Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нееее... Мой трепет перед подобными авто не пройдет никогда... ;)

Очень расцветка у машинки (и у 1:1, и у 1:18 есессно!) радостная (в хорошем смысле) - светлая и позитивная. Снег и озёра - Суоми! Особенно на таких больших плоскостях!

Поздравляю с классной обновочкой! ;)

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Отличная модель! :D ;)

 

 

Андрюх, спасибо)) у тебя суперский аватар ;) )))

 

Отличный монстр :P

 

Благодарствую))

 

Нееее... Мой трепет перед подобными авто не пройдет никогда... :D

Очень расцветка у машинки (и у 1:1, и у 1:18 есессно!) радостная (в хорошем смысле) - светлая и позитивная. Снег и озёра - Суоми! Особенно на таких больших плоскостях!

Поздравляю с классной обновочкой! :D

 

Спасибо)) это были величайшие болиды))) это было грандиозное время)))

Опубликовано:

краткий экскурс в историю 911ых с 1973 по 1989

 

В 70-80-е гг. авторитет модели "911" неуклонно рос. Продолжалось и ее постепенное совершенствование, что обеспечивало стабильность уровня продаж. Менялся дизайн кузова, увеличивался рабочий объем двигателя, улучшалась подвеска.

При появлении новых арок колес и спойлеров основной стиль кузова оставался неизменным, но его конструкция существенно изменилась из-за новых требований к безопасности автомобиля. Поэтому, хоть машина и в конце 80-х гг. оставалась похожей на образец 1963 г., большинство панелей кузова изменилось. Дизайнерам Porsche удалось вписать в прежний облик даже массивные бамперы, необходимые для рынка США.

Эту серию машин открывала базовая модель "911", самой популярной была "911S", а самыми спортивными - "Carrera SC" и "Carrera RS". С середины 1975 г. основной моделью стала Carrera с 3-литровым двигателем. Появление летом 1978 г. модели "928" повлекло за собой дальнейшую рационализацию серии: до 1983 г. выпускалась модель "911SC" с 3-литровым мотором, после 1983 г. автомобиль, получивший 3,2-литровый двигатель, вновь назвали Carrera.

Большие усилия пришлось приложить для максимального облегчения Carrera. В итоге собственная масса версии "RS" составила 908 кг. При наличии широких шин и жестких стабилизаторов поперечной устойчивости машина могла проходить повороты с боковым ускорением 0,912 д

Наиболее важным стало улучшение известного 6-цилиндрового мотора рабочим объемом 2 л, впервые представленного в 1963 г. К 1971 г. он стал 2,7-литровым, а еще через два года - 3-литровым. В 1977 г. фирма предложила его 3,3-литровый вариант Turbo и, наконец, в 1983 г. представила окончательный вариант без наддува при рабочем объеме 3164 см3 (231 л.с.).

Первый из 2,7-литровых моторов развивал 210 л.с., версия с тур-бонаддувом - 300 л.с. В те годы фирма Porsche заявляла, что все ее двигатели могут работать на низкооктановом и неэтилированном бензине и обладают большим крутящим моментом. До появления в 1982 г. настоящего кабриолета фирма долгое время предлагала лишь кузова купе и Targa. В конце 80-х гг. покупателям предложили вариант со сглаженной передней частью кузова и убирающимися фарами.

На протяжении 80-х гг. Porsche продолжала совершенствовать ходовую часть машины, учитывая ограничения из-за наличия тяжелого двигателя в задней части кузова. Сбыт машин год за годом оставался стабильным и предположения о том, что вскоре фирма прекратит выпуск "911" в пользу переднемо-торной модели "928", продажи которой шли медленнее запланированных, не оправдались.

В характере модели "911" присутствовало сочетание характеристик, дизайна, репутации и абсолютно неповторимого звука работающего двигателя, привлекавшее покупателей. Ежегодно фирма выпускала десятки тысяч этих автомобилей, а всего в 80-е гг. объем производства составил 250 тысяч штук.

