MMM Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Продолжаем... В 1965 году SAAB (Svenska Aeroplan Akiebolag) был переименован в SAAB AB (SAAB Aktiebolag), отражая тот факт, что автомобильный бизнес становился самостоятельным. 8 июня 1969 года произошло слияние SAAb AB и AB Scania-Vobis. Это позволило объединенной компании заняться наконец разработкой собственного двигателя (до этого в автомобилях использовались доработанные двигатели FORD).Уже в начале 1970 года в группе инженеров произошел раскол : для увеличения мощности силового агрегата часть инженеров предлагали использовать турбонагнетатели без увеличения рабочего объема, остальные настаивали на разработке восьмицилиндровых двигателей на базе четырехцилиндрового агрегата TRIUMPH. Свой вклад в решение спора внесла Scania, которая уже имела в своем арсенале двигатель V8 объемом 3,6 литра и поэтому не была заинтересована в разработке аналога.Таким образом, 1970 год можно считать началом блистательной эры SAAB Turbo, воплощение которой произошло осенью 1977 года на выставке International Motor Show во Франкфурте, где дебютировал и произвел фурор SAAB 99 Turbo.Кстати, с 2000 года Saab перестал использовать в своих автомобилях атмосферные двигатели, еще раз подтвердив тем самым свою приверженность к Turbo... 1. SAAB 99 2 doors, 1969, ROBBEDIE2. SAAB 99 Turbo на фестивале 60 лет SAAB. Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Немного нарушим хронологию... Команда Saab Performance Team была создана в честь 40-летия Saab в 1987 году. Она долгое время состояла из пяти водителей-профессионалов. Недавно число пилотов увеличилось до шести человек. Водители команды также являются штатными сотрудниками различных подразделений компании Saab. В свободное время они гастролируют по миру и демонстрируют свой опыт и возможности автомобилей Saab 9-3 SportSedan. 1. SAAB 9-3 SS Saab Performance Team, 2006, UNIVERSAL HOBBIES (Дилерская)2. Выступление команды Saab Performance Team3. Ваш покорный слуга и пилоты Saab Performance Team Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexS Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :) Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DrugsBunny Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 польzуясь случаем, могу покаzать видео Саабоffской команды: http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/26956/ - (самое интересное будет ff конzzе) http://www.autoweek.ru/gallery/video/autoshow/14471/ ещё могу ссылочку дать на свой тест-драйff того кабрика, что красуеццца на фотке - 9-3 Convertible (кстати, это мой самый любимый тест-драйff - он мне, по-моему, удался :) ) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :D :)+1 GM за такой пиар марки дОлжён :) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mb143 Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2008 Еще тройка - пятерка постов и народ пойдет Саабами закупаться - молодец :) :) :D уже... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2008 :) уже...знаю 2. Не уж то и ты? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 30 марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Итак, продолжаем... Кабриолеты. SAAB 900 кабриолет дебютировал во Франкфурте осенью 1983 года и вызвал настолько пристальный интерес как со стороны публики, так и со стороны специалистов, что решение о подготовке и начале выпуска было принято уже в апреле 1984 года. Выпуск SAAB 900 convertible начался в 1986 году. 400 собранных в том году автомобилей были раскуплены так быстро, что уже осенью 1986 года покупатели резервировали машины, запланированные к выпуску на 1989 год. Эта версия с небольшими изменениями выпускалась до 1994 года, когда ей на смену пришли сначала SAAB 9000 NG convertible, SAAB 9-3 convertible и, наконец, SAAB 9-3 SportSedan convertible. В 2006 г. суммарный объем продаж Saab Convertible превысил отметку в четверть миллиона единиц спустя 20 лет с момента его начала продаж. Эта цифра подтверждает заметную роль Saab в европейском сегменте открытых автомобилей - на многих рынках кабриолет Saab стал самой продаваемой моделью в своем классе. 1. SAAB 900 convertible, 1987, SOMERVILLE2. два близнеца SAAB 900 SE convertible, 1995, MINICHAMPS3. SAAB 9-3 Aero convertible, 2001, MINICHAMPS4. SAAB 9-3 SportSedan convertible, 2004, YAT MING5. Кабриолеты на Фестивале 60 лет SAAB в 2007 году. Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fujik Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2008 Молодец, Миша, хоть историю марки почитать и на фото полюбоваться! спасибо. Цитата www.bmwruslan.