tm10067 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Как я и предполагал. Только на мой взгляд там 19 номер должен быть. Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) Почему? Это шасси 0870, а "номер 19" - шасси 0872. К тому же, Родригес с Пайпером квалифицировались на два места выше (пятыми, сошли из-за поломки коробки, а "19-й", так вообще, сгорел после аварии). Так что, нормаль! Изменено 9 августа 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
tm10067 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 У 18 номера по-моему задний обвес другой, без шноркелей по бокам. Про шрифты молчу. Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Шрифт номера - это да... Наверное, мне надо было сразу сказать - это не модель смс, это "самолеп". Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
carcass Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Alfa Romeo 8C 2900B Speciale Touring Coupe, 1938 - уже скоро Цитата Вячеслав Чесновский
Inc1tatus Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 как всегда уже традиционно шикарная модель от СМС даже ее версия Alfa Romeo 8C 2900B Speciale Touring Coupè, 1938 Rolling Chassis Limited Edition оказалось уже заведомо распродана. :blink: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
qwerty666 Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 И винты на боковых крышках двигательного отсека. Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 а я вообще не понимаю как эта крышка держится у оригинала. На всех фото что довелось видеть - там просто дырки! ))Теоретически для правдоподобности эти винты можно вывернуть.... если только крышка падать не будет. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Cаш, там обычные (в смысле "примитивные") язычковые поворотные замки (что-то, вроде тех, которые ставят на почтовые ящики) под специальный ключ, работающие по алгоритму - "вставил-нажал-повернул-отжал". Только, в отличие от тех же 312-х Феррари, на Альфе они несколько утоплены в панель капота. Видимо, для эстетики. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 очень даже допускаю что ты прав Сергей, но только как такое исполнить в 18м? Такое кмк и в 12М нереально сделать. Выход видится таким: модельку ставить без болтов, крепить на жвачке)))(главное чтоб они этими шурупами не поцарапали сами крышки изначально) Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 (изменено) СМС нужно было делать имитацию замков (с внешней стороны), а крепить крышки на магнитах - как хотвилс сделал на 458-х и 599ХХ. И надежно, и эстетик! Изменено 9 августа 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 это есть и у exoto , да и сама СМС так делала уже прежде.странное конечно решение, вроде не так уж и много место они просят Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Ага, Саш! И чего "велосипед изобретать"? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Возвращаюсь к декалям для 312-й. А вот на этом фото шрифт номера весьма похож. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
carcass Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 CMC 1938 Alfa 8C 2900B - фото и обзорПодход к креплению юбок, мягко говоря, удивил... Цитата Вячеслав Чесновский
Alfanero Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Саморезы (в том числе, в подвеске) - первое, что бросается в глаза. Видно, это, теперь, будет "фирменной чертой" СМС... Ладно, на 312-х, их всего два, а тут - целая россыпь... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 (изменено) извиняюсь, но я не понял , вы грубо говоря о кол-ве саморезов и о способе крепления днища модели? а как его еще крепить? ну на Бугатти Атлантик их еще больше в таком случае)) Шурупчики в подвеске - да черт с ними, там они вроде не особо диссонируют, как правило все это бросается в глаза именно на фото, вживую когда модель перед глазами, они вроде даже и воспринимаются вполне уместными. Во всяком случае глаз не режет. За фото спасибо, посмотрел - модель понравилась. Из явных недочетов пожалуй только к боковым люкам претензии (шурупы :laugh: ), а так всё еще раз пересмотрел фото... люк на крышке капота похоже глухой. Вот это обидно! Изменено 16 августа 2014 пользователем Inc1tatus Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Inc1tatus Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 оп, не понял, а куда этот люк (или что это) здесь девался? Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
carcass Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 (изменено) оп, не понял, а куда этот люк (или что это) здесь девался?А еще у лемановской версии оба боковых лючка сделаны открывающимися, а у туринг купе только верхний.Неужели у них разные пресс-формы? Изменено 16 августа 2014 пользователем carcass Цитата Вячеслав Чесновский
Inc1tatus Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 А еще у лемановской версии оба боковых лючка сделаны открывающимися, а у туринг купе только верхний.Неужели у них разные пресс-формы?ну получается что так. Туринг на 35 евро дороже..... наверно за этот люк содрали)) а вот от фар я в шоке, как у альбиноса! :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.