Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Однозначно по цвету Чампс лучший из двух! По деталям, аа чуток выше, но и чампс не сильно отстал. Для себя однозначно выбрала Чампс :thumbsup:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Возможно, все дело в дате выпуска модели? что дороже - позже, дешевле - раньше?

Коллега, я понимаю, что инфляцию никто не отменял. Но шьертпобьери если сравнить даже TZ и 1750 GTV - полуторакратная разница, при том, что уверен, 1750 в производстве сложнее. Это что же, если ее сейчас выпустить - за нее бы 200 попросили? Ми скузи, там не за что просить 200. Разве что за то, что кроме АА ее никто не выпускает.

 

А рядом, опять же, стоит чампсовский джуниор ГТА. Ничем не хуже сделан. Но он реально вдвое дешевле ТZ, и почти в полтора - 1750-й. Чампс собирают в другом китае?

 

Мне видится желание АА забраться в лигу СМС-и-кто-там-рядом. Но мне кажется, качество (в широком смысле: детализация, покраска, сборка, соответствие прототипу, в т.ч. пропорций (а с этим у АА не все гладко), функционал) должно идти впереди цены, а не наоборот.

 

 

Опубликовано:

мне кажется или оригинальный цвет никто из производителей не передает.

автоарт вроде вообще другой цвет,а чампс слишком красный

 

Я думаю не попал только миничампс, автоарт красил в другой оранжевый цвет макларена. И вроде как похож.

Опубликовано:

Там два разных цвета.

АА выпустил в McLaren Orange, Titanium Silver, Mercury Red ? цветах.

MC - Volcanic Orange, Volcanic Red, Carbon Black цветах.

 

Вообще странные люди некоторые, 180 eur за MC с качеством Bburago недорого, а за замечательный АА 210 eur дорого ? :laugh:

Опубликовано:

Там два разных цвета.

АА выпустил в McLaren Orange, Titanium Silver, Mercury Red ? цветах.

MC - Volcanic Orange, Volcanic Red, Carbon Black цветах.

 

Вообще странные люди некоторые, 180 eur за MC с качеством Bburago недорого, а за замечательный АА 210 eur дорого ? :laugh:

 

Если смотреть по ценам интернет магазина Адлера то Макларен от миничемпса 6750 , а от Арта 11200 и это по данному магазину не 30 евро. И да Арт на голову лучше)))

Опубликовано:

Если смотреть по ценам интернет магазина Адлера то Макларен от миничемпса 6750 , а от Арта 11200 и это по данному магазину не 30 евро. И да Арт на голову лучше)))

Я купил за 210. Ну что ваши спекулянты закрутили цены это уже другая история. Хотя думаю и в Европе АА скоро подорожает. Если MC валяется в магазинах во всех цветах, то АА на Modelissimo и ck-modelcars оранжевые и серые раскупили за неделю. На Modelissimo сейчас вообще никаких нету, на ck-modelcars смотрю появились, завезли новую партию :)
Опубликовано:

А рядом, опять же, стоит чампсовский джуниор ГТА. Ничем не хуже сделан.

так это ваша,собственная оценка,для меня допустим чамповский сделан проще и менее проработан чем АА.

так что...

Опубликовано:

Да буреет АА, буреет! Буреет по-черному, а причин назвать я не силен.

 

Вот у меня на полке стоит, например, ALfa Montreal и две Alfa Giulia TZ и TZ2. Господа, вот я держу в руках их, рассматриваю на столе. По числу деталей, функциональных элементов, требующих проработки - MOntreal намного сложнее. Однако идем на офсайт АА. Монреаль - 120 баксов. Тэ-Зэтки - 160. За що, прасцыте?

Альфетта GTV, к слову, те же 120 баксов. Тоже вот она, на полке - по сложности ближе к Монреалю, чем к TZ.

 

Идем дальше. 1750GTV. 109 долларов. Анонсированный Джуниор 1300/1600 - 115. Разница, как бы, невелика - но господа, мобвашуять, там же даже литье под кузов то же самое! Меняется только оформление - ну один же в один!

 

Так что либо у защитников АА есть акции сией конторы, либо одно из двух.

 

Я не пытаюсь обсудить потуги чайника впаривать смолу по 300 евров за килограмм. Бог ему судья. Но я вполне резонно, кмк, сравниваю артовские модели, продающиеся на их сайте, с артовскими же моделями, продающимися на том же сайте. И я недоумеваю.

по числу :blink: деталей...

щьерт побьери сколько же деталей в смоляных моделях? кусок нефти что такой дорогой? :smile:

Опубликовано:

по числу :blink: деталей...