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 TAlladega Run. SAAB 9000, производство которого началось в 1984 году, вызвал недоверие специалистов и покупателей из-за использования турбированных двигателей, которые другими производителями устанавливались только на несерийные автомобили и считались очень ненадежными. Чтобы доказать обратное, SAAB вызвался пройти тест, на который раньше никто не решался. ...7 октября 1986 года три стандартных SAAB 9000, сошедших с конвейера и не проходивших никакой специальной подготовки стартовали на Международном скоростном треке Talladegа в Алабаме, США. Посменно управляемые 31 водителем, они должны были пройти 100 000 км с остановками для дозаправки, замены шин и расходных материалов в соответствии со стандартным планом ТО. Для ремонта допускалось использовать только запчасти, находившиеся в багажнике автомобиля, причем их суммарный вес не должен был превышать 85 кг. Главное условие - всё время гонки автомобили должны были идти с максимально прижатой к полу педалью газа. В результате теста, который продолжался 20 суток, был установлен 21 мировой рекорд, самый впечатляющий из которых - скоростной. Средняя скорость автомобиля, пришедшего на финиш первым составила 213, 299 км/ч, второго - 210,082 км/ч и третьего 208,804 км/ч. Цель испытания была достигнута - ни один из трех SAABов не сошел с дистанции. В 1996 году SAAB вернулся на трек TAlladega с шестью серийными SAAB 900S и в очередной раз подтвердил свою репутацию. 1. SAAB 9000 Talladega, 1986, SOMERVILLE2. SAAB 900S Talladega, 1996, MINICHAMPS3. участник тех событий SAAB 9000, музей SAAB Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 и всё таки проблемы с турбой у 9000 были. Зато много запчастей от Фиата/Лянчи/Альфы подходило. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fujik Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 и всё таки проблемы с турбой у 9000 были. Зато много запчастей от Фиата/Лянчи/Альфы подходило. :) Да вроде, не было у меня проблем с турбой на 9000 айро, помпа полетела и все, за 1 год эксплуатации, при пробеге в 140000 http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2111/ про мой Сааб :) Цитата www.bmwruslan.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Девятитысячник... SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. Выпускался с 1985 по 1998 год. Кузова ХЭТЧБЕК (рестайлинг в 1992 году) и СЕДАН (рестайлинг в 1994 году). Всего выпущено 503087 машин. 1. SAAB 9000 CC, 1986, SOMERVILLE2. SAAB 9000 TAlladega, 1986, SOMERVILLE3. SAAB 9000 CD, 1988, SOMERVILLE4. SAAB 9000 CS, 1992, SOMERVILLE Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 Девятитысячник... SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. А Аэро и Гриффин не делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 А Аэро и Гриффин не делают? гриффин точно нет, про аэру слышал, но не видел - то есть неподтвержденный факт. Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fujik Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2008 да мне хоть такой зеленый 9000. мне бы из него мою айру перепелил бы.Классные модели, молодец. Цитата www.bmwruslan.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MMM Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2008 (изменено) Эрик Карлссон. Имя Эрик Карлссон неразрывно связано с историей SAAB. В 1952 году он участвовал в первых в его жизни ралли в качестве штурмана VOLVO. Свой первый СААБ для участия в гонках он купил у разорившегося фермера в том же году.Это был, естественно, SAAB 92. На этой машине он выиграл пять ралли в течении года, обходя более мощные, но менее управляемые и устойчивые VW Beetle, Fiat 1100s, Ford Anglias.В 1955 году во время ралли в Сёрмланде Эрик Карлссон сошел с трассы и его машина перевернулась, после чего за ним закрепилось прозвище "Карлссон, который живет на крыше".С 15 марта 1956 года Карлссон стал официальным испытателем SAAB, а начиная с 1959 года стал представлять SAAB на международных соревнованиях.Эрик Карлссон, уже на SAAB 96, выигрывал международные ралли в Великобритании в 1960, 61 и 62 годах, ралли в Монте-Карло в 1962 и 63 годах и многие другие соревнования, неизменно вызывая интерес и уважение к марке SAAB. Именно тогда журналисты стали называть его Mr. SAAB.К 1980 году в активе спортивной команды SAAB было более тысячи побед на ралли, но в связи с именением правил подготовки автомобилей к гонкам, SAAB официально отказался от дальнейшего участия в соревнованиях и упразднил занимающийся этим департамент. 1. Эрик Карлссон, июнь 20072. SAAB 96, 1965, East African Safari Erik Carlsson/STIRLING MOSS No 68, TROFEU3. SAAB 96, 1960, 1st RAC Erik Carlsson/ S.Turner No 178, TROFEU4. SAAB 96, 1961, 1st RAC Erik Carlsson/ Brown No 1, TROFEU5. SAAB 96, 1964 "Coupe des dames" Monte-Carlo 1964 No 56 Pat Moss/U. Wirth, TROFEU6. SAAB 96, 1962, 'Rally Monte Carlo'' No 303, TROFEU 7. SAAB 96, 1962, Safari rally Pat Moss No 5, CORGI8. SAAB 96 V4, 1972, SWEDEN RALLIE S.BLOMQVIST/A.HERTZ No 8, IXO9. SAAB 96, 1964, East African Safari Erik Carlsson/Gunnar Palm No 28, TROFEU Михаил Изменено 5 мая 2008 пользователем saabnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Подпишусь, ибо с некоторых пор также подсел на СААБы... Цитата Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Ай, молодца! Какая классная тема! С удовольствием посмотрел! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Да, тема хороша. Жаль только что топикстартер давно ничего не писал и не показывал :sad: Цитата Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.