Перейти к публикации

Открывающееся элементы

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Послушайте, у меня вопрос:

 

Почему в последнее время абсолютно не выпускают модели с открывающимися дверьми/багажником/капотом?

Я не имею ввиду игрушкт от Cararama Hongwell RoadChamps.

Я имею ввиду модели типа Vitesse или Schabak (Кстати обе больше не существуют). Есть отдельные экземпляры (Например все BMW компании AutoART имеют открывающийся капот, притом что самое интересное ТОЛЬКО BMW но зато ВСЕ BMW) однако это скорее исключение.

 

Кто нибудь знает почему? Глядя на модели Vitesse видно что совсем необязательно делать это в ущерб детализации.

Опубликовано:

Послушайте, у меня вопрос:

 

Почему в последнее время абсолютно не выпускают модели с открывающимися дверьми/багажником/капотом?

Я не имею ввиду игрушкт от Cararama Hongwell RoadChamps.

Я имею ввиду модели типа Vitesse или Schabak (Кстати обе больше не существуют). Есть отдельные экземпляры (Например все BMW компании AutoART имеют открывающийся капот, притом что самое интересное ТОЛЬКО BMW но зато ВСЕ BMW) однако это скорее исключение.

 

Кто нибудь знает почему? Глядя на модели Vitesse видно что совсем необязательно делать это в ущерб детализации.

Удешевление себестоимости модели.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Возможно Вы просто давно не видели новых моделей.. :) хотя новыми их можно назвать с натяжкой.

 

Фирма KYOSHO

 

http://i19.ebayimg.com/03/i/000/ca/53/5e99_1.JPG

 

http://i17.ebayimg.com/02/i/000/d4/3b/02f1_12.JPG

 

http://i10.ebayimg.com/01/i/000/d4/3b/04bc_12.JPG

 

http://www.diecast1843.com/Auctionslady/Kyosho43/05101R-04.jpg

 

http://i15.ebayimg.com/01/i/000/c1/b7/7070_1.JPG

 

http://i20.ebayimg.com/06/i/000/d4/25/5906_1.JPG

 

http://i2.ebayimg.com/07/i/000/c7/f3/58bb_10.JPG

 

 

может быть кто-то продолжит..?

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

TRAX Opal series 1:43 models from Australia have opening hoods, trunk, and doors. very-well made considering these are affordable mass produced models:

 

http://img265.imageshack.us/img265/4259/15rn3.jpg

 

http://img530.imageshack.us/img530/295/18dm0.jpg

 

More pics here: Berkut76 Collection Pics

 

Regards,

 

Sergey

Опубликовано:

Возможно Вы просто давно не видели новых моделей.. :) хотя новыми их можно назвать с натяжкой.

 

Фирма KYOSHO

 

Прекрасно осведомлен. Однако стоимость этих моделей, мягко говоря, зашкаливает.

Опубликовано:

Мм...я слышал, у некоторых даже колёса поворачиваются........ А есть такая модель, чтоб всё открывалось - двери передние/задние + капот/багажник??

Опубликовано:

Мм...я слышал, у некоторых даже колёса поворачиваются........ А есть такая модель, чтоб всё открывалось - двери передние/задние + капот/багажник??

 

Yep. I've seen some handbuilts from MR and BBR not with just all of the above fixed in open position, but in full on operating mode ala 1:18. The problem is that these models cost at lest several hundred Euros. Also one can commission a builder like the famed Alex Kustov (http://www.italianhorses.net/ to built such a model from a kit, but the cost will easily be in several thousand EUROs.

 

Regards,

 

Sergey

Опубликовано:

Прекрасно осведомлен. Однако стоимость этих моделей, мягко говоря, зашкаливает.

 

Ну, не так и страшно... Сам же говоришь, что Карарама не устраивает... А выше тогда как раз ценовая категория 35-45 долларов, куда Киошо и HPI и попадают.

