Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
22.06.2021 в 14:52, OLAST сказал:

Олег я про Спарк знаю, но кому то может Мэйк Ап вкуснее, и вообще конкуренция это хорошо...

Конечно он вкуснее, Но как вкуcнее так и дороже ))

Ну мало ли, лишним не будет я думаю...

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
8 минут назад, ГригорийМ сказал:

HORCH - 8/400 TOURER CABRIOLET

Autocult

 

HORCH - 8 400 TOURER CABRIOLET.jpg

 

Отличная новость! :hitri:

Опубликовано:

Да уж. К счастью Autocult иногда отвлекается от своей генеральной линии всяких экспериментальных авто и выдаёт что-то земное, что покупали нормальные люди. )))

Опубликовано:
59 минут назад, ГригорийМ сказал:

Да уж. К счастью Autocult иногда отвлекается от своей генеральной линии всяких экспериментальных авто и выдаёт что-то земное, что покупали нормальные люди. )))

 

Я считаю они вообще молодцы в этом плане, благодаря именно им, у меня уже больше десятка моделей по моей теме! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Анонсировано к продаже:

1933 Horch 750 Typ 8 Offener Tourenwagen Wehrmacht Car Top down 1/43 Ilario
Limited 50 pieces

Art. IL149

1597813160_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(6).thumb.jpg.c46c767a4139161dd0db757207d350b7.jpg

2015641055_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(1).thumb.jpg.21c53e7edbc971f107ca94694b82c7d2.jpg 424384997_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(2).thumb.jpg.126a5ee605ecc93289a9018fb296013a.jpg 209108003_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(3).thumb.jpg.a4bad5dcbbce9c7ac2d4c9e9683bded4.jpg

632857536_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(4).thumb.jpg.35095c9ffe80c2f592b5db71e924d4c5.jpg 1484493574_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(5).thumb.jpg.3f0a2629e03023be81e7cc71ca938be1.jpg horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht.thumb.jpg.ab7498e7b276282ec2625e167fba2ad1.jpg

 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
7 часов назад, Полковник сказал:

Анонсировано к продаже:

1933 Horch 750 Typ 8 Offener Tourenwage Wehrmacht Car Top down 1/43 Ilario
Limited 50 pieces

Art. IL149

209108003_horch-750-typ-8-1933-offener-tourenwagen-wehrmacht(3).thumb.jpg.a4bad5dcbbce9c7ac2d4c9e9683bded4.jpg

 

 

Тоже интересная модель.

Себе как думаешь обе брать в коллекцию или гражданским ограничиться? 

Опубликовано:
Только что, ГригорийМ сказал:

Тоже интересная модель.

Себе как думаешь обе брать в коллекцию или гражданским ограничиться? 

Пока не решил, Гриш, модель нравится, тем более что это 750B, остекление другое... но и цены у него стали больно кусачие...

 

А ведь будет ещё и третья чуть позже...

Опубликовано:

Все три варианта шорошы, я пока досконально не аналезировал но грубых ошибок не вижу. 

Третий будет в августе 

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
24.08.2021 в 22:57, Полковник сказал:

DKW GM SPEZIAL (GERMANY,  1936)

AutoCult Art. 05032

atc05032.thumb.jpg.65360cc8b89287a69113d420fa592c08.jpg

 

Немного расширю сообщение. А то до этой новости я и не знал о существовании этого заднемоторного двухмоторного прототипа DKW

5842356563_80b46c1598_z.jpg

5842356891_77f24c61fb_z.jpg

Изменено пользователем AudiTor

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:
9 часов назад, AudiTor сказал:

Немного расширю сообщение. А то до этой новости я и не знал о существовании этого заднемоторного прототипа DKW

Только он не заднемоторный, Слава, он двухмоторный:  

