Inc1tatus Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку.... Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
levdesign Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Я думаю ,что дело и в подшипниках и в том, что СМС давно пора было цену поднимаать и вылезать из своей ниши куда пришел Автоарт, но не стремиться к ЕкзотеБудет больше у них денег ,может наконецто займуться кучей моделей Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
Inc1tatus Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Лев, то что на некоторые последние модели цена у АА стала выше прежней, тому есть вполне логичное объяснение - возросла детализация. Но согласись, что эти модели всеж до уровня СМС не дотягивают, а цена почти такая же. Получается что цена завышена. СМС как мне кажется находится в хорошем временнОм балансе относительно разработки модели и ее выпуском в серию. Да, конечно нам бы хотелось чтоб это было все быстрее, но возможно ли это? Ведь на сам тех. процесс уходит уйма времени, например собрать хотя бы одно колесо..... Пусть лучше его собирают медленно, но качественно, а не быстро и с гнутыми спицами и чтоб вся модель была белая от шлепков клея. Поднять цену потому что это сделал конкурент? Хмммм.... это весьма сомнительное решение. По законам рынка, если есть конкуренция , то обычно либо цену наоборот снижают, либо ее оставляют, но в довесок потребитель получает дополнительные опции и тп... И если СМС начнет штамповать кучу разных моделей, то в этом случае как мне кажется, это точно вот тогда будет похоже в итоге на кучу....на ту кучу, возле которой обычно кружатся мухи.... :smile: ХЗ, может я просто некудышний маркетолог... :biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
L-ninio Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Для разработки новых технологий - деньги нужны..., например для тех же - новых подшипниках.Затраты будут больше и цену нужно б повышать, чтоб окупить их.P.s.А так деньги лишними не бывают!! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Inc1tatus Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 C последним тезисом не поспоришь! :biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Все просто. Лицензия от Ferrari стоит дороже лицензии, скажем, того же Мерседеса. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку.... Ответ на вопрос очень простой:Безусловно деталек у SLR больше нежели у 250-ой (1871 / 1634)Разница в цене далеко не 100, у СМС 75, у одного дилера и того лучше - всего 17Ребята, но вы же хорошо понимаете, что слагаемым цены является "брэнд" и вряд ли кому в голову взбредет сравнивать именно эти именаУ тех же Exoto можно сравнить цену например почти подобных в исполнении Ferrari и Lotus, и о чудо, там вообще разница в три раза.А в подшипниках есть своя прелесть, просто доказывающая насколько СМС молодцы в подходе к изготовлению моделей Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 А в подшипниках есть своя прелесть, просто доказывающая насколько СМС молодцы в подходе к изготовлению моделей Я надеюсь их нет в этой коляске, иначе мой семейный бюджет рухнет:biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Я надеюсь их нет в этой коляске, иначе мой семейный бюджет рухнет:biggrin: :laugh: :laugh: :laugh: Пока не известно, ведь модель только в предпродаже стоит, и никто не говорит, когда будет Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
RRunner Опубликовано: 12 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку....Некоторые фирмы, зачастую, очень странно расставляют приоритеты, по части исполнения деталей моделей. Казалось бы, что на первом месте должны быть ВИДИМЫЕ ДЕТАЛИ, особенно экстерьера. Так нет же, все "с точностью до наоборот". Вот наглядный пример "ляпа" фирмы Lane (Exact Detail). На снимке вида снизу хорошо видно, что ребятЫ здорово попотели, ведя трубки топливной системы. Но вот на снимке вида спереди также, даже еще лучше видно, что цена их трудов по проведению трубок равна, если не "0", то - рядом, поскольку решетка (на которую взгляд упирается в первую очередь при осмотре модели), не то, чтобы прорезана (а при таком исполнении - обязательное условие!), но даже и непрокрашена. Вроде, как от Maisto решетку взяли, да и прицепили на дорогую модель. На хрена мне трубки (пардон!), если голова болит о том, как переделать важную деталь экстерьера. Вот тебе и ответ "о подшипниках", только здесь (у СМС) несколько другая интерпретация, - денег побольше слупить. Вроде, как "какава с чаем", вот, мол, "наш уровень крутизны", даже подшипники на нашей модели есть. Имеют право! Делать-то СМС модели умеет оч. здорово. Я пытался придираться к мелочам, но неубедительно. Ну, а цены будут расти, ведь китайцы тоже кушать хотят. Это касается не только моделей, но и всего остального, пока уровень оплаты труда более-менее не придет в соответствие во всех странах...Представляешь, сколько могла бы стоить модель СМС, сделанная, скажем, в той же Германии. Так что - будем терпеть (и копить!:biggrin:) Цитата
fr402 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 На сайте производителя анонсирован выпуск в 2014 Maserati Tipo 61 #5, 1,000 Km Nürburgring 1960.http://www.cmc-modelcars.de/en/products/models-118/maserati/product-view/model/maserati-tipo-61-birdcage-start-nr-5-1000-km-nuerburgring-1960/Учитывая, что раньше эта модель выпускалась, в том числе и с автографом гонщика, непонятна цена в 999 евро.Кто-нибудь знает, в чем отличия от ранее выпускавшейся модели и почему такая "бросовая" цена? Цитата
VR65 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А откуда взята цена "999", там вроде написано 284 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fr402 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А откуда взята цена "999", там вроде написано 284 Уже поменяли... Прямо хоть скиншоты делай. Вопрос снят Цитата
Alfanero Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Не знал, куда запостить. В общем, повертел я только что в руках огроменный Бартолетти, всякие дверки-лючки пооткрывал, долго модельки грузил-выгружал (с разрешения хозяина модели - он не коллекционер, ему этот грузовик с двумя "шаркнозами" - №№ 3 и 4 - подарили - стоит на письменном столе в родном боксе, а сам дядька директор одной крупной логистической компании)... И я принял окончательное решение НЕ покупать этот, в общем-то, шедевр дайкаста. Не лежит душа. Никак. А для "галочки" я модели не покупаю... Изменено 3 марта 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 И я принял окончательное решение НЕ покупать этот, в общем-то, шедевр дайкаста. Не лежит душа. Никак. А для "галочки" я модели не покупаю... насильно мил не будешь конечно как говорится. Только все же не ясно, чтож пришлось не по вкусу. Уж получше этого то будет!!! :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Чего получше - выбирать мне, друг мой Саша. А ИВЕКО тот давным-давно лежит где-то в "запасниках", я о нем и не вспоминаю даже. Да и достался он мне на халяву - я ребенку приятеля RC-феррарьку заказывал, а там, в комплекте, транспортер шел. Ну я его и тиснул... Изменено 3 марта 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 я вроде как спросил не о том кому выбор делать что и так понятно, а о том что же пришлось не по вкусу, но вот именно об этом не слова. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 ... Уж получше этого то будет!!! :laugh:Не, Саш, моделька очень крутая. Я бы сказал, наикрутейшая. Но, вот, что-то "не легло"... Хотя, ты ж меня знаешь - сегодня "не, не надо", завтра "как я мог такое говорить???" Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
AKIRA Опубликовано: 8 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Модель Mercedes-Benz Racing Car Transporter, 1954/1955 на немецком сайте CMC указана с пометкой "Available 2014". По своему опыту, что скажете? Это просто пометка, типа "будет время - выпустим еще"? Цитата С уважением, Дмитрий ака Akira.
Inc1tatus Опубликовано: 9 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 это значит что на 2014 год намечен его перевыпуск, как и некоторых других моделей . Обычная практика для СМС. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.