MMM Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Продолжаем... В 1965 году SAAB (Svenska Aeroplan Akiebolag) был переименован в SAAB AB (SAAB Aktiebolag), отражая тот факт, что автомобильный бизнес становился самостоятельным. 8 июня 1969 года произошло слияние SAAb AB и AB Scania-Vobis. Это позволило объединенной компании заняться наконец разработкой собственного двигателя (до этого в автомобилях использовались доработанные двигатели FORD).Уже в начале 1970 года в группе инженеров произошел раскол : для увеличения мощности силового агрегата часть инженеров предлагали использовать турбонагнетатели без увеличения рабочего объема, остальные настаивали на разработке восьмицилиндровых двигателей на базе четырехцилиндрового агрегата TRIUMPH. Свой вклад в решение спора внесла Scania, которая уже имела в своем арсенале двигатель V8 объемом 3,6 литра и поэтому не была заинтересована в разработке аналога.Таким образом, 1970 год можно считать началом блистательной эры SAAB Turbo, воплощение которой произошло осенью 1977 года на выставке International Motor Show во Франкфурте, где дебютировал и произвел фурор SAAB 99 Turbo.Кстати, с 2000 года Saab перестал использовать в своих автомобилях атмосферные двигатели, еще раз подтвердив тем самым свою приверженность к Turbo... 1. SAAB 99 2 doors, 1969, ROBBEDIE2. SAAB 99 Turbo на фестивале 60 лет SAAB. Михаил
MMM Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Немного нарушим хронологию... Команда Saab Performance Team была создана в честь 40-летия Saab в 1987 году. Она долгое время состояла из пяти водителей-профессионалов. Недавно число пилотов увеличилось до шести человек. Водители команды также являются штатными сотрудниками различных подразделений компании Saab. В свободное время они гастролируют по миру и демонстрируют свой опыт и возможности автомобилей Saab 9-3 SportSedan. 1. SAAB 9-3 SS Saab Performance Team, 2006, UNIVERSAL HOBBIES (Дилерская)2. Выступление команды Saab Performance Team3. Ваш покорный слуга и пилоты Saab Performance Team Михаил
AlexS Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :) С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
DrugsBunny Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 польzуясь случаем, могу покаzать видео Саабоffской команды: http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/26956/ - (самое интересное будет ff конzzе) http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/14471/ ещё могу ссылочку дать на свой тест-драйff того кабрика, что красуеццца на фотке - 9-3 Convertible (кстати, это мой самый любимый тест-драйff - он мне, по-моему, удался :) ) Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Andy Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :D :)+1 GM за такой пиар марки дОлжён :) :D
mb143 Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :) :D уже... С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
MMM Опубликовано: 30 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Итак, продолжаем... Кабриолеты. SAAB 900 кабриолет дебютировал во Франкфурте осенью 1983 года и вызвал настолько пристальный интерес как со стороны публики, так и со стороны специалистов, что решение о подготовке и начале выпуска было принято уже в апреле 1984 года. Выпуск SAAB 900 convertible начался в 1986 году. 400 собранных в том году автомобилей были раскуплены так быстро, что уже осенью 1986 года покупатели резервировали машины, запланированные к выпуску на 1989 год. Эта версия с небольшими изменениями выпускалась до 1994 года, когда ей на смену пришли сначала SAAB 9000 NG convertible, SAAB 9-3 convertible и, наконец, SAAB 9-3 SportSedan convertible. В 2006 г. суммарный объем продаж Saab Convertible превысил отметку в четверть миллиона единиц спустя 20 лет с момента его начала продаж. Эта цифра подтверждает заметную роль Saab в европейском сегменте открытых автомобилей - на многих рынках кабриолет Saab стал самой продаваемой моделью в своем классе. 1. SAAB 900 convertible, 1987, SOMERVILLE2. два близнеца SAAB 900 SE convertible, 1995, MINICHAMPS3. SAAB 9-3 Aero convertible, 2001, MINICHAMPS4. SAAB 9-3 SportSedan convertible, 2004, YAT MING5. Кабриолеты на Фестивале 60 лет SAAB в 2007 году. Михаил
Fujik Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Молодец, Миша, хоть историю марки почитать и на фото полюбоваться! спасибо. www.bmwruslan.com
