Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Norev:

831020 Audi TT Roadster 2014 - Black

831021 Audi TT Coupe 2014 - Silver

post-2833-0-45794800-1456339206_thumb.jpgpost-2833-0-05430000-1456339218_thumb.jpg

 

Андрей, ты не ошибся с производителем?

 

На сколько я знаю это iScale, подразделение Киошо.

Опубликовано:

Андрей, ты не ошибся с производителем?

 

На сколько я знаю это iScale, подразделение Киошо.

 

Может быть это и iScale, но судя по присланному мне новостному релизу, в Европе они торгуются через дилерскую сеть Норев, да и артикулы у моделей "Норевовские", а еще совместный новостной релиз новинок... Как-то так.

немцы, концепты

Опубликовано:

Может быть это и iScale, но судя по присланному мне новостному релизу, в Европе они торгуются через дилерскую сеть Норев, да и артикулы у моделей "Норевовские", а еще совместный новостной релиз новинок... Как-то так.

 

Всё это очень странно конечно... даже наш магазин скейл их более-менее правильно идентифицирует, это же эта модель, правильно? Отчего-то мне кажется что я не ошибаюсь...

 

Да и у меня есть одна такая, только бордовая, можно даже донышко посмотреть

 

 

П.С. Хотя сейчас всё перевернулюсь с ног на голову, и НЕО выпустившая Ауди TTS поставила внизу на своей коробке логотип Премиум Классикс, скорее всего одни являются заказчиками у других, ИМХО.

Опубликовано:

Всё это очень странно конечно... даже наш магазин скейл их более-менее правильно идентифицирует, это же эта модель, правильно? Отчего-то мне кажется что я не ошибаюсь...

 

Да и у меня есть одна такая, только бордовая, можно даже донышко посмотреть

 

 

П.С. Хотя сейчас всё перевернулюсь с ног на голову, и НЕО выпустившая Ауди TTS поставила внизу на своей коробке логотип Премиум Классикс, скорее всего одни являются заказчиками у других, ИМХО.

 

Может, ты и прав. А насчет NEO и Premium ClassiXXs, то это, по сути, уже одна контора - у них один владелец и магазин - www.modelcarworld.de тоже их "рук дело".

немцы, концепты

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Может быть это и iScale, но судя по присланному мне новостному релизу, в Европе они торгуются через дилерскую сеть Норев, да и артикулы у моделей "Норевовские", а еще совместный новостной релиз новинок... Как-то так.

 

 

Всё это очень странно конечно... даже наш магазин скейл их более-менее правильно идентифицирует, это же эта модель, правильно? Отчего-то мне кажется что я не ошибаюсь...

 

Да и у меня есть одна такая, только бордовая, можно даже донышко посмотреть

 

 

П.С. Хотя сейчас всё перевернулюсь с ног на голову, и НЕО выпустившая Ауди TTS поставила внизу на своей коробке логотип Премиум Классикс, скорее всего одни являются заказчиками у других, ИМХО.

 

Вот всё и выяснилось, посмотри внимательно релиз Андрей - http://www.norev.com...nal-printer.pdf

 

производитель на самом iScale, которые по сути являются подразделением Kyosho, а продаются (скорее всего просто сделаны по заказу) под брендом Norev.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

LOOKSMART.

Audi TT Sportback Concept

 

Честно говоря не понял зачем они создали эту модель, по сути получается та же трёшка лимузин но с более покатой крышей сзади... различия по длине и ширине минимальны... если только оставить её концептом и не запускать в серию, тогда да, пусть типа будет ))

Опубликовано:

Честно говоря не понял зачем они создали эту модель, по сути получается та же трёшка лимузин но с более покатой крышей сзади... различия по длине и ширине минимальны... если только оставить её концептом и не запускать в серию, тогда да, пусть типа будет ))

 

Как я понимаю Audi нужно же что-нибудь противопоставить землякам BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA. :cool:

Опубликовано:

Как я понимаю Audi нужно же что-нибудь противопоставить землякам BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA. :cool:

 

Мне кажется Гриш что сравнение не совсем корректно, если означенные тобой автомобили однозначно являются одноклассниками и имеют длину больше 4,6 м что сразу причисляет их к классу D по европейской классификации, то Audi TT Sportback Concept не дотягивает и до 4,5 метров, что скорее всего оставляет его в классе C, да и кузова изначально сделанные (по моему предположению) на платформах 3-4 серии БМВ и Мерседеса С класса, предполагают именно такую трансформацию, ТТ же в своей концепции подразумевает изначально совсем другой тип кузова, именно двухдверное купе без всякого рода багажника в виде трёхобъёмного кузова.

Всё ИМХО конечно.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...