dragon_fly Опубликовано: 11 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 у меня есть велосипед - даже 2 :)папа мне тоже посоветовал на велосипеде добираться до гаража и обратно, но:1) у меня на работе жёсткий dress code (кроме casual friday) - а в костюме особо на велике не поездишь, особенно в дождь2) а что делать зимой? до гаража на лыжах???Приятного конечно мало :( ... но Ром, вроде не такой старичок как некоторые ;) ... а некоторые каждый день пешочком до гаража шлёпуют, в любую погоду ;) ... и ничего - говорят полезно для здоровья :D Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Observer Опубликовано: 11 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Сам виноват по большому счету:) Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 12 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) у меня есть гараж в многоярусном паркинге. просто до него минут 15 топатья как прочитал - обалдел!!! действительно, лень-матушка <_<У самого гараж в 15ти минуах ходьбы, но ставлю в любое время суток и хожу тоже...Поэтому, прав Тим:... а некоторые каждый день пешочком до гаража шлёпуют, в любую погоду ;) ... и ничего - говорят полезно для здоровья :D;) у меня есть велосипед - даже 2 :)папа мне тоже посоветовал на велосипеде добираться до гаража и обратно, но:1) у меня на работе жёсткий dress code (кроме casual friday) - а в костюме особо на велике не поездишь, особенно в дождь2) а что делать зимой? до гаража на лыжах???Думаю, ради такого дела, можно и на велике прокатиться ;) Я, вот, тоже задумываюсь над этим вопросом...А что зимой? Они в спячку впадают и отказываются выходить из квартиры? ;) Изменено 12 июля 2009 пользователем Dark Shamann Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 12 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Как вариант, найди подземный паркинг рядом с домом, арендуй там машиноместо, а свой гараж в многоярусном паркинге сдай в аренду. B)Возможно по деньгам арендные платежи компенсируются. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
realman Опубликовано: 12 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Блин..неуспел с такой красивой машинкой поздравить,а уже покалечили... Вобшем пожелаю, чтоб эта вот была последняя плохая новость об ней.. Цитата
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Итак, вернулся я из Мюнхена, как вы понимаете, не с пустыми руками B) В BMW Museum приобрёл вот это: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 а в BMW Welt купил вот это: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 По приезде же домой меня ждала вот такая посылочка: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Dark Shamann Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Ты модели фоткай, а не ящики!!! :D :D :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Zolden Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Арткар,дилерка БМВ,ну и третье я не знаю) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Арткар,дилерка БМВ,ну и третье я не знаю)подсказки: мой первый арткар = первый арткар Тимы :) дилерка BMW - пожалуй, самая легендарная классическая модель BMW в коробке - то, что я давно хотел, только несколько "смоляное" и специфическое :) (эту модель ещё никто на форуме не показывал) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Zolden Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Я не гадалка,по кофейной гуще не гадаю)))))))Пусть отгадывают знатоки )))) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Korden Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Ну тогда для начала показывай "смоляное" и специфическое Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Итак, мой первый арткар: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 и то, как он расположился: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Дилерка: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Смоляное и специфическое: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Смоляное и специфическое: А вот фотки самого прототипа: Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 А вот фотки самого прототипа: а вот немного инфы о самой машине: Following the end of competition for most F1 GTRs in 1998, the various chassis were put to different uses. Some cars, such as the Le Mans-winning chassis #01R, were put on public exhibition at motor shows or in museums. Others were bought by private collectors, either for storage or for use by their owners in historic track day competition, such as the GT90s Revival Series which mainly involved former BPR Global GT Series competitors. A handful of GTRs were not only bought by private owners, but also extensively modified by McLaren to make them street-legal machines. In order to meet regulations, the cars were required to have their ride heights increased, as well as a change from a racing fuel tank and inlet to a more traditional tank and fuel cap. The air restrictor on the engine was also removed, allowing the BMW engines to produce their full potential power. Comforts such as the production car's sound deadning system, and even sometimes the two passenger seats, were left out of the car. These modified McLaren F1 GTRs are considered the ultimate versions of the road car, since they weigh considerably less then any of the other street cars. Several F1 GTRs in this form are still driven today. This is a McLaren F1 GTR '97 "Long Tail" which has been converted to a street-legal specification. #27RBuilt for Parabolica Motorsport for FIA GT in 1997, finishing 7th in the teams championship. Run by Team Goh at 1997 24 Hours of Le Mans but failed to finish. Sold to AM Racing for British GT in 1999. Sold at Brooks auction at Goodwood Festival of Speed. Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Aleksey Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Ты модели фоткай, а не ящики!!! :D :D :D +1 ИЗДЕВАЕТСЯ - ИЗВЕРГ.... ;) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.