Перейти к публикации

Audi Models

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наблюдения с родины БМВ: в федеральном правительстве их мало, в основном используют Мерсы и Ауди 8-е, причем доля Ауди растет. А БМВ это номер один в правительстве и службах Баварии, оно и понятно - в Баден-Вюртемберге на своих Мерсах ездят, а в Баварии на БМВ - патриоты-сепаратисты :)

Наркоторговцы и сутенеры тоже отдают предпочтение БМВ из-за более спортивного их характера, но номер один у них всякие американские крейсеры - это пожалуй единственная категория покупателей американских машин в Европе - сутенеры. Турекие и албанские мафиози предпочитают БМВ 7-ки.

Любимые машины руских эмигрантов однозначно Ауди, но не 8-и конечно.

Опубликовано:

Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :)

 

Да? :)

как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины...

 

Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назад

post-121-1143446161_thumb.jpg

Не ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...

Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало!

 

По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет!

 

ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.

И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется...

Опубликовано:

Да? :)

как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины...

 

Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назад

post-121-1143446161_thumb.jpg

Не ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...

Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало!

 

По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет!

 

ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.

И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется...

Отвечаю по списку:

1.Цвет белый, на нашем рынке востребованы в основном только либо темные цвета, либо серебро разных оттенков.

2.Состояние кузова-отсюда не видно сколько элементов красилось, но судя по снимку уже видно, что передний бампер перекрашен.

3.150 т.км-ничего не менялось??????????, а ремень ГРМ меняется при пробеге от 90-120 т.км, так что не завернёт там всё, если он соскочит??!!!-уже бывали прецентденты-а тут гарантия 99%.

4.Диагностика электроники-откуда я знаю, если кпп автомат, то следует ли менять эл. блок управления кпп - надолго ли его хватит.

5.У оф. дилеров на американцев диагностику не сделаешь-нет аппапратуры, все иное, запчасти не найдёшь-все иное, заказ запчастей-на прямую из америки, ждать около 1 мемяца, а то и более.

Оф. дилеры этим заниматься не будут, в силу разных рынков, и т.д.

6.У нас перед продажей машина диагнотируется 5 (пять!!!) часов.

Проверяется всё от компрессии двигателя до состояния масла в АКПП.

Так что внешний вид ничего не значит, это всё полумеры.

Да у американцев комплектация богаче, но, американский аналог по сравнению с германским стоит на 20-25% дешевле, и это давно факт -геморрой с ними тот ещё.

Все особенности геморроя с ам. машинами описывать не хочу-места не хватит.

Поверь-геморроя хватает, и, это не только моё мнение, у нас достаточно клиентов приходят поделиться своими впечатдениями, в москве проблем с выбором нет :) (бывших и настоящих владельцев ауди из америки)

Опубликовано:

Да? :)

как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины...

 

Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назад

post-121-1143446161_thumb.jpg

Не ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...

Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало!

 

По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет!

 

ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.

И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется...

 

Не хочу тебя огорчать, но в СНГ из Америки идут машины со скрученным пробегом... На аукционе подержаных машин Ауди с пробегом в 150 стоит в два раза дороже такой же с пробегом в 250.

В Америке норма- 35 тысяч в год. Семь лет машине- вот и посчитай....

Опубликовано:

Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :)

 

Да я что, разве против? :) Просто нельзя покупать машину из Америки.

Опубликовано:

Отвечаю по списку:

1.Цвет белый, на нашем рынке востребованы в основном только либо темные цвета, либо серебро разных оттенков.

2.Состояние кузова-отсюда не видно сколько элементов красилось, но судя по снимку уже видно, что передний бампер перекрашен.

3.150 т.км-ничего не менялось??????????, а ремень ГРМ меняется при пробеге от 90-120 т.км, так что не завернёт там всё, если он соскочит??!!!-уже бывали прецентденты-а тут гарантия 99%.

4.Диагностика электроники-откуда я знаю, если кпп автомат, то следует ли менять эл. блок управления кпп - надолго ли его хватит.

5.У оф. дилеров на американцев диагностику не сделаешь-нет аппапратуры, все иное, запчасти не найдёшь-все иное, заказ запчастей-на прямую из америки, ждать около 1 мемяца, а то и более.

Оф. дилеры этим заниматься не будут, в силу разных рынков, и т.д.

6.У нас перед продажей машина диагнотируется 5 (пять!!!) часов.

Проверяется всё от компрессии двигателя до состояния масла в АКПП.

Так что внешний вид ничего не значит, это всё полумеры.

Да у американцев комплектация богаче, но, американский аналог по сравнению с германским стоит на 20-25% дешевле, и это давно факт -геморрой с ними тот ещё.

Все особенности геморроя с ам. машинами описывать не хочу-места не хватит.

