Mc Do Опубликовано: 19 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Повеселее картинки. Хоть и не молодые, но всё же не запущенные, а даже совсем наоборот,- бодрые японцы. 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
ГригорийМ Опубликовано: 19 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Pontiac Firebird третьего поколения, заботливо стоит на кирпичиках. Может ещё и восстановят. Ford Sierra. Судя по внешнему виду восстановлена не чтобы спокойно доехать из пункта А в пункт Б, а для оттачивания водительского мастерства на аппарате, не обремененном всякими "лишними" электронными помощниками и системами безопасности. Jaguar XJ (X308) 1998. Это поколение 94-03гг стало встречаться совсем редко. ИМХО внешне последний настоящий ИксДжей. Mercedes-Benz S420 1994. Конечно сто сороковых у нас побольше чем Ягуаров, но тоже уже не каждый день вижу. Mercedes-Benz W124. Не редкость, но в приличном состоянии их не так и много. Renault Espace II 1993, Когда-то это поколение Эспас у нас продавалось новым, мой тогдашний шеф в 1994 году подыскивал для организации минивен и дал задание бухгалтерии узнать насчет цен на немногочисленные в то время авто с таким кузовом. А цены на него в то время были просто зашкал, неплохая двухкомнатная квартира стоила дешевле. В итоге подобрали Mitsubishi Space Wagon. 7 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Toyota Camry 1984 первое поколение впоследствии ставшей у нас сверхпопулярной бизнесклассовой Тойоты, даже не ожидал, что осталась у нас в живых. Ездит старенький дедушка и видно бережёт. Toyota Camry Sportswagon 1990. А это поколение №2, этих я уже припоминаю на дип. номерах. Сегодня тоже большая редкость. SAAB 9000 1991. А этот швед - редкость в приличном состоянии, обычно они с гнилыми арками и вообще вида неприглядного. Volvo 940GL 1993. Периодически встречаются в виде рабочих лошадок, видимо самые крепкие из янгтаймеров. Ford Explorer 1993. Первое поколение, когда-то их у нас было полно, а вторых еще больше. Сейчас исчезли все, этот уже лет десять паркуется у магазина "Нумизмат", наверное какой-нибудь дедушка-коллекционер приезжает. Там таких много. Chevrolet Blazer 1993. Одногодка Эксплорера и тоже популярный джип из "лихих девяностых". Один мой друг в те годы ездил на таком новом, однажды приехав за продуктами в магазин "Грузия" захлопнул авто с ключами внутри. Расстроился, пошёл к знакомому директору магазина, мол выручай не знаю что делать, тот в ответ - ваще не проблема, сейчас пошлю нашего мясника, он твою иномарку за пару секунд вскроет. И вскрыл чуть ли не топором, сигнализация не противилась. :biggrin: Škoda Felicia 1,5GLХ 1997. Раз уж начал вспоминать иномарки друзей нельзя не упомянуть скромную Фелицию. Пожалуй первая иномарка, которая массово стала доступна новой для наших граждан. У меня трое знакомых до августовского дефолта 98 года позволили себе такой авто. Сегодня дофейслифтовая версия Фелиции без ржавчины встречается очень редко. Не мог не снять. )) И закончу подборку грустным Гелендвагеном. Давно стоит зарастает деревьями. Mercedes-Benz G320 1995. Уже не рабочая лошадка как его предыдущие первое поколение, но ещё не легендарнейший у нас G500, массовый выпуск которого начнется три года спустя и сразу завоюет сердца всех силовиков, авторитетов, серьёзных бизнесменов и прочей богемы, имеющей деньги на его покупку. Работая в то время на Новом Арбате отлично помню как много их там сразу появилось. :cool: Но и 320-я модель в середине 90-х уже была весьма уважаемой автомашиной. 5 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Toyota Camry 1984 первое поколение впоследствии ставшей у нас сверхпопулярной бизнесклассовой Тойоты, даже не ожидал, что осталась у нас в живых. Ездит старенький дедушка и видно бережёт.