Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слава богу поклонники кадиллаков с тобой не согласились !!:biggrin:

 

Красота, вообще, — понятие субъективное. Все же, какие поклонники имеются в виду? Уж не от имени всех это написано? :smile:

Опубликовано:

1961 Cadillac Jacqueline coupe by Pininfarina

 

В продолжение представления модели. Насколько же сильно отличаются серийный ДеВиль 1961 года и творение Пининфарины того же времени! Воистину это мог быть самый прекрасный Кадиллак! Хотя, если быть до конца честным, — в итальянском покрое так мало от Кадиллака...

 

post-2787-0-95010900-1337720996_thumb.jpgpost-2787-0-19653700-1337720499_thumb.jpg

 

Владимир, моё мнение беспристрастное, поскольку я собираю только довоенные авто и эту модель покупать не буду. Действительно в этом авто от Кадиллака очень мало, практически вообще ничего. Машина вся насквозь пропитана итальянским колоритом, похожа одновременно и на дорожную Феррари, и на Альфа-Ромео, и на Лянчу. Я вообще не люблю термин "самый", поскольку это действительно понятие субъективное. Но скажу, что авто очень оригинальное и выполнено с безупречным вкусом, не добавить, не убавить. Смотрится гораздо более лаконично и закончено, чем любой другой Кадиллак. Но слово "Кадиллак" ассоциируется с чем-то насквозь американским, мощным, тяжёлым, основательно-фундаментальным, большим и немножко гламурным. За это мы любим американские авто! Изящество линий это не совсем отсюда. Кадиллак должен быть Кадиллаком. А это прежде всего Пининфарина, а не Кадиллак. Но авто, повторюсь, безусловно интересное и, конечно, модель вызовет интерес и будет распродана на ура.

Опубликовано:

...Но слово "Кадиллак" ассоциируется с чем-то насквозь американским, мощным, тяжёлым, основательно-фундаментальным, большим и немножко гламурным. За это мы любим американские авто!..

 

Да, за то и любим. А ассоциируется так потому, что они другими не были. Вот если бы не была убыточной сборка Кадиллаков в Италии и, пусть даже не полностью, а хотя бы тенденциозно, этот проект воплотился в жизнь, глядишь — и ассоциации сегодня были бы другими... Для того чтобы изменить сегодня, надо вернуться во вчера :smile: Когда же смотришь на "Жаклин", возникает мысль, что Пининфарина давала Кадиллаку возможность сделать рывок в дизайне лет эдак на 15—20 вперед.

Все вышесказанное — мое личное мнение :smile:

Опубликовано: (изменено)
Красота, вообще, — понятие субъективное. Все же, какие поклонники имеются в виду? Уж не от имени всех это написано? :smile:
Достаточно посмотреть американские художественные и документальные фильмы соответствующих годов , и станет ясно отношение людей к марке Кадиллак. И какой её хотели видеть. Какой рисовали её дизайнеры.
.. Для того чтобы изменить сегодня, надо вернуться во вчера :smile: Когда же смотришь на "Жаклин", возникает мысль, что Пининфарина давала Кадиллаку возможность сделать рывок в дизайне лет эдак на 15—20 вперед.
Дредноут - это стиль жизни. Это МИР , далёкий от Европы и даже от пони-мускулов . Любовь американцев к Пинто , Вегам , Новам - тоже известна. Как Волга с Запорожцем. Дредноут - это плывущая двуспальная кровать. Подобного эффекта нет ни в одном автомобиле мира. Кадиллак - это самая желанная кровать , самая мягкая , самая плавная , самая мощная.. Пининфарина беспорно талантливое ателье , её творения восхитительны . Но не тому шершню приделали морду от божьей коровки....... Изменено пользователем Эйп
Опубликовано:

Достаточно посмотреть американские художественные и документальные фильмы соответствующих годов , и станет ясно отношение людей к марке Кадиллак. И какой её хотели видеть. Какой рисовали её дизайнеры.

Для того чтобы столь категорично заявлять о том, что "поклонники кадиллаков с тобой не согласились" недостаточно посмотреть фильмы. При обобщении же от своего имени можно было выбрать не столь назидательную форму :tongue:

Опубликовано:

Ха ! Когда-то на меня произвела большое впечатление Джет Каровская "Крайслер Симка" ! Даже в руках держал её ни как задрипанную францужинку , а как благородный Крайслер !!! :biggrin:

Но теперь меня не проведёшь !!! Согласен с Эйбом - долой осквернение религии !!!

Янки с такими вот подачами сейчас превратились в китайцев. Смотреть противно на нынешние Кадиллаки.... :smile: :tongue:

Опубликовано:

Против религии не попрешь! :biggrin: Но Пининфарина, все же, — не китайцы!

