Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да не вопрос,чарджер австралийский у меня был,серого цвета,хорошая и качественная модель,упрощена конечно АА,у бианте стекла еще рабочие были.KITT,эту модель приобрел себе потому что нравился сериал,модель забавная,и мне нравится,жаль(дурак)коробку от нее выкинул.что там,камаро матери,ну вот не нравятся мне мкары в тюнинге от gmp,в свое время было у меня их аж 3 штуки,все продал,не мое.а Ягуар самый красивый))))

Я и не подозревал, что на бианте стекла подвижны..

А я в восторге от американской классики на современных колесах

 

За американцев 5 баллов ставлю thumbsup.gif

благодарю)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1962 Chevrolet Corvette by AUTOart

 

Последний рестайлинг первого поколения корвета, вот откуда второе поколение унаследовало зад!:) Это единственный C1 у меня, знаю, Арт выпускал и оригинальный С1 и рестайлинг 58 года, но для меня С1 '62 года самый самый красивый.

Какие же крутые кресла, "въевшиеся" в кузов!

По модели могу сказать, что это AUTOart с большой буквы, в лучшем своем проявлении. Вообще корветы у арта здорово сделаны практически все- вероятно там ярые фанаты корветов работают))

 

post-6355-0-02750000-1587626099_thumb.jpgpost-6355-0-75011000-1587626116_thumb.jpgpost-6355-0-47671700-1587626129_thumb.jpg

post-6355-0-60813200-1587626143_thumb.jpgpost-6355-0-70738800-1587626156_thumb.jpgpost-6355-0-03088000-1587626168_thumb.jpg

post-6355-0-95365600-1587626180_thumb.jpgpost-6355-0-83276200-1587626196_thumb.jpgpost-6355-0-35741500-1587626212_thumb.jpg

post-6355-0-76422600-1587626224_thumb.jpgpost-6355-0-71882100-1587626694_thumb.jpgpost-6355-0-33772200-1587626714_thumb.jpg

post-6355-0-40553700-1587626749_thumb.jpgpost-6355-0-86937800-1587626790_thumb.jpgpost-6355-0-71700700-1587626823_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ford Mustang GT390

Это самый красивый из мустангов на мой взгляд. Очень странно, что их было выпущено так мало

Изменено пользователем D_man
Опубликовано: (изменено)

При всей своей любви к Корветам - я не понимаю первые два поколения. Хотя они имеют лаконичный дизайн для тех давних лет.

 

Наташа,а как можно это "понимать"? Мне всегда казалось,что подобные вещи воспринимаются на уровне подсознания...Понравилось-не понравилось...И если мне внутренне не симпатичен, скажем, BMW серии Х,то хоть пусть себе "лектор" лоб расшибёт, рассказывая о совершенстве той или иной линии, о красоте огромной радиаторной решётке- это не изменит моего восприятия. Я однажды в Третьяковке стоял минут 30-40 перед "Лунная ночь на Днепре" Куинджи...Пусть мне кто-нибудь докажет,что "Чёрный квадрат"Малевича более выдающееся творение! И если ты "не понимаешь первые два поколения",то это совершенно не значит,что они плОхи или хорошИ-просто они не нравятся ТЕБЕ.И в этом нет ничего удивительного.У нас у каждого своё.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

А ГДЕ я написала, что они плохие? Я корветофан, поэтому все удивляюсь, что у меня не получается понять дизайн первых веттов. Хотя пытаюсь...

 

Вячеслав, всё бы вам усукаблять бы! :biggrin:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

А ГДЕ я написала, что они плохие? Я корветофан, поэтому все удивляюсь, что у меня не получается понять дизайн первых веттов. Хотя пытаюсь...

 

Вячеслав, всё бы вам усукаблять бы! :biggrin:

 

А я,Наташа,и не говорю,что это ты написала...Это вообще я написал,но ты увидела только "плохие",но не увидела "хорошие".А это всего лишь сравнительная форма-не более. Это я тебе как корветофан-корветофанше...Ну,а когда не "усугубляют",то начинают седаны называть четырех дверными купэ или стабилизаторы не подрессоренных масс-амортизаторами. Вот такая,понимаш, зогогулина. :patriot:

Опубликовано:

Опять ты бередишь мои раны)) корветы не дают мне покоя)

 

Модель очень красивая , очень!

Ты сдашься- они стоят того))

 

Шикарный показ!

И модель,и показ - Браво)

 

Спасибо болшое)

 

 

При всей своей любви к Корветам - я не понимаю первые два поколения. Хотя они имеют лаконичный дизайн для тех давних лет.

 

Прекрасно понимаю это чувство- мне первые два варианта первого поколения (1962 это второй рестайлинг, как я понимаю, то есть третий вариант первого поколения) тоже совсем не нравятся)

 

Но С2, да еще и на правильных колесах он же очень крут.. До меня он, тоже, дошел совсем не сразу. Сперва, конечно, С3- офигенно гармоничный и самобытный дизайн, затем уже С2, к счастью, я купил его до того как влюбился в него по уши, а то б заплатил за него уйму.

А тут я так "полетел" по корветам, что подумываю даже взять кабрио С3- у него такие кайфовые выхлопные трубы под дверями, но очень не однозначный "багажник" с крыши над задней частью кузова. Корветы с самых первых поколений были очень непрактичными машинами- самый первый корвет был без какой либо крыши, еще и с плексигласовым кузовом. Второе и третье (до рестайлинга 78 года) поколения с багажником, доступ к которому лишь из салона за креслами. Но это красивые машины

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

1967 Fairlane 347SC Street Fighter (L.E. 650pcs)

 

Снова мои любимые стритфайтеры:) Модель 2008 года выпуска, "тот самый" GMP: стеклоподъемники, рабочая подвеска, вращающийся кардан, куча приятных мелочей в салоне, классная сборка и внимание к деталям и очень увесистая.

post-6355-0-29917300-1605017685_thumb.jpgpost-6355-0-35663600-1605017698_thumb.jpgpost-6355-0-89848200-1605017715_thumb.jpg

post-6355-0-35454200-1605017736_thumb.jpgpost-6355-0-07145000-1605017766_thumb.jpgpost-6355-0-04067700-1605017790_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...