Тогда это будет нулевое Изменено 21 октября 2020 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Напомни какое у неё полное имя ?Celica Camry. А имя собственное пошло только с 1981 года.У американцев такое тоже бывало. Вначале просто модификация какой-то модели позже становилась отдельной моделью с богатой историей. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 На номере имя разве не собственное? ) Я же не отбираю право у твоей называться первым поколением. ) Модификация Карины, строго говоря. А мне 5-дверная попадалась еще 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 А мне 5-дверная попадалась еще Класс! Ещё и номер посольства Японии Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Mercedes-Benz W124. Не редкость, но в приличном состоянии их не так и много.В своём районе видел в этом году пару раз дорестайловые. С утопленной решёткой уже не нравятся. Ещё несколько тюнингованных видел буквально на днях. Toyota Camry 1984 первое поколение впоследствии ставшей у нас сверхпопулярной бизнесклассовой Тойоты, даже не ожидал, что осталась у нас в живых. Ездит старенький дедушка и видно бережёт.Несколько лет назад была такая у метро "Медведково" на советских номерах. И потом уже у нас на "Пионерской" видел ещё одну, но в тот день сильно устал, не стал фотографировать. Toyota Camry Sportswagon 1990. А это поколение №2, этих я уже припоминаю на дип. номерах. Сегодня тоже большая редкость.Встречал всего один раз с отгнившим задним бампером. Владелец предлагал купить. 2 Цитата
Mirada Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Класс! Ещё и номер посольства ЯпонииОно в том же Калашном переулке было. Сейчас там резиденция японского посла. Изменено 21 октября 2020 пользователем Aндрей 5 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Грузовик в кадре это Ford D series?Не фотографировал? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Грузовик в кадре это Ford D series?Не фотографировал?Да, вроде Форд английский. Не, пленки жалко было. Столько всяких легковых еще не снято. ))Это сейчас можно гигабайтами снимать. 1 Цитата
Radja Опубликовано: 22 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Ford Explorer 1993. Первое поколение, когда-то их у нас было полно, а вторых еще больше. Сейчас исчезли все, этот уже лет десять паркуется у магазина "Нумизмат", наверное какой-нибудь дедушка-коллекционер приезжает. Там таких много.Попадаются ещё, но фотографирую в основном двухдверные. Когда-то в нашем районе из автобуса видел Ranger тех годов. Ещё на Кастанаевской была Mazda Navajo. Chevrolet Blazer 1993. Одногодка Эксплорера и тоже популярный джип из "лихих девяностых". Один мой друг в те годы ездил на таком новом, однажды приехав за продуктами в магазин "Грузия" захлопнул авто с ключами внутри. Расстроился, пошёл к знакомому директору магазина, мол выручай не знаю что делать, тот в ответ - ваще не проблема, сейчас пошлю нашего мясника, он твою иномарку за пару секунд вскроет. И вскрыл чуть ли не топором, сигнализация не противилась. :biggrin: Такой у Алексея Стрелкова был. И ещё встречал несколько таких, а на Большой Пироговской во дворах стоял Oldsmobile Bravada с блейзеровскими шильдиками. GMC Jimmy Typhoon до сих пор попадаются. 4 Цитата
Radja Опубликовано: 22 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Повеселее картинки. Хоть и не молодые, но всё же не запущенные, а даже совсем наоборот,- бодрые японцы. Одна из первых сфотографированных мною машин. Ещё рядом парковалась тогда вот такая красавица - в позапрошлом году ещё видел её, ездил на ней совсем молодой парнишка. 5 Цитата
Mc Do Опубликовано: 22 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Классные темки. Иногда даже удивляюсь, как удаётся тебе увидеть столько интересных экземпляров! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
