Maranello Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 А вот такой классный катафалк Феррари 365 лет 10 назад мне попался. Не их-с? Не их-с!Парни, я тут на форуме всего пару дней, раньше о нем даже не слышал.Вот взахлеб прочитал весь этот детективный роман о Пивтораке - классно!И вдруг с изумлением увидел фото своего катафалка Феррари! У меня аж челюсть отвалилась, ей-бо!Если кому интересно, могу коротко изложить. Сразу надо сказать, что в жизни такой машины не было никогда. Реально есть спорт-универсал настандартной колесной базе на шасси 365GT4 Daytona, сделанный в одном экземпляре по заказу американского дилера Феррари Луиджи Кинетти. Его модель и соответственно кит выпускался BBR.В свое время у меня было несколько таких китов и появилась идея переделать их в катафалки. Самаидея, переделка кузова, интерьера и изготовление гробиков - мои. Покраска и сборка небезизвестного Славы Аникина (в последствии kit o'boy). Вначале действительно планировалась серия из 10 штук. Но работа оказалась довольно трудоемкой - каждую модель приходилось переделывать на коленке, никакого литья. Так что на самом деле мы сделали то ли три, то ли четыре штуки, точно уже не помню. В то время покупателей в России не нашлось и все модели кроме своего экземпляра я отвез на выставку в Милан, где они благополучно ушли. Причем парни из BBR, не скрою, были в восторге. Хотя обычно они из-за своей традиционной суеверности к подобным вещам относятся с некоторым опасением. Последний экземпляр, единственный в двухцветной окраске - см. фото, до сих пор стоит у меня. Такая вот история. Всем привет,Владимир Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Maranello, да-с, пути Господни неисповедимы, мир моделей тесен - мы же не спичками торгуем :) Одна из Ваших катафалков Феррари когда-то приехала в Германию. С чего я решил, что это Пивторак? не помню уже. Давно это было... Цитата Наша книга
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 1937 Cadillac V-16 с кузовом ХартманнаПроизводитель: Cadillac Motor Car Company, Detroit, MichiganДизайн кузова: Carrosserie Hartmann, Lausanne, SwitzerlandШасси: Цилиндрическая пружинная спереди и полуэллиптическая пружинная подвеска сзади; гидравлические барабанные тормоза; 2300 кг (заказано в Детройте через местного дилера Cadillac в швейцарской Лозанне Edelweiss Garage)Тип двигателя: верхнеклапанный V-16Диаметр/ход поршня: 7,62 см/10,16 см Объем двигателя: 452 кв. дюйма (7,4 л)Номинальная мощность: 185 л.с./ 3800 об/мКоробка передач: 3-скоростная ручнаяМаксимальная скорость: 100 миль/час (расчетная) Этот невероятный родстер был построен на одном из двух шасси с двигателем V-16, выпущенных в 1937 году Cadillac для независимых кузовостроителей. Двигатель № 5130328 идентифицирует автомобиль как двадцать восьмой из всего лишь пятидесяти V-16, построенных в этом году.После трех реставраций, проведенных на протяжении 50 лет, и благодаря предполагаемой принадлежности родстера Хартманна к наследию Figoni & Falaschi, его объявленная в 1989 году стоимость ($3,5 миллиона) более чем в 3500 раз превысила сумму, заплаченную вторым владельцем 20 годами ранее. Считается, что Cadillac V-16 Хартманна был приобретен в 1990 году коллекцией Бэкхоук (Денвил) за $1,4 миллиона Цитата Список моделей моей коллекции
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) Краткая история неординарного автомобиля Однажды в конце 1936 года экстравагантный богатый молодой плэйбой посетил демонстрационный зал дилера Cadillac в швейцарской Лозанне. Там он взял самый последний буклет Флитвуда, иллюстрированный двумя моделями V-16: монументальным лимузином с кузовом Флитвуд (стиль 5875), и мчащимся кабриолет-седаном с кузовом той же мастерской (стиль 5880). Оба базировались на самом длинном из когда-либо производившихся шасси Cadillac с невероятной 154-дюймовой колесной базой. Звали молодого человека Филипп Баррауд. У него было так много автомобилей, скольким он мог уделить внимание. Деньги не имели никакого значения. Он хотел владеть машиной, при виде которой его приятели на «швейцарской Ривьере» стыдились бы своих причудливых Delahaye, Delage, Talbot-Lago и других роскошных спортивных машин. Филипп спросил дилера Cadillac, возможно ли заказать только шасси и затем установить на него кузов, изготовленный по своему желанию. Ему сказали, что это не составит проблемы. Он мог бы выбрать любую из дюжины независимых и популярных в то время кузовных мастерских Франции, Италии, Германии, Англии. Но, как все молодые люди, он был нетерпелив. Свою новую игрушку он должен был получить быстро. И строить ее нужно было недалеко от