Но в конце 80-х гг. фирма Porsche столкнулась с серьезной проблемой: покупатели хотели получить такой же внешне автомобиль, но со значительно улучшенной ходовой частью. Руководство фирмы долго думало, чем заменить модель "911"? Ответ был найден в создании нового поколения "911". Так в 1988 и 1989 гг. появились семейства Carrera 2 и Carrera 4.

post-6628-1296809522_thumb.jpg

post-6628-1296809548_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)

82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS)

post-6628-1296810080_thumb.jpg

post-6628-1296810105_thumb.jpg

post-6628-1296810113_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Это "маст хэв", так сказать обязательная программа для всех собирателей Порше!

Позавчера тож получил свою Карреру в 930-м кузове, но так отснять - надо постараться ;) ;)

Опубликовано:

от такие порши мне нравятся ;)

 

930ый (хотя до турбо,наверное всё-таки правильно 901ый,но мне понятнее 930ый) кузов самый красивый))) я его фанат)))а 3.0 и 3.3 турбо))ооооооох)))

 

Все как обычно, Порше, красивые фотографии, информация :D

 

Благодарствую))будем и дальше стараться в том же духе))

 

Это "маст хэв", так сказать обязательная программа для всех собирателей Порше!

Позавчера тож получил свою Карреру в 930-м кузове, но так отснять - надо постараться ;) :P

 

Поздравляю с обновой))) в кком цвете?))

 

красивая модель красиой машины красиво показана - короче :D :D :D - с обновкой!

 

Благодарствую)))

Опубликовано:

Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)

82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS)

 

Красивая машинка ;) ))

Опубликовано:

Моё любимое поколение 911 !!!! ;)

 

 

Дизайнерам Porsche удалось вписать в прежний облик даже массивные бамперы, необходимые для рынка США.

Да! Да! Собственно только им это и удалось, все европейские авто, подогнанные под эти американские требования были редкостными уродами. И только Порше-911 похорошел. ;)

 

Справедливости ради замечу, что и на Вольво-244 такие бампера смотрелись гармонично.

Опубликовано:

Из плюсов модели: прекрасное на мой взгляд сочетание цветов кузова и салона) более верная форма кузова по отношению к модели от АА) из минусов: небрежность в покраске и сборке,которая сквозит во многих моделях чайников) плюс панель с кнопошками со времён первых выпусков так и не добавили) за модель спасибо Мише и Моделкарворлду)за фотки брату)

82) Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS)

Коас ;) и мне такой захотелось ;)

Опубликовано:

Красивая машинка ;) ))

 

Благодарствую)))

 

в аналогичном)))

 

;) если честно, то по мне, в зелёном он как-то не айс))) ко мне на подходе ещё голубенький кабриолет))) полный боекомплект так сказать)))

 

Моё любимое поколение 911 !!!! :D

Да! Да! Собственно только им это и удалось, все европейские авто, подогнанные под эти американские требования были редкостными уродами. И только Порше-911 похорошел. :D

 

Справедливости ради замечу, что и на Вольво-244 такие бампера смотрелись гармонично.

 

Гриша спасибо))) про вольво я с тобой полностью согласен)))

 

Коас :P и мне такой захотелось :D

 

Так надо брать))))

 

Классический Порше...правильно,что купил! :D Мои поздравления!

 

Я тоже рад))спасибо Андрюх)))

Опубликовано:

;) если честно, то по мне, в зелёном он как-то не айс))) ко мне на подходе ещё голубенький кабриолет))) полный боекомплект так сказать)))

Пардон! Вчера после насыщенного рабочего дня и не заметил, что он зеленый.. С утра всё встало на свои места)) У меня черный. А комплект - это очень гуд ;)

Опубликовано: (изменено)

Пардон! Вчера после насыщенного рабочего дня и не заметил, что он зеленый.. С утра всё встало на свои места)) У меня черный. А комплект - это очень гуд ;)

 

 

Кто зелёный? ;) у меня тоже чёрный)) это я так сказать написал, почему зелёный не стал брать)

Изменено пользователем fantazer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...