dragon_fly Опубликовано: 3 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Салон...... накладки на порогах Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 3 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Оптика...Новые зеркала..."Карбоновая" крыша Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 3 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Очень понравился уровень проработки решеток и шильдиков Вроде всё :) ПС Часть фоток пришлось "забраковать", так что, если что пропустил - спрашивайте :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
kislik Опубликовано: 3 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 (изменено) Красивые фото красивой модели...полчитав всю тему сначала делаю вывод, что Kyosho потихонечку улучшают качество своих моделей, это не может не радовать... Изменено 4 февраля 2008 пользователем kislik77 Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
niko Опубликовано: 4 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Красивые фото крсивой модели...полчитав всю тему сначала делаю вывод, что Kyosho потихонечку улучшают качество своих моделей, это не может не радовать...Да....класс!!!! и фотки тоже.... :) Цитата
Fox Опубликовано: 4 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Достойная модель. Порадовал светлый салон! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Специально не выставлял в этой теме KYOSHO-вского "спортсмена", ждал появления конкурента от АА... теперь момент настал :) - можно начинать обзор по "спортсменам". Итак, что мы имеем на данный момент: BMW E90 320Si - AUTOART - WTCC 2006, plain body version - white - #80646BMW E90 320Si - KYOSHO (dealer edition) - #1 "BMW Power", Team BMW UK, WTCC 2006 Champion. Driver: Andy Priaulx - #80 43 0 429 067BMW E90 320Si - AUTOART - #42 "DELL", Team BMW Germany, WTCC 2006. Driver: Jörg Müller - #80647BMW E90 320Si - AUTOART - #43 "DELL", Team BMW Germany, WTCC 2006. Driver: Dirk Müller - #80648 Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Для сравнения с KYOSHO я взял чисто белого АА.Сразу заметно что модели существенно отличаюся по весу - KYOSHO чувствуется прилично потяжелей..., но это мелочи, не влияющие на визуальное восприятие моделей :) Внешний вид: Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Моторное отделениеКрепление капотаСами понимаете у кого лучше выглядит :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ОптикаПередние бампера Переход под центральную решетку на бампере у KYOSHO более "выпуклый", хотя как мне показалось на АА он сделан более сходным с оригиналом. Боковые решетки воздухозаборников на бампере - у AA "заглушены", у KYOSHO - без "заглушек", центральная - у обоих моделей выполнена в виде "сетки".Колесные диски на моделях тоже отличатюся:На передних крыльях KYOSHO-вской модели отсутствуют повторители поворотов. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 "Багажное" отделение:Задний спойлер:На мой взгляд - у АА сделан более упрощенно... хотя надо будет найти оригинальные фотки прототипа и сравнить. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Ну вот и добрались до самого интересного :) - салон. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
berkut76 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Ну вот и добрались до самого интересного :) - салон. Great pics. If one will mate AutoArt exterior with Kyosho interior, he'll get a perfect model. If I had to chose between the two I would have picked Kyosho because AA interior is very spartan. Regards, Sergey Цитата
dragon_fly Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Great pics. If one will mate AutoArt exterior with Kyosho interior, he'll get a perfect model. If I had to chose between the two I would have picked Kyosho because AA interior is very spartan. Regards, SergeyСогласен, салон у АА более проще "заполнен", но не совсем уж и "спартанский"... всё-таки с каркасом безопасности сложно полностью отфотографировать салон :) . Наличие "сетки", конечно, оживляет общее восприятие... Крепление ремней безопасности - тоже в пользу KYOSHO, а вот наличие накладок на пороги с надписью BMW и "коврик" в багажнике - вызывает сомнение в правдоподобности... хотя это только моё предположение - надо искать фотки "начинки" салона прототипа и сравнивать с моделями :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
alorg Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Согласен, салон у АА более проще "заполнен", но не совсем уж и "спартанский"... всё-таки с каркасом безопасности сложно полностью отфотографировать салон :) . Наличие "сетки", конечно, оживляет общее восприятие... Крепление ремней безопасности - тоже в пользу KYOSHO, а вот наличие накладок на пороги с надписью BMW и "коврик" в багажнике - вызывает сомнение в правдоподобности... хотя это только моё предположение - надо искать фотки "начинки" салона прототипа и сравнивать с моделями :) Вот, к примеру, пара фото. Уже по ним можно составить некоторое впечатление... Цитата
dragon_fly Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Вот, к примеру, пара фото. Уже по ним можно составить некоторое впечатление...Судя по фоткам с гонок - машины отличаются от презентационной версии :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
alorg Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Судя по фоткам с гонок - машины отличаются от презентационной версии :) Конечно отличаются, презентационноя версия это лишь заготовка, которую продают командам.И над этими заготовками команды извращяются, в рамках технических требований. Одинаковые машины только в монокубках. Цитата
dragon_fly Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Конечно отличаются, презентационноя версия это лишь заготовка, которую продают командам.И над этими заготовками команды извращяются, в рамках технических требований. Одинаковые машины только в монокубках.Внешний вид BMW различных команд на WTCC, не сильно отличается друг от друга. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 28 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Недостающая парочка спортсменов:BMW E90 320Si - AUTOART - #1 "Crowne Plaza", Team BMW UK, WTCC 2007 Winner. Driver: Andy Priaulxhttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v0g-pez.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v0q-v2i.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v15-ht0.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v1p-8up.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v23-h9q.jpgBMW E90 320Si - AUTOART - #2 "DELL", Team BMW Germany, WTCC 2007. Driver: Jörg Müllerhttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v2k-4u4.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v2r-wb4.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v32-cec.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v3b-2ky.jpghttp://www.photoshare.ru/data/6/6368/3/3i7v3l-bzx.jpg Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 20 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Для полного раскрытия темы новой "трёшки" не хватает одной модели ;) ... теперь можно устранить этот недостаток :D Итак, последний представитель этого семейства: BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - alpin white - # 80 43 0 430 944BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - jerez black - # 80 43 0 430 945BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO (dealer edition) - melbourne red - # 80 43 0 430 946ещё две модели готовятся к выпуску:BMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO - gray - #08738GBMW E93 M3 CABRIO - KYOSHO - silver - #08738SОбщий вид модели:Механизм убирания крыши, идентичный как и на обычном кабрике Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.