Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

- полный детский сад... Тех.регламент и правила меняются постоянно, в не зависимости от доминирования той или иной команды.

Ага, что-то раньше так тех. регламент не менялся серьезно перед каждым сезоном. А все это делается для поднятия зрелищности, если бы все сезоны были такими как последние, с реальной борьбой за титул, то Мосли не вносил бы каждый раз "новизну" в регламент. В 90-е так он не менялся, как за последние года!

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Ага, что-то раньше так тех. регламент не менялся серьезно перед каждым сезоном. А все это делается для поднятия зрелищности, если бы все сезоны были такими как последние, с реальной борьбой за титул, то Мосли не вносил бы каждый раз "новизну" в регламент. В 90-е так он не менялся, как за последние года!

Ну не так уж и серьёзно они меняются. А вот по поводу доминирования Ferrari - так это была полностью заслуга Михаеля и команды, которую он выдрессировал и в которой он работал. Повторюсь - работал, а не почивал на лаврах, как это делают некоторые пилоты... И никакие изменения регламента не мешали им. так что, твоё утверждение полностью не оправдано. Ни какими изменениями правил нельзя сделать из простого пилота звезду, не говоря уже о супер... :P

Опубликовано:

Ну не так уж и серьёзно они меняются. А вот по поводу доминирования Ferrari - так это была полностью заслуга Михаеля и команды, которую он выдрессировал и в которой он работал. Повторюсь - работал, а не почивал на лаврах, как это делают некоторые пилоты... И никакие изменения регламента не мешали им. так что, твоё утверждение полностью не оправдано. Ни какими изменениями правил нельзя сделать из простого пилота звезду, не говоря уже о супер... :P

Какое утверждение? Я разве писал, что правила меняют чтобы помешать Феррари? Все последние изменения правил направлены на то, чтобы уравнять команды, добавив тем самым больше зрелищности, борьбы, обгонов ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Какое утверждение? Я разве писал, что правила меняют чтобы помешать Феррари? Все последние изменения правил направлены на то, чтобы уравнять команды, добавив тем самым больше зрелищности, борьбы, обгонов ;)

Ferrari - это как пример. Когда есть только один пилот высокой квалификации или как говорят - "от Бога", то никакими изменениями регламента его лидерство не изменить...

Опубликовано:

Последняя гонка чемпионата действительно была крайне напряженной, такой борьбы за чемпионский титул мы не видели оооочень давно, да чтобы еще и на последней гонке, а уж тем более до последней секунды. Я вообще болею за Хэмилтона и соответственно за McLaren. Но я совершенно не был против победы Массы. Хороший гонщик и уже как минимум второй год заслуживает звание чемпиона. Даже Райконен в его нынешней форме титула не заслуживает. Масса старается из последних сил, а Райконен такое ощущение, что просто катается в свое удовольствие. Поэтому я был бы рад и победе Хэмилтона и Массы. Очень обидно за Массу. Что касаемо последней гонки, то оба имели право на победу. Масса занял поул, но всю гонку спокойно ехал первым, а Хэмилтон хоть и не старался занять поул, сохраняя машину, так как для неё это вторая гонка, а точнее для двигателя, но он всю гонку оборонял и боролся за свою позицию. Так что получается, что Масса позаботился о своей победе еще до гонки, а Хэмилтон во время гонки. Так что оба имели право на победу. Если бы не Глок, то не видать титула Хэмилтону. Это был спланированный сценарий? Или Глок по своим мотивам решил вмешаться в борьбу за титул и помочь тем самым Хэмилтону? Мы этого не узнаем, но именно он был той гранью, которая отделяла Массу и Хэмилтона от победы. Я радовался победе в гонке Массы и одновременно вместе с ним скорбил о потерянном титуле. И одновременно радовался титулу Хэмилтона. Но все таки он и McLaren немного не правы. За титул надо бороться. Да, они это делали на протяжении всего чемпионата. Но надо было бороться за него и в последней гонке. Оборона своей минимальной позиции - это немного не то, чтобы стать настоящим чемпионом. Но победил сильнейший. Хоть сильнейший и не в последней гонке. Поздравляю Хэмилтона с чемпионским титулом, Массу с победой на родной трассе, а Ferrari с кубком конструкторов. Каждый получил то, за что боролся...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сегодня 40-летний юбилей у Шуми! :wall: :thumbsup: :drink:

 

Любопытная статейка с рамблера

Эффект Шумахера

03.01.2009 18:29 | Sports.ru

 

Семикратному сегодня исполняется 40 лет. И, хотя он уже два года как не выступает в королевских автогонках, последствия его ухода, как эффект той самой бабочки, что вызывает ураганы на другом конце света, ощущаются по сей день. Теория хаоса в переложении журналиста британского еженедельника Autosport.

