Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Всем привет!<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Наконец-то добрался до гаража на днях и привез часть своих моделей домой.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Покажу свои любимые - 993 UT:<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; background-color: rgb(255, 254, 252);">Cabrio x2 & Carrera S

Cсеребристый кабрио от Ut очень классный, но цена часто сейчас бывает больше 100 бакинских, иногда проскакивает, по 60-70, но деньги уходят куда-то в другое русло))) Если не секрет за сколько брали, сам пока ограничился Bburago, вроде та же модель была сделана. Специалисты, поправьте.cool.gif

 

Опубликовано:

Есть идея переделать бордовый кабриолет в кабриолет турбо (донор есть :) ), но вот заметил, что помимо колес, переднего бампера, выхлопа и багажника у модели так же отличаются пороги и задний бампер, эти детали несьемные, а пилить кузов я не готов. Пересмотрев кучу фотографий в интернете и почитав несколько статей, понял, что все-таки кабриолет отличался от купе, как минимум мотором и ввиду этого возможно кузов был все-таки обычным, а не, как у турбо. Поскольку машина редкая и выпускалась очень ограниченным тиражом, а так же массой реплик, - найти достоверную фотографию оригинальной машины в интернете мне не удалось, поэтому вопрос к знатокам. Кто знает - подскажите?! :)

 

Не то, чтобы я претендую на достоверость информации, но что знаю)))

 

993 Турбо кабриолет крупносерийно не производился.

Было выпущено полтора десятка машин с кузовом 993 кабриолет (не знаю широким или обычным) и агрегатами 964 Турбо, т.е, 3,6 л 360 л.с. и задний привод.

Из характерных отличий - спойлер на крышке моторного отсека от 964 Турбо.

 

Достоверных фотографий не имею. Реплик полно...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

UTшки просто прелесть! :clap: :clap: :clap:

Самому очень нравятся, спасибо)

Cсеребристый кабрио от Ut очень классный, но цена часто сейчас бывает больше 100 бакинских, иногда проскакивает, по 60-70, но деньги уходят куда-то в другое русло))) Если не секрет за сколько брали, сам пока ограничился Bburago, вроде та же модель была сделана. Специалисты, поправьте.cool.gif

 

Точно не вспомню, около 40 евро...

У Бураго есть такая модель и у Маисто тоже, и у Норев))

Маисто 993 кабрик у меня есть, очень не плохой по качеству кстати

Опубликовано: (изменено)

Не то, чтобы я претендую на достоверость информации, но что знаю)))

 

993 Турбо кабриолет крупносерийно не производился.

Было выпущено полтора десятка машин с кузовом 993 кабриолет (не знаю широким или обычным) и агрегатами 964 Турбо, т.е, 3,6 л 360 л.с. и задний привод.

Из характерных отличий - спойлер на крышке моторного отсека от 964 Турбо.

 

Достоверных фотографий не имею. Реплик полно...

 

 

Да, вот и я об этом читал, а если более точно, то официально Порше вообще не производил модели 993 Турбо кабрио, но делегировал права на производство мелкосерийным ателье (например, как Бауер у БМВ, которые делали Е30 тарга). Так вот, мотор у 993 турбо-кабрио был именно такой, как Вы и написали, а вот спойлер был от модели 964 Turbo S, - это как раз именно тот спойлер, который в последствии и ставился на модели 993 Turbo. Всего было выпущено 14 таких машин и даже 2 машины модификации Speedster.

Но дело даже не в этом, а вот в чем

6f4c4804l4c-960.jpg

Это фото оригинальной модели, проданной в прошлом году на международном аукционе Сотбис за 1.4 ляма, наминуточку)))

И как мы видим, кузов у кабриолета такой же, как и у обычной Карреры, т.е. - без порогов и заднего бампера.

Поэтому считаю, что переделка бордового кабрика в Турбо будет оправдана, может даже в такой цвет ее перекрашу. Единственное - выхлоп на этой машине - двухстволки.

