Перейти к публикации

Мои ШВЕДЫ ("saab Only" и немного Volvo)

Оцените эту тему


MMM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продолжаем...

 

В 1965 году SAAB (Svenska Aeroplan Akiebolag) был переименован в SAAB AB (SAAB Aktiebolag), отражая тот факт, что автомобильный бизнес становился самостоятельным. 8 июня 1969 года произошло слияние SAAb AB и AB Scania-Vobis. Это позволило объединенной компании заняться наконец разработкой собственного двигателя (до этого в автомобилях использовались доработанные двигатели FORD).

Уже в начале 1970 года в группе инженеров произошел раскол : для увеличения мощности силового агрегата часть инженеров предлагали использовать турбонагнетатели без увеличения рабочего объема, остальные настаивали на разработке восьмицилиндровых двигателей на базе четырехцилиндрового агрегата TRIUMPH. Свой вклад в решение спора внесла Scania, которая уже имела в своем арсенале двигатель V8 объемом 3,6 литра и поэтому не была заинтересована в разработке аналога.

Таким образом, 1970 год можно считать началом блистательной эры SAAB Turbo, воплощение которой произошло осенью 1977 года на выставке International Motor Show во Франкфурте, где дебютировал и произвел фурор SAAB 99 Turbo.

Кстати, с 2000 года Saab перестал использовать в своих автомобилях атмосферные двигатели, еще раз подтвердив тем самым свою приверженность к Turbo...

 

1. SAAB 99 2 doors, 1969, ROBBEDIE

2. SAAB 99 Turbo на фестивале 60 лет SAAB.

 

post-6296-1204615402_thumb.jpgpost-6296-1204615436_thumb.jpg

 

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного нарушим хронологию...

 

Команда Saab Performance Team была создана в честь 40-летия Saab в 1987 году. Она долгое время состояла из пяти водителей-профессионалов. Недавно число пилотов увеличилось до шести человек. Водители команды также являются штатными сотрудниками различных подразделений компании Saab. В свободное время они гастролируют по миру и демонстрируют свой опыт и возможности автомобилей Saab 9-3 SportSedan.

 

1. SAAB 9-3 SS Saab Performance Team, 2006, UNIVERSAL HOBBIES (Дилерская)

2. Выступление команды Saab Performance Team

3. Ваш покорный слуга и пилоты Saab Performance Team

 

post-6296-1204617644_thumb.jpg

post-6296-1204617855_thumb.jpgpost-6296-1204617871_thumb.jpg

post-6296-1204617886_thumb.jpg

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

польzуясь случаем, могу покаzать видео Саабоffской команды:

 

http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/26956/ - (самое интересное будет ff конzzе)

 

http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/14471/

 

ещё могу ссылочку дать на свой тест-драйff того кабрика, что красуеццца на фотке - 9-3 Convertible (кстати, это мой самый любимый тест-драйff - он мне, по-моему, удался :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :D :)

+1 GM за такой пиар марки дОлжён :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :)

 

:D уже...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак, продолжаем... Кабриолеты.

SAAB 900 кабриолет дебютировал во Франкфурте осенью 1983 года и вызвал настолько пристальный интерес как со стороны публики, так и со стороны специалистов, что решение о подготовке и начале выпуска было принято уже в апреле 1984 года. Выпуск SAAB 900 convertible начался в 1986 году. 400 собранных в том году автомобилей были раскуплены так быстро, что уже осенью 1986 года покупатели резервировали машины, запланированные к выпуску на 1989 год. Эта версия с небольшими изменениями выпускалась до 1994 года, когда ей на смену пришли сначала SAAB 9000 NG convertible, SAAB 9-3 convertible и, наконец, SAAB 9-3 SportSedan convertible.

В 2006 г. суммарный объем продаж Saab Convertible превысил отметку в четверть миллиона единиц спустя 20 лет с момента его начала продаж. Эта цифра подтверждает заметную роль Saab в европейском сегменте открытых автомобилей - на многих рынках кабриолет Saab стал самой продаваемой моделью в своем классе.

 

1. SAAB 900 convertible, 1987, SOMERVILLE

2. два близнеца SAAB 900 SE convertible, 1995, MINICHAMPS

3. SAAB 9-3 Aero convertible, 2001, MINICHAMPS

4. SAAB 9-3 SportSedan convertible, 2004, YAT MING

5. Кабриолеты на Фестивале 60 лет SAAB в 2007 году.

 

 

post-6296-1206898124_thumb.jpg

post-6296-1206898144_thumb.jpgpost-6296-1206898168_thumb.jpg

post-6296-1206898204_thumb.jpg

post-6296-1206898223_thumb.jpg

post-6296-1206898242_thumb.jpg

 

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, Миша, хоть историю марки почитать и на фото полюбоваться! спасибо.

www.bmwruslan.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAlladega Run.

 

SAAB 9000, производство которого началось в 1984 году, вызвал недоверие специалистов и покупателей из-за использования турбированных двигателей, которые другими производителями устанавливались только на несерийные автомобили и считались очень ненадежными. Чтобы доказать обратное, SAAB вызвался пройти тест, на который раньше никто не решался.

...7 октября 1986 года три стандартных SAAB 9000, сошедших с конвейера и не проходивших никакой специальной подготовки стартовали на Международном скоростном треке Talladegа в Алабаме, США.

