Перейти к публикации

Racing Bmw 1/18

Оцените эту тему


  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересна данная тема

    • да
    • нет
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работая над одним "проектом", собирал информацию по прототипам моделей и начал сравнивать с моделями в масштабе на предмет различных "косяков" производителей... Информации, как всегда, недостаточно и пока выводы под знаком вопроса.

Итак:

"Косяк" №1 - отсутствует:

Модель производителя: BMW 328 Roadster Mille Miglia 1938 #113 - AUTOART (dealer) - #80 43 0 300 753

post-10-0-39088800-1505895171_thumb.jpg

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3pnv2z-ni1.jpg?2http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3pnv3d-qfj.jpg?2

 

Информация по прототипу: Frazer Nash BMW 328, Mille Miglia 1938 #113, пилоты: Alfred Fane Peers Fane (GB) и Bill James (GB)

post-10-0-82812600-1505897540_thumb.jpg

 

С 1934 фирма AFN Ltd стала импортерами и сборщиками автомобилей BMW в Великобритании и продавала их как Frazer Nash BMW. Они были официальным британским импортером BMW до начала войны в 1939 году. (https://en.wikipedia...iki/Frazer_Nash) и, соответственно, их машины собирались в "right-hand-drive form", т.е. праворульными.

 

Эмблема также отличалась от стандартной:

150px-Emblem_Frazer_Nash_BMW.JPG

Фотографий прототипа, к сожалению, я не нашёл, поэтому приходится ориентироваться на аналогичные машины

http://c8.alamy.com/comp/BMGMEB/jcc-members-day-brooklands-871939-high-speed-trial-em-thomas-in-frazer-BMGMEB.jpg

http://shop.simonlewis.com/ekmps/shops/simonlewis/images/bmw-328-dick-seaman-rac-tourist-trophy-donington-1938-773-p.jpg

http://www.conceptcarz.com/images/Frazer%20Nash/37-Frazer-Nash-328-DV-11-PBC_05-800.jpg

Аннотация к современным фото гласит "This Frazer-Nash/BMW 328 was first owned by BMW factory driver A.F.P. Fane and was one of the first six 328s sent to the United Kingdom. Fane raced the car at Brooklands and Crystal Palace before the war. It was also driven by Amy Johnson, a famous aviatrix, at the Shelsley Walsh Hill Climb." - http://www.conceptca...sh-BMW-328.aspx

 

Модель в 1/43 от SCHUCO (дилерская 80 42 0 141 241), так же как и в 1/18 леворульная и тоже нет упоминания что это Frazer Nash

http://www.bimmer.jp/minicars/mc522_328mm.jpg

Есть модель этого же прототипа от OXFORD в 1/76 с правым рулем.

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/CqQAAOSwOyJX5Sdp/$_3.JPG

 

 

Вообщем довольно не понятная ситуация - вроде модели в 1/18 и 1/43 дилерские (когда-то я надеялся на контроль качества BMW своей продукции), да и производители с репутацией..., с другой стороны - машина явно английская и врядли могла быть леворульнойglare.gif

 

ПС Есть смысл продолжать "следствие ведут колобки"?biggrin.gif

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нашёл таки фото прототипа...

post-10-0-96675500-1507105806_thumb.jpg

 

..., но к сожалению, по нему сложно определить с какой стороны руль.

Решил проследить историю авто по номеру - IIA-52114:

Ранее, в 1937 году на гонке 24 Heures du Mans также участвовал английский экипаж Harold John Aldington и A.F.P. Fane на Frazer Nash-BMW 328. Стартовый номер 29

post-10-0-24862100-1507106227_thumb.jpgpost-10-0-76277000-1507106233_thumb.jpg

 

Здесь уже однозначно можно определить - руль с левой стороны.

 

 

1939 год, Internationale Deutsche Alpenfahrt - экипаж уже немецкий: Fritz Roth и “Blasi” Huber и машина в стартовом листе фигурирует как просто B.M.W. и принадлежит Der Allgemeine Deutsche Automobil-Club (ADAC).

post-10-0-94246000-1507108095_thumb.jpgpost-10-0-44121600-1507108115_thumb.jpg

 

1940 год - старый кузов демонтирован и установлен новый

post-10-0-18535300-1507108282_thumb.jpg

 

... Вообщем, с рулём всё в порядке. "Косяк" отсутствует..., с эмблемой вообще не возможно что-то рассмотреть и сделать какие-либо выводы.