Оригинальный текст и больше фото на оф.сайте аукциона Сотбис: https://rmsothebys.c...abriolet/408884

Единственное, что меня смущает - это вот эти фото с журнала, на которых машина действительно со спойлером от 964 turbo и с обвесом от 993 turbo

6f4c6c04k27f-960.jpg

6f4c6c04k297-960.jpg

 

Вот, кстати, еще один турбо-кабрик, проданный на том же аукционе в этом году, только у этого передний бампер от RS: https://rmsothebys.com/en/auctions/PA18/Paris/lots/r0048-1995-porsche-911-turbo-cabriolet/610358

Кто, что скажет/посоветует!?

Изменено пользователем S_white
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем снова привет! ;)

Вообщем переделка кабрио в турбо-кабрио не удалась, по некоторым причинам, а именно:

- тормозные диски и их крепления на модели Турбо и кабрио очень отличаются, переставить одни на другие не получится

- передний бампер, к моему большому удивлению, с обычной модели на Турбо и наоборот не становятся.

Поэтому единственный вариант вот:

http://www.modelcarforum.de/showthread.php?t=33355

Может и слишком радикально, но иначе никак.

Кстати у 964 Турбо S и 993 Турбо разные спойлеры.

Безусловно похожи, но разные.

http://porsche18.ucoz.ru/993/turbo/front2.jpg

 

http://porsche18.ucoz.ru/964/turbos/front2.jpg

 

Ярослав, спасибо ;) видел Ваши модели и об этих отличиях знаю, но я вот имел ввиду вот этот спойлер, возможно это рестайл, так как где-то вычитал, что у 964 Turbo S сперва был такой же, как и у обычной 964 Turbo

WwAAAgC_X2A-960.jpg

 

YIAAAgC_X2A-960.jpg

 

Вот, кстати, модель такой машины:

UIAAAgC_X2A-960.jpg

 

Как я вижу, то спойлер такой же, только сама решетка слегка иная

Опубликовано:

Так, это никому не интересно)))

Вообщем был недавно в гараже и привез оттуда домой еще несколько моделей, а так же купил несколько новых, среди которых 930 Targa Norev, 958 Cayenne Turbo S PMA, 991 Carrera S PMA

Q8AAAgHYP2A-960.jpg

 

Опубликовано:

Хороша подборочка!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо, Ярослав!

Я вот регулярно просматриваю вашу коллекцию Порше и заметил, что Вы заменили 991 красный на желтый. Почему? В красном небыло ковра?

Опубликовано:

Спасибо, Ярослав!

Я вот регулярно просматриваю вашу коллекцию Порше и заметил, что Вы заменили 991 красный на желтый. Почему? В красном небыло ковра?

 

Ну по факту да, получается из-за ковра)))

Помню в Миничемпс говорили еще про какие-то улучшения модели, но я больше ничего не заметил.

И в целом красный был намного аккуратнее выполнен, чем желтый.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Всем привет!

Сегодня покажу свои 930. Не уверен на 100%, что к 930 можно отнести Speedster, но в моем понимании 930 - это все, что явно уже не 901, но еще и не 964)), т.е. - так называемые G-model и Carrera SC, что якобы является глубоким рестайлингом 901, я отношу к 930. Поэтому сразу приношу свои извинения :)

Собрание у меня не большое, но кое что есть:

WYAAAgI-v2A-960.jpg

930 Speedster (Maisto), 930/935 Turbo Targa (Revell), 930 Turbo Cabrio (Norev), 930 Turbo Targa (Norev), 930 Turbo Coupe (Norev), 930 Turbo Coupe 3.0 (Norev)

Слепую я сделал из кабриолета, крыша практически идеально подошла от модели 964 Targa (Anson). Получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо.

VEAAAgI-v2A-960.jpg

 

Далее...