 

После сезона вроде 2008-го всегда довольно сложно выбрать те моменты, которые определили очертания чемпионата. Ну, вы знаете, те доли секунды, которые изменили ход истории - будь то гениальное выступление кого-то из гонщиков, грубые просчеты команд, или закулисные решения, запустившие ряд событий, что привели нас к такому финалу, какого мы никогда раньше не видели.

 

Причину столь плотной борьбы можно искать в аварии Льюиса Хэмилтона в Монреале. Или в отказе двигателя на болиде Массы в Будапеште. А еще были Спа и стюарды, катастрофа на пит-стопе "Феррари" в Сингапуре, возвращение хладнокровного Хэмилтона в Китае и даже дождь, зарядивший на последних минутах гонки на "Интерлагосе".

 

Но если начать избавляться от этих событий слой за слоем, пытаться разобраться в причинах и следствиях, очень скоро понимаешь, что приведенные примеры - часть обычной суматохи сезона в "Формуле-1". Они очертили чемпионат, но ни одно из них не было первопричиной - в поисках оной нужно забраться гораздо глубже простого разбора потерянных тут и там очков.

 

Нужно проследить в обратном времени все элементы, включая те, что происходили за пределами трасс (например, скандал вокруг Макса Мосли и публикации News of the World) и найти тот момент, когда вспыхнула искра. И у меня есть дикая теория, что нам придется вернуться к событиям воскресного дня 10 сентября 2006 года. Именно тогда в Монце Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из "Формулы-1" и запустил цепочку событий, которые - можете со мной поспорить - мы наблюдаем до сих пор.

 

Для начала, если бы Шумахер не решил завершить карьеру, а принял храброе решение лицом к лицу принять вызов Кими Райкконена, вполне возможно, что он выиграл бы один, если не оба последних чемпионата. Я не говорю, что было бы именно так, но такой шанс существует.

 

В самом деле, невозможно представить Михаэля, испытывающего проблемы с мотивацией или страдающего в квалификации, как это было в прошлом году с Райкконеном, или совершающего школьные ошибки вроде тех, что сделал Масса в Австралии, Малайзии и Венгрии. Честно говоря, не будет преувеличением предположение о том, что чемпионат стал бы для немца легкой прогулкой, и все было бы решено вскоре после экватора сезона.

 

Но в реальности его уход освободил арену для Хэмилтона и Массы, дав им возможность стать претендентами на чемпионскую корону. Они оба выглядели бы сегодня совсем иначе, возможно, добились бы гораздо меньшего успеха, будь Шумахер все еще на сцене.

 

Однако это пока только базовое представление о том, какие последствия вызвал уход Шумахера. Можно пойти еще дальше и заявить, что его решение повлияло на развитие спорта совершенно непредсказуемым образом и вне трасс.

 

Представьте на секунду, что немец решил бы остаться, и, таким образом, лишил бы технического директора "Феррари" Росса Брауна идеальной возможности взять годичный отпуск. Все аргументы за то, что англичанин остался бы у руля, отложил свои планы отдыха и, почти наверняка, не оказался бы в "Хонде". После провального сезона-2007, за которым последовала еще одна неудача в 2008, вполне разумно предположить, что японцы, не имея обещаний Росса, махнули бы рукой на "Формулу-1" (Статья была написана до ухода "Хонды"-прим. переводчика).

 

И все же, эффект Шумахера распространяется еще глубже. Если бы Браун не ушел из "Феррари", не возникло бы нужды в перестановках руководящего состава, которые так расстроили главного механика команды Найджела Степни, когда ему не досталась должность повыше. Разочарование британца заставило его смотреть по сторонам в поисках работы, что и привело к контактам с Майком Кафланом. И началась шпионская сага. К моменту ее завершения, как мы все прекрасно знаем, "Макларен" был иключен из Кубка конструкторов и оштрафован на 100 млн долларов, а "Формула-1" с головой окунулась в закулисные разборки.

 

А теперь перейдем к тому, как уход Шумахера повлиял на историю с Мосли. Если бы Макс не сыграл такую значительную роль в шпионском скандале в 2007 году, News of the World, возможно, просто обошла бы вниманием подробности его личной жизни. "Какой Макс?" - вероятно, сказал бы редактор, когда ему предложили эту историю.

 

А ведь личная жизнь Мосли, без сомнений, глубоко повлияла на королевские автогонки. И не только потому, что президенту ФИА пришлось пережить вотум доверия. Гораздо больший эффект эта история произвела на команды, которые создали свою Ассоциацию, чтобы противостоять тактике "Разделяй и властвуй", так часто применяемой Мосли и Берни Экклстоуном.

