pavelb Опубликовано: 1 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 Всем привет!<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Наконец-то добрался до гаража на днях и привез часть своих моделей домой.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Покажу свои любимые - 993 UT:<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Cabrio x2 & Carrera SCсеребристый кабрио от Ut очень классный, но цена часто сейчас бывает больше 100 бакинских, иногда проскакивает, по 60-70, но деньги уходят куда-то в другое русло))) Если не секрет за сколько брали, сам пока ограничился Bburago, вроде та же модель была сделана. Специалисты, поправьте. Цитата Мой Штутгарт 1/18
Ярослав Опубликовано: 3 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 Есть идея переделать бордовый кабриолет в кабриолет турбо (донор есть :) ), но вот заметил, что помимо колес, переднего бампера, выхлопа и багажника у модели так же отличаются пороги и задний бампер, эти детали несьемные, а пилить кузов я не готов. Пересмотрев кучу фотографий в интернете и почитав несколько статей, понял, что все-таки кабриолет отличался от купе, как минимум мотором и ввиду этого возможно кузов был все-таки обычным, а не, как у турбо. Поскольку машина редкая и выпускалась очень ограниченным тиражом, а так же массой реплик, - найти достоверную фотографию оригинальной машины в интернете мне не удалось, поэтому вопрос к знатокам. Кто знает - подскажите?! :) Не то, чтобы я претендую на достоверость информации, но что знаю))) 993 Турбо кабриолет крупносерийно не производился.Было выпущено полтора десятка машин с кузовом 993 кабриолет (не знаю широким или обычным) и агрегатами 964 Турбо, т.е, 3,6 л 360 л.с. и задний привод.Из характерных отличий - спойлер на крышке моторного отсека от 964 Турбо. Достоверных фотографий не имею. Реплик полно... 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
S_white Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 UTшки просто прелесть! :clap: Самому очень нравятся, спасибо) Cсеребристый кабрио от Ut очень классный, но цена часто сейчас бывает больше 100 бакинских, иногда проскакивает, по 60-70, но деньги уходят куда-то в другое русло))) Если не секрет за сколько брали, сам пока ограничился Bburago, вроде та же модель была сделана. Специалисты, поправьте. Точно не вспомню, около 40 евро...У Бураго есть такая модель и у Маисто тоже, и у Норев))Маисто 993 кабрик у меня есть, очень не плохой по качеству кстати Цитата
S_white Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) Не то, чтобы я претендую на достоверость информации, но что знаю))) 993 Турбо кабриолет крупносерийно не производился.Было выпущено полтора десятка машин с кузовом 993 кабриолет (не знаю широким или обычным) и агрегатами 964 Турбо, т.е, 3,6 л 360 л.с. и задний привод.Из характерных отличий - спойлер на крышке моторного отсека от 964 Турбо. Достоверных фотографий не имею. Реплик полно... Да, вот и я об этом читал, а если более точно, то официально Порше вообще не производил модели 993 Турбо кабрио, но делегировал права на производство мелкосерийным ателье (например, как Бауер у БМВ, которые делали Е30 тарга). Так вот, мотор у 993 турбо-кабрио был именно такой, как Вы и написали, а вот спойлер был от модели 964 Turbo S, - это как раз именно тот спойлер, который в последствии и ставился на модели 993 Turbo. Всего было выпущено 14 таких машин и даже 2 машины модификации Speedster.Но дело даже не в этом, а вот в чемЭто фото оригинальной модели, проданной в прошлом году на международном аукционе Сотбис за 1.4 ляма, наминуточку)))И как мы видим, кузов у кабриолета такой же, как и у обычной Карреры, т.е. - без порогов и заднего бампера.Поэтому считаю, что переделка бордового кабрика в Турбо будет оправдана, может даже в такой цвет ее перекрашу. Единственное - выхлоп на этой машине - двухстволки.Оригинальный текст и больше фото на оф.сайте аукциона Сотбис: https://rmsothebys.c...abriolet/408884Единственное, что меня смущает - это вот эти фото с журнала, на которых машина действительно со спойлером от 964 turbo и с обвесом от 993 turbo Вот, кстати, еще один турбо-кабрик, проданный на том же аукционе в этом году, только у этого передний бампер от RS: https://rmsothebys.com/en/auctions/PA18/Paris/lots/r0048-1995-porsche-911-turbo-cabriolet/610358Кто, что скажет/посоветует!? Изменено 3 мая 2018 пользователем S_white 1 Цитата
GFET Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Вау! Вот это подход! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Ярослав Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Кстати у 964 Турбо S и 993 Турбо разные спойлеры.Безусловно похожи, но разные.http://porsche18.ucoz.ru/993/turbo/front2.jpg http://porsche18.ucoz.ru/964/turbos/front2.jpg Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
S_white Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 Всем снова привет! ;)Вообщем переделка кабрио в турбо-кабрио не удалась, по некоторым причинам, а именно:- тормозные диски и их крепления на модели Турбо и кабрио очень отличаются, переставить одни на другие не получится- передний бампер, к моему большому удивлению, с обычной модели на Турбо и наоборот не становятся.Поэтому единственный вариант вот:http://www.modelcarforum.de/showthread.php?t=33355Может и слишком радикально, но иначе никак.Кстати у 964 Турбо S и 993 Турбо разные спойлеры.Безусловно похожи, но разные.http://porsche18.ucoz.ru/993/turbo/front2.jpg http://porsche18.ucoz.ru/964/turbos/front2.jpg Ярослав, спасибо ;) видел Ваши модели и об этих отличиях знаю, но я вот имел ввиду вот этот спойлер, возможно это рестайл, так как где-то вычитал, что у 964 Turbo S сперва был такой же, как и у обычной 964 Turbo Вот, кстати, модель такой машины: Как я вижу, то спойлер такой же, только сама решетка слегка иная Цитата
