Askoro Опубликовано: 9 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994)Мотоцикл почетного караула Президента Итальянской Республики. На моделях 1994 года устанавливался 75-сильный 1100-кубовый мотор. Мотоцикл изготавливался в двух вариантах исполнения: с двумя карбюраторами Дель Орто или с впрыском топлива. Серия "Калифорния" - это переходное звено от чопперов к большим туристическим мотоциклам, поэтому комфорту в дальних поездках уделено особое внимание. Сиденье и руль получили более эргономичную форму, рама и крепления двигателя переконструированы с целью уменьшения передаваемых вибраций, специальные антивибрационные крепления применены для подножек и руля. Передняя телескопическая вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин, задние гидравлические амортизаторы с регулировкой гидравлического усилия оборудованы пружинами с нелинейной характеристикой. Внушителен объем бензобака - 22,5 л. По заказу мотоцикл мог оборудоваться ветровым стеклом в двух вариантах по высоте, боковыми кожаными сумками или жесткими багажными кофрами. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 9 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi Falcone 500 (1967)Мотоцикл Национальной дорожной полиции Италии прошлого векаОбъём 498,4сс, максималка 135 км/ч. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 9 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi V7 750 (1966) CarabinieriВ конце 50-х годов по заказу военного министерства был разработан трёхколёсный мотовездеход. Для этой машины Каркано разработал 703-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров и службы сопровождения президентской гвардии. Впервые мотоцикл был представлен на мотосалоне в Милане в 1965 году в исполнении 700 (703,717 куб.см). Через год его модифицировали до 750 (757,486 куб.см). Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 9 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 (изменено) а это первая 700-кубовая модификация, которую представили на мотосалоне в Милане в 1965 году (см.выше)Moto Guzzi V7 700 (1969) Polizia Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi V7 California 850 (1972)В 1971 году V7 Special получил «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название V750 California. В 1972 году на смену 750-кубовым Special и California пришли мотоциклы с модернизированным силовым агрегатом: 844 куб.см, 52 л.с., 5-ступенчатая коробка передач. С 1973 года на мотоциклах появились передние дисковые тормоза с гидроприводом. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975)Дорожно-спортивный мотоцикл V850 Le Mans с 844-кубовым мотором мощностью 71 л.с., литыми дисками и великолепной внешностью, разработанной знаменитым ателье Ital Design. Высокая степень сжатия, два клапана на цилиндр со штанговым приводом от нижнего распредвала, воздушное охлаждение и бесфильтровый 36мм карбюратор Дель Орто, длинный карданный привод, хорошая управляемость и прекрасное торможение по новой системе, связывавшей передний и задний диски, началось внедрение интегральной тормозной системы (усилие от ножной педали на задний и левый передний диски, а от рычага на руле - на правый передний диск), делали Le Mans 850 одним из лучших спортивных мотоциклов 1970-х. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
expert - 2 Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 ...совершенно неизвестная мне тема - не настоящие мотоциклы, не, тем более, их модели... смотрю с раскрытым ртом :o Спасибо :) Цитата С уважением, Александр
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 (изменено) ...совершенно неизвестная мне тема - ни настоящие мотоциклы, ни, тем более, их модели... смотрю с раскрытым ртом :o Спасибо :) И Вам спасибо, вливайтесь в ряды мотоциклистов))) Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953)Четырёхцилиндровый монстр от Джулио Каркано(конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых) Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Каркано крайний слева с лучшими механиками гоночной команды Энрико Кантони и Умберто Тодаро Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 (изменено) Привет всем!Продолжаем шевствие Moto Guzzi :D Moto Guzzi Dingo 50GT (1970)Лёгкий мотоцикл Dingo появился в 1963 году. Он был оснащён 2-тактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. С выпуском модели Динго фирма вышла на рынок «чикломотори» - мокиков с ограниченной скоростью, не требовавших для вождения водительских прав. Мотоцикл выпускался до 1979 года во множестве вариантов. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Usher Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Четырёхцилиндровый монстр (1953) от Джулио Каркано (конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых)Красивый мотоцикл Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Askoro Опубликовано: 16 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi 250 Compressore (1938)Гоночный "монстр" выпускался только в 1938 году.Максималка 215 км/ч.Ёмкость бензобака 25л,кушал 20 литров на сотню. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Красивый мотоцикл Спасибо, говорят же, что итальянцы законодатели моды, не зря говорят... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
dragon_fly Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Очень красивые модели ПС Долго ещё БМВ ждать? ;) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Askoro Опубликовано: 16 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Очень красивые модели Спасибо ПС Долго ещё БМВ ждать? ;) Скоро, но BMW у меня мало, всего 10 в 24 масштабе, вообщем как представлю все Гуцци, сразу начну с BMW :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi Airone Sport (1949)В 1948 году Airone получил переднюю телескопическую вилку. Наряду со стандартной моделью с двигателем мощностью 9,5 л.с. начали производство варианта Airone Sport мощностью 13,5 л.с. и максимальной скоростью 120 км/ч. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
DrugsBunny Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 говорят же, что итальянцы законодатели моды, не зря говорят...спасибо - как бальзам на душу :)хотя многие на этом форуме с данным утверждением не согласны <_< Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Askoro Опубликовано: 17 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi Falcone 500 (1963) Polizia Изменено 19 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 23 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Moto Guzzi Norge 1200 (2006)Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200 с инжекторным мотором отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сухое сцепление. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Передняя вилка с перьями диаметром 45 мм имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска Norge 1200 - системы CARC, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Амортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (дистанционно) и гидравлическому сопротивлению отбою. Тормозная система Norge 1200 оборудована ABS, которую можно отключать. Большой обтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха. В оснащение мотоцикла также входят боковые кофры и бортовая навигационная система. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.