ANTOXA Опубликовано: 26 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 К вам всё убитое пригоняется. Кто ж здоровую машину задешёво отдаст? :) :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 26 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Наблюдения с родины БМВ: в федеральном правительстве их мало, в основном используют Мерсы и Ауди 8-е, причем доля Ауди растет. А БМВ это номер один в правительстве и службах Баварии, оно и понятно - в Баден-Вюртемберге на своих Мерсах ездят, а в Баварии на БМВ - патриоты-сепаратисты :)Наркоторговцы и сутенеры тоже отдают предпочтение БМВ из-за более спортивного их характера, но номер один у них всякие американские крейсеры - это пожалуй единственная категория покупателей американских машин в Европе - сутенеры. Турекие и албанские мафиози предпочитают БМВ 7-ки.Любимые машины руских эмигрантов однозначно Ауди, но не 8-и конечно. Цитата Наша книга
Pivoraki Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :) Да? :) как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины... Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назадНе ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало! По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет! ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется... Цитата http://forum.vag.kz
ANTOXA Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Да? :) как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины... Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назадНе ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало! По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет! ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется...Отвечаю по списку:1.Цвет белый, на нашем рынке востребованы в основном только либо темные цвета, либо серебро разных оттенков.2.Состояние кузова-отсюда не видно сколько элементов красилось, но судя по снимку уже видно, что передний бампер перекрашен.3.150 т.км-ничего не менялось??????????, а ремень ГРМ меняется при пробеге от 90-120 т.км, так что не завернёт там всё, если он соскочит??!!!-уже бывали прецентденты-а тут гарантия 99%.4.Диагностика электроники-откуда я знаю, если кпп автомат, то следует ли менять эл. блок управления кпп - надолго ли его хватит.5.У оф. дилеров на американцев диагностику не сделаешь-нет аппапратуры, все иное, запчасти не найдёшь-все иное, заказ запчастей-на прямую из америки, ждать около 1 мемяца, а то и более.Оф. дилеры этим заниматься не будут, в силу разных рынков, и т.д.6.У нас перед продажей машина диагнотируется 5 (пять!!!) часов.Проверяется всё от компрессии двигателя до состояния масла в АКПП.Так что внешний вид ничего не значит, это всё полумеры.Да у американцев комплектация богаче, но, американский аналог по сравнению с германским стоит на 20-25% дешевле, и это давно факт -геморрой с ними тот ещё.Все особенности геморроя с ам. машинами описывать не хочу-места не хватит.Поверь-геморроя хватает, и, это не только моё мнение, у нас достаточно клиентов приходят поделиться своими впечатдениями, в москве проблем с выбором нет :) (бывших и настоящих владельцев ауди из америки) Цитата
The Collector Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Да? :) как-ж так?! ф который раз это слышу, ай-ай!!! Ещё можете привести шутку про вопрос типичному американскому автомеханику "что такое синтетическое масло?" На который он ответит, это то, что льют в новые немецкие машины... Утверждать, что со штатов везут не машины а кал... ну несерьёзно штоли! В любой стране есть автовладельцы-свиньи и наоборот. Вот к примеру то, что мне привезли из NY год назадНе ушта совсем укатаннная? Конечно скажете её надраили и всё такое, но уверяю вас внутри тоже всё в порядке. Кроме 4-х люминиевых рычагов спереди и расходников ничего не менялось...Да и не у меня одного! Фтроем брали с корешами с разницей в пол года. Мелкие проблемы были у всех конечно, но и пробеги под 150ткм тоже не мало! По её состоянию я понял одно - из её прежних владельцев никто ничего никогда не менял!!! Честь и хвала Ингольштадтским автостроителям. Семь лет машина отходила без вопросов и прекрасно сохранилась. Надеюсь и ещё два раза по столько же пройдет! ЗЫ: Не знаю как в москве, а у нас к примеру, рынок б\у А6-х почти полностью перехвачен "американцами" и он самый большой и динамичный. А4-х больше везут из Японии (с левыми рулями!!!) ну и Германии, но "американки" и тут подпирают уже и тех и других. А8 - не всчёт за редкостью и дороговизной.