Перейти к публикации

Моя коллекция Fireman

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

////

 

Стоимость модели 19,99 $ :)

А что так? Это - суммарная стоимость задействованных деталей? Или мм-м... субъективная оценка в виде шутки?.. Объясните, пожалуйста... :)

Опубликовано:

"...субъективная оценка в виде шутки?.. "

 

конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).

Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :)

Опубликовано:

CCCP, 1954 г.

Это получается, что наши ленд-лизовский Студер, вместо того чтобы вернуть по договору - переделали в пожарку? или он уже в качестве пожарки к нам поставлялся?

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).

По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...

А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)

Опубликовано:

"...субъективная оценка в виде шутки?.. "

 

конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).

Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :)

М-да... Есть о чём подумать... Под влиянием мастера мелькнула философская идея: если из стоимости смонтированной модели вычитать число пропущенных пьянок, так, пожалуй, можно начать приплачивать... :D А "Студер" вышел, всё - таки, красивый, а недоработки, возможно, устранимы... :)

Опубликовано:

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).

По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...

А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)

Саша, я уже высказал свое почтение по поводу Штудера, там... но не поленюс повторить: ВЕЛИКОЛЕПНО! :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Да, Саша, лимитированная, но дороговато!

Три недели мучался - не спал :)

Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...

Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :)

Опубликовано:

Да, Саша, лимитированная, но дороговато!

Три недели мучался - не спал :)

Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...

Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :)

 

Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные.

 

На фотографиях Minichamps решетка другого цвета...

post-3-1142624267_thumb.jpg

post-3-1142624433_thumb.jpg

Опубликовано:

Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные.

 

На фотографиях Minichamps решетка другого цвета...

 

Да, я обратил внимание на решетку.

Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .

Короче - общий стиль!!!

Про др. знаю - но всего не охватишь! :)

Опубликовано:

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).

По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...

А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)

Я тоже считаю, что все Студера переделывали в союзе. У меня ест хорошие энциклопедии по пожарной технике Америки, Австралии-Новой Зеландии, Европы, много попадается везде пожарных ЮС-6, о все уже переделаны из армейских грузовиков после войны.

Это у нас американцы потребовали ленд-лизовские грузовики назад, а в Европе их столько было, что не знали куда девать - дарили их всем направо-налево. Многие фирмы даже специализироваись на переделке Джимми, Студеров, Даймондов и прочей военной техники, приспосабливая ее к европейским условиям, в первую очередь меняли прожорливые и слабые бензиновые моторы на дизеля (Хеншель, Юнкерс, Кромхаут, Дойц, Фиат..), часто отрезали третьи оси - длали машины экономичными, ну и оборудовали сами, переделывали в пожарки, самосвалы, автовозы и.т.д. Целая отрасль в Европе была, не выбрасывать же грузовики, раз они на шару достались :) Этот период конверсий прошли такие известные фирмы как Хеншель, Магирус, Пренгель (Германия), Виллем, Бернар (Франция), Терберг, Хинаф (Голландия), Астра (Италия) и др.

Опубликовано:

Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г.

 

В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).

Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.

По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО)

post-175-1143299162_thumb.jpg

post-175-1143299196_thumb.jpg

post-175-1143299243_thumb.jpg

post-175-1143299272_thumb.jpg

Опубликовано:

Да, я обратил внимание на решетку.

Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .

Короче - общий стиль!!!

Про др. знаю - но всего не охватишь! :)

Черные крылья на немецких пожарках были более ранние, стандарт 50-х и ранних 60-х годов, позже их заменили белыми, причем на старых машинах крылья перекрасили как правило.

To informatin: Саша если надумаешь делать (конвертировать) немецкие пожарки времен войны, то их нaдо красить в зеленый цвет. С (около) 1935 по 1945 год пожaрные команды входили в полицейское ведомство и цвет их был естественно ментовский темнозеленый, очень красиве были машины. Армейские пожарки красились в стандартные цвета армии - в Вермахте серые, в Люфтваффе серо-голубые, с 1944 года песочные.

Опубликовано:

Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г.

 

В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).

Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.

По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО)

 

Хороша, молодец ! :)

 

А фото ее вида сзади?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...