Usher Опубликовано: 30 января 2011 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Отличный монстр ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 30 января 2011 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) Нееее... Мой трепет перед подобными авто не пройдет никогда... ;) Очень расцветка у машинки (и у 1:1, и у 1:18 есессно!) радостная (в хорошем смысле) - светлая и позитивная. Снег и озёра - Суоми! Особенно на таких больших плоскостях! Поздравляю с классной обновочкой! ;) Изменено 30 января 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fantazer Опубликовано: 30 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Отличная модель! :D ;) Андрюх, спасибо)) у тебя суперский аватар ;) ))) Отличный монстр :P Благодарствую)) Нееее... Мой трепет перед подобными авто не пройдет никогда... :D Очень расцветка у машинки (и у 1:1, и у 1:18 есессно!) радостная (в хорошем смысле) - светлая и позитивная. Снег и озёра - Суоми! Особенно на таких больших плоскостях! Поздравляю с классной обновочкой! :D Спасибо)) это были величайшие болиды))) это было грандиозное время))) Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 краткий экскурс в историю 911ых с 1973 по 1989 В 70-80-е гг. авторитет модели "911" неуклонно рос. Продолжалось и ее постепенное совершенствование, что обеспечивало стабильность уровня продаж. Менялся дизайн кузова, увеличивался рабочий объем двигателя, улучшалась подвеска.При появлении новых арок колес и спойлеров основной стиль кузова оставался неизменным, но его конструкция существенно изменилась из-за новых требований к безопасности автомобиля. Поэтому, хоть машина и в конце 80-х гг. оставалась похожей на образец 1963 г., большинство панелей кузова изменилось. Дизайнерам Porsche удалось вписать в прежний облик даже массивные бамперы, необходимые для рынка США.Эту серию машин открывала базовая модель "911", самой популярной была "911S", а самыми спортивными - "Carrera SC" и "Carrera RS". С середины 1975 г. основной моделью стала Carrera с 3-литровым двигателем. Появление летом 1978 г. модели "928" повлекло за собой дальнейшую рационализацию серии: до 1983 г. выпускалась модель "911SC" с 3-литровым мотором, после 1983 г. автомобиль, получивший 3,2-литровый двигатель, вновь назвали Carrera.Большие усилия пришлось приложить для максимального облегчения Carrera. В итоге собственная масса версии "RS" составила 908 кг. При наличии широких шин и жестких стабилизаторов поперечной устойчивости машина могла проходить повороты с боковым ускорением 0,912 дНаиболее важным стало улучшение известного 6-цилиндрового мотора рабочим объемом 2 л, впервые представленного в 1963 г. К 1971 г. он стал 2,7-литровым, а еще через два года - 3-литровым. В 1977 г. фирма предложила его 3,3-литровый вариант Turbo и, наконец, в 1983 г. представила окончательный вариант без наддува при рабочем объеме 3164 см3 (231 л.с.).Первый из 2,7-литровых моторов развивал 210 л.с., версия с тур-бонаддувом - 300 л.с. В те годы фирма Porsche заявляла, что все ее двигатели могут работать на низкооктановом и неэтилированном бензине и обладают большим крутящим моментом. До появления в 1982 г. настоящего кабриолета фирма долгое время предлагала лишь кузова купе и Targa. В конце 80-х гг. покупателям предложили вариант со сглаженной передней частью кузова и убирающимися фарами.На протяжении 80-х гг. Porsche продолжала совершенствовать ходовую часть машины, учитывая ограничения из-за наличия тяжелого двигателя в задней части кузова. Сбыт машин год за годом оставался стабильным и предположения о том, что вскоре фирма прекратит выпуск "911" в пользу переднемо-торной модели "928", продажи которой шли медленнее запланированных, не оправдались.В характере модели "911" присутствовало сочетание характеристик, дизайна, репутации и абсолютно неповторимого звука работающего двигателя, привлекавшее покупателей. Ежегодно фирма выпускала десятки тысяч этих автомобилей, а всего в 80-е гг. объем производства составил 250 тысяч штук.Но в конце 80-х гг. фирма Porsche столкнулась с серьезной проблемой: покупатели хотели получить такой же внешне автомобиль, но со значительно улучшенной ходовой частью. Руководство фирмы долго думало, чем заменить модель "911"? Ответ был найден в создании нового поколения "911". Так в 1988 и 1989 гг. появились семейства Carrera 2 и Carrera 4. Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS) Изменено 4 февраля 2011 пользователем fantazer 1 Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) ... Изменено 4 февраля 2011 пользователем fantazer 1 Цитата моя коллекция