 

Итого, можно протянуть ниточку от завершения Шумахером карьеры к уходу из "Феррари" Брауна, решению "Хонды", появлению Массы, разочарованию Степни, двум скандалам и последним обсуждениям правил между командами и ФИА.

 

Получилось такое забавное упражнение, чисто теоретическое, и тем не менее, но оно отлично демонстрирует тот факт, что события в "Формуле-1" нельзя рассматривать изолированно. Зачастую, важнее понять, почему что-то случилось, а не как это произошло.

 

Теория хаоса полагает, что взмах крыльев бабочки может на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом - тайфун в Японии или ливень в Бразилии. После сезона-2008, кто знает, куда заведет нас история. И мы должны быть этому благодарны.

Джонатан Ноубл, редактор Autosport

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

 

+1 вот это отличная новость, а то эти клоуны надоели порядком :wall:

Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

 

Урррррррааааа :wall: :thumbsup: :drink: Спасибо за хорошую новость, а то как они начали комментировать я от силы гонки 3 посмотрел :drink: :drink:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

^_^ ^_^ ^_^ :wall:

Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

:wall: :thumbsup: :drink:

 

P.S. Но вроде же эта инфа еще официально не подтверждена?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ГОСПОДА, ЧТО ФОРМУЛА ТЕПЕРЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПОРТ!

Наконец-то опять Лешка Попов комментировать будет, а не браты-акробаты Кабан и Камин! ;)

Попов? Круто! :wall: :drink: :thumbsup: Всегда любил , когда он комментировал формулу)) Только не слышал про эту новость, да еще и про то, что опять на канале СПОРТ, было на рентв...

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано:

24/02/09. Cегодня официально подтверждена информация о трансляции Формулы-1 в 2009-10 гг на телеканале Спорт.

Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Напоминаю, что в эти выходные у нас первая гонка сезона! Прямый трансляции наконец-то будет проводить Алексей Попов на канале Спорт!

В субботу - квалифицакия в 9 утра, в вс - гонка в 10.

 

Пока предлагаю заценить изменения внешнего вида болидов по сравнению с прошлым годом. Это - усредненные иллюстрации.

post-472-1238090653_thumb.jpg

post-472-1238090659_thumb.jpg

post-472-1238090665_thumb.jpg

post-472-1238090672_thumb.jpg

post-472-1238090688_thumb.jpg

 

А это - "нумеровка" пилотов команд и их машин - что интересно - нету №13, я только узнал, что и в Ф1 такие суеверия имеют место быть... С удовольствием сам бы поехал за 13-го, за зарплату в 20 раз меньше самого низкооплачиваемого пилота=)

Появилась новая коменда - называется Brawn GP, и пронумерована она последними номерами, хотя создана на основе Хонды, к-рая в прошлом сезоне какие-то очки заработала и не была последней в кубке конструкторов по их числу.

 

1 Lewis HAMILTON (GB) VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES

2 Heikki KOVALAINEN (FIN) VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES

 

3 Felipe MASSA (BRA) SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI

4 Kimi RÄIKKÖNEN (FIN) SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI

 

5 Robert KUBICA (PL) BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER

6 Nick HEIDFELD (D) BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER

 

7 Fernando ALONSO (E) ING RENAULT F1 TEAM RENAULT

8 Nelson PIQUET (BR) ING RENAULT F1 TEAM RENAULT

 

9 Jarno TRULLI (I) PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA

10 Timo GLOCK (D) PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA

 

11 Sébastien BOURDAIS (F) SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI

12 Sébastien BUEMI (CH) SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI

 

14 Mark WEBBER (AUS) RED BULL RACING RBR RENAULT

15 Sebastian VETTEL (D) RED BULL RACING RBR RENAULT

 

16 Nico ROSBERG (D) AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA

17 Kazuki NAKAJIMA (J) AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA

 

20 Adrian SUTIL (D) FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES

21 Giancarlo FISICHELLA (I) FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES

 

22 Jenson BUTTON (GB) BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES

23 Rubens BARRICHELLO (BR) BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES

Изменено пользователем Maruhin
Опубликовано:

Напоминаю, что в эти выходные у нас первая гонка сезона! Прямый трансляции наконец-то будет проводить Алексей Попов на канале Спорт!

В субботу - квалифицакия в 9 утра, в вс - гонка в 10.

...............

Ети вашу мать... Какая рань... Это-ж ... Да... отвык я вставать так рано, отвык... <_< :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...