Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz AMG GT3, AMG Team Black Falcon, Art car by Goodsmile, #4 Maro Engel - Luca Stolz - Yelmer Buurman, 24h of SPA 2019

Spark MiniMax

Spark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_1.jpgSpark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_2.jpgSpark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_3.jpg

Spark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_4.jpgSpark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_5.jpg

Spark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_6.jpgSpark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_7.jpg

Spark-AMG-GT3-Goodsmile-4-Engel-24h-SPA-2019_8.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
Mercedes-Benz EQA 250, 2021
Herpa B66960824
 

Компания Mercedes-Benz официально представила серийную версию совершенно нового электромобиля EQA. В отличие от концепта 2017 года, который был трехдверным хетчбэком, товарная модель оказалась пятидверным кроссовером, фактически аналогом бензинового Mercedes-Benz GLA.

Габариты Mercedes-Benz EQA – 4463x1834x1620 мм, колесная база – 2729 мм. Oн немного длиннее и выше своего соплатформенника с ДВС, но не отличается от него по ширине и расстоянию между осями. Багажник вмещает от 340 до 1320 литров груза (по европейской системе VDA). Снаряженная масса составляет 2040 кг.

Компактный вседорожник дебютировал в безальтернативной модификации EQA 250. Единственный асинхронный электромотор на 190 л.с. и 375 Нм установлен на передней оси. Он питается от 420-вольтовой литий-ионной батареи емкостью в 66,5 киловатт-часа, которая состоит из 200 ячеек, объединенных в пять модулей. Бортовое зарядное устройство переменного тока позволяет наполнять аккумулятор при мощности 11 кВт, а от колонки постоянного тока мощность зарядки доходит до 100 кВт. В первом случае зарядка от 10 до 100% требует 5 часов 45 минут, а во втором, от 10% до 80%, — 30 минут.

Mercedes-Benz EQA 250 развивает 100 км/ч за 8,9 секунды и может разогнаться до максимальных 160 км/ч. Расчетный запас хода по циклу NEDC составляет 486 километров, по современной и более точной методике WLTP – 426 километров.  

Дизайн экстерьера EQA с глухой лицевой панелью и диодной светотехникой на всю ширину кузова спереди и сзади выполнен в характерной стилистике, уже знакомой нам по серийному кроссоверу EQC и ряду концептов электромобильного суббренда Mercedes-EQ. Задняя площадка под госномер перенесена с пятой двери на бампер. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления (Cd) равен 0,28 – как у Volkswagen ID.4.  

Интерьер подобен GLA, но со своими заставками и меню, специфическими для электрокара. Цифровой водительский интерфейс состоит из двух совмещенных экранов, размер которых в зависимости от уровня оснащения составляет 7 либо 10,25 дюйма. Тут есть особая навигационная система Electric Intelligence, которая поможет водителю составлять оптимальные маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика. На пассажирской стороне передней панели сделали оригинальную декоративную вставку. Плюс впервые на машинах марки появился декор с внутренней подсветкой. Сервис Mercedes me Charge открывает владельцам машины доступ к 450 000 точек зарядки переменного и постоянного тока в 31 стране, в том числе к 175 000 общественных пунктов зарядки в Европе, на которых Mercedes-Benz гарантирует наполнение батареи «зелёной энергией» (выработанной из возобновляемых источников). Мотор снабжён простым редуктором. Батарея расположена под полом, поэтому у машины достаточно низкий центр тяжести. Спереди у малыша стойки MacPherson, сзади — многорычажка. В штатное оснащение электрокара входят адаптивные светодиодные фары с функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний, электропривод пятой двери (открывание/закрывание), информационно-развлекательная система MBUX с навигатором и камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, окружающая подсветка на 64 цвета и тепловой насос для минимизации затрат на обогрев салона. Семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы автоторможения и удержания в полосе также входят в базовую комплектацию. В зависимости от комплектации в автомобиле можно увидеть панорамную крышу, а также специфические для электромобиля декоративные элементы цвета розового золота на дефлекторах вентиляции, сиденьях и ключе. 

Помимо базового варианта оформления экстерьера, доступны версии Electric Art и AMG Line. Вдобавок будет предложен отдельный пакет Night Package и спецсерия Edition 1, посвященная старту продаж, со специальными легкосплавными колесами диаметром 20 дюймов (в стандарте 18 дюймов). В Европе новый Mercedes-Benz EQA появился в продаже феврале 2021г. Цена в Германии — 47540 EUR, включая 19-процентный налог. Немецкие покупатели могут рассчитывать на «экологический бонус» в 6 000 EUR от федерального правительства, а еще 3 000 EUR предлагает производитель.

Выпускают машины на заводе в немецком Раштатте, где делают Мерседесы A-класса, B-класса и GLA, а еще специально для китайского рынка выпуск наладят на местном предприятии в Пекине.

