Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Porsche 924

 

Модель 924 была запущена в производство в 1976 году и стала первым серийным автомобилем Porsche, имеющим расположенный впереди двигатель. Инжекторный 4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением являлся модифицированной версией 2-х литрового двигателя, сконструированного для Audi 100. Его мощность варьировалась в разные годы в пределах 100 - 125 л.с.

 

Первоначально 924 была совместным проектом Porsche и VW, благодаря чему в ее конструкции присутствует значительное число совместимых с автомобилями группы VW деталей. Впоследствии VW под влиянием энергетического кризиса отказался от участия в этом проекте и продал свои права Porsche. Пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с гибкой работой двигателя обеспечивают отличную динамику. Распределение веса между осями составляет 52% - 48%, машина получилась устойчивой, маневренной и легкой в управлении. Внешние обводы, создающие впечатление спортивности и элегантности, призваны минимизировать лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Отсутствуют спойлеры, даже фары убираются внутрь. Заднее стекло открывается вверх и служит, таким образом, третьей дверью.

 

Покупателей привлекала сравнительно небольшая цена 924 модели. За умеренные деньги они получали качественный спортивный автомобиль знаменитой на весь мир марки. В 1976 году было продано 5145 таких машин, а за следующий, 1977 год - 25 596 шт. Этот рекорд продаж продержался до конца производства 924 модели. Последняя модификация классической "атмосферной" 2-х литровой 924 была проведена в 1982 году, а выпуск продолжался до 1985 года, когда было продано 3214 автомобилей.

post-6628-1295819921_thumb.jpg

post-6628-1295819931_thumb.jpg

post-6628-1295819940_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Весьма неожиданный для Порше сплющенный нос, двигатель спереди, небольшая по сегодняшним меркам мощность.. Кризис ведь надо было преодолеть..

Я к тому, что ради выживания марки такие модели самое то)))) Дали возможность купить Порше более широкому кругу людей и выплыли за счет этого..

Пожалуй, это очень вольная трактовка событий..

Кстати символично, что кризис конца прошлого десятилетия преодолевали Панамерой)))) Там тоже двигатель спереди))

Интересно, будут ли возрождать нечто подобное по дизайну в будущем? Думаю вряд ли.. Посему поздравляю с замечательным экземпляром модели самого экономичного (в те годы) спорткара! Брату респект!

Опубликовано:

Очень простенькая, но очень милая модель)) спасибо за неё Мише и Грише)) а брату за фотки))

 

80) Porsche 924 1985 (MINICHAMPS)

 

;) ;)

нравится,у самого такая же серебристая,расставаться не собираюсь.

Опубликовано:

Весьма неожиданный для Порше сплющенный нос, двигатель спереди, небольшая по сегодняшним меркам мощность.. Кризис ведь надо было преодолеть..

Я к тому, что ради выживания марки такие модели самое то)))) Дали возможность купить Порше более широкому кругу людей и выплыли за счет этого..

Пожалуй, это очень вольная трактовка событий..

Кстати символично, что кризис конца прошлого десятилетия преодолевали Панамерой)))) Там тоже двигатель спереди))

Интересно, будут ли возрождать нечто подобное по дизайну в будущем? Думаю вряд ли.. Посему поздравляю с замечательным экземпляром модели самого экономичного (в те годы) спорткара! Брату респект!

 

Спасибо за интересное дополнение)) в этот раз я решил кратенько обозначить автомобиль, основной экскурс в историю был тут)))брату респект передам))

 

;) :P

нравится,у самого такая же серебристая,расставаться не собираюсь.

 

спасибо) не надо раставаться с поршами))

 

Хорошая модель! ;) Мои поздравления!

 

Спасибо))

Опубликовано:

Славный Прошик! ;)

Вот уже несколько лет имею удовольствие наблюдать под окнами 924-ю и 944-ю в идеальном состоянии (обе бордовые) кого-то из соседей (не видел владельца ни разу, хотя машинки переодически "переставляются").