S_white Опубликовано: 29 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Так, это никому не интересно)))Вообщем был недавно в гараже и привез оттуда домой еще несколько моделей, а так же купил несколько новых, среди которых 930 Targa Norev, 958 Cayenne Turbo S PMA, 991 Carrera S PMA 8 Цитата
Ярослав Опубликовано: 30 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Хороша подборочка! Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
S_white Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Хороша подборочка!Спасибо, Ярослав!Я вот регулярно просматриваю вашу коллекцию Порше и заметил, что Вы заменили 991 красный на желтый. Почему? В красном небыло ковра? Цитата
Ярослав Опубликовано: 30 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Спасибо, Ярослав!Я вот регулярно просматриваю вашу коллекцию Порше и заметил, что Вы заменили 991 красный на желтый. Почему? В красном небыло ковра? Ну по факту да, получается из-за ковра)))Помню в Миничемпс говорили еще про какие-то улучшения модели, но я больше ничего не заметил.И в целом красный был намного аккуратнее выполнен, чем желтый. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
S_white Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2018 Всем привет!Сегодня покажу свои 930. Не уверен на 100%, что к 930 можно отнести Speedster, но в моем понимании 930 - это все, что явно уже не 901, но еще и не 964)), т.е. - так называемые G-model и Carrera SC, что якобы является глубоким рестайлингом 901, я отношу к 930. Поэтому сразу приношу свои извинения :)Собрание у меня не большое, но кое что есть: 930 Speedster (Maisto), 930/935 Turbo Targa (Revell), 930 Turbo Cabrio (Norev), 930 Turbo Targa (Norev), 930 Turbo Coupe (Norev), 930 Turbo Coupe 3.0 (Norev)Слепую я сделал из кабриолета, крыша практически идеально подошла от модели 964 Targa (Anson). Получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо. Далее...Купе 3.3 - старый Норев, Купе 3.0 и Кабрио 3.3 более поздние, а вот белая Тарга 3.3 - новодел.Так вот, хотел что сказать, - отличий практически нет. Ковролин хорошего качества, как и всегда был, единственное, что заметно при детальном рассмотрении - это качество покраски, у старых моделей и у более поздних качество покраски лучше. Так же у новой модели в салоне нет разметки на панели (кнопка аварийки, печка итд.). В остальном отличий между новоделом и старыми моделями нет. Отличается только совсем старый Норев. У синего Турбо купе (на фото может показаться, что он черный, но на самом деле, он темно-синий) присутсвуют поворотники в передних крыльях и ковролин в багажнике. Фото рядом с предшественником У предшественника мне очень нравится салон Ну еще парочка сравнительных фото Общий вид сзади: Заранее извиняюсь за качество фото. Делал на телефон 10 Цитата
Mc Do Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Приятно рассматривать групповые фото моделей. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Ярослав Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 У Норева получились очень симпатичные модели, но честно сказать, кривоватые в плане пропорций.Особенно это явно видно, когда на полке стоят модели рядом от АА, Миничемпс и Норев.Поэтому решил от них отказаться, так как всю ораву 930 все-равно расставлять негде, нужно уже опять думать о расширении парковочного пространства)))... Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
S_white Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Приятно рассматривать групповые фото моделей.Спасибо, Дмитрий ;)У Норева получились очень симпатичные модели, но честно сказать, кривоватые в плане пропорций.Особенно это явно видно, когда на полке стоят модели рядом от АА, Миничемпс и Норев.Поэтому решил от них отказаться, так как всю ораву 930 все-равно расставлять негде, нужно уже опять думать о расширении парковочного пространства)))...Ну почему же!? Единственный недостаток, который я заметил, - это профиль покрышек. Высоковаты... но и это решаемо, а так вполне "ровные" модели))Вот, кстати, у Петра вместе рядом стоят:Не удержался отснять всех вместе - пошла жара в хату :smile: Изменено 4 июня 2018 пользователем S_white 4 Цитата
pavelb Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев, его полно. А стоп, и Петра реально...лол, ладно. Ваши тоже отлично смотрятся. Изменено 4 июня 2018 пользователем pavelb Цитата Мой Штутгарт 1/18
S_white Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев, его полно. А стоп, и Петра реально...лол, ладно. Ваши тоже отлично смотрятся. главное, что вовремя заметил, а то написал бы еще "О, Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев - говно, его полно."))) Цитата
pavelb Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 Норев тоже рар некоторые модели, например 911 (997) Cabrio Turbo art.187501 Цитата Мой Штутгарт 1/18
S_white Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 Норев тоже рар некоторые модели, например 911 (997) Cabrio Turbo art.187501Да, хороший, у меня есть такой коричневый с бежевым салоном. Но он не больше РАР)) чем 930 Турбо 3.0 белый с красным декором, или 930 Турбо 3.3 в синем/зеленом цвете Цитата
pavelb Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Те то больше 20 тысяч рублей стоят ( больше 350 долларов) от автоарта правда ) (((( Давно собираете? Изменено 14 июня 2018 пользователем pavelb Цитата Мой Штутгарт 1/18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.