Компания обещает в скором будущем представить более мощные версии EQA, с отдачей свыше 200 кВт, в том числе полноприводные варианты с отдельным электромотором eATS на задней оси. Кроме них выйдет модификация с запасом хода на одной зарядке более чем 500 км по стандарту WLTP. Добавим, модель EQA — первая из четырёх новых машин суббренда Mercedes-EQ, намеченных к выпуску в 2021 году.

Herpa-Mercedes-EQA-250-2021-1.jpgHerpa-Mercedes-EQA-250-2021-2.jpg

Herpa-Mercedes-EQA-250-2021-3.jpgHerpa-Mercedes-EQA-250-2021-4.jpgHerpa-Mercedes-EQA-250-2021-5.jpg

Herpa-Mercedes-EQA-250-2021-6.jpgHerpa-Mercedes-EQA-250-2021-7.jpg

Herpa-Mercedes-EQA-250-2021-8.jpg

Herpa-Mercedes-EQA-250-2021-9.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz AMG GT-R Safety Car, GP Tuscany (Italy) 2020

PremiumX Collectibles SP43005-20B

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_1.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_2.jpg

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_3.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_4.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_5.jpg

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_6.jpg

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_7.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_8.jpg

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Safety-Car-GP-Tuscany-2020_9.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz AMG GT-R Official Safety Car, FIA F1 2020
PremiumX Collectibles SP43005-20A 

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Official-Safety-Car-F1-2020_1.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Official-Safety-Car-F1-2020_2.jpg

PremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Official-Safety-Car-F1-2020_3.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Official-Safety-Car-F1-2020_4.jpgPremiumXCollectibles-Mercedes-AMG-GTR-Official-Safety-Car-F1-2020_5.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz 300SEL w109 Landaulet, Pope John Paul II, Vatican  Museum.

MATRIX MX41302-062 L.E. # 118 from 408

Этот великолепный Mercedes-Benz 300 SEL (серия W 109) в кузове Landaulet был подарен Папе Павлу VI в 1966 году. Понтифик редко пользовался автомобилем, предпочитая более представительный Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet.

Обратил внимание на этот автомобили и выбрал его в качестве своего основного транспортного средства, избранный Папой Римским в 1978, Папа Иоанн Павел II.

После покушения на понтифика на площади Святого Петра автомобиль был полностью бронирован.

В настоявшее время Mercedes-Benz 300 SEL Landaulet экспонируется в Музее Ватикана.

 

MATRIX-Mercedes-300SEL-Landaulet-Pope-John-Paul-II-Vatican-Museum_1.jpgMATRIX-Mercedes-300SEL-Landaulet-Pope-John-Paul-II-Vatican-Museum_2.jpg

MATRIX-Mercedes-300SEL-Landaulet-Pope-John-Paul-II-Vatican-Museum_3.jpgMATRIX-Mercedes-300SEL-Landaulet-Pope-John-Paul-II-Vatican-Museum_4.jpg

MATRIX-Mercedes-300SEL-Landaulet-Pope-John-Paul-II-Vatican-Museum_5.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Rare Car Models RCM.08 Benz 28/30 PS Kardanwagen 1905. L.E. #16 from 20

Rare-Car-Models-Benz-28-30-PS-Kardanwagen-1905_1.thumb.jpg.ec186f9081395f1bd526b416a5d529e9.jpgRare-Car-Models-Benz-28-30-PS-Kardanwagen-1905_2.jpgRare-Car-Models-Benz-28-30-PS-Kardanwagen-1905_3.jpg

 

Rare Car Models RCM.09 Mercedes Simplex 40PS, Karosserie Roi des Belges Doppeltonneau 1904. L.E. #08 from 15

Rare-Car-Models-Mercedes-Simplex-40PS-Karosserie-Roi-des-Belges-Doppeltonneau-1904_1.thumb.jpg.5e245a6c0c826ed39f109a9d0b2e5777.jpgRare-Car-Models-Mercedes-Simplex-40PS-Karosserie-Roi-des-Belges-Doppeltonneau-1904_2.thumb.jpg.513f0cd9d0bca124b52766ef525fb502.jpgRare-Car-Models-Mercedes-Simplex-40PS-Karosserie-Roi-des-Belges-Doppeltonneau-1904_3.jpg

 

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Они и в реале вызывают спорные чувства, кривая сборка и отвратительная покраска. Для такого качества ценник просто конский, но брать то все равно надо...

Опубликовано:
18 часов назад, dstas17 сказал:

Они и в реале вызывают спорные чувства, кривая сборка и отвратительная покраска. Для такого качества ценник просто конский, но брать то все равно надо...

Зачем брать? Поощрять бракоделов? Они даже не кисточкой крашены. Лепили из говна и палок, но палок так и не привезли. Даже в 80-е себе такое ... уважающие фирмы выпускать не позволяли.  С хренов эта фигня стоит под 20-ку, при том что МАЛ стоит 8 000 и выше не то что на голову, а на несколько поколений. Желание срубить лёгкого бабла должно разбиваться голосами коллекционеров. 

