ГригорийМ Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2019 Пока оставлю без комментариев, хотелось бы фото крупнее. Не понятно удались модели или нет. 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2019 Любопытный лот. ESVAL ModelDuesenberg Sedan by A.H.Walker Co. Closed Lights Grey 1934 https://www.ebay.com/itm/1-43-esval-Duesenberg-Walker-Co-1934-/163786979123?nma=true&si=pBW3qibP2HR44SX%252BVXCu7xWSBWU%253D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 Раньше не слышал, что ESVAL планировал его сделать. P.S. Однако был невнимателен. :blush: Саша нам его в Нюренберге сфотографировал. 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда. Но посмотрев повнимательней на Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934. А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие. Изменено 28 августа 2019 пользователем Oldtimer43 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда. Но посмотрев повнимательней не Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934. А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие.Тут о нем кое-что есть.http://www.coachbuilt.com/bui/w/walker_a_h/walker_a_h.htm 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 Ну надо же, это вообще не Корд! А ведь выглядит как самый что ни на есть Корд! Правда, с нетипичным кузовом. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 Ну надо же, это вообще не Корд!А ведь выглядит как самый что ни на есть Корд!Правда, с нетипичным кузовом.Walker’s highly skilled craftsmen and low-key operation were well suited to prototype development and it was in the Walker factory that the body for the prototype Cord 810 (Cord E-1) was built using an experimental chassis designed by August Duesenberg. The coachwork was designed by Gordon Buehrig, who had recently been re-hired by Harold Ames to help design a ‘baby Duesenberg’ using components sourced from the Auburn parts bin. The stunning 4-door sedan was completed in ten weeks during the spring of 1934, but was set aside for a number of months while Ames and Buehrig tended to more important matters such as face-lifting the 1935 Auburns. Переводчик пишетВысококвалифицированные ремесленники Уокера и бесшумная работа хорошо подходили для разработки прототипа, и именно на заводе Уокера корпус для прототипа Cord 810 (Cord E-1) был построен с использованием экспериментального шасси, разработанного Августом Дюсенбергом. Работа по кузову была разработана Гордоном Бюригом, который недавно был нанят Гарольдом Эймсом, чтобы помочь спроектировать «ребенка Дуезенберга» с использованием компонентов, поставленных из бункера для деталей Auburn. Потрясающий 4-дверный седан был закончен за десять недель весной 1934 года, но был отложен на несколько месяцев, в то время как Эймс и Бюриг стремились к более важным вопросам, таким как подтяжка лица Обернс 1935 года. Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ? Они делали кузов для Корда, просто водрузили его на шасси от Дюзенберга. Там ведь не массовое производство. Шасси делали одни, кузова другие. Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей.Central Manufacturing was a subsidiary of Errett Loban Cord’s business empire, which also included Duesenberg. The third LaGrande builder, A.H Walker Company, of Indianapolis supplied Duesenberg with bodies trimmed and painted. Изменено 28 августа 2019 пользователем Aндрей Цитата
carcass Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей. Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана. Цитата Вячеслав Чесновский
Mirada Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана. Вышеупомянутый Бюриг работал и на Stutz в 29, а в 1936 ушел на кузовную фирму Budd. Cord Corp. - холдинг, в который входили 150 компаний, не только автомобильных, в том числе и Auburn, владельцем которого с 1926 стал Errett Cord, не наоборот. Завод Дюзенберг был в Индианаполисе, двигатели Лайкоминг, принадлежащей опять же Корду, поставлялись из Пенсильвании, а кузова со всего мира. Изменено 28 августа 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 Ну, значит, по сути я правильно подумал, получается, что это практически и есть самый первый прототип Корд 810. И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли. Цитата
Mirada Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2019 И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли.Маленькие боковые окна, толстенные стойки, как инкассаторский броневик. Некрасивый сбоку. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2019 Будем ждать выхода модели Esval.Ребята всегда добавляют буклет с историей прототипа модели, интересно, что там напишут. Хотя меня берут сомнения захочу ли я покупать модель. Вид у нее специфический. :wacko: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 DUESENBERG J-519-2548 CABRIOLET D'IETEREN 1935 от Матрикс 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 29 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 Пока оставлю без комментариев, хотелось бы фото крупнее. Не понятно удались модели или нет. DUESENBERG MODEL J CONVERTIBLE BERLINE BY MURPHY 1929Появились фото крупнее 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.