Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994)

Мотоцикл почетного караула Президента Итальянской Республики.

На моделях 1994 года устанавливался 75-сильный 1100-кубовый мотор. Мотоцикл изготавливался в двух вариантах исполнения: с двумя карбюраторами Дель Орто или с впрыском топлива. Серия "Калифорния" - это переходное звено от чопперов к большим туристическим мотоциклам, поэтому комфорту в дальних поездках уделено особое внимание. Сиденье и руль получили более эргономичную форму, рама и крепления двигателя переконструированы с целью уменьшения передаваемых вибраций, специальные антивибрационные крепления применены для подножек и руля. Передняя телескопическая вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин, задние гидравлические амортизаторы с регулировкой гидравлического усилия оборудованы пружинами с нелинейной характеристикой. Внушителен объем бензобака - 22,5 л. По заказу мотоцикл мог оборудоваться ветровым стеклом в двух вариантах по высоте, боковыми кожаными сумками или жесткими багажными кофрами.

post-6312-0-75461500-1316356693_thumb.jpgpost-6312-0-47279500-1316356698_thumb.jpgpost-6312-0-13579000-1316356702_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Falcone 500 (1967)

Мотоцикл Национальной дорожной полиции Италии прошлого века

Объём 498,4сс, максималка 135 км/ч.

post-6312-0-03295200-1316358915_thumb.jpgpost-6312-0-52111500-1316358918_thumb.jpgpost-6312-0-33464500-1316358921_thumb.jpg

post-6312-0-84268500-1316359047_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi V7 750 (1966) Carabinieri

В конце 50-х годов по заказу военного министерства был разработан трёхколёсный мотовездеход. Для этой машины Каркано разработал 703-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров и службы сопровождения президентской гвардии. Впервые мотоцикл был представлен на мотосалоне в Милане в 1965 году в исполнении 700 (703,717 куб.см). Через год его модифицировали до 750 (757,486 куб.см).

post-6312-0-97426500-1316359413_thumb.jpgpost-6312-0-94995300-1316359417_thumb.jpgpost-6312-0-63912000-1316359410_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

а это первая 700-кубовая модификация, которую представили на мотосалоне в Милане в 1965 году (см.выше)

Moto Guzzi V7 700 (1969) Polizia

post-6312-0-02897100-1316359761_thumb.jpgpost-6312-0-86842200-1316359766_thumb.jpgpost-6312-0-03387000-1316359756_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi V7 California 850 (1972)

В 1971 году V7 Special получил «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название V750 California. В 1972 году на смену 750-кубовым Special и California пришли мотоциклы с модернизированным силовым агрегатом: 844 куб.см, 52 л.с., 5-ступенчатая коробка передач. С 1973 года на мотоциклах появились передние дисковые тормоза с гидроприводом.

post-6312-0-82311700-1316360132_thumb.jpgpost-6312-0-02372100-1316360096_thumb.jpgpost-6312-0-14526100-1316360552_thumb.jpgpost-6312-0-86074600-1316360575_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975)

Дорожно-спортивный мотоцикл V850 Le Mans с 844-кубовым мотором мощностью 71 л.с., литыми дисками и великолепной внешностью, разработанной знаменитым ателье Ital Design. Высокая степень сжатия, два клапана на цилиндр со штанговым приводом от нижнего распредвала, воздушное охлаждение и бесфильтровый 36мм карбюратор Дель Орто, длинный карданный привод, хорошая управляемость и прекрасное торможение по новой системе, связывавшей передний и задний диски, началось внедрение интегральной тормозной системы (усилие от ножной педали на задний и левый передний диски, а от рычага на руле - на правый передний диск), делали Le Mans 850 одним из лучших спортивных мотоциклов 1970-х.

post-6312-0-92882800-1316362356_thumb.jpgpost-6312-0-67463900-1316362363_thumb.jpgpost-6312-0-17244100-1316362369_thumb.jpg

post-6312-1226506342_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

...совершенно неизвестная мне тема - ни настоящие мотоциклы, ни, тем более, их модели... смотрю с раскрытым ртом :o :thumbsup: Спасибо :)

 

И Вам спасибо, вливайтесь в ряды мотоциклистов)))

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953)

Четырёхцилиндровый монстр от Джулио Каркано(конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых)

post-6312-0-93686600-1316363003_thumb.jpgpost-6312-0-17660700-1316363011_thumb.jpgpost-6312-0-12265000-1316363007_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Каркано крайний слева с лучшими механиками гоночной команды Энрико Кантони и Умберто Тодаро

post-6312-1226513735_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Привет всем!

Продолжаем шевствие Moto Guzzi :D

Moto Guzzi Dingo 50GT (1970)

Лёгкий мотоцикл Dingo появился в 1963 году. Он был оснащён 2-тактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. С выпуском модели Динго фирма вышла на рынок «чикломотори» - мокиков с ограниченной скоростью, не требовавших для вождения водительских прав. Мотоцикл выпускался до 1979 года во множестве вариантов.

post-6312-0-67806400-1316364127_thumb.jpgpost-6312-0-38374400-1316364131_thumb.jpgpost-6312-0-20921500-1316364135_thumb.jpgpost-6312-1226847469_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Четырёхцилиндровый монстр (1953) от Джулио Каркано (конструктор, возглавлял гоночное отделение Moto Guzzi в пятидесятых)

Красивый мотоцикл :wall:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi 250 Compressore (1938)

Гоночный "монстр" выпускался только в 1938 году.Максималка 215 км/ч.Ёмкость бензобака 25л,кушал 20 литров на сотню.

post-6312-0-29048100-1316364919_thumb.jpgpost-6312-0-42112300-1316364928_thumb.jpgpost-6312-0-80842100-1316364924_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Очень красивые модели :wall: :thumbsup: :drink:

 

Спасибо

 

ПС Долго ещё БМВ ждать? ;)

 

Скоро, но BMW у меня мало, всего 10 в 24 масштабе, вообщем как представлю все Гуцци, сразу начну с BMW :D

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Airone Sport (1949)

В 1948 году Airone получил переднюю телескопическую вилку. Наряду со стандартной моделью с двигателем мощностью 9,5 л.с. начали производство варианта Airone Sport мощностью 13,5 л.с. и максимальной скоростью 120 км/ч.

post-6312-0-96593800-1316365076_thumb.jpgpost-6312-0-68862000-1316365081_thumb.jpgpost-6312-0-47166400-1316365084_thumb.jpgpost-6312-1226855521_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

говорят же, что итальянцы законодатели моды, не зря говорят...

спасибо - как бальзам на душу :)

хотя многие на этом форуме с данным утверждением не согласны <_<

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Norge 1200 (2006)

Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200 с инжекторным мотором отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сухое сцепление. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Передняя вилка с перьями диаметром 45 мм имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска Norge 1200 - системы CARC, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Амортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (дистанционно) и гидравлическому сопротивлению отбою. Тормозная система Norge 1200 оборудована ABS, которую можно отключать. Большой обтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха. В оснащение мотоцикла также входят боковые кофры и бортовая навигационная система.

post-6312-0-48061000-1316365920_thumb.jpgpost-6312-0-57225600-1316365927_thumb.jpgpost-6312-0-73647300-1316365924_thumb.jpgpost-6312-1227446117_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...