И я знаю причину этой тенденции. Из америки приходят машины как правило полноприводные и в максимальной комплектации. У большинства не сильно большие пробеги. А вот из Германии мало того, что меньше чем 200-250ткм на одометре не будет. Так ещё и большинство машин оборудованно победнее. Кваттру с кожанным салоном, ксеноном и электросалоном ещё попотеть, поискать придется... Не хочу тебя огорчать, но в СНГ из Америки идут машины со скрученным пробегом... На аукционе подержаных машин Ауди с пробегом в 150 стоит в два раза дороже такой же с пробегом в 250.В Америке норма- 35 тысяч в год. Семь лет машине- вот и посчитай.... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
SDR Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
The Collector Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :) Да я что, разве против? :) Просто нельзя покупать машину из Америки. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Ivan_320i Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Да я что, разве против? :) Просто нельзя покупать машину из Америки. в 1:43? :) Цитата Оглавление моей коллекции
Pivoraki Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Отвечаю по списку:1.Цвет белый, на нашем рынке востребованы в основном только либо темные цвета, либо серебро разных оттенков.2.Состояние кузова-отсюда не видно сколько элементов красилось, но судя по снимку уже видно, что передний бампер перекрашен.3.150 т.км-ничего не менялось??????????, а ремень ГРМ меняется при пробеге от 90-120 т.км, так что не завернёт там всё, если он соскочит??!!!-уже бывали прецентденты-а тут гарантия 99%.4.Диагностика электроники-откуда я знаю, если кпп автомат, то следует ли менять эл. блок управления кпп - надолго ли его хватит.5.У оф. дилеров на американцев диагностику не сделаешь-нет аппапратуры, все иное, запчасти не найдёшь-все иное, заказ запчастей-на прямую из америки, ждать около 1 мемяца, а то и более.Оф. дилеры этим заниматься не будут, в силу разных рынков, и т.д.6.У нас перед продажей машина диагнотируется 5 (пять!!!) часов.Проверяется всё от компрессии двигателя до состояния масла в АКПП.Так что внешний вид ничего не значит, это всё полумеры.Да у американцев комплектация богаче, но, американский аналог по сравнению с германским стоит на 20-25% дешевле, и это давно факт -геморрой с ними тот ещё.Все особенности геморроя с ам. машинами описывать не хочу-места не хватит.Поверь-геморроя хватает, и, это не только моё мнение, у нас достаточно клиентов приходят поделиться своими впечатдениями, в москве проблем с выбором нет :) (бывших и настоящих владельцев ауди из америки) И это пишет работник официального дилера?! 1. Повторюсь, на рынке машин море, мои друзья брали чёрную и серебристую. Я люблю белый!!! Какая мне нафиг разница какие там востребованы а какие нет? Их полным полно всяких2. Состояние кузова прекрасное и это диагностировалось перед покупкой весьма профессионально. Меняный или крашеный бампер меня не интересует - это парковочные издержки. Повторюсь машина не битая3. Я думаю тебе известно, что ремень грм, колодки, масла и фильтры - всё это так называемые расходники. И про них я как раз не говорил. Только самый больной придурок будет ездить 150ткм не меняя масел и ремней. Это думаю понятно - я описывал состояние двигателя, кузова и ходовой...4. КПП диагностили, масло и фильтр сменили - никаких отклонений от нормы, несмотря на то, что старое масло было чернее ночи.5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского)6. Я бы поверил в тот самый геморрой, который ты не хочешь расписывать на три листа, но факт в том, что я на ней езжу уже год каждый день! И того самого геморроя не видывал пока слава богу! Может конечно год беспроблемной езды и не показатель, может нужно пару, три! Но тогда какой же это геморрой???7. Я и есть настоящий владелец ауди из америки. Ещё доводы? Цитата http://forum.vag.kz
Pivoraki Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 (изменено) Не хочу тебя огорчать, но в СНГ из Америки идут машины со скрученным пробегом... На аукционе подержаных машин Ауди с пробегом в 150 стоит в два раза дороже такой же с пробегом в 250.В Америке норма- 35 тысяч в год. Семь лет машине- вот и посчитай.... Обычно так все и говорят. Причем именно в СНГ. Во все остальные места не "вертят"Я тебе не верю, прости :). Весьма расплывчатое понятие "норма в америке", "норма в германии", "норма в россии" и.т.д.. Люди разные, пробеги разные.Биографию этой машины я знаю почти полностью! Владелец конторы поставщика - мой друг! :D И потом ты же не знаешь за скока я её купил... :) Изменено 27 марта 2006 пользователем Pivoraki Цитата http://forum.vag.kz