Поверь-геморроя хватает, и, это не только моё мнение, у нас достаточно клиентов приходят поделиться своими впечатдениями, в москве проблем с выбором нет :) (бывших и настоящих владельцев ауди из америки)

 

И это пишет работник официального дилера?!

 

1. Повторюсь, на рынке машин море, мои друзья брали чёрную и серебристую. Я люблю белый!!! Какая мне нафиг разница какие там востребованы а какие нет? Их полным полно всяких

2. Состояние кузова прекрасное и это диагностировалось перед покупкой весьма профессионально. Меняный или крашеный бампер меня не интересует - это парковочные издержки. Повторюсь машина не битая

3. Я думаю тебе известно, что ремень грм, колодки, масла и фильтры - всё это так называемые расходники. И про них я как раз не говорил. Только самый больной придурок будет ездить 150ткм не меняя масел и ремней. Это думаю понятно - я описывал состояние двигателя, кузова и ходовой...

4. КПП диагностили, масло и фильтр сменили - никаких отклонений от нормы, несмотря на то, что старое масло было чернее ночи.

5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского)

6. Я бы поверил в тот самый геморрой, который ты не хочешь расписывать на три листа, но факт в том, что я на ней езжу уже год каждый день! И того самого геморроя не видывал пока слава богу! Может конечно год беспроблемной езды и не показатель, может нужно пару, три! Но тогда какой же это геморрой???

7. Я и есть настоящий владелец ауди из америки. Ещё доводы?

Опубликовано: (изменено)

Не хочу тебя огорчать, но в СНГ из Америки идут машины со скрученным пробегом... На аукционе подержаных машин Ауди с пробегом в 150 стоит в два раза дороже такой же с пробегом в 250.

В Америке норма- 35 тысяч в год. Семь лет машине- вот и посчитай....

 

Обычно так все и говорят. Причем именно в СНГ. Во все остальные места не "вертят"

Я тебе не верю, прости :). Весьма расплывчатое понятие "норма в америке", "норма в германии", "норма в россии" и.т.д.. Люди разные, пробеги разные.

Биографию этой машины я знаю почти полностью! Владелец конторы поставщика - мой друг! :D И потом ты же не знаешь за скока я её купил... :)

Изменено пользователем Pivoraki
Опубликовано:

И это пишет работник официального дилера?!

 

5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского)

 

 

Мне, кстати, насчет этого момента по запчастям (что же там кроме светотехники такого засадного) крайне любопытно, хотя тут все-таки и про 1:43 вроде бы еще. :)

Опубликовано:

Мне, кстати, насчет этого момента по запчастям (что же там кроме светотехники такого засадного) крайне любопытно, хотя тут все-таки и про 1:43 вроде бы еще. :)

 

я бы кстати с удовольствием купил бы её (В 1:43) именно в американском раскрасе - без черного "фартука" понизу. Но не делает проклятый миничампс :) а сам пожалуй не одолею такую операцию по перекраске...

Опубликовано:

И это пишет работник официального дилера?!

 

1. Повторюсь, на рынке машин море, мои друзья брали чёрную и серебристую. Я люблю белый!!! Какая мне нафиг разница какие там востребованы а какие нет? Их полным полно всяких

2. Состояние кузова прекрасное и это диагностировалось перед покупкой весьма профессионально. Меняный или крашеный бампер меня не интересует - это парковочные издержки. Повторюсь машина не битая

3. Я думаю тебе известно, что ремень грм, колодки, масла и фильтры - всё это так называемые расходники. И про них я как раз не говорил. Только самый больной придурок будет ездить 150ткм не меняя масел и ремней. Это думаю понятно - я описывал состояние двигателя, кузова и ходовой...

4. КПП диагностили, масло и фильтр сменили - никаких отклонений от нормы, несмотря на то, что старое масло было чернее ночи.

5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского)

6. Я бы поверил в тот самый геморрой, который ты не хочешь расписывать на три листа, но факт в том, что я на ней езжу уже год каждый день! И того самого геморроя не видывал пока слава богу! Может конечно год беспроблемной езды и не показатель, может нужно пару, три! Но тогда какой же это геморрой???

7. Я и есть настоящий владелец ауди из америки. Ещё доводы?

