Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988, Auto Art, # 78011, Red :P

Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении модели! :D

 

post-1487-1288028077_thumb.jpgpost-1487-1288028115_thumb.jpg

Чертовски симпатичный автомобиль.

Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;)

 

Поздравляю с новинкой! ;)

Опубликовано:

Чертовски симпатичный автомобиль.

Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;)

 

Поздравляю с новинкой! ;)

Очень красивая машина, и модель у Серёги в гостях повертел - прям сразу захотелось очень-очень. Андрей, поздравляю, я восхищён умением держать тему)

Опубликовано:
Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952, #28, Pole,Grand Prix of Switzerland, Giuseppe "Nino" Farina, Exoto, # GPC97199 ;)

...............

Porsche 959 1986, Auto Art, # 78082, Red :P

...............

Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988, Auto Art, # 78011, Red :D

...............

 

Класс!!! ;)

Поздравляю.... :) :D :D

Опубликовано:

Ferrari Tipo 500 F2 Short Nose 1952, #28, Pole,Grand Prix of Switzerland, Giuseppe "Nino" Farina, Exoto, # GPC97199 :P

Обалденная модель.. ;) ;)

Вот и за таких Экзотовских и ЦМЦшных штуковин я иногда задумаваюсь над правильностью своего масштаба.. :D

Опубликовано:

С обновами тебя , Андрей !!! ;)

959 от АА очень понравился , намного интереснее чем ехото ....

Спасибо,Эрнест! ;)

Да,эта модель интереснее,бесспорно,но...от Экзото оставил,пока...Уже много сказано,что модель у Экзото старая и так далее,но есть несколько отличий.Может подскажут специалисты по Порше?Нижня юбка у Экзото отличается от АА,думал,что это косяк от производителя,но нашел фото одного из первых 959-х,так и есть,более грубая и массивная решетка переднего фартука...post-1487-1288117186_thumb.jpg Кстати,номера на фото авто 1:1 очень похожи,как на модели от Экзото...

По двигателю и по днищу есть отличия,но это,как по мне,недостаток старых технологий и достоинства современных технологий.У АА движок сделан лучше,местами не похож на Экзотовский,но я не думаю,что у модели 1984 года выпуска и 1986 года выпуска были отличия в двигателях,слишком мелкой партией за всю историю был изготовлен этот автомобиль.Под двигателем то же самое,списываю на разные технологии,но отличий и вправду много.У АА есть так же защита двигателя.Есть еще три отличия...1)У Экзото нет воздухоотводов вверху заднего стекла,на некоторых фото оригинального авто они на самом деле отсутствуют...2)У Экзото есть на решетке двигателя сзади,шильдик 959,не нашел ни одной фотки,что бы он был...3)У Экзото один лючок бензобака,по многочисленным фото их два...Может это и не столь явные отличия,но я поклонник Порше,поэтому хочу выяснить с помощью наших Порше-любителей-энтузиастов-экспертов о этих отличиях,где правда,а где вымысел и имели такого рода мелкие отличия у этого авто раннего предсерийного и более позднего серийного выпуска?Заранее очень благодарен. :P

Опубликовано:

Спасибо,Эрнест! ;)

Да,эта модель интереснее,бесспорно,но...от Экзото оставил,пока...Уже много сказано,что модель у Экзото старая и так далее,но есть несколько отличий.Может подскажут специалисты по Порше?Нижня юбка у Экзото отличается от АА,думал,что это косяк от производителя,но нашел фото одного из первых 959-х,так и есть,более грубая и массивная решетка переднего фартука...post-1487-1288117186_thumb.jpg Кстати,номера на фото авто 1:1 очень похожи,как на модели от Экзото...

По двигателю и по днищу есть отличия,но это,как по мне,недостаток старых технологий и достоинства современных технологий.У АА движок сделан лучше,местами не похож на Экзотовский,но я не думаю,что у модели 1984 года выпуска и 1986 года выпуска были отличия в двигателях,слишком мелкой партией за всю историю был изготовлен этот автомобиль.Под двигателем то же самое,списываю на разные технологии,но отличий и вправду много.У АА есть так же защита двигателя.Есть еще три отличия...1)У Экзото нет воздухоотводов вверху заднего стекла,на некоторых фото оригинального авто они на самом деле отсутствуют...2)У Экзото есть на решетке двигателя сзади,шильдик 959,не нашел ни одной фотки,что бы он был...3)У Экзото один лючок бензобака,по многочисленным фото их два...Может это и не столь явные отличия,но я поклонник Порше,поэтому хочу выяснить с помощью наших Порше-любителей-энтузиастов-экспертов о этих отличиях,где правда,а где вымысел и имели такого рода мелкие отличия у этого авто раннего предсерийного и более позднего серийного выпуска?Заранее очень благодарен. ;)

Может разные поколения ?

 

http://www.ultimatecarpage.com/car/3916/Po...-959-Sport.html

 

http://www.ultimatecarpage.com/car/427/Porsche-959.html

Опубликовано:

Чертовски симпатичный автомобиль.

Пожалуй это поколение 911 самое красивое за всю их многолетнюю историю. ;)

 

Поздравляю с новинкой! ;)

 

Поздравляю,Андрей!Да,А.Лапин создал один из самых красивых ПОРШЕ за всю историю!!!

Опубликовано:

Андрей, поздравляю с обновами! ;)

Сам недавно приобрел 959-го серенького.

На тему отличий моделей 86 и 87 годов не скажу, но 2 симметрично расположенные в задних крыльях крышки лючков по всей вероятности имеют отношение к системе охлаждения (головки имели водяное охлаждение). А бЭнзобак у заднемоторных моделей порше традиционно расположен спереди (на 959 круглый лючок на "переднем капоте").

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 250 Testa Rossa (Chassis Nr. 0732) 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 pcs. №483 ;)

 

Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! ;)

 

post-1487-1289319420_thumb.jpg post-1487-1289319437_thumb.jpg

Изменено пользователем 888
Опубликовано:

Ferrari 250 Testa Rossa 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 №483 :P

 

Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! :D

Супермодель! ;) ;)

Мне показалось, или у неё и в правду выхлопные трубы выходят как с заде, так и с боку? Интересно было бы днище модели увидеть..

Опубликовано:

Ferrari 250 Testa Rossa (Chassis Nr. 0732) 1958 #22, LUCYBELLE II, LeMans ,Ed Hugus/Ernie Erickson, CMC, # M-086, Limited Edition 1 of 2000 pcs. №483 ;)

 

Большое спасибо Славе (Fox) за помощь в приобретении! ;)

 

post-1487-1289319420_thumb.jpg post-1487-1289319437_thumb.jpg

Андрюш,а следующей чёрненькая будет?

С уважением,Андрей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...