Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот такой классный катафалк Феррари 365 лет 10 назад мне попался. Не их-с?

 

Не их-с!

Парни, я тут на форуме всего пару дней, раньше о нем даже не слышал.

Вот взахлеб прочитал весь этот детективный роман о Пивтораке - классно!

И вдруг с изумлением увидел фото своего катафалка Феррари! У меня аж челюсть отвалилась, ей-бо!

Если кому интересно, могу коротко изложить.

Сразу надо сказать, что в жизни такой машины не было никогда. Реально есть спорт-универсал на

стандартной колесной базе на шасси 365GT4 Daytona, сделанный в одном экземпляре по заказу американского дилера Феррари Луиджи Кинетти. Его модель и соответственно кит выпускался BBR.

В свое время у меня было несколько таких китов и появилась идея переделать их в катафалки. Сама

идея, переделка кузова, интерьера и изготовление гробиков - мои. Покраска и сборка небезизвестного Славы Аникина (в последствии kit o'boy). Вначале действительно планировалась серия из 10 штук. Но работа оказалась довольно трудоемкой - каждую модель приходилось переделывать на коленке,

никакого литья. Так что на самом деле мы сделали то ли три, то ли четыре штуки, точно уже не помню. В то время покупателей в России не нашлось и все модели кроме своего экземпляра я отвез на выставку в Милан, где они благополучно ушли. Причем парни из BBR, не скрою, были в восторге. Хотя обычно они из-за своей традиционной суеверности к подобным вещам относятся с некоторым опасением. Последний экземпляр, единственный в двухцветной окраске - см. фото, до сих пор стоит у меня. Такая вот история.

Всем привет,

Владимир

post-7488-1260918261_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Maranello,

 

да-с, пути Господни неисповедимы, мир моделей тесен - мы же не спичками торгуем :) Одна из Ваших катафалков Феррари когда-то приехала в Германию. С чего я решил, что это Пивторак? не помню уже. Давно это было...

Опубликовано:

1937 Cadillac V-16 с кузовом Хартманна

Производитель: Cadillac Motor Car Company, Detroit, Michigan

Дизайн кузова: Carrosserie Hartmann, Lausanne, Switzerland

Шасси: Цилиндрическая пружинная спереди и полуэллиптическая пружинная подвеска сзади; гидравлические барабанные тормоза; 2300 кг (заказано в Детройте через местного дилера Cadillac в швейцарской Лозанне Edelweiss Garage)

Тип двигателя: верхнеклапанный V-16

Диаметр/ход поршня: 7,62 см/10,16 см

Объем двигателя: 452 кв. дюйма (7,4 л)

Номинальная мощность: 185 л.с./ 3800 об/м

Коробка передач: 3-скоростная ручная

Максимальная скорость: 100 миль/час (расчетная)

 

post-2787-1260926993_thumb.jpgpost-2787-1260927010_thumb.jpgpost-2787-1260927040_thumb.jpg

post-2787-1260927070_thumb.jpgpost-2787-1260927285_thumb.jpg

 

Этот невероятный родстер был построен на одном из двух шасси с двигателем V-16, выпущенных в 1937 году Cadillac для независимых кузовостроителей. Двигатель № 5130328 идентифицирует автомобиль как двадцать восьмой из всего лишь пятидесяти V-16, построенных в этом году.

После трех реставраций, проведенных на протяжении 50 лет, и благодаря предполагаемой принадлежности родстера Хартманна к наследию Figoni & Falaschi, его объявленная в 1989 году стоимость ($3,5 миллиона) более чем в 3500 раз превысила сумму, заплаченную вторым владельцем 20 годами ранее. Считается, что Cadillac V-16 Хартманна был приобретен в 1990 году коллекцией Бэкхоук (Денвил) за $1,4 миллиона

Опубликовано: (изменено)

Краткая история неординарного автомобиля

 

post-2787-1260928614_thumb.jpg post-2787-1260928385_thumb.jpg

 

Однажды в конце 1936 года экстравагантный богатый молодой плэйбой посетил демонстрационный зал дилера Cadillac в швейцарской Лозанне. Там он взял самый последний буклет Флитвуда, иллюстрированный двумя моделями V-16: монументальным лимузином с кузовом Флитвуд (стиль 5875), и мчащимся кабриолет-седаном с кузовом той же мастерской (стиль 5880). Оба базировались на самом длинном из когда-либо производившихся шасси Cadillac с невероятной 154-дюймовой колесной базой. Звали молодого человека Филипп Баррауд. У него было так много автомобилей, скольким он мог уделить внимание. Деньги не имели никакого значения. Он хотел владеть машиной, при виде которой его приятели на «швейцарской Ривьере» стыдились бы своих причудливых Delahaye, Delage, Talbot-Lago и других роскошных спортивных машин.