MMM Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 TAlladega Run. SAAB 9000, производство которого началось в 1984 году, вызвал недоверие специалистов и покупателей из-за использования турбированных двигателей, которые другими производителями устанавливались только на несерийные автомобили и считались очень ненадежными. Чтобы доказать обратное, SAAB вызвался пройти тест, на который раньше никто не решался. ...7 октября 1986 года три стандартных SAAB 9000, сошедших с конвейера и не проходивших никакой специальной подготовки стартовали на Международном скоростном треке Talladegа в Алабаме, США. Посменно управляемые 31 водителем, они должны были пройти 100 000 км с остановками для дозаправки, замены шин и расходных материалов в соответствии со стандартным планом ТО. Для ремонта допускалось использовать только запчасти, находившиеся в багажнике автомобиля, причем их суммарный вес не должен был превышать 85 кг. Главное условие - всё время гонки автомобили должны были идти с максимально прижатой к полу педалью газа. В результате теста, который продолжался 20 суток, был установлен 21 мировой рекорд, самый впечатляющий из которых - скоростной. Средняя скорость автомобиля, пришедшего на финиш первым составила 213, 299 км/ч, второго - 210,082 км/ч и третьего 208,804 км/ч. Цель испытания была достигнута - ни один из трех SAABов не сошел с дистанции. В 1996 году SAAB вернулся на трек TAlladega с шестью серийными SAAB 900S и в очередной раз подтвердил свою репутацию. 1. SAAB 9000 Talladega, 1986, SOMERVILLE2. SAAB 900S Talladega, 1996, MINICHAMPS3. участник тех событий SAAB 9000, музей SAAB Михаил
Andy Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 и всё таки проблемы с турбой у 9000 были. Зато много запчастей от Фиата/Лянчи/Альфы подходило. :)
Fujik Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 и всё таки проблемы с турбой у 9000 были. Зато много запчастей от Фиата/Лянчи/Альфы подходило. :) Да вроде, не было у меня проблем с турбой на 9000 айро, помпа полетела и все, за 1 год эксплуатации, при пробеге в 140000 http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2111/ про мой Сааб :) www.bmwruslan.com
MMM Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Девятитысячник... SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. Выпускался с 1985 по 1998 год. Кузова ХЭТЧБЕК (рестайлинг в 1992 году) и СЕДАН (рестайлинг в 1994 году). Всего выпущено 503087 машин. 1. SAAB 9000 CC, 1986, SOMERVILLE2. SAAB 9000 TAlladega, 1986, SOMERVILLE3. SAAB 9000 CD, 1988, SOMERVILLE4. SAAB 9000 CS, 1992, SOMERVILLE Михаил
Andy Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Девятитысячник... SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. А Аэро и Гриффин не делают?
MMM Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 А Аэро и Гриффин не делают? гриффин точно нет, про аэру слышал, но не видел - то есть неподтвержденный факт. Михаил
Fujik Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 да мне хоть такой зеленый 9000. мне бы из него мою айру перепелил бы.Классные модели, молодец. www.bmwruslan.com
MMM Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 (изменено) Эрик Карлссон. Имя Эрик Карлссон неразрывно связано с историей SAAB. В 1952 году он участвовал в первых в его жизни ралли в качестве штурмана VOLVO. Свой первый СААБ для участия в гонках он купил у разорившегося фермера в том же году.Это был, естественно, SAAB 92. На этой машине он выиграл пять ралли в течении года, обходя более мощные, но менее управляемые и устойчивые VW Beetle, Fiat 1100s, Ford Anglias.В 1955 году во время ралли в Сёрмланде Эрик Карлссон сошел с трассы и его машина перевернулась, после чего за ним закрепилось прозвище "Карлссон, который живет на крыше".С 15 марта 1956 года Карлссон стал официальным испытателем SAAB, а начиная с 1959 года стал представлять SAAB на международных соревнованиях.Эрик Карлссон, уже на SAAB 96, выигрывал международные ралли в Великобритании в 1960, 61 и 62 годах, ралли в Монте-Карло в 1962 и 63 годах и многие другие соревнования, неизменно вызывая интерес и уважение к марке SAAB. Именно тогда журналисты стали называть его Mr. SAAB.К 1980 году в активе спортивной команды SAAB было более тысячи побед на ралли, но в связи с именением правил подготовки автомобилей к гонкам, SAAB официально отказался от дальнейшего участия в соревнованиях и упразднил занимающийся этим департамент. 1. Эрик Карлссон, июнь 20072. SAAB 96, 1965, East African Safari Erik Carlsson/STIRLING MOSS No 68, TROFEU3. SAAB 96, 1960, 1st RAC Erik Carlsson/ S.Turner No 178, TROFEU4. SAAB 96, 1961, 1st RAC Erik Carlsson/ Brown No 1, TROFEU5. SAAB 96, 1964 "Coupe des dames" Monte-Carlo 1964 No 56 Pat Moss/U. Wirth, TROFEU6. SAAB 96, 1962, 'Rally Monte Carlo'' No 303, TROFEU 7. SAAB 96, 1962, Safari rally Pat Moss No 5, CORGI8. SAAB 96 V4, 1972, SWEDEN RALLIE S.BLOMQVIST/A.HERTZ No 8, IXO9. SAAB 96, 1964, East African Safari Erik Carlsson/Gunnar Palm No 28, TROFEU Михаил Изменено 5 мая 2008 пользователем saabnet
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Подпишусь, ибо с некоторых пор также подсел на СААБы... Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Ай, молодца! Какая классная тема! С удовольствием посмотрел! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Да, тема хороша. Жаль только что топикстартер давно ничего не писал и не показывал :sad: Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас