Перейти к публикации

КОМАНДИР

Aвтомобилист
  • Публикаций

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сталинград
  • Интересы
    оккультизм

Посетители профиля

9016 просмотров профиля

Достижения КОМАНДИР

664

Репутация

  1. КОМАНДИР

    Шагрень - как вывести?

    Чума не в курсе цен, ей по фиг...)))
  2. КОМАНДИР

    Шагрень - как вывести?

    К сожалению ничего общего с поверхностной коррозией данный процесс не имеет. Следовательно и антикоррозийный грунт не поможет... Даже после травления и грунтования в вакуумной камере, что позволило грунту проникнуть в открытые полости (трещины, поры и т.д.), через небольшое время процесс продолжился(((
  3. КОМАНДИР

    Шагрень - как вывести?

    Ну извини... если приятнее верить в сказки, можешь потратить время и средства...
  4. КОМАНДИР

    Шагрень - как вывести?

    Перекрас вернет товарный вид лишь на некоторое время.
  5. КОМАНДИР

    Шагрень - как вывести?

    Один из вариантов "чумы", полировка не поможет.
  6. КОМАНДИР

    Mercedes-Benz - 1:18

    сравнение 190e от aa/minichamps/solido https://www.diecastxchange.com/threads/1990-mercedes-190e-2-5-16-aa-minichamps-solido.234853/
  7. Там же, на авито есть предложения с разработкой. https://m.avito.ru/mytischi/predlozheniya_uslug/3d-pechat_3d-skanirovanie_3d-modelirovanie_2160108554
  8. КОМАНДИР

    Ford GT40 Mk1 (1/18)

    Миша, в плане "переработок" согласен с тобой полностью. Более того, у многих производителей этот момент получается ещё более косячным. НО... ошибки, а если точнее, то полнейшее нарушение геометрии, я бы не стал списывать на отсутствие сканеров...По сей день новоделы, да и масштабные модели создают проверенным методом - чертежи + сечения. Мы с тобой являемся живыми свидетелями того, что многое получается не айс с первого раза))) Пологаю, что при производстве "мастера" попросту не хватает времени/желания исправлять косяки по ходу создания, в результате - сумма косяков.
  9. КОМАНДИР

    Ford GT40 Mk1 (1/18)

    Все производители косячат неслабо, но exoto занимает особое место. Вероятно по той причине, что на момент появления на рынке им действительно не было равных в плане детализации. Вот их и возвели в эталон. Собственно только 934, gt40 mkll/mklV, xjr-9 и nissan соответствуют геометрии оригиналов. В отдельных случаях экзотовцы попадают в цвет и наносят достоверные ливреи (но крайне редко) худшие пример - gs #3, Миша (tm10067) даже заказывал авторский комплект деколей под перекрас. Но ужасная геометрия GSа, к сожалению сильно портит восприятие, не могу с тобой не согласиться... https://www.forum.mdiecast.com/topic/17151-моя-коллекция-tm10067/page/29/#comments
  10. КОМАНДИР

    Ford GT40 Mk1 (1/18)

    В теме спорта абсолютная аутентичность - явление редкое, особенно учитывая цветовую палитру и ливреи. Уровень того же exoto далеко не топ, достаточно добавить травленые элементы, достойную светотехнику, полировку и тот же солидо или норев вполне достойно вписывается в ряды более дорогих производителей (исключая полный функционал). Собственно на этих мелочах и зарабатывают смоляные бобры и амальгам...
  11. Красочки, полирольчики... меня эта тема коснулась непосредственно, в проф. плане. Согласен с тобой, дефицит наблюдается, в большинстве случаев оптовики и дилеры придерживают... цены естественно взлетели пропорционально курсу. Но, Миша справедливо обратил внимание на внутренний рынок. Достаточно предложений гораздо более дешёвых чем за бугром в пересчете на грины. Чего ныть? К тому же, судя по фото моделей, чел явно не последний сухарь доедает... Олег прав в оценки его поведения. Но а то, что у некоторых напрочь отсутствует чувство юмора или чересчур ранимая психика... так вроде все тут взрослые дядьки, иногда и на грубость нарваться можно...
  12. КОМАНДИР

    Ford GT40 Mk1 (1/18)

    касаемо нумерации шасси... #1076 как минимум три я нашёл в своё время, и все якобы оригинал, участвовавший в лемане... остановился на том, у которого дверные ручки как на mkll. вероятно при перевостановлении могут возникать некоторые незначительные изменения. фонари можно подобрать из бижутерии (кабушон), либо отлить (смола, лак). все зависит от формы...
  13. КОМАНДИР

    Ford GT40 Mk1 (1/18)

    https://www.racingsportscars.com/type/photo/Ford/GT40.html попробуй по ссылке найти оригиналы. если историческая аутентичность не важна, можно поискать новоделы или реставрации. но насколько я вижу, у оригиналов нет расширения арок капота, у solido с расширением, и это сильно бросается в глаза (имхо). задние фонари в ролике определённо новодел, в оригинале они должны быть как у mkll. по любому нужны конкретные фото от которых отталкиваться. и только после этого искать деталировку...
  14. не будь я в саркофаге, не отказал бы в твоей просьбе )
×
×
  • Создать...