Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Aprilia RSV 1000 R (2004)

Инжекторный (998 см3) двухцилиндровый V-образный двигатель Magnesium (за основу которого взят мотор Rotax) выдает 143 л.с., что обеспечивает разгон мотоцикла до 280 км/ч

post-6312-1243166159_thumb.jpg

post-6312-1243166183_thumb.jpg

post-6312-1243166201_thumb.jpg

post-6312-1243166216_thumb.jpg

post-6312-1243166229.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Aprilia RSV 1000 R (2004)

Инжекторный (998 см3) двухцилиндровый V-образный двигатель Magnesium (за основу которого взят мотор Rotax) выдает 143 л.с., что обеспечивает разгон мотоцикла до 280 км/ч

класс :wall: очень порадовал)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Шикарный мото :wall: , а декалей Мальбро нет?

Спасибо. А с декалями и самих декалей спонсора - Мальборо увы, нет

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Aprilia RS3 Cube

Впервые был представлен на Bologna Motor Show в декабре 2001 года.Участвовал в Мото GP с 2002 по 2004 года.Четырёхтактный 990 кубовый двигатель выдавал до 240 л.с.

По итогам 2004 года Jeremy McWilliams занял на нём 19 место в Moto GP500

Джереми Мак-Уильямс был одним из последних гонщиков, которые ездили на Априлии в "королевском" классе.

post-6312-1243606584_thumb.jpg

post-6312-1243606609_thumb.jpg

post-6312-1243606632_thumb.jpg

post-6312-1243607249_thumb.jpg

post-6312-1243607831.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Aprilia RSW250 (2002)

Чемпионский мотоцикл Марко Меландри в классе 250 кубиков

На мотоцикле установлен модифицированный двигатель Suzuki RGV250 (VJ22), который подготовлен фирмой Rotax.

post-6312-1243607629_thumb.jpg

post-6312-1243607645_thumb.jpg

post-6312-1243607675_thumb.jpg

post-6312-1243607756_thumb.jpg

post-6312-1243607773_thumb.jpg

post-6312-1243607788.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Aprilia RSW 125 (2004)

APRILIA RSW 125 - бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Мощный, надежный, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель Rotax-Aprilia за многие годы завоевал репутацию быть непобедимым на треке и надежным на дороге.

post-6312-1243608607_thumb.jpg

post-6312-1243608630_thumb.jpg

post-6312-1243608656_thumb.jpg

post-6312-1243608669.jpg

post-6312-1243609494_thumb.jpg

post-6312-1243609519_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

После непродолжительного отсутствия (отпуск :D ) продолжаем

Laverda 750SFC, 1971 год. Изящный кафе-рейсер с 2-цилиндровым рядным двигателем (744 см3, 68 л.с.), очень успешно выступал в 24-часовых гонках.Лучший и быстрейший из всех Laverda 20 века.

post-6312-1246381722_thumb.jpg

post-6312-1246381751_thumb.jpg

post-6312-1246381776_thumb.jpg

post-6312-1246381982_thumb.jpg

post-6312-1246381997_thumb.jpg

post-6312-1246382018_thumb.jpg

post-6312-1246382039.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

К середине 1970-х гг. покупателям требовались все более мощные мотоциклы, и «Лаверда» расширила свой модельный ряд за счет мотоциклов с двигателем объемом 1000 и 1200 см3. Производство машин с мотором объемом 1000 см3, таких как 3C и Jота, продолжалось до конца 1980-х гг.

Laverda 1000 3C (1973) с трёхцилиндровым поперечным двигателем объёмом 981 куб.см и мощностью 78 л.с. при 7750 об./мин.

post-6312-1246382817_thumb.jpg

post-6312-1246382838_thumb.jpg

post-6312-1246382878_thumb.jpg

post-6312-1246382899_thumb.jpg

post-6312-1246382958.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Mondial 125 (1957)

Чемпионский мотоцикл Tarquinio Provini в классе Moto GP125 1957 года

Аббревиатура FB на логотипе означает Fratelli Boselli (братья Бозелли); они владели компанией «Мондиаль» в Милане, Италия. В конце 1930-х гг. они выпускали трехколесные фургоны, но в 1948 г. решили расширить производство за счет спортивных мотоциклов. В конце того же года в серию пошел четырехтактный двигатель объемом 125 см3 с двойным верхним выпускным клапаном. Дорожные мотоциклы и модель с четырехтактным мотором объемом 125 куб.см появились в 1949 г..

1950-е годы стали для компании годами расцвета. В 1956 г. «Мондиаль» приняла участие в гонках Гран-при, выставив на них машины, спустя, в обоих этих классах были завоеваны кубки мира.

В 50-х годах гонщики на этих машинах 10 раз становились чемпионами мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах 125 и 250 куб.см.

post-6312-1247332574_thumb.jpg

post-6312-1247332597_thumb.jpg

post-6312-1247332613_thumb.jpg

post-6312-1247332631_thumb.jpg

post-6312-1247332644_thumb.jpg

post-6312-1247332658.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...