alexgol Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Рад стараться ;) А вообще-то я много статеек в www. carpedia.ru писал. Может кто для себя что-то полезное найдет. ;) Это не реклама, сайт уже сто лет не обновляется. Цитата С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexgol Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Мерседес 540К в масштабе 8/10 (1936 Mercedes-Benz 290 Cabriolet A) на конкурсе 2010 года Амелиа Айленд Цитата С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tanat55 Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 а эта машина на форуме мелькалатолько модельопределить не смогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexgol Опубликовано: 29 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2011 (изменено) Подпись под фотографией: Mercedes-Benz 540K. Что это? Прям Letourneur & Marchand какой-то. Или это фотошопная переделка из Деляжа? Изменено 29 января 2011 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caddycollector Опубликовано: 29 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2011 Подпись под фотографией: Mercedes-Benz 540K. Что это? Прям Letourneur & Marchand какой-то. Или это фотошопная переделка из Деляжа?Van VoorenСтранная закономерность имеет место в Ваших сообщениях ;) Цитата Список моделей моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Collector Опубликовано: 30 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Van VoorenСтранная закономерность имеет место в Ваших сообщениях ;) Я так понимаю, Пивторак корпит над чертежами? ;) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexgol Опубликовано: 30 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) Van Vooren Все-таки гложат меня сомнения. Подоконную линию подобного типа использовали три французские кузовные фирмы: CARROSSERIE LETOURNEUR & MARCHAND на Деляж Д6 и Д8, CARROSSERIE LABOURDETTE на Дэлае 148 и CARROSSERIE POURTOUT на Деляж Д8 (дизайн Georges PAULIN). VAN VOOREN, конечно, тоже французский кузовостроитель и, даже строил кузова седанов без центральной стойки, но ничего подобного у него я не видел ;) Изменено 30 января 2011 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
expert - 2 Опубликовано: 1 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Для интересующихся, небольшая статейка из "Отомобайл Куотерли" посвященная Мерседесу 540К Германа Геринга...чуть с опозданием, прошу прощения, но только сегодня случайно попалась вот такая интересная фотография с первым владельцем... Цитата С уважением, Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 24 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) на Буншу похож Изменено 24 марта 2011 пользователем Andy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2011 ssk count trossi 1930. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 13 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Модель 500К "ЕВА БРАУН" Дима, Вы не знаете, настоящая машина имеет кузов Кабриолет А? А то ведь модель этого МВ от АВС-Brianza со вторым рядом сидений, значит, они имеют в виду Кабриолет С. Но когда смотришь на снимок настоящей машины, то создаётся впечатление, что для второго ряда сидений там места явно маловато, не захотели бы состоятельные владельцы сидеть там согнувшись в три погибели. А все мы знаем, что у той модели от АВС нарушены пропорции. Капот у копии короче, а салон наоборот длиннее, чем нужно, вот там спокойно и поместился второй ряд сидений. А ведь у кабриолетов С пространство по бочине за дверьми, закрытое тентом, когда он сложен, гораздо длиннее, чем у этого красивого послевоенного кузова. И визуально кажется, что это кабриолет А, а не С, как сделали эту модель АВС-Brianza. Так вот прав я в своих догадках или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tanat55 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Дима, Вы не знаете, настоящая машина имеет кузов Кабриолет А? А то ведь модель этого МВ от АВС-Brianza со вторым рядом сидений, значит, они имеют в виду Кабриолет С. Но когда смотришь на снимок настоящей машины, то создаётся впечатление, что для второго ряда сидений там места явно маловато, не захотели бы состоятельные владельцы сидеть там согнувшись в три погибели. А все мы знаем, что у той модели от АВС нарушены пропорции. Капот у копии короче, а салон наоборот длиннее, чем нужно, вот там спокойно и поместился второй ряд сидений. А ведь у кабриолетов С пространство по бочине за дверьми, закрытое тентом, когда он сложен, гораздо длиннее, чем у этого красивого послевоенного кузова. И визуально кажется, что это кабриолет А, а не С, как сделали эту модель АВС-Brianza. Так вот прав я в своих догадках или нет? Это кабриолет Азаднее сиденье у него должно быть или на одного боком сидящего или в виде короткой полочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 14 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Это кабриолет Азаднее сиденье у него должно быть или на одного боком сидящего или в виде короткой полочки.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Дима, приветствую ещё раз. А не в курсе, что сейчас эта машина делает? Я так слышал, что в США. Но её не видно ни на каких выставках и вообще, она как-то не мелькает. И знающие люди говорят, что этот кузов - фантазия реставраторов и что до войны на этом шасси был обычный кабриолет В и к Еве эта машина никакого отношения не имеет. Мне, например, тоже кажется, что этот кузов послевоенный. Он и сбоку, и сзади и даже спереди очень напоминает Мерседес 300d 1951 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Дима, приветствую ещё раз. А не в курсе, что сейчас эта машина делает? Я так слышал, что в США. Но её не видно ни на каких выставках и вообще, она как-то не мелькает. И знающие люди говорят, что этот кузов - фантазия реставраторов и что до войны на этом шасси был обычный кабриолет В и к Еве эта машина никакого отношения не имеет. Мне, например, тоже кажется, что этот кузов послевоенный. Он и сбоку, и сзади и даже спереди очень напоминает Мерседес 300d 1951 года. Всё именно так и есть. Фантазия, обычный, не имеет.Так эта машина выглядела изначально: Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Дима, и ещё такой вопрос. Есть какие-нибудь фото кроме этой, что выложил Maranello, Мерседеса 540К Раджи Тагора, того, что недавно выпустил Пивторак? И вообще, по обсуждению на форуме этой модели я так понял, что того Мерседеса нет в живых, раз даже проблемы с его фото? Потрясающе гармоничный кузов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Всё именно так и есть. Фантазия, обычный, не имеет.Так эта машина выглядела изначально: Спасибо! А ведь так ничем не хуже, очень красивый гармоничный кузов, может, зря его переделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tanat55 Опубликовано: 29 апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Дима, и ещё такой вопрос. Есть какие-нибудь фото кроме этой, что выложил Maranello, Мерседеса 540К Раджи Тагора, того, что недавно выпустил Пивторак? И вообще, по обсуждению на форуме этой модели я так понял, что того Мерседеса нет в живых, раз даже проблемы с его фото? Потрясающе гармоничный кузов... Мне известна только это картинка.Даже про цвет у нее говориться предположитьльно. Володя "Кадилак" думаю если бы что то нашел то выложил на форуме для продвижения своей модели. Изменено 29 апреля 2011 пользователем дима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tanat55 Опубликовано: 29 апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Всё именно так и есть. Фантазия, обычный, не имеет.Так эта машина выглядела изначально: Снимок где кузов в металле это как я понял ее переделывают в первоначальный вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2011 Дима, и ещё такой вопрос. Есть какие-нибудь фото кроме этой, что выложил Maranello, Мерседеса 540К Раджи Тагора, того, что недавно выпустил Пивторак? И вообще, по обсуждению на форуме этой модели я так понял, что того Мерседеса нет в живых, раз даже проблемы с его фото? Потрясающе гармоничный кузов...О как!Пивторак выпустил Mercedes 540K Раджи Тагора?Автомобиль на фото выложенном Marfnello действительно имеет отношение к Радже? А автомобиль в некотором роде жив. Вот фото его и потомка того Раджи. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.