Пустое.........нравится - катайся. :)

Опубликовано:

Господа, заканчивайте спорить, а то уже напоминает авторушную конференцию где все правы а по делу ничего сказать не могут. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано: (изменено)

Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :)

Совешенно верно! Раз нравится, значит пусть ездит! Нел'зя всех автопродавцов под одну гребекну грести, что-ли все спидометры скручивают? Не знаю, как в америке, а нас это УГОЛОВНОЕ преступление, хотя скручивают и у нас - албанцы, турки, литовцы... Импорт из штатов выгоден в последнее время, несмотря на дорогую логистику. В ЕС машины сами по себе значительно дороже, чем дороже сама машина, тем больше разница. Играет тут роль и низкий курс доллара к евро и другие факторы. Все немецкие автоконцеры продают автомобили в штатах в среднем на 25% дешевле, чем в Германии, очевидно на политику цен влияют в основном доходы населения, в Германии доходы в среднем выше чем в США, вот и цены выше. У нас в последнее время даже мода появилась - реэкспорт, на кораблях из США везут годовалые Порше, Ауди, Мерсы. Даже с растаможкой и переделкой под немецкие нормы (чисто американские не всегда проходят легко TÜV) машины оказываются на 20-30% дешевле чем подобные местные и они совсем не убитые. А олдтаймеры так постоянно возят, те же старые VW жуки и Порше 50-х годов, нигде их так дешево не купить, как в штатах и сохранность у них отменная, в Калифорнии они совсем не ржавели.

А о каких нормах пробега можно вообще говорить? Я знаю людей, котоые по 200 000 в год ездят, а есть тетушки, которые раз в неделю в магазин, да по воскресеньям в церковь, но из-за престижа они тоже дорогие тачки покупают. У моего соседа Мерс S-Klasse ему 9 лет, а пробег 70000 км, он на нем раз в месяц выезжает, да раз в год в отпуск в Австрию едет, а так все на велосипеде катаеся, от инфаркта бережется. А друг мой каждый день в Штутгарт на работу ездит, 300 км в день только на работу, так он и за год наездит больше, чем тот дедушка за 10 лет.

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

В Канаде оно тоже уголовное. Только А6 2000 года с пробегом 60 тысяч стоит 25 тысяч, а с пробегом 240 тысяч - 7 тысяч. Овчинка стоит выделки. Возьмут за одно место- адвокат будет стоить 20 тысяч, то есть выручка с одной скрученной машины. А у них поток...

Опубликовано:

Совешенно верно! Раз нравится, значит пусть ездит! Нел'зя всех автопродавцов под одну гребекну грести, что-ли все спидометры скручивают? Не знаю, как в америке, а нас это УГОЛОВНОЕ преступление, хотя скручивают и у нас - албанцы, турки, литовцы... Импорт из штатов выгоден в последнее время, несмотря на дорогую логистику. В ЕС машины сами по себе значительно дороже, чем дороже сама машина, тем больше разница. Играет тут роль и низкий курс доллара к евро и другие факторы. Все немецкие автоконцеры продают автомобили в штатах в среднем на 25% дешевле, чем в Германии, очевидно на политику цен влияют в основном доходы населения, в Германии доходы в среднем выше чем в США, вот и цены выше. У нас в последнее время даже мода появилась - реэкспорт, на кораблях из США везут годовалые Порше, Ауди, Мерсы. Даже с растаможкой и переделкой под немецкие нормы (чисто американские не всегда проходят легко TÜV) машины оказываются на 20-30% дешевле чем подобные местные и они совсем не убитые. А олдтаймеры так постоянно возят, те же старые VW жуки и Порше 50-х годов, нигде их так дешево не купить, как в штатах и сохранность у них отменная, в Калифорнии они совсем не ржавели.

А о каких нормах пробега можно вообще говорить? Я знаю людей, котоые по 200 000 в год ездят, а есть тетушки, которые раз в неделю в магазин, да по воскресеньям в церковь, но из-за престижа они тоже дорогие тачки покупают. У моего соседа Мерс S-Klasse ему 9 лет, а пробег 70000 км, он на нем раз в месяц выезжает, да раз в год в отпуск в Австрию едет, а так все на велосипеде катаеся, от инфаркта бережется. А друг мой каждый день в Штутгарт на работу ездит, 300 км в день только на работу, так он и за год наездит больше, чем тот дедушка за 10 лет.

 

 

А вот господин Мирбах ( крупнейший продавец олдтаймеров ) говорит, что действительно из США в Европу везут много старых Порше, Мерседесов и пр. Но, например, Мерседес-Пагода из Германии стоит в два раза дороже американской. К чему бы это ?

Опубликовано:

А вот господин Мирбах ( крупнейший продавец олдтаймеров ) говорит, что действительно из США в Европу везут много старых Порше, Мерседесов и пр. Но, например, Мерседес-Пагода из Германии стоит в два раза дороже американской. К чему бы это ?

В магазине Мирбаха я был, там все подряд и "шротт" со свалок и реставрированные уникумы. Немецкие Пагоды стоят дороже, потому что они все ухоженные, их всю жизнь лелеяли и ласкали, а в США к ним относились так-же как к своим Фордам пикапам, машина на "эвридэй" американцы не ценят немецкие легенды :) То-есть, если Пагода в оригинальном нереставрированном соастоянии, то из Германии она всегда НАМНОГО лучше, даже если пробег больше. Но если после немецкой реставрации, то разницы нет, откуда она родом, цена будет одинаковая :)
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...