Перейти к публикации

Моя Коллекция Bmw

Оцените эту тему


Шайтан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1927-1934 Dixi

#11 BMW Dixi 3/15 Van 1928 Yellow "ADAC-Strassenwacht" Limited Edition 2382 Schuco

#16 BMW Dixi Lieferwagen "Round the world" 02383 Schuco Limited edition 1000

#35 BMW 3/15 PS DA2 Reichspost Dealer edition 80420396037

 

1936-1939 BMW 328

#8 BMW 328 Mille Miglia Roadster #72 2831 Schuco

#18 BMW 328 Coupe #70 "Mille Miglia 1940" Schuco 02841

#31 BMW 328 Mille Miglia 1938 Fahrer/Drivers: Max zu Schaumburg-Lippe, Giovanni Lurani, Dealer edition 80420302329

#36 BMW 328 Cabrio silber Schuco 02182

 

1936-1943 BMW 335

#26 BMW 335 green Schuco 80420306570

 

1949-1955 EMW 340

#17 EMW 340-2 Limousine 1950 Bordeaux IST 007

 

1952-1954 BMW 501

#3 BMW 501 1953 Cream 430022406 Minichamps

#5 BMW 501 Berufsfeuerwehr Munchen 430022491 Minichamps

 

1954-1963 BMW 502

#29 BMW 502 Black 1954-1961 Classic Line Dealer edition 82229417896

 

1954-1956 BMW 502 Cabrio/Coupe

#30 BMW 502 Cabrio Dealer edition 80420306575

#12 BMW 502 Coupe mit Faltdach Art. 245 Detail Cars

#13 BMW 502 red 1588 Universal Hobbies

 

1956-1959 BMW 503

#14 BMW 503 Coupe silver 1595 Universal Hobbies

#15 BMW 503 Convertibile blue 1598 Universal Hobbies

#20 BMW 503 with soft top 1959 Detail Cars 256

#23 BMW 503 Coupe rot/grau Schuco 02246

 

1956-1959 BMW 507

#19 BMW 507 mit geschl.Softtop Schuco 02175

#24 BMW 507 cream/weiss 1956 Minichamps 430022510

#37 BMW 507 Yellow Delprado

 

1959-1965 BMW 700

#1 BMW 700 COUPE 1960 Anthracite/white 400023720 Minichamps

#39 BMW 700 Cabriolet 1961 Keramikblau 400023730 Minichamps

 

1963-1966 BMW 1600

#34 BMW 1600 Cabrio Dealer edition 80420396188

#38 BMW 1600-2 1966 Turkis metallic 430022111 Minichamps

 

1971-1975 BMW 1802

#32 BMW 1802 touring 1972 POLIZEI Munchen Minichamps 4012138060784

 

1969-1971 BMW 2000 tii

#2 BMW 2000 tii touring 1972 Baikal metallic 400021111 Minichamps

#25 BMW 2000tii touring red Minichamps 80420145822

 

1967-1976 BMW 2002

#27 BMW 2002 Cabriolet chamonix weib Minichamps 400021134

#33 BMW 2002 #10 1st DRM Nurburgring Quester/Hahne Trofeu

 

1971-1975 BMW 2002 tii

#10 BMW 2002 tii L 1974 redmetallic 31220 Auto Art

 

1973-1975 BMW 2002 turbo

#4 BMW 2002 Turbo 1973 black 50502 Auto Art

#6 BMW 2002 turbo 1974 White 430022200 Minichamps

 

1975-1980 BMW 318 (E21)

#7 BMW 318 Green 1975-1983 430025405 Minichamps

 

1975-1979 BMW 320i (E21)

#9 BMW 320i Grp.5 Fruit Of The Loom #8 DRM 1977 P. Schneeberger 400772308 Minichamps

#28 BMW 320i Grp.5 Eifelrennen DRM 1977 Winner Div. II H.J. Stuck Minichamps 4012138054141

 

1999-2003 BMW Z8 (E52)

#21 BMW Z8 Limited Edition IAA 1999 дилерская 80 42 0 007 671

Изменено пользователем Димон

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Welcome :wall: :thumbsup: , а представляются обычно в Визитной карточке

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет.

Поскольку на форуме я не нашел отдельного раздела где следует представляться новичкам, решил представиться здесь.

О вашем форуме узнал с бмв клаба, благодаря dragon fly. MGD и Vovan парни вам отдельный привет и остальным соконфетникам которые здесь обитают.

Вобщем прошу любить и жаловать, Шайтан (Дима).

 

Вот мои первые малышки :)

Фотге(с телипона):

#1 BMW 700 COUPE 1960 Anthracite/white 400023720 Minichamps

post-6620-1256736900_thumb.jpgpost-6620-1256738674_thumb.jpg

 

BMW 700 компактный заднемоторный автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года. Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Giovanni Michelotti. Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.