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
18 минут назад, AlexS сказал:

Зачем брать? Поощрять бракоделов? Они даже не кисточкой крашены. Лепили из говна и палок, но палок так и не привезли. Даже в 80-е себе такое ... уважающие фирмы выпускать не позволяли.  С хренов эта фигня стоит под 20-ку, при том что МАЛ стоит 8 000 и выше не то что на голову, а на несколько поколений. Желание срубить лёгкого бабла должно разбиваться голосами коллекционеров. 

Однако фотографии Мишины очень хорошие.

Никогда не подумал бы, что с качеством так всё плохо. ((

Опубликовано:
27.11.2021 в 09:15, Shibalov сказал:

Какие впечатления о Rare Car Models?

По твоим фото, а они как всегда на высоте, модели вызывают спорные чувства.

Там еще и геометрия хромает ...  но вот что-то нашло :post-180-1121789431:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
27.11.2021 в 17:07, dstas17 сказал:

Они и в реале вызывают спорные чувства, кривая сборка и отвратительная покраска. Для такого качества ценник просто конский, но брать то все равно надо...

Я не знаю что за материал используется для изготовления фар, но я ее случайно конкретно ляпнул отпечатком пальца, когда ставил на место. Очень расстроился. А время прошло и они опять как стекло. Что это было? Я в шоке...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
28 минут назад, mb143 сказал:

Я не знаю что за материал используется для изготовления фар, но я ее случайно конкретно ляпнул отпечатком пальца, когда ставил на место. Очень расстроился. А время прошло и они опять как стекло. Что это было? Я в шоке...

Наверное лак Футура.

Опубликовано: (изменено)

Daimler Marienfelde Typ C4 Pritschenwagen 22PS "Резиновая Мануфактура", 1907 

MAL Studia

Studia-MAL-Daimler-Marienfelde-TypC4-Pritschenwagen-22PS-1907_1.jpgStudia-MAL-Daimler-Marienfelde-TypC4-Pritschenwagen-22PS-1907_2.jpgStudia-MAL-Daimler-Marienfelde-TypC4-Pritschenwagen-22PS-1907_3.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Ну вот, другое дело - простые, но просто отличные модели :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz 500 #SLC (C107), #8 Waldegård Björn - Thorszelius Hans, Rallye Côte d'Ivoire #Bandama 1980
DeAgostini 

DeAgostini-Mercedes-500SLC-C107-8-Björn-Hans-Rallye-Côte-d-Ivoire-Bandama-1980_1.jpgDeAgostini-Mercedes-500SLC-C107-8-Björn-Hans-Rallye-Côte-d-Ivoire-Bandama-1980_2.jpgDeAgostini-Mercedes-500SLC-C107-8-Björn-Hans-Rallye-Côte-d-Ivoire-Bandama-1980_3.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz L609D T2, Mitsubishi Motors Team, RalliArt Europe Assistance Service, 1992
DeAgostini

DeAgostini-Mercedes-L609D-T2-Mitsubishi-Motors-Team-1992_1.jpgDeAgostini-Mercedes-L609D-T2-Mitsubishi-Motors-Team-1992_2.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz 300SLR, #21 Karl Kling - André Simon, 24h Le Mans 1955
Spark MiniMax S4735 

Spark-MiniMax-Mercedes-300SLR-21-Kling-24h-LeMans-1955_1.jpgSpark-MiniMax-Mercedes-300SLR-21-Kling-24h-LeMans-1955_2.jpg

Spark-MiniMax-Mercedes-300SLR-21-Kling-24h-LeMans-1955_3.jpgSpark-MiniMax-Mercedes-300SLR-21-Kling-24h-LeMans-1955_4.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz 710 (sn36273) Typ SS Cabriolet C Sindelfingen, 1929.
Open Top.
Ilario IL43083
#mercedes #benz #collectibles #diecast #diecastphoto #modelcar #scalemodels #collectiblemodelscars #classiccars #mercedesmodels

 

Ilario-Mercedes-710-TypSS-Cabriolet-C-Sindelfingen-1929_1.jpgIlario-Mercedes-710-TypSS-Cabriolet-C-Sindelfingen-1929_2.jpg

Ilario-Mercedes-710-TypSS-Cabriolet-C-Sindelfingen-1929_3.jpgIlario-Mercedes-710-TypSS-Cabriolet-C-Sindelfingen-1929_4.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz Unimog U1550L Double Cabine SIDES CCF200 SDIS 05, 1997

ALERTE 0102

ALERTE-Mercedes-Unimog-1550L-Double-Cabine-SIDES-CCF200-SDIS05-1997_1.jpgALERTE-Mercedes-Unimog-1550L-Double-Cabine-SIDES-CCF200-SDIS05-1997_2.jpg

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...