Купе 3.3 - старый Норев, Купе 3.0 и Кабрио 3.3 более поздние, а вот белая Тарга 3.3 - новодел.

Так вот, хотел что сказать, - отличий практически нет. Ковролин хорошего качества, как и всегда был, единственное, что заметно при детальном рассмотрении - это качество покраски, у старых моделей и у более поздних качество покраски лучше. Так же у новой модели в салоне нет разметки на панели (кнопка аварийки, печка итд.). В остальном отличий между новоделом и старыми моделями нет. Отличается только совсем старый Норев. У синего Турбо купе (на фото может показаться, что он черный, но на самом деле, он темно-синий) присутсвуют поворотники в передних крыльях и ковролин в багажнике.

Q4AAAgI-v2A-960.jpg

 

J4AAAgI-v2A-960.jpg

 

DYAAAgI-v2A-960.jpg

 

F4AAAgI-v2A-960.jpg

 

Фото рядом с предшественником

X4AAAgI-v2A-960.jpg

 

У предшественника мне очень нравится салон

D4AAAgI-v2A-960.jpg

 

Ну еще парочка сравнительных фото

v4AAAgI-v2A-960.jpg

 

V4AAAgI-v2A-960.jpg

 

REAAAgI-v2A-960.jpg

 

t4AAAgI-v2A-960.jpg

 

Общий вид сзади:

jsAAAgB-v2A-960.jpg

 

Заранее извиняюсь за качество фото. Делал на телефон

Опубликовано:

Приятно рассматривать групповые фото моделей.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

У Норева получились очень симпатичные модели, но честно сказать, кривоватые в плане пропорций.

Особенно это явно видно, когда на полке стоят модели рядом от АА, Миничемпс и Норев.

Поэтому решил от них отказаться, так как всю ораву 930 все-равно расставлять негде, нужно уже опять думать о расширении парковочного пространства)))...

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Приятно рассматривать групповые фото моделей.

Спасибо, Дмитрий ;)

У Норева получились очень симпатичные модели, но честно сказать, кривоватые в плане пропорций.

Особенно это явно видно, когда на полке стоят модели рядом от АА, Миничемпс и Норев.

Поэтому решил от них отказаться, так как всю ораву 930 все-равно расставлять негде, нужно уже опять думать о расширении парковочного пространства)))...

Ну почему же!? Единственный недостаток, который я заметил, - это профиль покрышек. Высоковаты... но и это решаемо, а так вполне "ровные" модели))

Вот, кстати, у Петра вместе рядом стоят:

Не удержался отснять всех вместе - пошла жара в хату :smile:

 

DSC00658.JPG

DSC00656.JPG

DSC00661.JPG

DSC00682.JPG

DSC00696.JPG

DSC00702.JPG

DSC00688.JPG

DSC00690.JPG

DSC00708.JPG

DSC00664.JPG

DSC00714.JPG

DSC00729.JPG

DSC00720.JPG

DSC00678.JPG

DSC00669.JPG

 

 

Изменено пользователем S_white
Опубликовано: (изменено)

Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев, его полно. А стоп, и Петра реально...лол, ладно. Ваши тоже отлично смотрятся.

Изменено пользователем pavelb
Опубликовано:

Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев, его полно. А стоп, и Петра реально...лол, ладно. Ваши тоже отлично смотрятся.

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifthumbsup.gif главное, что вовремя заметил, а то написал бы еще "О, Круто, это рарики... когда-нить тоже будут... очень дорого... справа правда Норев - говно, его полно.")))

Опубликовано:

Норев тоже рар некоторые модели, например 911 (997) Cabrio Turbo art.187501alco.gif

Да, хороший, у меня есть такой коричневый с бежевым салоном. Но он не больше РАР)) чем 930 Турбо 3.0 белый с красным декором, или 930 Турбо 3.3 в синем/зеленом цвете

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...