 

Двигатель был двухцилиндровым, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67. Он развивал 32 л.с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч.

 

В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé.«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.

 

Модель 700 RS представляла собой сильно модифицированную гоночную версию. Она имела специальный лёгкий и аэродинамичный кузов, а двигатель был форсирован до 70 л.с. На таких машинах успешно выступали гонщики Hans Stuck и Jacky Ickx.

 

«Семисотый» стал последним компактным BMW до самого 2004 года, когда появился BMW первой серии E87 единственный в своём классе автомобиль с задним приводом и продольно расположенным двигателем.

 

#2 BMW 2000 tii touring 1972 Baikal metallic 400021111 Minichamps

post-6620-1256740054_thumb.jpgpost-6620-1256740972_thumb.jpgpost-6620-1256740988_thumb.jpg

 

Новое семейство автомобилей получило название «BMW New Series», а его первый представитель дебютировал на рынке уже в 1962 году, на автосалоне в немецком Франкфурте. Первенцем стала модель BMW 1500 полностью новый четырехдверный седан. Машина была достаточно революционна для своего времени и несла в себе множество современнейших решений. В первую очередь это полностью независимая подвеска, спереди по схеме МакФерсон (которая в начале 60-х была еще в диковинку) и дисковые тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л. развивал 75 или 80 л. с., в зависимости от модификации. В 1966 году появился седан 2000, созданный на базе «кармановского» 2000С. Как и купе, седан щеголял прямоугольными фарами и поэтому выглядит также непривычно. Автомобиль оснащался двухлитровым двигателем, мощностью 100 л. с. Кроме стандартной, выпускались и специальные версии 2000ti и 2000tii. 2000ti touring international оснащалась двигателем от 1800ti, мощность которого немного увеличили (до 135 л. с.). В середине 60-х этот автомобиль считался одним из лучших спортивных седанов. Самая роскошная и дорогая версия 2000ti называлась BMW 2000ti lux. А вот 2000tii оснащалась более современным двигателем, с непосредственным впрыском топлива (отсюда и название 2000tii touring international, injected) и механическим нагнетателем, благодаря чему мощность составляла целых 180 л. с.

 

#3 BMW 501 1953 Cream 430022406 Minichamps

post-6620-1256741280_thumb.jpgpost-6620-1256741352_thumb.jpgpost-6620-1256741371_thumb.jpg

 

Автомобиль был запущен в серию лишь в 1952 году. Изначально на него устанавливался слабый для тяжёлого автомобиля рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см³, развивавший всего 65 л.с. и разгонявший автомобиль до 135 км/ч, что не позволяло на равных соревноваться с новейшими моделями Mercedes-Benz. В остальном, автомобиль был достаточно современен на нём были применены гнутые стекла, детали из лёгких сплавов и другие технические новшества. Однако, дизайн автомобиля был отсталым полупонтонные кузова с плавным переходом от передних крыльев к задним в те годы аткивно вытеснялись полностью понтонными (как у «Победы»). В отличие от EMW, мюнхенские BMW сохранили фирменную решётку радиатора с двумя вертикальными «ноздрями». Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко» («Barockengel»). В 1955 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 2077 см³, развивавший 72 л.с. Оставшийся завод в Мюнхене в годы войны выпускал авиадвигатели, и был полностью разрушен авиацией союзников. Его восстановление заняло много лет. Практически одновременно была запущена в серию и восьмицилиндровая версия (2580 см³, 140 л.с., 170 км/ч), получившая обозначение BMW 502. Появление этой модификации позволило не только сравняться с Mercedes-Benz, но и опередить его, так как первый штутгартский V8 появился только в 1963 году. В 1958 году производство шестицилиндровый 501-вых было прекращено. Так же, кузовное ателье Baur на базе BMW 502 выпускало купе и кабриолеты. Несмотря на в целом удачную конструкцию и великолепный дизайн, BMW 501/502 не были коммерчески успешными машинами: в послевоенной Германии особым спросом они не пользовались, а в других странах товары «Made in Germany» покупали неохотно. Самый выгодный в те времена американский рынок был переполнен аналогичными автомобилями местного производства, и перспектив выхода на него не было. Задачу спасения фирмы BMW и выхода из кризиса пришлось решать совершенно иным автомобилям.