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Очень простенькая, но очень милая модель)) спасибо за неё Мише и Грише)) а брату за фотки))

 

80) Porsche 924 1985 (MINICHAMPS)

 

Люблю этот Поршик ;) ;) ))

На фотках, как живой получился :P

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Славный Прошик! ;)

Вот уже несколько лет имею удовольствие наблюдать под окнами 924-ю и 944-ю в идеальном состоянии (обе бордовые) кого-то из соседей (не видел владельца ни разу, хотя машинки переодически "переставляются").

 

Спасибо) я уже давно ищу в пригодном состоянии за разумные деньги 924ой))))

 

Обожаю 924 ;) Отличная модель, поздравляю :D

 

Спасибо)

 

Порше 924 очень мне нравится! :D Поздравляю! :P

Брат молодец!

 

Спасибо) передам)

 

Люблю этот Поршик :D :D ))

На фотках, как живой получился :D

 

Местами действительно похож)

Опубликовано: (изменено)

Porsche 917/10 отец 917/30

 

Какие задачи стояли перед SERА на 1972 год? Доработать Porsche 917L для выступления в Ле-Мане или сосредоточиться на ультра-компактном 917-20?

Но реализации этих двух проектов мешало одно общее препятствие: Федерация автоспорта, испугавшись "эпохи монстров", которых она же и породила в свое время, запретила класс Sport 5000 cc, и, начиная с 1972 г., вводила вместо него класс Sport 3000 cc. Эти нововведения сильно повлияли на спортивное руководство немецкого концерна вплоть до того, что Porsche планировали отказаться от своей программы 917.

"Это было очень прискорбно, потому что все 917 были еще очень быстры и имели огромный потенциал для совершенствования. Нет никаких сомнений, что в 1972 они стали бы еще лучше и эффективнее. К счастью, Porsche решили не прекращать проект окончательно, а благоразумно переключить свои усилия на гонки серии CanAm, а это означало, что SERА не будет прерывать своих изысканий по этому проекту. Уже на следующий день после гонки Ле-Ман 1971 года началась работа над прототипом 917-30.

В самом деле, адаптация 917 шасси для гонок CanAm не стала бы сложной, хотя потребовалась бы некоторая адаптация: было необходимо повысить мощность и сохранить компактные размеры, чтобы не потерять в маневренности. Наша первая задача была: расчитать и оптимизировать возможные динамические потоки, которые могут возникнуть у данной конструкции, при этом требовалось уделить особое внимание повышению устойчивости машины на трассе. Наши исследования показали, что увеличение прижимной силы повлечет за собой увеличение лобового сопротивления в два раза. С другой стороны, стояла задача решить проблемы с охлаждением турбины. Игнорирование этой проблемы влекло за собой потерю 4% от средней скорости на круге. Так что нам пришлось очень много время проводить в аэродинамической трубе.

Наши исследования были такими глубокими, что проект 917-30 стал важным шагом, по крайней мере в одной области - устойчивости машины на трассе. Этот Porsche 917-30, действительно, был наш первый проект, и весьма вероятно, первый автомобиль, обладающий такой прекрасной устойчивостью и стабильностью в разных условиях, на разных скоростях."

Конкретно, изменения затронули переднюю часть, в которой установили жалюзи подобные моделям 917-20 и 917-40, выступавших в Ле-Мане 1971 году.

"По сути, проект 917-30, по которому мы работали с июня 1971 до начала 1972 был предназначен для запуска в 1973 году, однако Porsche заинтересовали наши решения и они попросили применить их и для 917-10, чтобы скорректировать его баланс".

В июне 1972 года, гоночная команда Penske, впервые использовала Porsche 917/10 Spyder, они оснастили его турбонаддувом, который позволял достигнуть 1000 л.с., эта модель доминировала весь гоночный сезон. Это был знаменитый "красно-белый" Porsche, заявленный Porsche-Audi при поддержке L&M.

 

На прототипе моего 917/10 гонял Лео Киннунен в гонке "300км Нюрбургринга" в 1973 году. В гонке он пришел к финишу вторым, после Вилли Каусина на таком-же болиде в ливрее Bosch))

post-6628-1296344596_thumb.jpg

post-6628-1296344626_thumb.jpg

post-6628-1296344668_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...