Jump to content

kocta

Aвтомобилист
  • Posts

    48
  • Joined

  • Last visited

About kocta

  • Birthday 09/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гоночные автомобили 1950-х - 1970х годов.

kocta's Achievements

3

Reputation

  1. Minichamps: 180646735: Porsche 904 GTS, Scuderia Filipinetti, #35, Le Mans 1965, Herbert Müller/Claude Sage. 400666630: Porsche 906LE Carrera 6, Porsche System Engineering, #30, Le Mans 1966, Jo Siffert/Colin Davis. 400666631: Porsche 906LE Carrera 6, Porsche System Engineering, #31, Le Mans 1966, Hans Herrmann/Herbert Linge. В личку пожалуйста.
  2. Спасибо за опыт... Чертовски неприятно когда платишь за модель около 300 баксов, и она приходит в состоянии "салон в плесени, на капоте шагрень, эмблема с багажника отвалилась и потерялась, наклейка на крыле отклеилась"... Я про Корвет ГС родстер Экзоты. Разобрал, салон очистил, наклейку вернул... А вот где брать эмблему на багажник и как убрать шагрень на 2/3 капота хз...
  3. Вообще необратимая ситуация? Может каким-нибудь грунтом кислотным обработать?
  4. Мда. Помнится я прикупил Exoto Crovette GS Roadster, что в ливрее Sunoco. Пришёл ко мне шурин. Спрашивает: "Это что за Корвет такой странный?!" Я ему кинулся расписывать и про то, что всего две машины было, и про Винтерстина, и про Пенске, потом включили Ютуб. Стали смотреть... Он посмотрел, как Корвет Винтерстина прогревается во дворе музея где выставлен. И говорит мне: "Кость... Это какая-то другая машина!" Реально. Стали сравнивать... База колёсная у Экзоты - КОРОЧЕ. Это то, что сразу в глаза бросилось. Просто обалдеть. Вот тогда я понял всё про Экзото :D И второй Корвет в ливрее Sunoco (ну, нравится мне ливрея :)) тоже с оригиналом мало общего имеет. Тупо берут дорожные машины и суют в перекрас. Такое... себе удовольствие.
  5. Согласен. Эти машины постоянно совершенствовались и менялись. Отследить конкретный набор элементов думаю, уже не представляется возможным. Как в сезоне Ф1 1967 года, Феррари начинал с одной 312, а закончил уже на абсолютно другой машине. Хотя все изменения происходили на одной и той же основе. Не скажу шасси - сколько их там поразбивалось... Но так или иначе, детализации на уровне Экзоты/СМС я достигать не собираюсь - не тот скилл. Видимо будет ещё одна странная модель "примерно напоминающая то, что было" :)
  6. RSC - ведущий источник знаний, конечно. Но из-за того, что сайт охватывает слишком большой... эээ... range :) спортивных автомобилей, там далеко не всё и далеко не во всех ракурсах. Да. Это тоже проблема. Но как её решать - вообще не знаю, так что я на неё маленько забил. А вот вроде бы, и нет... Вот шасси 1040 с 1966 года. Шасси 1042 увы, я не нашёл. Но судя по номеру шасси (ну невеликий разрыв в 2 единицы), допускаю, что может и новодел, но исторически визуально, ладно, - верный. Те же машинки, что пришли первыми в 1968 и 1969 - это шасси 1075. Одна и та же машина. Учитывая очень сильную мелкосерийность автомобилей Шелби, разрыв в 30 позиций можно считать очень серьёзным. Хотя я допускаю, что у Шелби была сквозная нумерация шасси (ну судя по четырёхзначным числам) и в промежутке вполне могли быть какие-нибудь Кобры или там, Мустанги... Как думаешь? Да и зачем восстанавливать исторически верный GT40 такой достаточно интересной команды, как Scuderia Filipinetti и мутить на него какие-то странные фонари, когда рынок полон оригинальными фонарями от Simca 1000? Именно на них потом заменили парные фонари ранних Mk.II.
  7. Ну... Пилить - слишком громко сказано. Я рассчитывал обойтись декалями и перекраской. Но теперь озаботился процессом изготовления фонарей. Раздербанивать "невинную" модель с готовыми неохота. С финансами не густо :) Один - сверху, в видео. Под него у меня заготовлен Солидошный ГТ40 "Джима Кларка" - жёлто-зелёный №61. Этот будет переделан в Ле Ман 1967 года, Scuderia Filipinetti, №18. А белый, с треугольными прорезями будет имитировать ГТ40 тех же Filipinetti, но уже с 1966 года, №14. Я бы и на 1965 год замахнулся, Филипинетти и там Форда гоняли. Но там какой-то такой мутный переходняк, со всех сторон модифицированный, что даже браться страшно. Я пробовал ориентироваться на другие модели, но пришёл в ужас. У каждого - свой вариант как должна выглядеть эта машина. У scalelectrix - вообще ТАКОЙ бардак - одна и та же машина вообще по-разному выглядит... У Spark - одни диски колёсные, у Bizarre - другие, у кого-то ещё - есть спойлер. У кого-то - нету... Причём, ладно №18 - мало фотографий в интернете. Но №14-то выкуплен после того, как его Филипинетти переделал обратно в дорожную машину, и обратно в гоночный восстановили. Вон, иди, смотри, копируй... Но видимо это сложно :( Кстати, а не в курсе, зачем у него на крыше три фонарика? Два оранжевых и белый.
  8. Нет, не годится :( У него 2 фонаря. А у оригинала - 4... Либо самому фонари вынуть, зашпатлевать и где-то заказать? Забугорье закрыто чёрт... https://www.alpimodel.com/bzr/bz281.html Я и с зелёным так же опростоволосился. У Филипинетти 4 фонаря, а у Солидо - 2... Они видимо базу с чемпионов 1968/1969 года лепят.
  9. Отлично! Спасибо вам, большое! Блин. Я видимо поиском что ли пользоваться не умею?.. Мониторю авиту чуть не ежедневно...
  10. Спасибо большое! Осталось найти их в продаже. От GT Spirit я отказался - слишком космические цены. Ну, пока думал да прикидывал - фунт малмал подрос... Заказал Solido зелёный. Вот теперь буду искать белый...
  11. Большое спасибо!
  12. Приветствую, коллеги! Не подскажете, делает ли кто-нибудь Форда GT40 Mk.I переходных итераций в diecast? Это тот, на котором ставились эксперименты с капотом. Где ещё не было "горки" в капоте, а были только два треугольных выреза. Я нашёл EAGLE'S RACE, но меня немного до истерики пугает качество исполнения. Может кто-то ещё делает? Может, даже из смолы? Мне модель под переделку нужна, поэтому в общем не важен цвет. Всё равно перекрашивать. Хотя... если будет красный, то здорово :) Спасибо! Вот из последнего, что пришло:
  13. Да уж, я обратил внимание. У него там реально склад кладов...
  14. Ну она действительно редкая и ценная. Я бы от такой мягко говоря, не отказался...
×
×
  • Create New...