Опубликовано: (изменено)

Ну, не так и страшно... Сам же говоришь, что Карарама не устраивает... А выше тогда как раз ценовая категория 35-45 долларов, куда Киошо и HPI и попадают.

 

Ну прямо таки. Есть ещё целый спектр от 10 до 40 долларов (Потому как Карарама больше 10 не стоит).

Машинки класса Vitesse, Ixo, AutoArt, Minichamps и т.д. и вот именно там ничего нет, хотя раньше это было практически стандартом.

 

К тому жеб у упомятуных выше фирм ужасно скудный модельный ряд. В основном дорогие спортивные машины. а я хочу обычные, те что бегают по улицам.

Изменено пользователем Iron-eagle
Опубликовано:

Не знаю, по теме или нет. У меня в самом начале тоже возникал такой вопрос. Сейчас как то изменилось. "Костяк" коллекции есть, он как раз состоит из дорогих "неоткрывающихся" моделей. Я начал больше обращать внимание на модели M-Tech, Diapet, Doorkey... Конечно, они менее детализированы, но зато открываются! Возьмешь такую модель и сразу детство вспоминаешь.... Помните, как в детстве определяли, чья машинка лучше? У кого лучше "рессоры" пружинят на столе)))) и у кого багажник открывается. Простите за ОффТоп

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

 

Ну прямо таки. Есть ещё целый спектр от 10 до 40 долларов (Потому как Карарама больше 10 не стоит).

Машинки класса Vitesse, Ixo, AutoArt, Minichamps и т.д. и вот именно там ничего нет, хотя раньше это было практически стандартом.

 

А вышеупомянутые как раз в этом спектре и находятся ибо цена начинается с 19 евро всё что дешевле это старые не распроданные остатки или вторичный рынок т.е. со вторых рук .

 

P.S. когда счёт идёт на сотни - важны не дверки а определённые искомые марки автомобилей , - производитель это тоже видит и понимает что это лишь лишние затраты .

 

Вышеупомянутые БМВ это лишь чтобы показать что эта модель с 1.5 литровым двигателем а та другая точь такая же с 2.0 литровым для коллекционеров(маньяков типа меня) это важно ибо надо и ту и другую иметь .

 

А уж если хотите произведение искусства вот пожалуйста - кстати это ещё не так уж и дорого ( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting ) есть ещё дороже .

 

А вы говорите у КИОШО цены завышены - да вы мил человек в ценах на модели отстали лет так на 10-ть новый ВИТЕСС стоит от 25$-50$ без открывающихся частей а вышеназванные ФЕРРАРИ от КИОШО и по 35$ уже никто не покупает .

 

 

К тому жеб у упомятуных выше фирм ужасно скудный модельный ряд. В основном дорогие спортивные машины. а я хочу обычные, те что бегают по улицам.

 

Кстати КИОШО начала открывать капоты на БМВ , кроме них и Феррари они НИССАНЫ и ТОЁТЫ с МИЦУБИШИ делают .

Опубликовано:

Я не имею ввиду игрушкт от Cararama Hongwell RoadChamps.

Я имею ввиду модели типа Vitesse или Schabak (Кстати обе больше не существуют).

 

А я не вижу разницы между моделями Cararama Hongwell RoadChamps и типа (90х)Vitesse или Schabak :) так как те и другие используют приблизительно одинаковый уровень детализации да и самой конструкции модели .

Schabak - собирают лишь потому что Германия причём неохотно лишь то что так и не переиздано либо последние их релизы , ранние не дороже Cararama Hongwell RoadChamps с ВИТЕСС почти тоже самое (только его ещё и уважают поменьше :) ).

Опубликовано:

А я не вижу разницы между моделями Cararama Hongwell RoadChamps и типа (90х)Vitesse или Schabak :D так как те и другие используют приблизительно одинаковый уровень детализации да и самой конструкции модели .

