Перейти к публикации

Duesenberg

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Любопытный лот.

 

ESVAL Model

Duesenberg Sedan by A.H.Walker Co. Closed Lights Grey 1934

 

https://www.ebay.com/itm/1-43-esval-Duesenberg-Walker-Co-1934-/163786979123?nma=true&si=pBW3qibP2HR44SX%252BVXCu7xWSBWU%253D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

post-32-0-63104200-1566933235_thumb.jpg

 

Раньше не слышал, что ESVAL планировал его сделать.

 

P.S. Однако был невнимателен. :blush:

Саша нам его в Нюренберге сфотографировал.

 

post-32-0-04136700-1566933786_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда.

 

Но посмотрев повнимательней на Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934.

 

А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие.

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда.

 

Но посмотрев повнимательней не Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934.

 

А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие.

Тут о нем кое-что есть.

http://www.coachbuilt.com/bui/w/walker_a_h/walker_a_h.htm

Опубликовано:

Ну надо же, это вообще не Корд!

А ведь выглядит как самый что ни на есть Корд!

Правда, с нетипичным кузовом.

Walker’s highly skilled craftsmen and low-key operation were well suited to prototype development and it was in the Walker factory that the body for the prototype Cord 810 (Cord E-1) was built using an experimental chassis designed by August Duesenberg. The coachwork was designed by Gordon Buehrig, who had recently been re-hired by Harold Ames to help design a ‘baby Duesenberg’ using components sourced from the Auburn parts bin. The stunning 4-door sedan was completed in ten weeks during the spring of 1934, but was set aside for a number of months while Ames and Buehrig tended to more important matters such as face-lifting the 1935 Auburns.

 

Переводчик пишет

Высококвалифицированные ремесленники Уокера и бесшумная работа хорошо подходили для разработки прототипа, и именно на заводе Уокера корпус для прототипа Cord 810 (Cord E-1) был построен с использованием экспериментального шасси, разработанного Августом Дюсенбергом. Работа по кузову была разработана Гордоном Бюригом, который недавно был нанят Гарольдом Эймсом, чтобы помочь спроектировать «ребенка Дуезенберга» с использованием компонентов, поставленных из бункера для деталей Auburn. Потрясающий 4-дверный седан был закончен за десять недель весной 1934 года, но был отложен на несколько месяцев, в то время как Эймс и Бюриг стремились к более важным вопросам, таким как подтяжка лица Обернс 1935 года.

 

Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ?

Опубликовано: (изменено)

Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ?

 

Они делали кузов для Корда, просто водрузили его на шасси от Дюзенберга. Там ведь не массовое производство. Шасси делали одни, кузова другие. Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей.Central Manufacturing was a subsidiary of Errett Loban Cord’s business empire, which also included Duesenberg. The third LaGrande builder, A.H Walker Company, of Indianapolis supplied Duesenberg with bodies trimmed and painted.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей.

 

Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана.

 

Вышеупомянутый Бюриг работал и на Stutz в 29, а в 1936 ушел на кузовную фирму Budd.

Cord Corp. - холдинг, в который входили 150 компаний, не только автомобильных, в том числе и Auburn, владельцем которого с 1926 стал Errett Cord, не наоборот.

Завод Дюзенберг был в Индианаполисе, двигатели Лайкоминг, принадлежащей опять же Корду, поставлялись из Пенсильвании, а кузова со всего мира.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Ну, значит, по сути я правильно подумал, получается, что это практически и есть самый первый прототип Корд 810.

 

И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли.

Опубликовано:

И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли.

Маленькие боковые окна, толстенные стойки, как инкассаторский броневик. Некрасивый сбоку.

Опубликовано:

Будем ждать выхода модели Esval.

Ребята всегда добавляют буклет с историей прототипа модели, интересно, что там напишут.

 

Хотя меня берут сомнения захочу ли я покупать модель. Вид у нее специфический. :wacko:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

post-32-0-98316000-1566847468_thumb.jpg

 

Пока оставлю без комментариев, хотелось бы фото крупнее. Не понятно удались модели или нет. :an11:

 

DUESENBERG MODEL J CONVERTIBLE BERLINE BY MURPHY 1929

Появились фото крупнее

post-32-0-11944800-1593454944_thumb.jpg

post-32-0-36455300-1593454961_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...