 

ПС О истории "Шасси № 85032" можно почитать здесь - http://www.sportscar...te-car-profile/

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

С интересом почитал твоё исследование.

 

А какая дальнейшая судьба этого шасси с новым кузовом. Он попал в СССР ?

Опубликовано:

С интересом почитал твоё исследование.

 

А какая дальнейшая судьба этого шасси с новым кузовом. Он попал в СССР ?

post-10-0-14136600-1507112777_thumb.jpgpost-10-0-56391600-1507112923_thumb.jpg

Гугл перевод:

Примечательно, что он пережил пять лет мировой войны и был захвачен Россией как репарации. Русские наградили им Руководителя конструкторского бюро «Микоян и Гуревич» Артема Ивановича Микояна, создателя знаменитых истребителей МиГ. Микоян позволил своему сыну использовать его, но эскапады мальчика в конце концов исчерпали терпение отца, и он продал «Бюгелфалте» в 1972 году Гидо Адамсону (Рига, Латвия), для автомобиля «Лада», гораздо менее склонного возбуждать фантазии молодого человека.

Ссылка на статью - это аннотация на аукцион Grimaldi Forum in Monaco (1 Мая, 2010)

 

ПС. Пока искал фото "трофейного" образца, нашёл интересную статью в лайф-журнале - http://samsebeskazal...com/301118.html

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

ПС. Пока искал фото "трофейного" образца, нашёл интересную статью в лайф-журнале - http://samsebeskazal...com/301118.html

Любопытная статья, только удивительно, что фирма БМВ имея её на хранении, не выкупила в свой музей один из самых известных своих авто. :mellow:

Опубликовано:

Любопытная статья, только удивительно, что фирма БМВ имея её на хранении, не выкупила в свой музей один из самых известных своих авто. :mellow:

 

Так у них в музее, вроде есть один

http://www.thespeedjournal.com/images/Germany/Mille/image6.jpg

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Уп-с, я забыл, что в таком кузове было несколько машин. :blush:

 

Собственно говоря, они все на фото... ну ещё два BMW 328 Berlinetta Touring

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Закрывая тему предвоенных 328-х, участвовавших в гонках, "косячок", который я нашёл есть только на:

 

Mille Miglia 1938

# 109

post-10-0-63576000-1507204973_thumb.jpgpost-10-0-86424400-1507204939_thumb.jpg

Впрочем понятно почему не стали делать лишнюю декаль, а вот по цвету дисков вопрос

 

Без вопросов - всё верно:

Le Mans 1939

# 27 и # 28

post-10-0-50966200-1507205164_thumb.jpg

post-10-0-80224100-1507205908_thumb.jpgpost-10-0-50599800-1507206004_thumb.jpg

 

Mille Miglia 1940

# 72

post-10-0-56067800-1507206846_thumb.jpg

post-10-0-17700100-1507206746_thumb.jpgpost-10-0-20212500-1507206787_thumb.jpg

 

Почему дилерский и регулярный вариант абсолютно одинаковые - для меня загадка.

Здесь можно придраться к названию - на гонке машина фигурировала как BMW 328 Spider, а не BMW 328 STREAMLINE ROADSTER, как указывает производитель

 

Очень жаль что так и не увидит свет эта модель, которую заявлял АА:

Победитель Mille Miglia 1940 - BMW 328 Berlinetta Touring, # 70

post-10-0-14042200-1507207261_thumb.jpg

post-10-0-37156200-1507207287_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

После прочтения темы FerrariBuilder История Bmw В 1:18 решил немного оживить эту старую тему и проверить модели на аутентичность оригиналу.

