fireman Опубликовано: 20 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 //// Стоимость модели 19,99 $ :) Цитата
GM-ART2 Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 //// Стоимость модели 19,99 $ :)А что так? Это - суммарная стоимость задействованных деталей? Или мм-м... субъективная оценка в виде шутки?.. Объясните, пожалуйста... :) Цитата
fireman Опубликовано: 20 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 "...субъективная оценка в виде шутки?.. " конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :) Цитата
dragon_fly Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 CCCP, 1954 г.Это получается, что наши ленд-лизовский Студер, вместо того чтобы вернуть по договору - переделали в пожарку? или он уже в качестве пожарки к нам поставлялся? Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
fireman Опубликовано: 20 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли... А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...) Цитата
GM-ART2 Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 "...субъективная оценка в виде шутки?.. " конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :)М-да... Есть о чём подумать... Под влиянием мастера мелькнула философская идея: если из стоимости смонтированной модели вычитать число пропущенных пьянок, так, пожалуй, можно начать приплачивать... :D А "Студер" вышел, всё - таки, красивый, а недоработки, возможно, устранимы... :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли... А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)Саша, я уже высказал свое почтение по поводу Штудера, там... но не поленюс повторить: ВЕЛИКОЛЕПНО! :) Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 22 января 2006 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Очень красивая модель! Молодец. Прогул трех пьянок зачтен :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fireman Опубликовано: 17 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Вот, таки купил... Рядок с Шуковскими смотрятся очень гармонично! :) Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 17 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Саша, очень красивый МБ! Вроде лимитированая серия? Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 17 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Да, Саша, лимитированная, но дороговато!Три недели мучался - не спал :) Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :) Цитата
Александр Литовский Опубликовано: 17 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Да, Саша, лимитированная, но дороговато!Три недели мучался - не спал :) Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :) Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные. На фотографиях Minichamps решетка другого цвета... Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 17 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные. На фотографиях Minichamps решетка другого цвета... Да, я обратил внимание на решетку.Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .Короче - общий стиль!!!Про др. знаю - но всего не охватишь! :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли... А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)Я тоже считаю, что все Студера переделывали в союзе. У меня ест хорошие энциклопедии по пожарной технике Америки, Австралии-Новой Зеландии, Европы, много попадается везде пожарных ЮС-6, о все уже переделаны из армейских грузовиков после войны.Это у нас американцы потребовали ленд-лизовские грузовики назад, а в Европе их столько было, что не знали куда девать - дарили их всем направо-налево. Многие фирмы даже специализироваись на переделке Джимми, Студеров, Даймондов и прочей военной техники, приспосабливая ее к европейским условиям, в первую очередь меняли прожорливые и слабые бензиновые моторы на дизеля (Хеншель, Юнкерс, Кромхаут, Дойц, Фиат..), часто отрезали третьи оси - длали машины экономичными, ну и оборудовали сами, переделывали в пожарки, самосвалы, автовозы и.т.д. Целая отрасль в Европе была, не выбрасывать же грузовики, раз они на шару достались :) Этот период конверсий прошли такие известные фирмы как Хеншель, Магирус, Пренгель (Германия), Виллем, Бернар (Франция), Терберг, Хинаф (Голландия), Астра (Италия) и др. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 25 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г. В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Да, я обратил внимание на решетку.Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .Короче - общий стиль!!!Про др. знаю - но всего не охватишь! :)Черные крылья на немецких пожарках были более ранние, стандарт 50-х и ранних 60-х годов, позже их заменили белыми, причем на старых машинах крылья перекрасили как правило.To informatin: Саша если надумаешь делать (конвертировать) немецкие пожарки времен войны, то их нaдо красить в зеленый цвет. С (около) 1935 по 1945 год пожaрные команды входили в полицейское ведомство и цвет их был естественно ментовский темнозеленый, очень красиве были машины. Армейские пожарки красились в стандартные цвета армии - в Вермахте серые, в Люфтваффе серо-голубые, с 1944 года песочные. Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г. В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО) Хороша, молодец ! :) А фото ее вида сзади? Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.