Ivan_320i Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 И это пишет работник официального дилера?! 5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского) Мне, кстати, насчет этого момента по запчастям (что же там кроме светотехники такого засадного) крайне любопытно, хотя тут все-таки и про 1:43 вроде бы еще. :) Цитата Оглавление моей коллекции
Pivoraki Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Мне, кстати, насчет этого момента по запчастям (что же там кроме светотехники такого засадного) крайне любопытно, хотя тут все-таки и про 1:43 вроде бы еще. :) я бы кстати с удовольствием купил бы её (В 1:43) именно в американском раскрасе - без черного "фартука" понизу. Но не делает проклятый миничампс :) а сам пожалуй не одолею такую операцию по перекраске... Цитата http://forum.vag.kz
ANTOXA Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 И это пишет работник официального дилера?! 1. Повторюсь, на рынке машин море, мои друзья брали чёрную и серебристую. Я люблю белый!!! Какая мне нафиг разница какие там востребованы а какие нет? Их полным полно всяких2. Состояние кузова прекрасное и это диагностировалось перед покупкой весьма профессионально. Меняный или крашеный бампер меня не интересует - это парковочные издержки. Повторюсь машина не битая3. Я думаю тебе известно, что ремень грм, колодки, масла и фильтры - всё это так называемые расходники. И про них я как раз не говорил. Только самый больной придурок будет ездить 150ткм не меняя масел и ремней. Это думаю понятно - я описывал состояние двигателя, кузова и ходовой...4. КПП диагностили, масло и фильтр сменили - никаких отклонений от нормы, несмотря на то, что старое масло было чернее ночи.5. Интересно почему же официальный дилер в нашей деревне смог без проблем произвести диагностику, а Московский не может? Чушь! Скорее выпендриваются по иным соображениям. И да будет тебе известно, разница по запчастям 3-4 позиции. Связанна в основном со светотехникой. Всё остальное идентично!!! И опять же легко покупаемо у нашего же оф.дилера (не московского)6. Я бы поверил в тот самый геморрой, который ты не хочешь расписывать на три листа, но факт в том, что я на ней езжу уже год каждый день! И того самого геморроя не видывал пока слава богу! Может конечно год беспроблемной езды и не показатель, может нужно пару, три! Но тогда какой же это геморрой???7. Я и есть настоящий владелец ауди из америки. Ещё доводы?Пустое.........нравится - катайся. :) Цитата
SDR Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Господа, заканчивайте спорить, а то уже напоминает авторушную конференцию где все правы а по делу ничего сказать не могут. :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
The Collector Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Сорри, я больше не буду :) Мне А6, кстати, больше всех импонирует. Особенно RS6 :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Stanislaus Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 (изменено) Ребята ну что вы на человека напали, нравится ему пускай ездит. :)Совешенно верно! Раз нравится, значит пусть ездит! Нел'зя всех автопродавцов под одну гребекну грести, что-ли все спидометры скручивают? Не знаю, как в америке, а нас это УГОЛОВНОЕ преступление, хотя скручивают и у нас - албанцы, турки, литовцы... Импорт из штатов выгоден в последнее время, несмотря на дорогую логистику. В ЕС машины сами по себе значительно дороже, чем дороже сама машина, тем больше разница. Играет тут роль и низкий курс доллара к евро и другие факторы. Все немецкие автоконцеры продают автомобили в штатах в среднем на 25% дешевле, чем в Германии, очевидно на политику цен влияют в основном доходы населения, в Германии доходы в среднем выше чем в США, вот и цены выше. У нас в последнее время даже мода появилась - реэкспорт, на кораблях из США везут годовалые Порше, Ауди, Мерсы. Даже с растаможкой и переделкой под немецкие нормы (чисто американские не всегда проходят легко TÜV) машины оказываются на 20-30% дешевле чем подобные местные и они совсем не убитые. А олдтаймеры так постоянно возят, те же старые VW жуки и Порше 50-х годов, нигде их так дешево не купить, как в штатах и сохранность у них отменная, в Калифорнии они совсем не ржавели.А о каких нормах пробега можно вообще говорить? Я знаю людей, котоые по 200 000 в год ездят, а есть тетушки, которые раз в неделю в магазин, да по воскресеньям в церковь, но из-за престижа они тоже дорогие тачки покупают. У моего соседа Мерс S-Klasse ему 9 лет, а пробег 70000 км, он на нем раз в месяц выезжает, да раз в год в отпуск в Австрию едет, а так все на велосипеде катаеся, от инфаркта бережется. А друг мой каждый день в Штутгарт на работу ездит, 300 км в день только на работу, так он и за год наездит больше, чем тот дедушка за 10 лет. Изменено 27 марта 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
The Collector Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 В Канаде оно тоже уголовное. Только А6 2000 года с пробегом 60 тысяч стоит 25 тысяч, а с пробегом 240 тысяч - 7 тысяч. Овчинка стоит выделки. Возьмут за одно место- адвокат будет стоить 20 тысяч, то есть выручка с одной скрученной машины. А у них поток... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
ГригорийМ Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Совешенно верно! Раз нравится, значит пусть ездит! Нел'зя всех автопродавцов под одну гребекну грести, что-ли все спидометры скручивают? Не знаю, как в америке, а нас это УГОЛОВНОЕ преступление, хотя скручивают и у нас - албанцы, турки, литовцы... Импорт из штатов выгоден в последнее время, несмотря на дорогую логистику. В ЕС машины сами по себе значительно дороже, чем дороже сама машина, тем больше разница. Играет тут роль и низкий курс доллара к евро и другие факторы. Все немецкие автоконцеры продают автомобили в штатах в среднем на 25% дешевле, чем в Германии, очевидно на политику цен влияют в основном доходы населения, в Германии доходы в среднем выше чем в США, вот и цены выше. У нас в последнее время даже мода появилась - реэкспорт, на кораблях из США везут годовалые Порше, Ауди, Мерсы. Даже с растаможкой и переделкой под немецкие нормы (чисто американские не всегда проходят легко TÜV) машины оказываются на 20-30% дешевле чем подобные местные и они совсем не убитые. А олдтаймеры так постоянно возят, те же старые VW жуки и Порше 50-х годов, нигде их так дешево не купить, как в штатах и сохранность у них отменная, в Калифорнии они совсем не ржавели.А о каких нормах пробега можно вообще говорить? Я знаю людей, котоые по 200 000 в год ездят, а есть тетушки, которые раз в неделю в магазин, да по воскресеньям в церковь, но из-за престижа они тоже дорогие тачки покупают. У моего соседа Мерс S-Klasse ему 9 лет, а пробег 70000 км, он на нем раз в месяц выезжает, да раз в год в отпуск в Австрию едет, а так все на велосипеде катаеся, от инфаркта бережется. А друг мой каждый день в Штутгарт на работу ездит, 300 км в день только на работу, так он и за год наездит больше, чем тот дедушка за 10 лет. А вот господин Мирбах ( крупнейший продавец олдтаймеров ) говорит, что действительно из США в Европу везут много старых Порше, Мерседесов и пр. Но, например, Мерседес-Пагода из Германии стоит в два раза дороже американской. К чему бы это ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 А вот господин Мирбах ( крупнейший продавец олдтаймеров ) говорит, что действительно из США в Европу везут много старых Порше, Мерседесов и пр. Но, например, Мерседес-Пагода из Германии стоит в два раза дороже американской. К чему бы это ?В магазине Мирбаха я был, там все подряд и "шротт" со свалок и реставрированные уникумы. Немецкие Пагоды стоят дороже, потому что они все ухоженные, их всю жизнь лелеяли и ласкали, а в США к ним относились так-же как к своим Фордам пикапам, машина на "эвридэй" американцы не ценят немецкие легенды :) То-есть, если Пагода в оригинальном нереставрированном соастоянии, то из Германии она всегда НАМНОГО лучше, даже если пробег больше. Но если после немецкой реставрации, то разницы нет, откуда она родом, цена будет одинаковая :) Цитата Наша книга
Vovka Опубликовано: 16 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20RS6%20Avant/Vovka43rh.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20RS6%20Avant/Vovka43ri.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20RS6%20Avant/Vovka43rj.jpg Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.