Посменно управляемые 31 водителем, они должны были пройти 100 000 км с остановками для дозаправки, замены шин и расходных материалов в соответствии со стандартным планом ТО. Для ремонта допускалось использовать только запчасти, находившиеся в багажнике автомобиля, причем их суммарный вес не должен был превышать 85 кг. Главное условие - всё время гонки автомобили должны были идти с максимально прижатой к полу педалью газа. В результате теста, который продолжался 20 суток, был установлен 21 мировой рекорд, самый впечатляющий из которых - скоростной. Средняя скорость автомобиля, пришедшего на финиш первым составила 213, 299 км/ч, второго - 210,082 км/ч и третьего 208,804 км/ч. Цель испытания была достигнута - ни один из трех SAABов не сошел с дистанции.

В 1996 году SAAB вернулся на трек TAlladega с шестью серийными SAAB 900S и в очередной раз подтвердил свою репутацию.

 

1. SAAB 9000 Talladega, 1986, SOMERVILLE

2. SAAB 900S Talladega, 1996, MINICHAMPS

3. участник тех событий SAAB 9000, музей SAAB

 

post-6296-1207131870_thumb.jpg

post-6296-1207131890_thumb.jpg

post-6296-1207131906_thumb.jpg

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки проблемы с турбой у 9000 были. Зато много запчастей от Фиата/Лянчи/Альфы подходило. :)

 

Да вроде, не было у меня проблем с турбой на 9000 айро, помпа полетела и все, за 1 год эксплуатации, при пробеге в 140000

 

http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2111/ про мой Сааб :)

post-2055-1207134871_thumb.jpg

www.bmwruslan.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Девятитысячник...

 

SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. Выпускался с 1985 по 1998 год. Кузова ХЭТЧБЕК (рестайлинг в 1992 году) и СЕДАН (рестайлинг в 1994 году). Всего выпущено 503087 машин.

 

1. SAAB 9000 CC, 1986, SOMERVILLE

2. SAAB 9000 TAlladega, 1986, SOMERVILLE

3. SAAB 9000 CD, 1988, SOMERVILLE

4. SAAB 9000 CS, 1992, SOMERVILLE

 

 

post-6296-1208950207_thumb.jpgpost-6296-1208950235_thumb.jpg

post-6296-1208950250_thumb.jpg

post-6296-1208950264_thumb.jpg

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девятитысячник...

 

SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины.

А Аэро и Гриффин не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Аэро и Гриффин не делают?

 

гриффин точно нет, про аэру слышал, но не видел - то есть неподтвержденный факт.

 

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне хоть такой зеленый 9000. мне бы из него мою айру перепелил бы.

Классные модели, молодец.

www.bmwruslan.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эрик Карлссон.

 

Имя Эрик Карлссон неразрывно связано с историей SAAB. В 1952 году он участвовал в первых в его жизни ралли в качестве штурмана VOLVO. Свой первый СААБ для участия в гонках он купил у разорившегося фермера в том же году.

Это был, естественно, SAAB 92. На этой машине он выиграл пять ралли в течении года, обходя более мощные, но менее управляемые и устойчивые VW Beetle, Fiat 1100s, Ford Anglias.

В 1955 году во время ралли в Сёрмланде Эрик Карлссон сошел с трассы и его машина перевернулась, после чего за ним закрепилось прозвище "Карлссон, который живет на крыше".

С 15 марта 1956 года Карлссон стал официальным испытателем SAAB, а начиная с 1959 года стал представлять SAAB на международных соревнованиях.

Эрик Карлссон, уже на SAAB 96, выигрывал международные ралли в Великобритании в 1960, 61 и 62 годах, ралли в Монте-Карло в 1962 и 63 годах и многие другие соревнования, неизменно вызывая интерес и уважение к марке SAAB. Именно тогда журналисты стали называть его Mr. SAAB.

К 1980 году в активе спортивной команды SAAB было более тысячи побед на ралли, но в связи с именением правил подготовки автомобилей к гонкам, SAAB официально отказался от дальнейшего участия в соревнованиях и упразднил занимающийся этим департамент.

 

1. Эрик Карлссон, июнь 2007

2. SAAB 96, 1965, East African Safari Erik Carlsson/STIRLING MOSS No 68, TROFEU

3. SAAB 96, 1960, 1st RAC Erik Carlsson/ S.Turner No 178, TROFEU

4. SAAB 96, 1961, 1st RAC Erik Carlsson/ Brown No 1, TROFEU

5. SAAB 96, 1964 "Coupe des dames" Monte-Carlo 1964 No 56 Pat Moss/U. Wirth, TROFEU

6. SAAB 96, 1962, 'Rally Monte Carlo'' No 303, TROFEU

7. SAAB 96, 1962, Safari rally Pat Moss No 5, CORGI

8. SAAB 96 V4, 1972, SWEDEN RALLIE S.BLOMQVIST/A.HERTZ No 8, IXO

9. SAAB 96, 1964, East African Safari Erik Carlsson/Gunnar Palm No 28, TROFEU

 

post-6296-1209980665_thumb.jpg

post-6296-1209980692_thumb.jpg

post-6296-1209980706_thumb.jpg

post-6296-1209980718_thumb.jpg

post-6296-1209980734_thumb.jpg

post-6296-1209980813_thumb.jpg

post-6296-1209980862_thumb.jpg

post-6296-1209980887_thumb.jpg

post-6296-1209981069_thumb.jpg

 

 

Михаил

Изменено пользователем saabnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подпишусь, ибо с некоторых пор также подсел на СААБы...

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, тема хороша. Жаль только что топикстартер давно ничего не писал и не показывал :sad:

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...