 

Филипп спросил дилера Cadillac, возможно ли заказать только шасси и затем установить на него кузов, изготовленный по своему желанию. Ему сказали, что это не составит проблемы. Он мог бы выбрать любую из дюжины независимых и популярных в то время кузовных мастерских Франции, Италии, Германии, Англии. Но, как все молодые люди, он был нетерпелив. Свою новую игрушку он должен был получить быстро. И строить ее нужно было недалеко от дома, чтобы он мог наблюдать за работой и ежедневно контролировать ее продвижение.

 

В конце 30-х в Швейцарии было несколько независимых кузовостроителей, но в непосредственной близости от дома Баррауда в Бюссиньи только один. Его звали Вилли Хартманн, а мастерская мастера находилась в Лозанне на расстоянии всего нескольких миль.

 

Итак, Филипп посетил Хартманна и спросил молодого человека, сможет ли тот спроектировать и построить для него что-то действительно исключительное и очаровательное на шасси Cadillac V-16. Хартманн протянул несколько эскизов. У Филиппа при виде обтекаемого родстера с полностью скрытыми под крыльями колесами сразу же замерло сердце.

 

Говорили, что Хартманн «заимствовал» свой проект в Париже у франко-итальянской фирмы Figoni & Falaschi. В интервью 1987 года господин Хартманн рьяно возражал таким заявлениям, утверждая, что он, как и другие европейские кузовостроители (например, Erdmann & Rossi в Германии), уже несколько лет работал над таким дизайном. Тем не менее, он согласился, что есть сходство между дизайном его родстера Cadillac и кабриолетом-купе Delahaye Type 135, разработанным французским художником Гео Хэмом и построенным Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года. Однако, если бы оба автомобиля стояли рядом, то родстер Хартманна, без сомнения, затмил бы своего конкурента маленький шестицилиндровый Delahaye. Чем больше, тем лучше, не так ли?

 

Шасси V-16 прибыло в Лозанну в апреле 1937 года. Работа над кузовом родстера началась немедленно и была закончена осенью. Основными используемыми компонентами Cadillac были шасси, двигатель и брандмауэр. Хартманн сохранил также руль банджо (впервые используемый в том году на моделях Cadillac), приборы и эмблему «V-16», которую он установил в правой верхней части измененной решетки радиатора. Ящик для перчаток был удален, а приборы перемещены из левой части приборной панели в центр. Пепельница с крылатой эмблемой на крышке была перемещена ниже, чтобы освободить место для зеркала заднего обзора. Треугольная идентификационная табличка «Cadillac» располагавшаяся на заводских моделях 1937 года между кнопками радио, была изменена и передвинута в правый край панели. Другие незначительные изменения включали перемещение выключателя зажигания из центра приборной панели в ее левую часть, поближе к водителю. Некоторые кнопки и переключатели, располагавшиеся на заводских моделях Cadillac 1934-1937 годов в центре приборной панели, были перемещены в правую и левую ее части.

 

Точно так же как Delahaye, построенный Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года, кузов родстера V-16 был цвета слоновой кости с контрастирующей широкой оранжевой полосой. Полностью скрывавшие колеса юбки передних и задних крыльев были украшены декоративными рельефными панелями, окрашенными в тот же цвет, что и полосы на кузове.

 

25 августа 1937 года Cadillac был представлен для осмотра швейцарским лицензионным властям. При этом возникли некоторые сомнения относительно того, может ли транспортное средство быть зарегистрированным в качестве легкового автомобиля, ведь при длине более 6,5 метров оно попадало в категорию «грузовик»! Но в конце концов, родстеру был выдан сертификат о соответствии и он получил свой первый набор регистрационных знаков с номером VD2264.

 

post-2787-1264343417_thumb.jpg

 

Филипп регулярно пользовался автомобилем в течение последующих двух лет, пока в сентябре 1939-го в Европе не вспыхнула война. С ее началом, а также в конце сороковых, найти в Швейцарии бензин для прожорливого 16-цилиндрового автомобиля становилось все сложнее и сложнее даже для тех, у кого было много денег. Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять лет

 

Читайте продолжение здесь.