Соответственно речь пойдёт о "спортсменах" в кузове Е21:

начнем с Арт кара Roy Lichtenstein.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4501yq-yxt.jpg?2http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4501zc-muo.jpg?2

Дилерская модель (MINICHAMPS, # 80 43 0 150 936) представляет собой "музейный" вариант - для участника гонки 24 Heures du Mans 1977 (команда Hervé Poulain Team, водители Hervé Poulain, Marcel Mignot) на модель необходимо было нанести:

- бортовой номер 50 (капот, задние расширители);

- наклейка обозначения класса - IMSA, национальность экипажа - флаг Франции, фамилии экипажа (задние расширители под бортовым номером);

- реклама GOODYEAR на переднем бампере;

- полоски красного скотча на головную оптику.

Выглядеть должно было бы вот так

post-10-0-72485200-1585138944_thumb.jpg

Фото прототипа с гонки

post-10-0-52145700-1585140755_thumb.jpgpost-10-0-67491000-1585140809_thumb.jpg

post-10-0-41420600-1585139007_thumb.jpgpost-10-0-52095700-1585139394_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Супер. Я думаю что если бы была на то воля Миничемпс, они бы сейчас оба варианта зафигачили! :)

 

Судя по тому как они заявляют будущие релизы, они особо и не парятся - лепят одно и тоже.

В том же чемпионате DRM 1977, конструкция одной и той же машины в течении сезона, от гонки к гонке существенно меняла..., не говоря о ливрейных изменениях.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

В 2004 году у Миничампса появились первые две модели с гонок Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), сезона 1977.

Производитель скромно умолчал о конкретной гонке/ гонках в которых участвовали представленные модели.

Попробуем самостоятельно определить и расставить точки с запятыми )))

 

#180 772105 - в ливрее Warsteiner GS Tuning Team, #4, пилот Jörg Obermoser.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8ld-vir.jpg?2http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8lr-oiw.jpg?3

 

В течении всего сезона постоянно вносились изменения в конструкцию.

Изучив фото с гонок, можно говорить о как минимум четырех вариантах конструкции, так же менялись и некоторые элементы в ливрее.

post-10-0-19591700-1585210833_thumb.jpgpost-10-0-94577100-1585210847_thumb.jpgpost-10-0-49956800-1585210957_thumb.jpg

post-10-0-18353900-1585210994_thumb.jpgpost-10-0-96955200-1585211052_thumb.jpgpost-10-0-62982900-1585211111_thumb.jpg

Конструкция модели соответствует прототипу с первой гонки сезона в Бельгийском Zolder, но на фото непосредственно с гонки есть отличия в ливрее:

- на переднем бампере и задних расширителях размещена реклама Castrol;

- номер на капоте в белой рамке.

post-10-0-24595500-1585211547_thumb.jpgpost-10-0-23931600-1585211578_thumb.jpg

Сначала посчитал что Миничампс косякнул с ливреей, но в итоге нашел соответствующую фотографию в архиве БМВ и подпись к ней:

«DRM 1977 1. Lauf "Bergischer Löwe" Zolder - Jörg Obermoser - BMW 320 Gruppe 5

Beschreibung Der BMW 320 von Jörg Obermoser vom Team Warsteiner GS im Fahrerlager. Wegentechnischer Schwierigkeiten konnte er das Rennen nur auf Platz 9 beenden.»

post-10-0-79237300-1585211168_thumb.jpg

По всей видимости, непосредственно перед гонкой были внесены соответствующие изменения.

Почему Миничампс в своей модели (кстати как и в масштабе 1/43)решил использовать именно этот вариант – загадка.

Таким образом модель можно идентифицировать как участника первой гонки сезона - VIII. AvD/MVBL Rundstreckenrennen “Bergischer Löwe” Zolder, Бельгия

 

#180 772115 - в ливрее Jägermeister BMW FaltzTeam #15, пилот Hans-Joachim Stuck.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8m4-wot.jpg?2http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8me-9z0.jpg?3

 

С идентификацией этой модели проще, машина #15 участвовала только в двух гонках этого сезона и в обоих стала победителем (в седьмой гонке на машине Hans-Joachim Stuck был бортовой номер 11, что ему не помешало также стать победителем):

 

2. XII. ADAC Goodyear 300 km Rennen (Nürburgring Nordschleife,ФРГ)

post-10-0-68057200-1585218707_thumb.jpg

На бампере были установлены серебряные заглушки

 

3. 40. Int. ADAC-Eifelrennen (Nürburgring Nordschleife, ФРГ)

post-10-0-46483100-1585218855_thumb.jpgpost-10-0-52917200-1585218926_thumb.jpg

Заглушки на бампере покрашены в основной цвет.

