Jump to content

Recommended Posts

По данным разведки ;) ... источник - scale18.com

 

Top secret !! AutoArt news for nuremberg 2010

 

-Pagani Zonda R

 

 

 

 

 

Чувствую 2010 год несет нам большие траты,если выйдут все обещанные модели.....

:D :D :D

Link to post
Share on other sites

Я, конечно, Экзотовский в руках не держал, но, судя по фото, Арты чуть по качественней должны его сделать...

Стас,выводы у тебя конечно :lol: :lol: :lol:

Лучше уж один раз не написать,а то ведь опять будут споры :D

Link to post
Share on other sites

А я надеялся, что они 959 сделают, и что не надо никакие раритеты экзотовские искать :P ))) Теперь ждать и денюжку копить)))

 

 

нет никакого раритета, ЕХОТО сейчас как минимум три цвета свободно в продаже.

Link to post
Share on other sites

787 Мазда и 962 Порше (в трех-четырех вариантах) уже давненько анонсированы, даже номера уже есть.

А вот 804 Ф1... это настоящий подарок!

 

 

мазду 787 на е-бэе толкают,2-3 предложения видел, даже одну поломанную ;)

Link to post
Share on other sites

на еБай - Мазда победитель Ле Мана 1991 года

в жуткой красно зеленой расцветке, а переиздать должны вариант Йоханссона - на белом фоне синие надписи МАЗДА - картинки под рукой нет, но выглядит на порядок интереснее (имхо, разумеется)

Модель считается одной из лучших по качеству у АА, многие в обзорах ставят ее наравне или чуть выше Эксотовских аналогов.

Вот здесь можно почитать и посмотреть.

Так что - маст хэв! :0)

 

а вот такую должны переиздать (на картинке - HPI шный вариант в 43)

post-6868-1262173355_thumb.jpg

Edited by Снусмумрик
Link to post
Share on other sites

У тебя нет информации о прототипе или фоток? А то мне как-то не верится в существование такого)))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to post
Share on other sites

на еБай - Мазда победитель Ле Мана 1991 года

в жуткой красно зеленой расцветке, а переиздать должны вариант Йоханссона - на белом фоне синие надписи МАЗДА - картинки под рукой нет, но выглядит на порядок интереснее (имхо, разумеется)

Модель считается одной из лучших по качеству у АА, многие в обзорах ставят ее наравне или чуть выше Эксотовских аналогов.

Вот здесь можно почитать и посмотреть.

Так что - маст хэв! :0)

 

а вот такую должны переиздать (на картинке - HPI шный вариант в 43)

Модель хорошая,но до Экзото ей еще далеко...

Link to post
Share on other sites

По каким критериям? Интересно.

У меня пока ни одного АА нету... Мазду консумирую - сравню с Ниссаном :D

По своим...критериям и моделям,есть,что и с чем сравнить...Ниссан у АА намного лучше сделан и это не удивительно,так это новая модель у АА,чем Мазда,Ниссан ближе к Экзото.Мазда хорошая модель для своего времени,даже была признана моделью года...Но,как по мне,все же уступает Экзото,если сравнивать с моделями тех лет,а это Мерседес С9 и Jaguar XJ-R9 D

...Когда ее покупал,расчитывал на большее...Имел две в наличии,так получилось...одну обменял,короче,насмотрелся на них...

Link to post
Share on other sites

У тебя нет информации о прототипе или фоток? А то мне как-то не верится в существование такого)))

 

Неа, да и какая разница был ли такой( в существовании прототипа я не верю-причин масса:модель 73 года-слабомощная железка, в комплектации мач1-она в полиции не к чему(лишние расходы) итд.

 

Главное это 73й год, хоть и в полицейской ливрее,но эт даж забавно, видимо можно будет закорючки их стереть и декали на английском прилепить=) :D

Link to post
Share on other sites

 

Отлично что открывающаяся! Надеюсь там не только двери но и капот и багажник рабочие ))

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...