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за интересную историю. Cобираю европейцев 30-х годав (особо интересны работы знаменитых кузовных ателье) и, теперь стою перед проблеммой: вся история - европейская... но шассии! Если соблюдать "чистоту" коллекции, то надо пройти мимо, но как пройтти мимо такой модели и такой работы?! Вопрос.

Еще раз спасибо за историю.

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Владимир, огромное спасибо за такую интересную статью. Я хоть и не увлекаюсь Кадилаками, но прочитал всё с большим интересом.

Модель получилась просто прекрасная. Впрочем, иначе ведь и быть не могло. Коробочка тоже хороша. Всё на уровне. Так и держите!!!! :drink: :thumbsup: :drink: :wall:

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Роскошная модель !!! :wall: :thumbsup:

 

Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять лет

Требуем продолжения истории!! :drink:

Опубликовано:

Не их-с!

Парни, я тут на форуме всего пару дней, раньше о нем даже не слышал.

Вот взахлеб прочитал весь этот детективный роман о Пивтораке - классно!

И вдруг с изумлением увидел фото своего катафалка Феррари! У меня аж челюсть отвалилась, ей-бо!

Если кому интересно, могу коротко изложить.

Сразу надо сказать, что в жизни такой машины не было никогда. Реально есть спорт-универсал на

стандартной колесной базе на шасси 365GT4 Daytona, сделанный в одном экземпляре по заказу американского дилера Феррари Луиджи Кинетти. Его модель и соответственно кит выпускался BBR.

В свое время у меня было несколько таких китов и появилась идея переделать их в катафалки. Сама

идея, переделка кузова, интерьера и изготовление гробиков - мои. Покраска и сборка небезизвестного Славы Аникина (в последствии kit o'boy). Вначале действительно планировалась серия из 10 штук. Но работа оказалась довольно трудоемкой - каждую модель приходилось переделывать на коленке,

никакого литья. Так что на самом деле мы сделали то ли три, то ли четыре штуки, точно уже не помню. В то время покупателей в России не нашлось и все модели кроме своего экземпляра я отвез на выставку в Милан, где они благополучно ушли. Причем парни из BBR, не скрою, были в восторге. Хотя обычно они из-за своей традиционной суеверности к подобным вещам относятся с некоторым опасением. Последний экземпляр, единственный в двухцветной окраске - см. фото, до сих пор стоит у меня. Такая вот история.

Всем привет,

Владимир

Я извиняюсь, а не Князьков ли ваша фамилия?

Опубликовано:

Давайте, знакомство в личку перенесем!

 

Согласен.

 

 

А новый Cadillac сказать, что потрясает - значит не сказать ничего! Congratulations!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Давайте, знакомство в личку перенесем!

 

Дело не в знакомстве. Просто довольно давно я на клубе сам диктовал адрес этого форума когда показывал свои собранные модели .

(если я не ошибаюсь конечно )

Опубликовано:
Дело не в знакомстве. Просто довольно давно я на клубе сам диктовал адрес этого форума когда показывал свои собранные модели .

(если я не ошибаюсь конечно )

Да я не против рассказа о своих моделях и выяснения имен, паролей и явок :D Очень даже "за". Просто для этого можно создать отдельную тему. По-моему. Сам вначале в чужие темы пару раз встрявал, - с кем не бывает :wall:

Опубликовано: (изменено)

Краткая история неординарного автомобиля

 

post-2787-1260928385_thumb.jpg

post-2787-1260928614_thumb.jpg

 

Однажды в конце 1936 года экстравагантный богатый молодой плэйбой посетил демонстрационный зал дилера Cadillac в швейцарской Лозанне. Там он взял самый последний буклет Флитвуда, иллюстрированный двумя моделями V-16: монументальным лимузином с кузовом Флитвуд (стиль 5875), и мчащимся кабриолет-седаном с кузовом той же мастерской (стиль 5880). Оба базировались на самом длинном из когда-либо производившихся шасси Cadillac с невероятной 154-дюймовой колесной базой. Звали молодого человека Филипп Баррауд. У него было так много автомобилей, скольким он мог уделить внимание. Деньги не имели никакого значения. Он хотел владеть машиной, при виде которой его приятели на «швейцарской Ривьере» стыдились бы своих причудливых Delahaye, Delage, Talbot-Lago и других роскошных спортивных машин.

 

Филипп спросил дилера Cadillac, возможно ли заказать только шасси и затем установить на него кузов, изготовленный по своему желанию. Ему сказали, что это не составит проблемы. Он мог бы выбрать любую из дюжины независимых и популярных в то время кузовных мастерских Франции, Италии, Германии, Англии. Но, как все молодые люди, он был нетерпелив. Свою новую игрушку он должен был получить быстро. И строить ее нужно было недалеко от дома, чтобы он мог наблюдать за работой и ежедневно контролировать ее продвижение.

