Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Великолепная модель! ;) Больше всего поразил воздухозаборник прямо перед пилотом.

Интересно, что пилот вообще мог ВИДЕТЬ, НА СКОРОСТИ ЭДАК ПОД 300 КМ/Ч ?!! ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всё ж оригинальные были в те времена технические и аэродинамические решения...

 

;) интересная модель.

 

 

а зачем вторая сидушка?.. да ещё и без ремней безопасности ;)

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

"Утюжок" <_< ;) ))

Андрюх, поздравляю с замечательной моделькой!!!

Спасибо,Саша! :P

Всё ж оригинальные были в те времена технические и аэродинамические решения...

 

;) интересная модель.

а зачем вторая сидушка?.. да ещё и без ремней безопасности :D

Задал вопрос,который меня так же очень интересует :) ...Ответ...Наверное,чтобы нас,Серега,когда-нибудь прокатить по Нюрбургрингу :lol: :D ...

За внитмание,большое спасибо! :D

Опубликовано:

Задал вопрос,который меня так же очень интересует ;)

 

Есть у меня одна мысль по этому поводу... но это только мои догадки, я думаю что по регламенту на то время могли участвовать только двух (или более) местные машины, вот и лепили просто для отмазки второй ковш...

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Porsche 917/10 1973 #2,Interserie Winner,300 km Nurburgring,"Bosch",Willi Kausen Minichamps # 100 736102 ;)

 

Поздравляю, хорошая моделька! ;) Есть чему позавидовать с моим 1/43 :D

 

А бело- голубой 917/10 что за модель? Никогда раньше не видел их с открытым двигателем !!! :P

Опубликовано: (изменено)

Порше отпадный ;)

Спасибо! ;)

Есть у меня одна мысль по этому поводу... но это только мои догадки, я думаю что по регламенту на то время могли участвовать только двух (или более) местные машины, вот и лепили просто для отмазки второй ковш...

Думаю,что без каких-то правил и циркуляров не обошлось,команды-участницы не враги ж себе,чтобы лишние килограммы и очень неудобные для управления в кабине пилота детали за собой возить :) ... :P

 

Пост alorg не копируется...

Спасибо за коммент! :D

С открытым двигателем,тоже Porsche 917/10 от Миника,намеренно брал их два,из-за этих существенных отличий...

Изменено пользователем 888
Опубликовано:

 

С открытым двигателем,тоже Porsche 917/10 от Миника,намеренно брал их два,из-за этих существенных отличий...

 

 

А ПОПОДРОБНЕЙ можно, где и когда участвовал, чтоб попробовать по нему ин-фу какую-нибудь нарыть.

Опубликовано:

Красавцы! Все красавцы, а особенно 917-ая и Чапаррал. Я на своём вставил эти крохотные болтики в дверные петли и теперь ни за какие коврижки не вытащу их оттуда - сперва одну потерял: вылетела из пинцета, как из пращи; а потом через месяц нашёл и обрадовался как ребенок. ТАк что не будет такого хорошего отчёта, как у тебя)

Опубликовано:

Красавцы! Все красавцы, а особенно 917-ая и Чапаррал. Я на своём вставил эти крохотные болтики в дверные петли и теперь ни за какие коврижки не вытащу их оттуда - сперва одну потерял: вылетела из пинцета, как из пращи; а потом через месяц нашёл и обрадовался как ребенок. ТАк что не будет такого хорошего отчёта, как у тебя)

Женя,огромное спасибо за отзыв!

Чаппараль и у меня уже стоит вместе с замками на стеклах/дверях. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...