Хотя на модели и нет имитации заглушек, но по конструкции её можно однозначно отнести к третьей гонке сезона - 40. Int.ADAC-Eifelrennen, Nürburgring Nordschleife, ФРГ… и тут начинаются косяки:

 

- бортовой номер должен быть расположен на задних расширителях, а не на двери;

 

- реклама GOODYEAR располагалась над колесной аркой;

 

- рамка двери должна быть черной, а не покрашена в основной цвет кузова, но на это можно даже не обращать внимание.

 

Подобная ливрея использовалась на машине #14 (Harald Grohs) той же команды в шестой гонке сезона - ADAC Norisring Trophäe “200 Meilen von Nürnberg” Norisring, Nürnberg, ФРГ

post-10-0-22382700-1585219211_thumb.jpg

, но машина под номером 15 в ней не участвовала, соответственно машины в такой ливрее в природе не существовало.

На данный момент Миничампс заявил о выпуске ещё 4-х моделей (дата релиза не определена) сезона 1977. В отличии от ранее реализованных, новые модели анонсированы как diecast/ not opening parts.

В том числе заявлена модель #155 772815 - BMW 320I GR.5 –‚JÄGERMEISTER‘ – HANS-JOACHIM STUCK – DRM 1977

post-10-0-84212400-1585219539_thumb.jpg

скорей всего ошибки Миничампс не исправит и мы получим более дешевый дубликат, ну или донора для самостоятельного устранения ошибок... кто как на это посмотрит)))

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Какой-то собирательный образ получился на Ягере...труба. Я думаю как вариант сделано специально Миничем чтобь не платить за лицензию.

Супер интересный материал. Спасибо.

 

Думаю просто разработчикам копаться в истории было неохота.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

В 2005 году поступает впродажу новый вариант:

 

#180 772108 - в ливрее Fruit of the Loom -Heidegger Team #8, пилот PeterSchneeberger.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8na-clz.jpg?3http://photoshare.ru/data/6/6368/3/3em8nj-uw1.jpg?2

Наверное самая не везучая машина в том сезоне – из всех 10 гонок, два раза не смогла стартовать, три раза не смогла финишировать, в остальных гонках - максимум 8 место… в финале 0 очков у пилота.

На роль прототипа для модели нашлись два претендента:

1. Машина с первой гонки сезона - VIII. AvD/MVBL Rundstreckenrennen “Bergischer Löwe”, Zolder, Бельгия

post-10-0-44681900-1585295836_thumb.jpg

Не соответствия:

- конструкция бампера (прототип - с воздухозаборниками,модель - нет);

- заглушки на фары (прототип – белые с рекламой, модель - черные);

- реклама на переднем крыле (прототип - есть, модель - нет);

- рамка дверей и форточка (прототип – в цвет кузова, модель - черный);

- антикрыло (прототип – в цвет кузова, модель - хром);

- спойлер на крыше (прототип – в цвет кузова, модель - белый).

 

2. Машина с восьмой гонки сезона - Avd Rennsport-Trophäe umden Bilstein Pokal - Grosser Preis von Deutschland, Hockenheim Motodrom, ФРГ.

post-10-0-25613700-1585296011_thumb.jpg

Не соответствия:

- заглушки на фары (прототип – белые с рекламой, модель -черные);

- реклама на бампере (прототип – надпись Herrenwäsche одна , модель - две);

- рамка дверей и форточка (прототип – в цвет кузова, модель - черный);

- реклама на дверях (прототип – надпись Herrenwäsche, модель - нет);

- реклама на задних расширителях (прототип – Heliotronic,модель - нет);

- антикрыло (прототип – в цвет кузова, модель - хром);

- спойлер на крыше (прототип – в цвет кузова, модель -белый).

Получается что модель можно отнести к любому из двух вариантов... в обоих случаях она будет с "косяками".

