GFET Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Какие поршики ;) Поздравляю, модели прекрасны! ;) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
ГригорийМ Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988, Auto Art, # 78011, Red :P Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении модели! :D Чертовски симпатичный автомобиль.Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;) Поздравляю с новинкой! ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
KOHTEUHEP Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Чертовски симпатичный автомобиль.Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;) Поздравляю с новинкой! ;)Очень красивая машина, и модель у Серёги в гостях повертел - прям сразу захотелось очень-очень. Андрей, поздравляю, я восхищён умением держать тему) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Roma Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952, #28, Pole,Grand Prix of Switzerland, Giuseppe "Nino" Farina, Exoto, # GPC97199 ;) ...............Porsche 959 1986, Auto Art, # 78082, Red :P ...............Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988, Auto Art, # 78011, Red :D ............... Класс!!! ;) Поздравляю.... :) :D :D Цитата
realman Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952, #28, Pole,Grand Prix of Switzerland, Giuseppe "Nino" Farina, Exoto, # GPC97199 :P Обалденная модель.. ;) ;) Вот и за таких Экзотовских и ЦМЦшных штуковин я иногда задумаваюсь над правильностью своего масштаба.. :D Цитата
sp-p3 Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952, #28, Pole,Grand Prix of Switzerland, Giuseppe "Nino" Farina, Exoto, # GPC97199 ;) И зачем я перед сном зашёл в эту тему..Поздравляю! Очень крутая тачка! Цитата
OLAST Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Нельзя пройти мимо, таких моделей ;) Поздравляю Андрей. Цитата
888 Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Уважаемые,коллеги!Большое спасибо за ваши отзывы и комментрии! ;) ;) :P Цитата Моя продажа
audi-500 Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 С обновами тебя , Андрей !!! ;) 959 от АА очень понравился , намного интереснее чем ехото .... Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Raven HF Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Андрюх, с пополнением!!!Особенно вот эта понравилась ;) ))Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988, Auto Art, # 78011, Red ;) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Twix86 Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Андрей, поздравляю!Особенно ПОРАЖАЕТ Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952 ;) Цитата http://i144.photobucket.com/albums/r175/Twix_86/Forums/twixbar_zpslxcezfy1-1.jpgМоя коллекция 1/18Я на Drive2
888 Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 С обновами тебя , Андрей !!! ;) 959 от АА очень понравился , намного интереснее чем ехото ....Спасибо,Эрнест! ;) Да,эта модель интереснее,бесспорно,но...от Экзото оставил,пока...Уже много сказано,что модель у Экзото старая и так далее,но есть несколько отличий.Может подскажут специалисты по Порше?Нижня юбка у Экзото отличается от АА,думал,что это косяк от производителя,но нашел фото одного из первых 959-х,так и есть,более грубая и массивная решетка переднего фартука... Кстати,номера на фото авто 1:1 очень похожи,как на модели от Экзото...По двигателю и по днищу есть отличия,но это,как по мне,недостаток старых технологий и достоинства современных технологий.У АА движок сделан лучше,местами не похож на Экзотовский,но я не думаю,что у модели 1984 года выпуска и 1986 года выпуска были отличия в двигателях,слишком мелкой партией за всю историю был изготовлен этот автомобиль.Под двигателем то же самое,списываю на разные технологии,но отличий и вправду много.У АА есть так же защита двигателя.Есть еще три отличия...1)У Экзото нет воздухоотводов вверху заднего стекла,на некоторых фото оригинального авто они на самом деле отсутствуют...2)У Экзото есть на решетке двигателя сзади,шильдик 959,не нашел ни одной фотки,что бы он был...3)У Экзото один лючок бензобака,по многочисленным фото их два...Может это и не столь явные отличия,но я поклонник Порше,поэтому хочу выяснить с помощью наших Порше-любителей-энтузиастов-экспертов о этих отличиях,где правда,а где вымысел и имели такого рода мелкие отличия у этого авто раннего предсерийного и более позднего серийного выпуска?Заранее очень благодарен. :P Цитата Моя продажа
Fox Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Замечательные модели, Андрей! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Спасибо,Эрнест! ;) Да,эта модель интереснее,бесспорно,но...от Экзото оставил,пока...Уже много сказано,что модель у Экзото старая и так далее,но есть несколько отличий.Может подскажут специалисты по Порше?Нижня юбка у Экзото отличается от АА,думал,что это косяк от производителя,но нашел фото одного из первых 959-х,так и есть,более грубая и массивная решетка переднего фартука... Кстати,номера на фото авто 1:1 очень похожи,как на модели от Экзото...По двигателю и по днищу есть отличия,но это,как по мне,недостаток старых технологий и достоинства современных технологий.У АА движок сделан лучше,местами не похож на Экзотовский,но я не думаю,что у модели 1984 года выпуска и 1986 года выпуска были отличия в двигателях,слишком мелкой партией за всю историю был изготовлен этот автомобиль.Под двигателем то же самое,списываю на разные технологии,но отличий и вправду много.У АА есть так же защита двигателя.Есть еще три отличия...1)У Экзото нет воздухоотводов вверху заднего стекла,на некоторых фото оригинального авто они на самом деле отсутствуют...2)У Экзото есть на решетке двигателя сзади,шильдик 959,не нашел ни одной фотки,что бы он был...3)У Экзото один лючок бензобака,по многочисленным фото их два...Может это и не столь явные отличия,но я поклонник Порше,поэтому хочу выяснить с помощью наших Порше-любителей-энтузиастов-экспертов о этих отличиях,где правда,а где вымысел и имели такого рода мелкие отличия у этого авто раннего предсерийного и более позднего серийного выпуска?Заранее очень благодарен. ;)Может разные поколения ? http://www.ultimatecarpage.com/car/3916/Po...-959-Sport.html http://www.ultimatecarpage.com/car/427/Porsche-959.html Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Porsche.F.A Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Чертовски симпатичный автомобиль.Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;) Поздравляю с новинкой! ;) Поздравляю,Андрей!Да,А.Лапин создал один из самых красивых ПОРШЕ за всю историю!!! Цитата
ferdinandych Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Андрей, поздравляю с обновами! ;) Сам недавно приобрел 959-го серенького.На тему отличий моделей 86 и 87 годов не скажу, но 2 симметрично расположенные в задних крыльях крышки лючков по всей вероятности имеют отношение к системе охлаждения (головки имели водяное охлаждение). А бЭнзобак у заднемоторных моделей порше традиционно расположен спереди (на 959 круглый лючок на "переднем капоте"). Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
888 Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Большое спасибо,коллеги,Fox,Raven HF,Twix86,Porsche.F.A,ferdinandych,ГригорийМ!!! ;) ;) :P Цитата Моя продажа
888 Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Ferrari 250 Testa Rossa (Chassis Nr. 0732) 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 pcs. №483 ;) Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! ;) Изменено 9 ноября 2010 пользователем 888 Цитата Моя продажа
realman Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Ferrari 250 Testa Rossa 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 №483 :P Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! :D Супермодель! ;) ;) Мне показалось, или у неё и в правду выхлопные трубы выходят как с заде, так и с боку? Интересно было бы днище модели увидеть.. Цитата
777bocha777 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Ferrari 250 Testa Rossa (Chassis Nr. 0732) 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 pcs. №483 ;) Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! ;) Андрюш,а следующей чёрненькая будет? Цитата С уважением,Андрей.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.