щьерт побьери сколько же деталей в смоляных моделях? кусок нефти что такой дорогой? :smile:

 

Я, конечно понимаю, что в нашем полном субъективизма мире пытаться отыскать некие объективные критерии оценки чего бы то ни было - занятие неблагодарное. Однако же каждый из нас зачастую силится понять, отчего что-то вот так, а не эдак. В частности, почему одни модели дороже, другие дешевле.

 

Понятное дело, что если рядом поставить Маисто и АА, вопрос обоснованности цены отпадет. Равно как и если рядом поставить средний АА типа того же Монреаля, и экзотоввскую альфу 159.

 

Совершенно понятно, что если одна модель собирается из 200 деталей, а другая из, например, 500 - просто сборочные трудозатраты возрастают в разы - следовательно, возрастает и цена.

 

Да, я в курсе, что в наше время трудозатраты и цена компонентов в малой степени определяют стоимость продукта. Но все равно цену приходится обосновывать: брендом, фичами, магазинами в крутых местах, продавцами, целующими в зад

 

И в этом контесте сожно пытаться оправдать разницу цен на модели того же чайника и АА, или АА и киошо (ну, пусть для кого-то АА - бренд, а вторые упомянутые - так себе, хотя с точки зрения получаемого продукта все порой не столь однозначно).

 

Но когда речь идет о моделях одного производителя - тут уж становится совсем непонятно. Типа, айфон 5эс и айфон 5эс, только почему то один из них в полтора раза дороже.

 

Ни полслова не скажу при выпуске лимитированной серии - затраты на создание мастер модели, литьевых форм и т. д. и т. п (крайне кропотливая и высококвалифицированная, а следовательно, дорогая работа) приходится размазать на пару тысяч, а то и сотен экземляров - во многом в этом, например, вижу причины цен на смолу. Ну, и не однокусковые же там модели, чего уж...

 

Но в приведенных выше примерах речи о лимитах нету. Почему же мое недоумение представляется вам смешным?

Опубликовано: (изменено)

Я, конечно понимаю, что в нашем полном субъективизма мире пытаться отыскать некие объективные критерии оценки чего бы то ни было - занятие неблагодарное. Однако же каждый из нас зачастую силится понять, отчего что-то вот так, а не эдак. В частности, почему одни модели дороже, другие дешевле.

 

Понятное дело, что если рядом поставить Маисто и АА, вопрос обоснованности цены отпадет. Равно как и если рядом поставить средний АА типа того же Монреаля, и экзотоввскую альфу 159.

 

Совершенно понятно, что если одна модель собирается из 200 деталей, а другая из, например, 500 - просто сборочные трудозатраты возрастают в разы - следовательно, возрастает и цена.

 

Да, я в курсе, что в наше время трудозатраты и цена компонентов в малой степени определяют стоимость продукта. Но все равно цену приходится обосновывать: брендом, фичами, магазинами в крутых местах, продавцами, целующими в зад

 

И в этом контесте сожно пытаться оправдать разницу цен на модели того же чайника и АА, или АА и киошо (ну, пусть для кого-то АА - бренд, а вторые упомянутые - так себе, хотя с точки зрения получаемого продукта все порой не столь однозначно).

 

Но когда речь идет о моделях одного производителя - тут уж становится совсем непонятно. Типа, айфон 5эс и айфон 5эс, только почему то один из них в полтора раза дороже.

 

Ни полслова не скажу при выпуске лимитированной серии - затраты на создание мастер модели, литьевых форм и т. д. и т. п (крайне кропотливая и высококвалифицированная, а следовательно, дорогая работа) приходится размазать на пару тысяч, а то и сотен экземляров - во многом в этом, например, вижу причины цен на смолу. Ну, и не однокусковые же там модели, чего уж...

 

Но в приведенных выше примерах речи о лимитах нету. Почему же мое недоумение представляется вам смешным?

 

не буду расписывать за каждое предложение, ибо по смыслу весь текст ваш надо дробить и на каждое отвечать отдельно,много намешано в одно...увы не пейсатель:)

скажу одно (без обид) - все это нытье про то что один дорогой другой нет,так и будет нытьем.

т.к. ничего не измениться до той поры пока мы их покупаем за 100,200,300 и т.д.

А ведь мы их покупаем :smile:

ну вот живой пример - форумчанин про макларен АА что там такого? ну возьмите альтернативу от ПМА или вообще не берите - логично? нет - заказал от АА. все занавес.