дома, чтобы он мог наблюдать за работой и ежедневно контролировать ее продвижение. В конце 30-х в Швейцарии было несколько независимых кузовостроителей, но в непосредственной близости от дома Баррауда в Бюссиньи только один. Его звали Вилли Хартманн, а мастерская мастера находилась в Лозанне на расстоянии всего нескольких миль. Итак, Филипп посетил Хартманна и спросил молодого человека, сможет ли тот спроектировать и построить для него что-то действительно исключительное и очаровательное на шасси Cadillac V-16. Хартманн протянул несколько эскизов. У Филиппа при виде обтекаемого родстера с полностью скрытыми под крыльями колесами сразу же замерло сердце. Говорили, что Хартманн «заимствовал» свой проект в Париже у франко-итальянской фирмы Figoni & Falaschi. В интервью 1987 года господин Хартманн рьяно возражал таким заявлениям, утверждая, что он, как и другие европейские кузовостроители (например, Erdmann & Rossi в Германии), уже несколько лет работал над таким дизайном. Тем не менее, он согласился, что есть сходство между дизайном его родстера Cadillac и кабриолетом-купе Delahaye Type 135, разработанным французским художником Гео Хэмом и построенным Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года. Однако, если бы оба автомобиля стояли рядом, то родстер Хартманна, без сомнения, затмил бы своего конкурента маленький шестицилиндровый Delahaye. Чем больше, тем лучше, не так ли? Шасси V-16 прибыло в Лозанну в апреле 1937 года. Работа над кузовом родстера началась немедленно и была закончена осенью. Основными используемыми компонентами Cadillac были шасси, двигатель и брандмауэр. Хартманн сохранил также руль банджо (впервые используемый в том году на моделях Cadillac), приборы и эмблему «V-16», которую он установил в правой верхней части измененной решетки радиатора. Ящик для перчаток был удален, а приборы перемещены из левой части приборной панели в центр. Пепельница с крылатой эмблемой на крышке была перемещена ниже, чтобы освободить место для зеркала заднего обзора. Треугольная идентификационная табличка «Cadillac» располагавшаяся на заводских моделях 1937 года между кнопками радио, была изменена и передвинута в правый край панели. Другие незначительные изменения включали перемещение выключателя зажигания из центра приборной панели в ее левую часть, поближе к водителю. Некоторые кнопки и переключатели, располагавшиеся на заводских моделях Cadillac 1934-1937 годов в центре приборной панели, были перемещены в правую и левую ее части. Точно так же как Delahaye, построенный Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года, кузов родстера V-16 был цвета слоновой кости с контрастирующей широкой оранжевой полосой. Полностью скрывавшие колеса юбки передних и задних крыльев были украшены декоративными рельефными панелями, окрашенными в тот же цвет, что и полосы на кузове. 25 августа 1937 года Cadillac был представлен для осмотра швейцарским лицензионным властям. При этом возникли некоторые сомнения относительно того, может ли транспортное средство быть зарегистрированным в качестве легкового автомобиля, ведь при длине более 6,5 метров оно попадало в категорию «грузовик»! Но в конце концов, родстеру был выдан сертификат о соответствии и он получил свой первый набор регистрационных знаков с номером VD2264. Филипп регулярно пользовался автомобилем в течение последующих двух лет, пока в сентябре 1939-го в Европе не вспыхнула война. С ее началом, а также в конце сороковых, найти в Швейцарии бензин для прожорливого 16-цилиндрового автомобиля становилось все сложнее и сложнее даже для тех, у кого было много денег. Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять лет Читайте продолжение здесь. Изменено 24 января 2010 пользователем cadillac Цитата Список моделей моей коллекции
Shibalov Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) Большое спасибо за интересную историю. Cобираю европейцев 30-х годав (особо интересны работы знаменитых кузовных ателье) и, теперь стою перед проблеммой: вся история - европейская... но шассии! Если соблюдать "чистоту" коллекции, то надо пройти мимо, но как пройтти мимо такой модели и такой работы?! Вопрос.Еще раз спасибо за историю. Изменено 16 декабря 2009 пользователем Shibalov Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
The Collector Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Браво! Володя, а почему этих фото до сих пор нет на Forum 43? :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
