Перейти к публикации

BMW E90-E93

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень понравился уровень проработки решеток и шильдиков

post-10-1202048923_thumb.jpgpost-10-1202048934_thumb.jpgpost-10-1202048949_thumb.jpg

 

Вроде всё :)

ПС Часть фоток пришлось "забраковать", так что, если что пропустил - спрашивайте :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано: (изменено)

Красивые фото красивой модели...полчитав всю тему сначала делаю вывод, что Kyosho потихонечку улучшают качество своих моделей, это не может не радовать...

Изменено пользователем kislik77
Опубликовано:

Красивые фото крсивой модели...полчитав всю тему сначала делаю вывод, что Kyosho потихонечку улучшают качество своих моделей, это не может не радовать...

Да....класс!!!! и фотки тоже.... :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Специально не выставлял в этой теме KYOSHO-вского "спортсмена", ждал появления конкурента от АА... теперь момент настал :) - можно начинать обзор по "спортсменам". Итак, что мы имеем на данный момент:

 

BMW E90 320Si - AUTOART - WTCC 2006, plain body version - white - #80646

post-10-1204478328_thumb.jpgpost-10-1204478343_thumb.jpg

BMW E90 320Si - KYOSHO (dealer edition) - #1 "BMW Power", Team BMW UK, WTCC 2006 Champion. Driver: Andy Priaulx - #80 43 0 429 067

post-10-1204478362_thumb.jpgpost-10-1204478370_thumb.jpg

BMW E90 320Si - AUTOART - #42 "DELL", Team BMW Germany, WTCC 2006. Driver: Jörg Müller - #80647

post-10-1204478396_thumb.jpgpost-10-1204478412_thumb.jpg

BMW E90 320Si - AUTOART - #43 "DELL", Team BMW Germany, WTCC 2006. Driver: Dirk Müller - #80648

post-10-1204478430_thumb.jpgpost-10-1204478441_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Для сравнения с KYOSHO я взял чисто белого АА.

Сразу заметно что модели существенно отличаюся по весу - KYOSHO чувствуется прилично потяжелей..., но это мелочи, не влияющие на визуальное восприятие моделей :)

 

Внешний вид:

post-10-1204478676_thumb.jpgpost-10-1204478687_thumb.jpgpost-10-1204478694_thumb.jpg

post-10-1204478714_thumb.jpgpost-10-1204478725_thumb.jpgpost-10-1204478734_thumb.jpg

 

post-10-1204478768_thumb.jpgpost-10-1204478777_thumb.jpg

post-10-1204478793_thumb.jpgpost-10-1204478801_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Оптика

post-10-1204480241_thumb.jpgpost-10-1204480252_thumb.jpg

post-10-1204480275_thumb.jpgpost-10-1204480287_thumb.jpg

Передние бампера

post-10-1204480352_thumb.jpgpost-10-1204480364_thumb.jpg

Переход под центральную решетку на бампере у KYOSHO более "выпуклый", хотя как мне показалось на АА он сделан более сходным с оригиналом. Боковые решетки воздухозаборников на бампере - у AA "заглушены", у KYOSHO - без "заглушек", центральная - у обоих моделей выполнена в виде "сетки".

Колесные диски на моделях тоже отличатюся:

post-10-1204480770_thumb.jpgpost-10-1204480783_thumb.jpg

На передних крыльях KYOSHO-вской модели отсутствуют повторители поворотов.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

"Багажное" отделение:

post-10-1204480920_thumb.jpgpost-10-1204480931_thumb.jpg

post-10-1204480947_thumb.jpgpost-10-1204480958_thumb.jpg

Задний спойлер:

post-10-1204480984_thumb.jpgpost-10-1204480994_thumb.jpg

На мой взгляд - у АА сделан более упрощенно... хотя надо будет найти оригинальные фотки прототипа и сравнить.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Ну вот и добрались до самого интересного :) - салон.

 

Great pics. If one will mate AutoArt exterior with Kyosho interior, he'll get a perfect model. If I had to chose between the two I would have picked Kyosho because AA interior is very spartan.

 

Regards,

 

Sergey

Опубликовано:

Great pics. If one will mate AutoArt exterior with Kyosho interior, he'll get a perfect model. If I had to chose between the two I would have picked Kyosho because AA interior is very spartan.

 

Regards,

 

Sergey

Согласен, салон у АА более проще "заполнен", но не совсем уж и "спартанский"... всё-таки с каркасом безопасности сложно полностью отфотографировать салон :) . Наличие "сетки", конечно, оживляет общее восприятие... Крепление ремней безопасности - тоже в пользу KYOSHO, а вот наличие накладок на пороги с надписью BMW и "коврик" в багажнике - вызывает сомнение в правдоподобности... хотя это только моё предположение - надо искать фотки "начинки" салона прототипа и сравнивать с моделями :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Согласен, салон у АА более проще "заполнен", но не совсем уж и "спартанский"... всё-таки с каркасом безопасности сложно полностью отфотографировать салон :) . Наличие "сетки", конечно, оживляет общее восприятие... Крепление ремней безопасности - тоже в пользу KYOSHO, а вот наличие накладок на пороги с надписью BMW и "коврик" в багажнике - вызывает сомнение в правдоподобности... хотя это только моё предположение - надо искать фотки "начинки" салона прототипа и сравнивать с моделями :)

 

Вот, к примеру, пара фото. Уже по ним можно составить некоторое впечатление...

post-117-1204571185_thumb.jpg

post-117-1204571207_thumb.jpg

post-117-1204571225_thumb.jpg

post-117-1204571249_thumb.jpg

post-117-1204571270_thumb.jpg

post-117-1204571284_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот, к примеру, пара фото. Уже по ним можно составить некоторое впечатление...

Судя по фоткам с гонок - машины отличаются от презентационной версии :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Судя по фоткам с гонок - машины отличаются от презентационной версии :)

 

 

Конечно отличаются, презентационноя версия это лишь заготовка, которую продают командам.

И над этими заготовками команды извращяются, в рамках технических требований.

 

 

Одинаковые машины только в монокубках.

Опубликовано:

Конечно отличаются, презентационноя версия это лишь заготовка, которую продают командам.

И над этими заготовками команды извращяются, в рамках технических требований.

Одинаковые машины только в монокубках.

Внешний вид BMW различных команд на WTCC, не сильно отличается друг от друга.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Для полного раскрытия темы новой "трёшки" не хватает одной модели ;) ... теперь можно устранить этот недостаток :D

Итак, последний представитель этого семейства:

 

BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - alpin white - # 80 43 0 430 944

BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - jerez black - # 80 43 0 430 945

BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - melbourne red - # 80 43 0 430 946

ещё две модели готовятся к выпуску:

BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO - gray - #08738G

BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO - silver - #08738S

Общий вид модели:

post-10-1224514566_thumb.jpgpost-10-1224514574_thumb.jpgpost-10-1224514582_thumb.jpg

post-10-1224514776_thumb.jpgpost-10-1224514793_thumb.jpgpost-10-1224514801_thumb.jpg

Механизм убирания крыши, идентичный как и на обычном кабрике

post-10-1224514648_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...