По поводу же восприятия "Жаклин", американцами в том числе:

"После получения французской регистрации в 1996 году «Жаклин» вызвала сенсацию на выставочных показах, победив на Concours d'Elégance в 1998-м и в 2000 годах, проходивших в парижском парке Багатель. Она также затмила всех в 1999-м на Concorso Italiano, проходившем в Quail Lodge Resort (Пэббл-Бич, Калифорния). В июне 2006-го из бельгийского Антверпена «Жаклин» была отправлена назад в Калифорнию. По возвращению в США она получила восторженные отзывы на аукционе спортивных и классических автомобилей 2007 года в Монтерей..."

 

post-2787-0-57437600-1337884410_thumb.jpgpost-2787-0-23981500-1337884415_thumb.jpg

post-2787-0-84361500-1337884420_thumb.jpgpost-2787-0-07664600-1337884427_thumb.jpg

Опубликовано:

Красиво :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Красиво :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Мне тоже нравится :smile: Когда смотрел на отливки, казалось, что очень уж все просто. А все вместе заиграло :hitri: В этом, видимо, и заключается талант кузовостроителя, чтобы простыми линиями создать неординарный объем...

Опубликовано:

Отдельное спасибо Андрею Брагину (Andy10_4) за снимок ходовой его 1/24 модели 1960 Cadillac Eldorado Biarritz. На основании этой фотографии было выполнено днище "Жаклин", показанное ниже.

 

post-2787-0-60820400-1337974317_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Думаю, нужно обладать не малой смелостью и завидным запасом уверенности в себе и в приверженцах марки, чтобы так рискнуть имиджем бренда. ИМХО, "Жаклин" - это не "Кадиллак"... Так ведь и "Изетта" не "БМВ", хотя именно она практически спасла компанию от банкротства в 50-е. А "Жаклин" еще и удивительно элегантна и красива!

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

Думаю, нужно обладать не малой смелостью и завидным запасом уверенности в себе и в приверженцах марки, чтобы так рискнуть имиджем бренда. ИМХО, "Жаклин" - это не "Кадиллак"... Так ведь и "Изетта" не "БМВ", хотя именно она практически спасла компанию от банкротства в 50-е. А "Жаклин" еще и удивительно элегантна и красива!

 

Сложно рисковать имиджем бренда одним шоукаром. Изетта же, в отличие от "Жаклин", была серийной предлагаемой покупателям машиной.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

У меня нет инфы по поводу планов производителя. Но выглядит "Жаклин" вполне жизнеспособно и построена на реальной платформе. Вряд ли это был просто шоукар!

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

Pininfarina (до 1961 года — Pinin Farina) в 1959-1960 годах изготавливала и монтировала кузовы на привезенные из-за океана шасси для четырехдверных моделей Cadillac Eldorado Brougham. Кузовы были разработаны принадлежащей Cadillac фирмой Fleetwood. Именно это производство вдохновило руководство фирмы на создание «Жаклин» — итальянской версии американского автомобиля. Pininfarina полагала, что обновленная элегантная производственная модель сможет стать приемником Eldorado Brougham. Итальянская компания надеялась продать подразделению Cadillac компании GM идею производства новой «лучшей из лучших» серии этой модели. Однако каждый Brougham, построенный с 1957-го по 1960 год, приносил Cadillac убытки. Потому фирма отказалась от продолжения такого дорогостоящего проекта, несмотря на привлекательность новой разработки итальянцев.

Опубликовано: (изменено)

Pininfarina (до 1961 года — Pinin Farina) в 1959-1960 годах изготавливала и монтировала кузовы на привезенные из-за океана шасси для четырехдверных моделей Cadillac Eldorado Brougham. Кузовы были разработаны принадлежащей Cadillac фирмой Fleetwood. Именно это производство вдохновило руководство фирмы на создание «Жаклин» — итальянской версии американского автомобиля. Pininfarina полагала, что обновленная элегантная производственная модель сможет стать приемником Eldorado Brougham. Итальянская компания надеялась продать подразделению Cadillac компании GM идею производства новой «лучшей из лучших» серии этой модели. Однако каждый Brougham, построенный с 1957-го по 1960 год, приносил Cadillac убытки. Потому фирма отказалась от продолжения такого дорогостоящего проекта, несмотря на привлекательность новой разработки итальянцев.

 

 

Спасибо за исчерпывающую информацию!

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

градус растет)))

 

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.l2557&hash=item3f17ccd668&item=270982239848&nma=true&pt=Diecast_Vehicles&rt=nc&si=qYdzjpOtN%252FO7y%252BXSVLmjox3GZh4%253D&orig_cvip=true&rt=nc

 

 

 

Я так понимаю это слегка доработанное шасси "Голубого гуся"?

Опубликовано:

градус растет)))

 

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.l2557&hash=item3f17ccd668&item=270982239848&nma=true&pt=Diecast_Vehicles&rt=nc&si=qYdzjpOtN%252FO7y%252BXSVLmjox3GZh4%253D&orig_cvip=true&rt=nc

 

 

 

Я так понимаю это слегка доработанное шасси "Голубого гуся"?

 

Ой-ой, а я бы от такого не отказался бы.. Но не за такие деньги конечно же!!!

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...