RUSSIANSP1 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Владимир, огромное спасибо за такую интересную статью. Я хоть и не увлекаюсь Кадилаками, но прочитал всё с большим интересом. Модель получилась просто прекрасная. Впрочем, иначе ведь и быть не могло. Коробочка тоже хороша. Всё на уровне. Так и держите!!!! Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Браво! Володя, а почему этих фото до сих пор нет на Forum 43? :)Только вчера получил первые 10 моделей. До Америки еще руки не дошли ;) Цитата Список моделей моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Роскошная модель !!! Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять летТребуем продолжения истории!! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Роскошная модель !!! Требуем продолжения истории!! Обязательно будет! Пока некогда... Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Не их-с!Парни, я тут на форуме всего пару дней, раньше о нем даже не слышал.Вот взахлеб прочитал весь этот детективный роман о Пивтораке - классно!И вдруг с изумлением увидел фото своего катафалка Феррари! У меня аж челюсть отвалилась, ей-бо!Если кому интересно, могу коротко изложить. Сразу надо сказать, что в жизни такой машины не было никогда. Реально есть спорт-универсал настандартной колесной базе на шасси 365GT4 Daytona, сделанный в одном экземпляре по заказу американского дилера Феррари Луиджи Кинетти. Его модель и соответственно кит выпускался BBR.В свое время у меня было несколько таких китов и появилась идея переделать их в катафалки. Самаидея, переделка кузова, интерьера и изготовление гробиков - мои. Покраска и сборка небезизвестного Славы Аникина (в последствии kit o'boy). Вначале действительно планировалась серия из 10 штук. Но работа оказалась довольно трудоемкой - каждую модель приходилось переделывать на коленке, никакого литья. Так что на самом деле мы сделали то ли три, то ли четыре штуки, точно уже не помню. В то время покупателей в России не нашлось и все модели кроме своего экземпляра я отвез на выставку в Милан, где они благополучно ушли. Причем парни из BBR, не скрою, были в восторге. Хотя обычно они из-за своей традиционной суеверности к подобным вещам относятся с некоторым опасением. Последний экземпляр, единственный в двухцветной окраске - см. фото, до сих пор стоит у меня. Такая вот история. Всем привет,ВладимирЯ извиняюсь, а не Князьков ли ваша фамилия? Цитата
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Я извиняюсь, а не Князьков ли ваша фамилия?Давайте, знакомство в личку перенесем! Цитата Список моделей моей коллекции
Maranello Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Давайте, знакомство в личку перенесем! Согласен. А новый Cadillac сказать, что потрясает - значит не сказать ничего! Congratulations! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
alex Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Давайте, знакомство в личку перенесем! Дело не в знакомстве. Просто довольно давно я на клубе сам диктовал адрес этого форума когда показывал свои собранные модели .(если я не ошибаюсь конечно ) Цитата
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Дело не в знакомстве. Просто довольно давно я на клубе сам диктовал адрес этого форума когда показывал свои собранные модели .(если я не ошибаюсь конечно )Да я не против рассказа о своих моделях и выяснения имен, паролей и явок :D Очень даже "за". Просто для этого можно создать отдельную тему. По-моему. Сам вначале в чужие темы пару раз встрявал, - с кем не бывает Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) Краткая история неординарного автомобиля Однажды в конце 1936 года экстравагантный богатый молодой плэйбой посетил демонстрационный зал дилера Cadillac в швейцарской Лозанне. Там он взял самый последний буклет Флитвуда, иллюстрированный двумя моделями V-16: монументальным лимузином с кузовом Флитвуд (стиль 5875), и мчащимся кабриолет-седаном с кузовом той же мастерской (стиль 5880). Оба базировались на самом длинном из когда-либо производившихся шасси Cadillac с невероятной 154-дюймовой колесной базой. Звали молодого человека Филипп Баррауд. У него было так много автомобилей, скольким он мог уделить внимание. Деньги не имели никакого значения. Он хотел владеть машиной, при виде которой его приятели на «швейцарской Ривьере» стыдились бы своих причудливых Delahaye, Delage, Talbot-Lago и других роскошных спортивных машин. Филипп спросил дилера Cadillac, возможно ли заказать только шасси и затем установить на него кузов, изготовленный по своему желанию. Ему сказали, что это не составит проблемы. Он мог бы выбрать любую из дюжины независимых и популярных в то время кузовных мастерских Франции, Италии, Германии, Англии. Но, как все молодые люди, он был нетерпелив. Свою