Перейти к публикации

Интересные картинки

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

COWBOT TRUCK LIMOUSINE

post-88-1123801636_thumb.jpg

ФОТО С САЙТА ЛИМУЗИННОЙ КОМПАНИИ.

LIMO НА 15 ЧЕЛОВЕК. :)

ДЛИНА - ПОЧТИ 40 FEET ( ЧУТЬ БОЛЬШЕ 12 МЕТРОВ). :)

 

This fifteen passenger, one ton dually, is almost forty-feet long and is one of the longest truck limousines in the world.

 

The Truck Limousine was custom-built to our specifications, so there is no other like it in the world. It is the ultimate party limousine. It comes equipped with two flat screen TVs, VCR & DVD, AM/FM with CD and laser light show, lava lamps, strobe lights, intercom, fiberoptic lighting, and overhead mood lights. The truck bed has carpet and black leather seating for tailgate parties or parades.

C Уважением, Александр!

Опубликовано: (изменено)

post-88-1123806079_thumb.jpg

Some drivers just won't pass us, they are too scared

 

post-88-1123806255_thumb.jpg

Huge power: A 14-litre 550bhp diesel engine powers The Centipede

 

post-88-1123806384_thumb.jpg

40mph is the top speed

 

post-88-1123806527_thumb.jpg

Massive momentum: "If I take my foot off the accelerator, it'll take us about four kilometres to stop"

 

post-88-1123806825_thumb.jpg

Multi-axle: 28 axles spread the immense load

 

post-88-1123806913_thumb.jpg

Loaded up: The six trailers carry 200 tonnes of ore

 

post-88-1123806985_thumb.jpg

Long train: At 182ft long, The Centipede is the longest road-train in service

Изменено пользователем saldo

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

ВОТ ЕЩЁ ОТКОПАЛ.

 

Компания Volvo Buses приступила к производству самого длинного автобуса в мире. 26.8-метровый автобус способен перевезти до 300 пассажиров и является рентабельной альтернативой метро при его отсутствии. Модель построена на новом специальном автобусном шасси B12M с платформой TX. Ещё одной особенностью, помимо длины, от производителя стало расположение водительского места: оно находится по центру кабины, а не стандартно справа, что увеличивает видимость водителю, а следовательно и безопасность. 12 литровый двигатель мощностью 340 л.с. располагается на Volvo между двумя передними осями и соответствует экологическим требованиям Euro 3. Автобус будет использоваться на густонаселенных маршрутах, где благодаря его вместительности, не уменьшая число перевезённых пассажиров, возможно значительно разгрузить дороги. Первую партию из 30 автобусов уже заказала бразильская автобусная компания.

post-88-1123807983_thumb.jpgpost-88-1123808048_thumb.jpg

C Уважением, Александр!

Опубликовано:
post-88-1123806079_thumb.jpg

Some drivers just won't pass us, they are too scared

 

post-88-1123806255_thumb.jpg

Huge power: A 14-litre 550bhp diesel engine powers The Centipede

 

post-88-1123806384_thumb.jpg

40mph is the top speed

 

post-88-1123806527_thumb.jpg

Massive momentum: "If I take my foot off the accelerator, it'll take us about four kilometres to stop"

 

post-88-1123806825_thumb.jpg

Multi-axle: 28 axles spread the immense load

 

post-88-1123806913_thumb.jpg

Loaded up: The six trailers carry 200 tonnes of ore

 

post-88-1123806985_thumb.jpg

Long train: At 182ft long, The Centipede is the longest road-train in service

11180[/snapback]

 

Я представляю как его задом куданибудь загнать :) Наверное так выглядит страшное наказание (вместо штрафа) для дальнобойщиков-нарушителей. Типа, приятель, загони задом "грузовичек" и ты свободен :)

А если серьезно, то они наверное задом и не ездят? Или какойнибудь тягач сзади цепляют?

Опубликовано:
Я представляю как его задом куданибудь загнать :) Наверное так выглядит страшное наказание (вместо штрафа) для дальнобойщиков-нарушителей. Типа, приятель, загони задом "грузовичек" и ты свободен :) 

А если серьезно, то они наверное задом и не ездят? Или какойнибудь тягач сзади цепляют?

11532[/snapback]

 

Это австралийские "роад трейн". Если верить недавней статье в Авторевю, то их используют только в малонаселенных р-нах Австралии - я потому ранее и спрашивал про длину автопоезда. Площадки для их стоянки, опять-таки, согласно той статье имеют достаточно внушительные размеры.

 

Посмотри на сайте АР, по идее там должна быть статья про них.

 

Иван

Опубликовано:
ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ. :)  :)  :D

 

11822[/snapback]

Я когда первый раз увидел - подумал прикол с фотошопом. А потом не менее удивился, когда увидел что это реальные покрышки.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:
Я когда первый раз увидел - подумал прикол с фотошопом. А потом не менее удивился, когда увидел что это реальные покрышки.

11828[/snapback]

 

наверно опять какие-нидь военные технологии )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
Когда лед зимой или щебенка летом в них попадать будут прикольно должно будет ехать.

 

Иван

11863[/snapback]

 

Я думаю что серийные будут с боковинами, и не будут внешне отличаться от привычных нам колес. Только вопрос: а какой у них ресурс будет? В каких климатических условиях применимы?

Опубликовано:

НЕТТТТ...вы не поняли. Они просто экспериментально сделано. На промышленых будет сбоку резина, а для тестировки не сделали. Не каких проблем не будет. Хотя старая техналогия и статья наверное год назад про это дело была...

Опубликовано:
Я думаю что серийные будут с боковинами, и не будут внешне отличаться от привычных нам колес. Только вопрос: а какой у них ресурс будет? В каких климатических условиях применимы?

11866[/snapback]

 

И главное - сколько они будут стоить. Если сейчас это больше стоимость резины, поскольку сам диск меняется гораздо реже, тот в данном случае это все-таки и диск и шина в одном флаконе - средня часть ЭТОГО должна как раньше диск обеспечивать гарантированный крепеж к ступице, жесткость, центровку. В общем посмотрим почем это чудо будет и его ресурс.

 

Иван

Опубликовано:
Я представляю как его задом куданибудь загнать :) Наверное так выглядит страшное наказание (вместо штрафа) для дальнобойщиков-нарушителей. Типа, приятель, загони задом "грузовичек" и ты свободен :) 

 

Не думаю. На моих глазах фуру-автовоз С ПРИЦЕПОМ загоняли задним ходом на мойку в довольно узком проезде. Расстояние между зеркалами и воротами было не больше 20 сантиметров, машина ни разу не остановилась и заехала с первого раза. Было это все на "Рольфе" - московский дилер "ММС". Свидетели стояли с отвисшими челюстями, буквально.

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

×
×
  • Создать...