а то что кто-то борзеет или наглеет из производителей, да нам как коллекционерам всегда хочется как и всем обычным людям "пожирней и погуще" - ну что делать,мир несовершенен, капЫтализм щьерт побьери!!!

но ведь всегда есть выбор :wink:

Изменено пользователем Olast
Опубликовано: (изменено)

 

Но когда речь идет о моделях одного производителя - тут уж становится совсем непонятно. Типа, айфон 5эс и айфон 5эс, только почему то один из них в полтора раза дороже.

 

Ни полслова не скажу при выпуске лимитированной серии - затраты на создание мастер модели, литьевых форм и т. д. и т. п (крайне кропотливая и высококвалифицированная, а следовательно, дорогая работа) приходится размазать на пару тысяч, а то и сотен экземляров - во многом в этом, например, вижу причины цен на смолу. Ну, и не однокусковые же там модели, чего уж...

 

да кстати о смоле, ясен пень про один кусок нефти было сказано образно, тем кто не в теме этот пост просто не предназначался

но ведь о лимитированности - имхо дутой,в стане смоляных моделей уже можно серьезно не говорить, ибо одна и таже форма чуть изменяется тюнингом,цветом,коробкой,покрытием на подставке ( :wall: ),красивыми расписными сертификатами...

а что форма,тулинг?? технологии оборудование стало дешевле,а бизнесс на суперпуперлимите не построить - так и появляются вагон разноцветов и лимитированных "инкрустированных" и т.п. :biggrin:

у меня допустим интерес к ним и гаснет к этому многообразию цветолимитному...одних в общем-то и тех же моделей...

всё имхо. :00063:

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Мда .... Оласт просто убил. Лично вот мне до сих пор никто не разьяснил почему разные модели в сигнатуре так сильно отличаются в цене. Получил я Макларен и могу сказать, что по качеству это тот же Лексус ЛФ только с лучшем салоном, но вот цена... и тот же Авентодор стоит дешевле. Будут ломить цены и дальше значит вместо двух запланированных моделей брать буду одну. Цены завышают и формируют определенную группу покупателей с высоким доходом, а на остальных плевать пусть бураго покупают. Походу политика партии такая.

Опубликовано:

Ну ведению дел не нам Автоарт учить... Мне кажется, что есть клубы или магазы, влияющие на то, какие марки и в каком цвете Автоарту выпускать. Сумасбродов-буратин хватает, судя по наметившейся тенденции.

Опубликовано:

к коментам после Олега

 

и что бы вам парни в политику не податься !? ...глядишь , и жизнь бы стала по справедливее...dur_486.gif

Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

Опубликовано:

Мда .... Оласт просто убил. Лично вот мне до сих пор никто не разьяснил почему разные модели в сигнатуре так сильно отличаются в цене. Получил я Макларен и могу сказать, что по качеству это тот же Лексус ЛФ только с лучшем салоном, но вот цена... и тот же Авентодор стоит дешевле. Будут ломить цены и дальше значит вместо двух запланированных моделей брать буду одну. Цены завышают и формируют определенную группу покупателей с высоким доходом, а на остальных плевать пусть бураго покупают. Походу политика партии такая.

:biggrin:

да,вы лучше в политику подайтесь,только не в экономику!

п.с. без обид,честно просто сарказм, настроение поднимаете...

я в коллекционировании относительно новичок,но мне кажется между Аутоартом до Ббураго есть немало компаний :tongue:

если я не прав - поправьте меня.

Опубликовано:

Я бы, в общем-то, и рад порассматривать альтернативы в диапазоне до АА по 200 евро - да только вот по моей теме толком никто ни фига не делает. А что делают - я без малого все интересуюшее собрал.

 

И, понятное дело, я не пытаюсь учить артовцев жизни.

 

Фиг с ними, проехали.

Опубликовано:

Вот что улыбает. Заплатить 250$ за хорошую Автоартовскую сигнатуру - дорого! Покупать автоартовский раритет серии милениум за 5 кратную сумму ( привет S63 AMG) - это нормально! Коллекционеры...такие коллекционеры.

Все хорошо с ценами от АА, я думаю лицензия не мало стоит, а она тоже закладывается в конечную цену. Многие хотят все на халяву, Зонду Р от АА по цене HQ Норева.

  1. Макларен дорогой? Ну ну, а у чампса типо дешевый? Цены на него поползли вниз только после того, как АА свой выпустил. А качество нефиг сравнивать, Чайники как обычно доупрощались...что модель как игрушка получилась. Только цвет ее и вывозит.
  2. Мысль ясна, мы хотим Сигнатуру, но за 3 копейки по сладким ценам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...