новую игрушку он должен был получить быстро. И строить ее нужно было недалеко от дома, чтобы он мог наблюдать за работой и ежедневно контролировать ее продвижение. В конце 30-х в Швейцарии было несколько независимых кузовостроителей, но в непосредственной близости от дома Баррауда в Бюссиньи только один. Его звали Вилли Хартманн, а мастерская мастера находилась в Лозанне на расстоянии всего нескольких миль. Итак, Филипп посетил Хартманна и спросил молодого человека, сможет ли тот спроектировать и построить для него что-то действительно исключительное и очаровательное на шасси Cadillac V-16. Хартманн протянул несколько эскизов. У Филиппа при виде обтекаемого родстера с полностью скрытыми под крыльями колесами сразу же замерло сердце. Говорили, что Хартманн «заимствовал» свой проект в Париже у франко-итальянской фирмы Figoni & Falaschi. В интервью 1987 года господин Хартманн рьяно возражал таким заявлениям, утверждая, что он, как и другие европейские кузовостроители (например, Erdmann & Rossi в Германии), уже несколько лет работал над таким дизайном. Тем не менее, он согласился, что есть сходство между дизайном его родстера Cadillac и кабриолетом-купе Delahaye Type 135, разработанным французским художником Гео Хэмом и построенным Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года. Однако, если бы оба автомобиля стояли рядом, то родстер Хартманна, без сомнения, затмил бы своего конкурента маленький шестицилиндровый Delahaye. Чем больше, тем лучше, не так ли? Шасси V-16 прибыло в Лозанну в апреле 1937 года. Работа над кузовом родстера началась немедленно и была закончена осенью. Основными используемыми компонентами Cadillac были шасси, двигатель и брандмауэр. Хартманн сохранил также руль банджо (впервые используемый в том году на моделях Cadillac), приборы и эмблему «V-16», которую он установил в правой верхней части измененной решетки радиатора. Ящик для перчаток был удален, а приборы перемещены из левой части приборной панели в центр. Пепельница с крылатой эмблемой на крышке была перемещена ниже, чтобы освободить место для зеркала заднего обзора. Треугольная идентификационная табличка «Cadillac» располагавшаяся на заводских моделях 1937 года между кнопками радио, была изменена и передвинута в правый край панели. Другие незначительные изменения включали перемещение выключателя зажигания из центра приборной панели в ее левую часть, поближе к водителю. Некоторые кнопки и переключатели, располагавшиеся на заводских моделях Cadillac 1934-1937 годов в центре приборной панели, были перемещены в правую и левую ее части. Точно так же как Delahaye, построенный Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года, кузов родстера V-16 был цвета слоновой кости с контрастирующей широкой оранжевой полосой. Полностью скрывавшие колеса юбки передних и задних крыльев были украшены декоративными рельефными панелями, окрашенными в тот же цвет, что и полосы на кузове. 25 августа 1937 года Cadillac был представлен для осмотра швейцарским лицензионным властям. При этом возникли некоторые сомнения относительно того, может ли транспортное средство быть зарегистрированным в качестве легкового автомобиля, ведь при длине более 6,5 метров оно попадало в категорию «грузовик»! Но в конце концов, родстеру был выдан сертификат о соответствии и он получил свой первый набор регистрационных знаков с номером VD2264. Филипп регулярно пользовался автомобилем в течение последующих двух лет, пока в сентябре 1939-го в Европе не вспыхнула война. С ее началом, а также в конце сороковых, найти в Швейцарии бензин для прожорливого 16-цилиндрового автомобиля становилось все сложнее и сложнее даже для тех, у кого было много денег. Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять лет Тогда вопрос по существу.На коробке кол-во экземпляров указано 60 (а это совсем мало). Подозреваю будут варианты в другой расцветке? Изменено 16 декабря 2009 пользователем alex Цитата
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Тогда вопрос по существу.На коробке кол-во экземпляров указано 60 (а это совсем мало). Подозреваю будут варианты в другой расцветке?Позже будет чуть отличающаяся закрытая версия. Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Тогда остается еще куча вариантов ;) Цитата
Caddycollector Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Тогда остается еще куча вариантов ;)Нет. Имело смысл делать первую оригинальную машину, какой ее задумал автор. Я считаю, что несуществующие ныне переделки от разных мастеров не достойны воспроизведения. Цитата Список моделей моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.