Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Недели две назад заготовил 3 болта длиной 120 мм с резьбой м12х1,5 для снятия передних ступиц.Купил плашечку м12х1,5 для удлинения резьбы на болтах,штатной не хватило для съема передних ступиц.Сегодня заехал в гараж и за 15 минут снял эти самые ступицы.После оценки их состояния было решено купить новые.Старые,одна по внешнему виду еще родная примерив на нее новый подшипник увидел что посадочное место с внутренней стороны сильно выработано и подшипник будет перекошен под нагрузкой.Вторая ступица была уже меняна,но то ли как то коряво собирали,толи при сборке повредили-она все в коцках и задирах-потому как при разборе в самом подшипнике был сильный люфт.

Звонили с переборки коробки.Коробка практически в идеальном состоянии,валы и подшипники в норме.Обошлось только заменой сальников и прокладок.Корпус весь от пескоструили и заново покрасили порошковой краской в серебристый цвет.Теперь занимаюсь поиском толкового моториста,который соберет мотор как для себя.Потому как у нас даже печки нет что бы поршневую по уму собрать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Передние тормозные механизмы шли трех видов 239х12-4/100 не вентилируемые (такие стояли на нашем авто),

239х20-4/100 вентилируемы (решено модернизировать до этого размера,эта модернизация выходит почти с нулевыми затратами.

И 256х20-4/108

Супорта на первый и второй вариант шли одинаковые фирмы Girling,разница только в скобах.Прорезь в указаных местах на наших скобах 15 мм(т.е.12 мм диск и 1,5 мм в каждую сторону грязевой зазор,он же и тепловой и на биение погрешность.в нашем случае решено этот зазор расширить по 3 мм в каждую сторону для начала.

Сегодня прикупив новый напильник решил попробовать расточить скобу под вентилируемые диски толщиной 20 мм.В механике и прочих организациях эту процедуру отказались делать,ссылаясь что попросту не смогут.Я же видел три способа расточки,в итоге сделал наиболее трудоемкий.Но порой хочется просто по медитировать после работы.Делюсь результатом.

post-8069-0-76504200-1525807214_thumb.png

post-8069-0-13775100-1525807252_thumb.png

post-8069-0-81904700-1525807280_thumb.png

Опубликовано:

Тормозные трубки будем делать из медной трубы 4,75 мм в диаметре.Бухту нашел 15 метров за 720 руб.

Аналогичная по метражу в автозапчастях по 220 руб за метр.А вот штуцера для соединения взял именно в обычном магазине.По цене 40 руб за шт.Всего было взято 16 шт вроде верно посчитал на всю машину.Аналогичные от АТЕ стоят по 150-160 руб за шт что совсем не гуманно.Резьба на штуцерах 10х1 ,разве что шляпки на отечественных под 10 ключ а не под 11.

По задним тормозам.Ставили 3 вида исполнения.

1.Барабан 180х30

2.Барабан 200х40

3.Дисковые 245х10

Здесь подумав и прикинув решено оставить старый размер то есть 180х30 по некоторым соображениям,кожухов под них не найти,а везти новые из-за бугра очень дорого выходит.

Зато в старый размер нашли все здесь и почти сразу, все новое.Под вопросом пока задние цапфы.Хочу проверить их на перпендикулярность и посадочные места под подшипники.

Хотя брат говорит брать новые,цена вопроса от 550 до 1200 за шт.

Так же заказал новые тормозные шланги,Брембо,Трв.Цена варьировалась от 160 до 330 за шт

По задним тормозам произошла ошибка.Были заказаны 180х30,а по сути стояли 200х40.Вчера заказал нужные,благо там различия только в барабанах и колодках.Сейчас проверяю данные по тормозным цилиндрам.Их было три размера,отличающие внутренними диаметрами поршней и крепежными элементами.

Опубликовано:

Снаружи КП блеск, а внутри что делали?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Снаружи КП блеск, а внутри что делали?

Внутри почти все родное оставили,люфтов нет,подшипники,валы синхроны в норме.Прокладки и сальники новые поставили.Собственно к коробке претензий небыло,передачи включались все плавно,не гудела.Посути ревизию провели и привели в приличный внешний вид.Осталось заднюю крышку новую достать,но вчера вроде нашел на днях приедет.

Опубликовано:

Сегодня придумывали тележку для маневрирования в гараже.Нужно было отогнать от стенки что бы заднюю часть разобрать.Багажник,задний бампер,фонари.Остатки бензина слили,бак открутили но пока не вынули.Ну и попробовали мы нашу телегу.Первое испытание выдержало,перекатили в соседний гараж.Теперь решено тележку доработать.Поставим диагональную распорку и верхнюю часть в местах сочленения усилим.А то нам на ней кузов еще на улицу на пескоструй выкатывать.

Так же до разобрал вторую переднюю стойку,оставил голый кулак.

post-8069-0-56505000-1526583096_thumb.png

post-8069-0-30451200-1526583118_thumb.png

post-8069-0-98511100-1526583133_thumb.png

post-8069-0-03973800-1526583216_thumb.png

post-8069-0-73245700-1526583244_thumb.png

post-8069-0-44635900-1526583264_thumb.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Разобрал кулису от коробки подетально.Решено убрать люфты.Для этого заказал каучуковые втулки ну и новые пыльнички,один был рваный,пару втулок с приличной выработкой.Ну и заодно тяги кулисы отчистил от ржавчины до белого металла.Все это под краску,новые втулочки поставлю и будет красота.По такой же аналогии восстановил опору коробки и поставил новую подушку.Жаль не фоткнул.Зато брату опора очень понравилась как стала выглядеть,он же ее и заснял.Как выглядела кулиса можно глянуть на фото коробки.

post-8069-0-52382600-1527447737_thumb.png

post-8069-0-89676000-1527447749_thumb.jpeg

post-8069-0-15876300-1527447770_thumb.jpeg

Опубликовано:

Поставили заднюю крышку в коробку,хвостовики приводных валов вставили в редуктор.Залил масла и повращали шестерни.Сначала был скрип и скрежет какого то подшипника.Потом поставили вертикально что бы масло попало в заднюю часть.Скрежет прошел,валы вращаются тихо.А то коробке непонятно сколько в покое еще стоять,поэтому и залили масло что бы смазать все внутри.

post-8069-0-23323900-1527494099_thumb.png

post-8069-0-44136900-1527494122_thumb.png

post-8069-0-79346000-1527494145_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Вот перебрал кулису.Заменил все втулки и пыльники,заложил свежей белой пластичной смазки.Покрасил все детали с грунтом.Стало выглядеть куда привлекательней,хотя и понимаю этот узел мало кто когда увидит на машине.Люфты исчезли полностью засчет новых втулок.

Подсчитал себестоимость восстановления этого узла получилась 4300 руб.

post-8069-0-42465400-1527932371_thumb.jpeg

Изменено пользователем fima76
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На днях ездили в Майкоп за донором.Притащили Ауди 90 Quattro,полностью в оригинале,с электронным щитком приборов.Под капотом полностью собраный k-jetronik.На бензине заводится но не держит холостые потому что куча дыр в патрубках,поэтому в Москву гнали на газу,благо газовое оборудование не подкачало.1500 км преодалели за 20 часов.Кузов конечно весь в дырах,но нам нужен был Кватро привод.На крышке бардачка присутствует интересная вещица,вроде как Trip компьютер.

Изменено пользователем fima76
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Серег,продолжение есть.Только вот здесь пишу с планшета,а отчеты в основном на телефоне.Кузов почти сделали.Загрунтовали.Готовим к покраске.Сейчас попробую фото запилить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...