 

В конце 30-х в Швейцарии было несколько независимых кузовостроителей, но в непосредственной близости от дома Баррауда в Бюссиньи только один. Его звали Вилли Хартманн, а мастерская мастера находилась в Лозанне на расстоянии всего нескольких миль.

 

Итак, Филипп посетил Хартманна и спросил молодого человека, сможет ли тот спроектировать и построить для него что-то действительно исключительное и очаровательное на шасси Cadillac V-16. Хартманн протянул несколько эскизов. У Филиппа при виде обтекаемого родстера с полностью скрытыми под крыльями колесами сразу же замерло сердце.

 

Говорили, что Хартманн «заимствовал» свой проект в Париже у франко-итальянской фирмы Figoni & Falaschi. В интервью 1987 года господин Хартманн рьяно возражал таким заявлениям, утверждая, что он, как и другие европейские кузовостроители (например, Erdmann & Rossi в Германии), уже несколько лет работал над таким дизайном. Тем не менее, он согласился, что есть сходство между дизайном его родстера Cadillac и кабриолетом-купе Delahaye Type 135, разработанным французским художником Гео Хэмом и построенным Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года. Однако, если бы оба автомобиля стояли рядом, то родстер Хартманна, без сомнения, затмил бы своего конкурента маленький шестицилиндровый Delahaye. Чем больше, тем лучше, не так ли?

 

Шасси V-16 прибыло в Лозанну в апреле 1937 года. Работа над кузовом родстера началась немедленно и была закончена осенью. Основными используемыми компонентами Cadillac были шасси, двигатель и брандмауэр. Хартманн сохранил также руль банджо (впервые используемый в том году на моделях Cadillac), приборы и эмблему «V-16», которую он установил в правой верхней части измененной решетки радиатора. Ящик для перчаток был удален, а приборы перемещены из левой части приборной панели в центр. Пепельница с крылатой эмблемой на крышке была перемещена ниже, чтобы освободить место для зеркала заднего обзора. Треугольная идентификационная табличка «Cadillac» располагавшаяся на заводских моделях 1937 года между кнопками радио, была изменена и передвинута в правый край панели. Другие незначительные изменения включали перемещение выключателя зажигания из центра приборной панели в ее левую часть, поближе к водителю. Некоторые кнопки и переключатели, располагавшиеся на заводских моделях Cadillac 1934-1937 годов в центре приборной панели, были перемещены в правую и левую ее части.

 

Точно так же как Delahaye, построенный Figoni & Falaschi для Парижского салона 1936 года, кузов родстера V-16 был цвета слоновой кости с контрастирующей широкой оранжевой полосой. Полностью скрывавшие колеса юбки передних и задних крыльев были украшены декоративными рельефными панелями, окрашенными в тот же цвет, что и полосы на кузове.

 

25 августа 1937 года Cadillac был представлен для осмотра швейцарским лицензионным властям. При этом возникли некоторые сомнения относительно того, может ли транспортное средство быть зарегистрированным в качестве легкового автомобиля, ведь при длине более 6,5 метров оно попадало в категорию «грузовик»! Но в конце концов, родстеру был выдан сертификат о соответствии и он получил свой первый набор регистрационных знаков с номером VD2264.

 

Филипп регулярно пользовался автомобилем в течение последующих двух лет, пока в сентябре 1939-го в Европе не вспыхнула война. С ее началом, а также в конце сороковых, найти в Швейцарии бензин для прожорливого 16-цилиндрового автомобиля становилось все сложнее и сложнее даже для тех, у кого было много денег. Таким образом, огромный родстер Cadillac был заброшен почти на десять лет

 

 

Тогда вопрос по существу.

На коробке кол-во экземпляров указано 60 (а это совсем мало). Подозреваю будут варианты в другой расцветке?

Изменено пользователем alex
Опубликовано:
Тогда вопрос по существу.

На коробке кол-во экземпляров указано 60 (а это совсем мало). Подозреваю будут варианты в другой расцветке?

Позже будет чуть отличающаяся закрытая версия.

Опубликовано:
Тогда остается еще куча вариантов ;)

Нет. Имело смысл делать первую оригинальную машину, какой ее задумал автор. Я считаю, что несуществующие ныне переделки от разных мастеров не достойны воспроизведения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...