в районе трёх миллионов долларов.

На фотографиях GT500SS ассистируют "стоковая" GT500 от той же GSM и современная версия Суперзмеи, собранная (как уж вышло) из кита Academy вашим покорным слугой.

 

p.s. Впервые столкнулся с довольно нестандартным подходом в процессе покупок на EBay, да и вообще покупок моделей. Когда я распаковал посылку из Японии, оказалось, что помимо модели, от продавца мне достались в подарок:

- Рукописное письмо, на целую страницу, с приветствиями и добрыми пожеланиями всяческого всего;

- Визитка в виде буклета с контактной информацией;

- Пакетик зелёного японского чая;

- Бумажный оригами-журавлик.

Приятно.

моделька красивая. Чтиво оч занимательное :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1967 Shelby GT500 Super Snake - Good Smile Racing - American Muscle Series 02

 

Алексей, поздравляю!

Были же времена...

 

P.S. Письмо на японском???

 

Спасибо:) Письмо на английском. Но японское же :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...