 

Да как у тебя только рука поднялась такое напечатать ! :)

 

Vitesse и Schabak берешь в руки - приятный вес модели в отличие от тонкостенной и легковесной карарамы . Большинство витессовских моделей после 1996г вообще сделаны очень качественно, стоят на полке рядом и современным Чампсом и АА и не выглядят бедными родственниками. :)

Опубликовано:

 

Да как у тебя только рука поднялась такое напечатать ! :)

 

Vitesse и Schabak берешь в руки - приятный вес модели в отличие от тонкостенной и легковесной карарамы . Большинство витессовских моделей после 1996г вообще сделаны очень качественно, стоят на полке рядом и современным Чампсом и АА и не выглядят бедными родственниками. :)

 

После 96го значительно после так сказать уже под САН-СТАРОМ сделано в Китае да эти значительно улучшились , а последние так вообще МИЦУБИШИ я имею ввиду особенно ценник .

 

Насчёт КАРАРАМЫ она под другими блендами появилась в Европе в первой половине 90х и была стилизована под этот рынок а именно ГАМА(позднее ШУКО) и ШАБАК .

 

Любопытно у какого ВИТЕССА вес ощутим , ранняя КАРАРАМА потяжелее правда и более грубее (пример Е36 Туринг в середине 90х продавалась под брэндом "Хэппи Пипл" в блистере как у МАЖОРЕТ , Е36 Кабрик с той поры).

ШАБАК только конца 90х тяжёленький старые они как НОРЕВ Джет-Кар лёгенькие .

 

Ладно не будем про историю , кстати к ЧАМПСУ ближе всех по духу Детайл Карс .

 

P.S. У "Джоэф-эволютион" была небольшая симпатичная серия ФЕРРАРИ у которой всё открывается причём интересное крепление крепление дверей на проволочках + моторы с травлением и т.д. только грубо покрашенных стоили копейки сегодня можно найти от 15$-50$ .

Опубликовано:

А я не вижу разницы между моделями Cararama Hongwell RoadChamps и типа (90х)Vitesse или Schabak :) так как те и другие используют приблизительно одинаковый уровень детализации да и самой конструкции модели .

Schabak - собирают лишь потому что Германия причём неохотно лишь то что так и не переиздано либо последние их релизы , ранние не дороже Cararama Hongwell RoadChamps с ВИТЕСС почти тоже самое (только его ещё и уважают поменьше :) ).

Мягко говоря, спорное заявление.

Опубликовано:

А я не вижу разницы между моделями Cararama Hongwell RoadChamps и типа (90х)Vitesse или Schabak :) так как те и другие используют приблизительно одинаковый уровень детализации да и самой конструкции модели .

 

Ну знаете!!!!!

Я не знаю какие RoadChamps и какие Vitesse вы сравнивали!!!

Те Vitesse которыу усть у меня - у них СНОГШИБАТЕЛЬНАЯ детализация, включая поворотники, покрашенные сиденья (Кстати ни у кого больше не видел) и стрелочки на панели управления. И я имею ввиду их старые модели выпуск которых прекращен. Если желаете могу сфотографировать и поместить. А их ДеЛорианы из фильма "Назад в будущее" вообще потрясающее!! Schabak чуток похуже, однако тоже довольно неплохие. Особенно их последние модели, которые выпущены более качественно.

 

Ну а RoadChamps это просто игрушки с минимальной детализацией и детской покраской. Я когда-то несколько штук купил в Toys'R'Us. В детстве ещё. Теперь это уже не мой уровень.

 

Ну а вот насчет Cararama он же Hongwell он же Schuco Junior он же ещё неизвестно что право не знаю что и сказать. Иногда попадаются довольно качественные модели, например BMW X5 или Mitsubishi Pajero. По моему скатанные с Vitesse. А другие даже и до Road Champs еле дотягивают, например Saab. Понять что там где в этой конторе очень трудно, но я имею ввиду самые простые её модели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...