 

#4 BMW 2002 Turbo 1973 black 50502 Auto Art

post-6620-1256742248_thumb.jpg post-6620-1256741839_thumb.jpg post-6620-1256741994_thumb.jpg post-6620-1256742083_thumb.jpg

 

1966 год. Вслед за седанами 1500, 1600 и 1800 прародителями всех BMW третьей серии на свет появляется купе 1600-2. Двухдверный кузов компактный и спортивный, оборотистый 85-сильный мотор, независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза (спереди), а главное доступная цена сделали этот автомобиль чрезвычайно популярным. Настолько, что практически сразу началась разработка его более мощной версии. В 1968 году родилась модель BMW 2002 с 2-литровым двигателем мощностью 120/130 л.с., которая могла разогнаться до 192 км/ч! Неудивительно, что именно этот автомобиль стал основой для нового гоночного оружия BMW. На модели 2002ti (16 клапанов, 210 л.с.) в 1968 году был завоеван кольцевой кубок Европы в данном классе. А уже в следующем сезоне 210-сильный гоночный мотор примерил турбонаддув. Можно сказать, что с этого все и началось. Результат 290 сил и вновь первое место. Однако по окончании сезона компания решила отказаться от участия в соревнованиях.

Тем не менее, успех турбодвигателя не был забыт. В 1972 году мир увидел концепт BMW Turbo (E25), созданный тогдашним главным дизайнером BMW, гениальным художником Полем Браком. Машина была оснащена уже упомянутым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2 л и мощностью 280 л.с., а ее максимальная скорость составляла 270 км/ч! Дизайн BMW Turbo получил развитие в суперкаре M1, появившемся в 1978 году. А двигатель пригодился гораздо раньше.

Уже в 1973-м покупателям была предложена модель BMW 2002 turbo, которая и стала первым европейским серийным автомобилем, оснащенным турбонаддувом. Кстати, лавры «первой в мире» в 1962-м достались модели F85 Jet Fire американской марки Oldsmobile.

BMW 2002 turbo, в отличие от атмосферных версий, имела на борту турбонагнетатель производства KKK (Kuhnle, Kopp&Kausch), развивавший давление 0,55 атм. Это повысило мощность двигателя на 30 л.с. теперь она составляла 170 л.с. (при 5800 об/мин). Увеличился и крутящий момент 245 Нм против 181. По большому счету конструкция мотора не изменилась те же 1990 см3, 1 верхний распредвал, 2 клапана на цилиндр Интеркулера, естественно, не было. Интересно, что расположение турбины справа внизу относительно мотора лишило 2002 turbo кондиционера и праворульной модификации. Автомобиль обладал отличными ходовыми характеристиками: максимальная скорость 211 км/ч, разгон до 100 км/ч 6,9 сек. Но потреблял при этом порядка 15 л бензина на 100 км. Разразившийся в начале 70-х топливный кризис, а также кампания за безопасность на дорогах (в 1972 году в Германии ввели ограничение скорости 100 км/ч) и некоторые конструктивные недочеты (частые поломки турбины) заставили BMW досрочно свернуть производство. В период с июля 1973-го по июль 1974-го было выпущено всего 1672 экземпляра BMW 2002 turbo.

 

Пока буду собирать олдтаймеры, более свежие модели не тянет, первым делом хочу собрать всю линейку двоечки, очень я ее люблю :)

 

Вот я сначала и подумал, что в "Визитной карточке", но описание ветки меня смутило чето - "Визитная карточка.Контактная информация пользователей этого форума".

Ну да ладно, не буду задваивать темы.

Изменено пользователем Димон

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет.

Поскольку на форуме я не нашел отдельного раздела где следует представляться новичкам, решил представиться здесь.

О вашем форуме узнал с бмв клаба, благодаря dragon fly. MGD и Vovan парни вам отдельный привет и остальным соконфетникам которые здесь обетают.

Вобщем прошу любить и жаловать, Шайтан (Дима).

Вэлкам ! :thumbsup: B)

 

Руслаааан !!! Тебе конкуреееент :drink: ! :wall: B)

Пока буду собирать олдтаймеры, более свежие модели пока не тянет, первым делом хочу собрать всю линейку двоечки, очень я ее люблю :)

Только гражданские 02 или и "спортсменов"? Если последнее - набирай спортивные 2002 от Trofeu, пока они еще продаются. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет :D и добро пожаловать на наш форум :D ... единомышленников по БМВ на форуме хватает ;)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать !

 

:thumbsup: Отличная тема. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!

Приверженцев БМВ поболее будет,чем Мерсов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!

Ещё один Бэ Эм Вэшник с нами. И масштаб правильный. (С моей точки зрения).

 

Приветствую.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, почему только мне, а ты что не :wall: ик? :lol:

Шайтан, давай мочи! Вэлкам!

www.bmwruslan.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, почему только мне, а ты что не :wall: ик? :lol:

Шайтан, давай мочи! Вэлкам!

Это, похоже, намёк.

У Ивана конкурентов нет и быть не может, он круче всех! :lol:

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!) Запасаюсь поп-корном и жду интересных новинок :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, похоже, намёк.

У Ивана конкурентов нет и быть не может, он круче всех! :lol:

Да что ты, я так, в сторонке скромно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: - это хорошо B)

 

а вот масштабчик мелковат - давай на 18-ый переходи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...