В середине 1930-х годов инженер Герхардт Машер из Берлина жаловался, что автомобили DKW всегда должны были стартовать в классе 1,5 литра при участии в международных спортивных соревнованиях, хотя стандартные двигатели имели только рабочий объем 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль с двумя двигателями в качестве привода и, таким образом, с общим рабочим объемом не менее 1384 см³.
Что касается шасси, берлинский инженер выбрал стандартную подструктуру мастер-класса DKW, которую он модифицировал в области оси заднего колеса для размещения второго двигателя, в то время как первый - стандартный - выполнял свою работу под передним капотом. . Был установлен второй двухцилиндровый двигатель путем поворота блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Коробка передач, рычаг переключения передач и тяга для троса дроссельной заслонки действовали на оба блока привода. Герхардт Машер засвидетельствовал его строительство мощностью 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км / ч, а заявленный расход составлял 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пути. В случае с полным приводом находчивый берлинец заменил задний мост на ведущий передний. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, две небольшие половинки радиатора выступали со стороны кузова за двумя дверями. Эстетически они имели такую же великолепную форму, как и все тело. Герхардт Машер целенаправленно претворил в жизнь свою идею нынешней оптимизации, уделяя большое внимание хорошей видимости. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заходило в крышу. Удивительно, но он сделал их из гибкого материала оргстекла, что было очень необычно в то время.
На решетке радиатора две буквы «GM» - его инициалы, переходящие одна в другую, были единственной идентификацией, которая указывала на дизайнера. 

©

 

Опубликовано:
25.08.2021 в 09:47, Полковник сказал:

Только он не заднемоторный, Слава, он двухмоторный:  

В середине 1930-х годов инженер Герхардт Машер из Берлина жаловался, что автомобили DKW всегда должны были стартовать в классе 1,5 литра при участии в международных спортивных соревнованиях, хотя стандартные двигатели имели только рабочий объем 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль с двумя двигателями в качестве привода и, таким образом, с общим рабочим объемом не менее 1384 см³.
Что касается шасси, берлинский инженер выбрал стандартную подструктуру мастер-класса DKW, которую он модифицировал в области оси заднего колеса для размещения второго двигателя, в то время как первый - стандартный - выполнял свою работу под передним капотом. . Был установлен второй двухцилиндровый двигатель путем поворота блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Коробка передач, рычаг переключения передач и тяга для троса дроссельной заслонки действовали на оба блока привода. Герхардт Машер засвидетельствовал его строительство мощностью 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км / ч, а заявленный расход составлял 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пути. В случае с полным приводом находчивый берлинец заменил задний мост на ведущий передний. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, две небольшие половинки радиатора выступали со стороны кузова за двумя дверями. Эстетически они имели такую же великолепную форму, как и все тело. Герхардт Машер целенаправленно претворил в жизнь свою идею нынешней оптимизации, уделяя большое внимание хорошей видимости. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заходило в крышу. Удивительно, но он сделал их из гибкого материала оргстекла, что было очень необычно в то время.
На решетке радиатора две буквы «GM» - его инициалы, переходящие одна в другую, были единственной идентификацией, которая указывала на дизайнера. 

©

 

Олег, спасибо за замечание и историю.

Моделька из разряда "must have", хотя изначально я решил, что какой-то малоизвестный неинтересный прототип...

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Анонсировано к продаже:

1933 Horch 750 Typ8 Offener Tourenwagen Auto D'origine 1/43 Ilario

Limited 50 pieces
Art.-Nr.:: IL150

1544-large_default.thumb.jpg.e7bf74e310529cfefd81bef0967951e1.jpg

1538-large_default.thumb.jpg.4f77d047d20926d578ae6ca033ae4a5e.jpg 1539-large_default.thumb.jpg.7b4cc825d18521aa340fb2833a322512.jpg 1540-large_default.thumb.jpg.2bcf082c224e902ef8fa68d0926907ed.jpg

1541-large_default.thumb.jpg.ca538cfe802c2a6403b85e39b508191b.jpg 1542-large_default.thumb.jpg.c15c2d478d6e411e1601e581b0ecacab.jpg 1543-large_default.thumb.jpg.721ab9e06b49d2d70e8e3a46ccd00c62.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...