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

В 2010 году поступили в продажу оставшиеся три варианта:

 

# 180 772113 - в ливрее BMW Junior Team #13, пилот Manfred Winkelhock.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4egoos-8i1.jpg?1http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4egkmi-fpg.jpg?1

Машина участвовала в 8 гонках из 10, победитель гонки в бельгийском Zolder. Финальная классификация пилота 108 очков (3 место) – лучший результат для БМВ в сезоне 1977.

 

Искать прототип долго не пришлось – машина с первой гонки VIII.AvD/MVBL Rundstreckenrennen“Bergischer Löwe”, Zolder, Бельгия.

post-10-0-41353400-1585310609_thumb.jpg

На машинах со следующих гонок менялся бампер и месторасположение рекламы.

Нареканий к Миничампсу нет - полное соответствие модели с оригиналом.

 

На данный момент Миничампс заявил о выпуске ещё 4-х моделей (дата релиза не определена) сезона 1977. В отличии от ранее реализованных, новые модели анонсированы как diecast/ not opening parts.

В том числе заявлена модель #155 772813 - BMW 320I GR.5 – ‚WUERTH‘ BMW JUNIOR TEAM – MANFRED WINKELHOCK

post-10-0-89130500-1585311043_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

# 100 772121 - в ливрее Hohmann Auto Technik Team #21, пилот Ronnie Peterson.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4egori-nvs.jpg?1http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4eghgy-6ca.jpg?1

Машина #21 с пилотом Ronnie Peterson участвовала в 2 гонках из 10, в обоих случаях не смогла финишировать, в третей гонке пилотом был Mario Ketterer, так что круг поиска довольно узок;

Во второй гонке сезона - Nürburgring Nordschleife, ФРГ.

Фото прототипа очень мало и качество оставляет желать лучшего, но похоже модель соответствует прототипу

post-10-0-60923900-1585484920_thumb.jpgpost-10-0-89039000-1585484936_thumb.jpg

post-10-0-14988800-1585484959_thumb.jpgpost-10-0-30218000-1585485070_thumb.jpg

В третьей гонке на машине была изменена конструкция капота и расположение рекламы на бампере явно отличается, номер на двери, а не на расширителе.

post-10-0-63626400-1585485119_thumb.jpgpost-10-0-05478900-1585485138_thumb.jpg

Таким образом представленная модель подходит второй гонке сезона - XII. ADACGoodyear 300 km Rennen, Nürburgring Nordschleife, ФРГ

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

# 180772123 - в ливрее BMW Faltz Assen Team #23, пилоты Gilles Villeneuve и Eddie Cheever.

http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4f6lfg-5di.jpg?1http://photoshare.ru/data/6/6368/3/4f6lgl-bep.jpg?1

Это единственная из Миничамповских BMW 320 Group 5, которая не относится к чемпионату DRM 1977. Миничампс указывает CLASS WINNERS 6HMOSPORT – 1977, так что поиск прототипа не занял много времени)))

 

Гонка Mosport Park 6 hours проводилась в канадском Mosport,в рамках чемпионата World Championship of Makes 1977.

Машина финишировала второй среди всех участников и была первой в классе Gr.5

post-10-0-35321900-1585485985_thumb.jpgpost-10-0-06961500-1585486010_thumb.jpg

post-10-0-54161600-1585486026_thumb.jpgpost-10-0-43757000-1585486053_thumb.jpg

post-10-0-83004900-1585583157_thumb.jpg

 

Ливрея соответствует прототипу, причем даже асимметрия расположения рекламы с разных сторон задних расширителей.

 

5 лет между выпуском первых трёх вариантов и оставшихся пошли явно на пользу аутентичности производимых Миничампсом моделей… как повлияет разница как минимум в 10 лет для будущих новинок… поживем-увидим. Ждать осталось не долго.

 

Помимо двух «дубликатов» Миничампсом заявлены две новые ливреи:

 

155 772811 - BMW 320I GR.5 – BMW JUNIOR TEAM –EDDIE CHEEVER 1977

155 772812 - BMW 320I GR.5 – BMW JUNIOR TEAM – MARC SURER 1977

По ходу сезона и в эти две машины вносились изменения..., что в итоге представит Миничампс осталось дождаться.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...