888 Опубликовано: 14 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 поздравляю!однозначно - класс ;)Спасибо,Олег! ;) Моя продажа
dragon_fly Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Шикарно ;) ;) :P Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
888 Опубликовано: 14 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Шикарно ;) ;) :P :D Моя продажа
alorg Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Великолепная модель! ;) Больше всего поразил воздухозаборник прямо перед пилотом.Интересно, что пилот вообще мог ВИДЕТЬ, НА СКОРОСТИ ЭДАК ПОД 300 КМ/Ч ?!! ;)
888 Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Великолепная модель! ;) Больше всего поразил воздухозаборник прямо перед пилотом.Интересно, что пилот вообще мог ВИДЕТЬ, НА СКОРОСТИ ЭДАК ПОД 300 КМ/Ч ?!! :P :D ;) Моя продажа
Raven HF Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Porsche 917/10 1973 #2,Interserie Winner,300 km Nurburgring,"Bosch",Willi Kausen Minichamps # 100 736102 ;) "Утюжок" :P ;) )) Андрюх, поздравляю с замечательной моделькой!!! Саша "Мой маленький гаражик"
SS-20 Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Всё ж оригинальные были в те времена технические и аэродинамические решения... ;) интересная модель. а зачем вторая сидушка?.. да ещё и без ремней безопасности ;)
888 Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 "Утюжок" <_< ;) )) Андрюх, поздравляю с замечательной моделькой!!!Спасибо,Саша! :P Всё ж оригинальные были в те времена технические и аэродинамические решения... ;) интересная модель.а зачем вторая сидушка?.. да ещё и без ремней безопасности :DЗадал вопрос,который меня так же очень интересует :) ...Ответ...Наверное,чтобы нас,Серега,когда-нибудь прокатить по Нюрбургрингу :lol: :D ...За внитмание,большое спасибо! :D Моя продажа
SS-20 Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Задал вопрос,который меня так же очень интересует ;) Есть у меня одна мысль по этому поводу... но это только мои догадки, я думаю что по регламенту на то время могли участвовать только двух (или более) местные машины, вот и лепили просто для отмазки второй ковш...
alorg Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Porsche 917/10 1973 #2,Interserie Winner,300 km Nurburgring,"Bosch",Willi Kausen Minichamps # 100 736102 ;) Поздравляю, хорошая моделька! ;) Есть чему позавидовать с моим 1/43 :D А бело- голубой 917/10 что за модель? Никогда раньше не видел их с открытым двигателем !!! :P
888 Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Порше отпадный ;)Спасибо! ;) Есть у меня одна мысль по этому поводу... но это только мои догадки, я думаю что по регламенту на то время могли участвовать только двух (или более) местные машины, вот и лепили просто для отмазки второй ковш...Думаю,что без каких-то правил и циркуляров не обошлось,команды-участницы не враги ж себе,чтобы лишние килограммы и очень неудобные для управления в кабине пилота детали за собой возить :) ... :P Пост alorg не копируется...Спасибо за коммент! :D С открытым двигателем,тоже Porsche 917/10 от Миника,намеренно брал их два,из-за этих существенных отличий... Изменено 7 июля 2010 пользователем 888 Моя продажа
shim Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 шикарная обновка, Андрей ;) ;) мои поздравления!! мои модельки 1/18визитка
888 Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 шикарная обновка, Андрей ;) ;) мои поздравления!!Спасибо за поздравление,Андрей! :P Моя продажа
alorg Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 С открытым двигателем,тоже Porsche 917/10 от Миника,намеренно брал их два,из-за этих существенных отличий... А ПОПОДРОБНЕЙ можно, где и когда участвовал, чтоб попробовать по нему ин-фу какую-нибудь нарыть.
888 Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 А ПОПОДРОБНЕЙ можно, где и когда участвовал, чтоб попробовать по нему ин-фу какую-нибудь нарыть.Porsche 917/10 1973 #1,Winner Can Am/Interseries 1973,"Team AAW",Leo Kinnunen Minichamps #100 736101 Моя продажа
KOHTEUHEP Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Красавцы! Все красавцы, а особенно 917-ая и Чапаррал. Я на своём вставил эти крохотные болтики в дверные петли и теперь ни за какие коврижки не вытащу их оттуда - сперва одну потерял: вылетела из пинцета, как из пращи; а потом через месяц нашёл и обрадовался как ребенок. ТАк что не будет такого хорошего отчёта, как у тебя) ЖеняМоя коллекция 1:18
888 Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Красавцы! Все красавцы, а особенно 917-ая и Чапаррал. Я на своём вставил эти крохотные болтики в дверные петли и теперь ни за какие коврижки не вытащу их оттуда - сперва одну потерял: вылетела из пинцета, как из пращи; а потом через месяц нашёл и обрадовался как ребенок. ТАк что не будет такого хорошего отчёта, как у тебя)Женя,огромное спасибо за отзыв!Чаппараль и у меня уже стоит вместе с замками на стеклах/дверях. ;) Моя продажа
888 Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Nissan R89C 1989 #24,Le Mans 24 Hours,Works Nissan "YHP",Julian Bailey/Mark Blundell/Martin Donnelly Exoto RLG88110Большое спасибо Олегу (Olast) в прибретении! ;) Моя продажа
Roma Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Nissan R89C 1989 #24,Le Mans 24 Hours,Works Nissan "YHP",Julian Bailey/Mark Blundell/Martin Donnelly Exoto RLG88110Большое спасибо Олегу (Olast) в прибретении! :) ;) :P :D ;)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас