Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Маурицио Арривабене: «Энцо Феррари однажды сказал, что самая красивая машина – та, что выигрывает гонки. В прошлом году наша машина была безобразной, и она не могла побеждать, но с эстетической точки зрения машина этого года мне очень нравится. Я пока не могу судить о её эффективности на трассе, но выглядит она сексуально."

Технические характеристики SF15-T.

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

 

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

 

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

 

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

 

Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

 

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

 

Двигатель

 

Рабочий объём: 1600 куб. см

 

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

 

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

 

Расход топлива: максимум 100 кг/час

 

Ёмкость топливного бака: 100 кг

 

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

 

Число клапанов: четыре на цилиндр

 

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

 

Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки

 

Система ERS

 

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

 

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

 

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

 

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

 

 

Ferrari SF15-T – это:

- 250 тысяч часов рабочего времени

 

- детали от 300 поставщиков из 15 стран

 

- 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов

 

- 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач

 

- 100 различных металических сплавов

 

- усилия 700 сотрудников Ferrari и множества других у партнёров и поставщиков.

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Я все думал - кто нибудь будет использовать в названии нового болида какое-нибудь идиотско-маркетингово-показушное словечко? И на тебе - Mercedes F1 W06 Hybrid! laugh.gif Ничего личного, не сомневаюсь, что они, вновь, станут Чемпионами в обоих зачетах, просто меня все эти дебильные названия очень веселят.

 

post-6021-0-43016400-1422779237_thumb.jpg

 

Не забыли? Сегодня - первый день тестов в Хересе!dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

 

На трассе будут работать Себастьян Феттель (Ferrari), Фернандо Алонсо (McLaren), Нико Росберг (Mercedes), Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), Маркус Эриксон (Sauber), Валттери Боттас (Williams), Карлос Сайнс (Toro Rosso) и Пастор Мальдонадо (Lotus). Force India не успела подготовить автомобиль, поэтому первую четырехдневную сессию пропустит.

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я конечно понимаю, что сегодня только первый день тестов, но смотреть, как Нико в приличном темпе намотал уже больше 60 кругов и опережает идущего вторым Риккардо на 1,5 сек (22 круга), неохота.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КОМАНДЫ MERCEDES с победой в обеих Чемпионатах, которые, даже, еще не стартовали! cool.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Протокол первого дня тестов возглавил Себастьян Феттель (60 кругов), дебютировавший за рулем Ferrari - 1.22.620, на втором месте - Маркус Эриксон на Заубере (также с силовой установкой Феррари, дистанция - 71 круг) с отставанием 0,157 сек, правда, свой лучший круг он показал на мягких шинах. Третье время (и наибольшее количество кругов - 155) - у Росберга (отставание 0,486 сек).

dur_486.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Протокол первого дня тестов возглавил Себастьян Феттель (60 кругов), дебютировавший за рулем Ferrari - 1.22.620, на втором месте - Маркус Эриксон на Заубере (также с силовой установкой Феррари, дистанция - 71 круг) с отставанием 0,157 сек, правда, свой лучший круг он показал на мягких шинах. Третье время (и наибольшее количество кругов - 155) - у Росберга (отставание 0,486 сек).

dur_486.gif

 

видиш! а ты говорил....поживем- увидим.

Опубликовано:

Горяче приветствую всех поклонников F1!!!

 

Во-первых, родная Ferrari наконец-то получила в свое распоряжение отличный вид, я этому факту очень обрадовался!

 

В предвкушении нового чемпионата, новости зондируются по два раза в день тщательным образом!)

 

Поставил на рабочий стол фото нового болида, очень надеюсь, что провисит, как можно дольше!

В случае "без шансов" - долой)

Но, надежд, как и каждый год - полные штаны))

Очень надеюсь, что интригу SFM будет держать до конца чемпионата,

на самый крайний случай поболею за Квята, кто-то должен оказать серьезное давление на Мерседесы!!!

Очень не хочу сворачивать просмотр Формулы в июле, как в прошлом году, когда вся интрига улетучилась, да и звуки болидов

не привлекали своим вниманием...

(по звуку, у меня до сих пор ностальгия и огромная жалость, что их больше нет. Очень благодарен Богу, что удалось во всей красе

услышать этот непревзойденный рев МакЛарен Мерседеса в Москве)

 

Мне нравится скромность в оценке перспектив от сотрудников Феррари.

Надеюсь новый руководитель отлично разбирается в тактике, одарен логически и любит рисковать в сложных ситуациях!

По пилотам - вопросов нет! Поболею за Фитиля наконец, первый раз в жизни))) С точки зрения профессионализма, у меня к нему вопросов нет!

Очень надеюсь, что и Райка не затеряется. Думаю Фитиль его сделает)

 

На времена свободных заездов особо не смотрю, все решится в квалификации в Австралии!)

 

Не скучного Чемпионата нам Господа!!!

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

Тесты, конечно, не показатель, но черт возьми, приятно видеть Феррари на первой строчке. Сегодня опять работает Сэб, но у Мерседеса - Хэм, а он большой любитель лучших кругов, даже, если в этом нет необходимости. Посмотрим, однако!hitri.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Стартовал второй день тестов в Хересе. Фитиль опять зажигает! Результат после семи кругов - 1.23.029. Хэм второй пока - 1.24.803. Ребятки "вкатываются" потихоньку.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...