GENERAL LEE Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 от такие порши мне нравятся ;) Цитата Александр
Usher Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Все как обычно, Порше, красивые фотографии, информация ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Jimmy11 Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Это "маст хэв", так сказать обязательная программа для всех собирателей Порше!Позавчера тож получил свою Карреру в 930-м кузове, но так отснять - надо постараться ;) ;) Цитата Список моих моделейВизитная карточка
shim Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 красивая модель красиой машины красиво показана - короче ;) ;) :P - с обновкой! Цитата мои модельки 1/18визитка
fantazer Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 от такие порши мне нравятся ;) 930ый (хотя до турбо,наверное всё-таки правильно 901ый,но мне понятнее 930ый) кузов самый красивый))) я его фанат)))а 3.0 и 3.3 турбо))ооооооох))) Все как обычно, Порше, красивые фотографии, информация :D Благодарствую))будем и дальше стараться в том же духе)) Это "маст хэв", так сказать обязательная программа для всех собирателей Порше!Позавчера тож получил свою Карреру в 930-м кузове, но так отснять - надо постараться ;) :P Поздравляю с обновой))) в кком цвете?)) красивая модель красиой машины красиво показана - короче :D :D :D - с обновкой! Благодарствую))) Цитата моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS) Красивая машинка ;) )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Jimmy11 Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Поздравляю с обновой))) в кком цвете?))в аналогичном))) Цитата Список моих моделейВизитная карточка
ГригорийМ Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Моё любимое поколение 911 !!!! ;) Дизайнерам Porsche удалось вписать в прежний облик даже массивные бамперы, необходимые для рынка США.Да! Да! Собственно только им это и удалось, все европейские авто, подогнанные под эти американские требования были редкостными уродами. И только Порше-911 похорошел. ;) Справедливости ради замечу, что и на Вольво-244 такие бампера смотрелись гармонично. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ЗИС Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS) Коас ;) и мне такой захотелось ;) Цитата
888 Опубликовано: 4 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Классический Порше...правильно,что купил! ;) Мои поздравления! Цитата Моя продажа
fantazer Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Красивая машинка ;) )) Благодарствую))) в аналогичном))) ;) если честно, то по мне, в зелёном он как-то не айс))) ко мне на подходе ещё голубенький кабриолет))) полный боекомплект так сказать))) Моё любимое поколение 911 !!!! :D Да! Да! Собственно только им это и удалось, все европейские авто, подогнанные под эти американские требования были редкостными уродами. И только Порше-911 похорошел. :D Справедливости ради замечу, что и на Вольво-244 такие бампера смотрелись гармонично. Гриша спасибо))) про вольво я с тобой полностью согласен))) Коас :P и мне такой захотелось :D Так надо брать)))) Классический Порше...правильно,что купил! :D Мои поздравления! Я тоже рад))спасибо Андрюх))) Цитата моя коллекция
Jimmy11 Опубликовано: 5 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 ;) если честно, то по мне, в зелёном он как-то не айс))) ко мне на подходе ещё голубенький кабриолет))) полный боекомплект так сказать)))Пардон! Вчера после насыщенного рабочего дня и не заметил, что он зеленый.. С утра всё встало на свои места)) У меня черный. А комплект - это очень гуд ;) Цитата Список моих моделейВизитная карточка
fantazer Опубликовано: 5 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 (изменено) Пардон! Вчера после насыщенного рабочего дня и не заметил, что он зеленый.. С утра всё встало на свои места)) У меня черный. А комплект - это очень гуд ;) Кто зелёный? ;) у меня тоже чёрный)) это я так сказать написал, почему зелёный не стал брать) Изменено 5 февраля 2011 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
Jimmy11 Опубликовано: 5 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 ;) Маленькая путаница вышла..Но теперь всё на своих местах! ;) Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.