ГригорийМ Опубликовано: 23 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Сегодня повстречался ещё один Эксплорер из первого поколения. Ford Explorer 1994 До кризиса 2008 года к нам завозили очень много б/у авто из США, видимо низкий курс $ делал этот импорт выгодным. Потом началась поддержка промсборки, высокие пошлины на машины старше 7 лет, да и курс доллара подрос. Импорт угас. Оставшиеся экземпляры или уезжают из Москвы или приходят в негодность, живых осталось мало. Вот типичные представители старше 20 лет. Dodge Stratus 1999 Dodge Intrepid 2000 Аналогично вследствие заградительных пошлин сократился и импорт праворульных японцев. Сократился, но не иссяк. Впрочем в Москве последнее время легковых праворулек всё меньше и меньше. Обычно попадаются разные минивены. А из сохранившихся самые "массовые" это Крауны и Марки. Возможно для нашего Дальнего Востока эти три фото - банальная массовка, но у нас эти породистые Тойоты довольно редкие авто. Toyota Mark II 1990 Toyota Crown 1997 Toyota Crown Comfort И напоследок шведский вагон из 80-хVolvo 740 1986 5 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 23 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Классные темки. Иногда даже удивляюсь, как удаётся тебе увидеть столько интересных экземпляров!Ну, "Сильвия" и RX-7 рядом с моим домом были. Одна "Субару SVX" вообще всю зиму была припаркована у моего подъезда. Большая часть сфотографирована в моём районе. Вот эти встретил возле "Горбушки", тогда ещё ездил туда. Там на парковках не всякий раз, но время от времени попадалось интересное. Попалось когда-то ещё несколько интересных машин, но давно выкладывал в теме по "американцам" и в других. А вообще хотелось бы такого гораздо больше. Иной раз чуть ли не по целому году не встречал чего-либо реально ценного. Даже такой, в общем, обычный автомобиль, как "Бьюик Роадмастер" начала 90-х, встретил всего один раз, причём заброшенный, к тому же был заставлен со всех сторон, а при себе был только плохонький мобильник. 3 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Pontiac Fiero. Надо же, сохранился. Я его и в 90-е крайне редко видел. :cool: Buick Roadmaster ещё более редкий, у нас однотипные Кадиллаки намного чаще встречались. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 "Фиеро" видел году в 96-м на Рублёвке в "депутатских" домах, знал его уже тогда по журналу "Америка". Мне, кстати, Андрей организовал проспект с этим "Фиеро". И ещё там "Бонневилль" есть - такой стоял ещё с советских времён у крайнего дома в нашем квартале на спущенных шинах. "Роадмастер" всё хочу поймать универсал, знакомые уже несколько таких выложили давно. Лет 10 назад на Кутузовском у метро "Парк Победы" увидел "Каприс", щёлкнул, только отошёл - подъезжает квадратный "Каприс"-универсал, и они вместе уезжают, а я его уже не успел поймать. Но квадратных потом наловил. И по нашей улице ездил "Олдсмобайл Кастом Круизер", правда, заколхоженный, объявления о его продаже тогда были во всех журналах. А сфотографировать "Кастом Круизер" удалось только в прошлом году на Ретро-Фесте. 3 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Олдс очень понравился. Роадмастер универсал даже и не помню когда видел, наверное только в далёкие девяностые. В прошлом месяце выкладывал Скайларк 94. Думал он один в Москве остался. Ан нет, сегодня ещё один бежевый на Таганке повстречал. Хотя они всегда были редкостями. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Ещё в 90-е видел возле нашего метро седан в этом кузове, только не помню, "Скайларк" или "Олдс Эчива". "Эчиву" пару раз встречал уже в наше время, но из этой серии распространён в основном "Понтиак Гран Ам". Как-то ещё старый "Гран Ам" видел. "Шевроле Кэвэлир" встречаются, в своё время в спецслужбах их можно было увидеть. Недалеко от моего дома ещё "Кэвэлир" с тойотовской эмблемой был. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.