Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это, конечно, не официальный источник, но именно такие названия компоновок считаются общепринятыми:

 

https://wiki.zr.ru/%...%BB%D0%B5%D0%B9

Ужас какой... ЗР уже хуже википедии... техническая безграмотность процветает..

Не знаю кто их считает общепринятыми, но если очень нравится, то ладно).

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ужас какой... ЗР уже хуже википедии... техническая безграмотность процветает..

 

ЗР использовали эти названия задолго до появления википедии, ТМ тоже.

И что там технически безграмотного (именно технически, а не с точки зрения норм русского языка)?

По-моему так всё логично, коротко и ясно. Естественно, что переднеприводная машина - переднемоторная, а заднемоторная - заднеприводная, а вот обратное не обязательно вовсе. Потому, в первом случае можно "сократить" расположение двигателя, а во втором - привод.

Изменено пользователем joember
Опубликовано: (изменено)

ЗР использовали эти названия задолго до появления википедии, ТМ тоже.

И что там технически безграмотного (именно технически, а не с точки зрения норм русского языка)?

По-моему так всё логично, коротко и ясно. Естественно, что переднеприводная машина - переднемоторная, а заднемоторная - заднеприводная, а вот обратное не обязательно вовсе. Потому, в первом случае можно "сократить" расположение двигателя, а во втором - привод.

Потому что привод - это одно: передний, задний, полный.

А расположение силового агрегата - это другое: спереди, сзади, в колесной базе (центральное).

Вроде как предельно все просто и понятно. А так получается, типа было красным, а стало квадратным... (не переднеприводная, а среднемоторная). Режет глаз очень.

Можно заканчивать дискуссию. Понятно, что каждый останется при своем.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Автомобиль очень самобытный. Модели французских автомобилей у ОТТО, как и у Норева, сделаны всегда интереснее и душевнее остальных...

Со словом "всегда" не готов согласиться.

У меня в коллекции модель Otto 1 18 Alpine Renault A310 1976 Frequelin Delaval du Var (MCC). Нет в ней ни "тонкости" в корпусе при изготовлении, всё достаточно грубо исполнено, ни какой то аккуратности. Про остальное не стану говорить, потому, как некоторые понятия, относятся к сугубо индивидуальному восприятию и эмоциональному фактору.

 

Можно заканчивать дискуссию. Понятно, что каждый останется при своем.

 

И здесь не соглашусь с утверждением, что "каждый останется при своем". Обычно остаётся при своём тот, кто точно знает, что он прав, или, когда это "выгодно", или "зашлакованный" человек. Остальные, в ходе разумной полемики, как раз могут поменять своё мнение, или скорректировать его.

Было интересно почитать мнения, основанные не на только убеждении, но и на доказательной базе. thumbsup.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Потому что привод - это одно: передний, задний, полный.

А расположение силового агрегата - это другое: спереди, сзади, в колесной базе (центральное).

Вроде как предельно все просто и понятно. А так получается, типа было красным, а стало квадратным... (не переднеприводная, а среднемоторная). Режет глаз очень.

+1

Навеяло: "На улице шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в университет" :biggrin:

Изменено пользователем jouris

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:
Навеяло: "На улице шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в университет"

 

Да, помню этот прикол. Но сравнение не корректное, поскольку первый студент описывается как идущий "в чём", а второй как идущий "куда".

Тут же речь об одном и том же, о типе компоновки.

Можно конечно возразить, что слово "переднеприводный" указывает только на привод, а слово "центральномоторный" - только на расположение двигателя, но это не так (см. выше). При употреблении любого из этих слов уже всё ясно и про привод, и про двигатель. Зачем усложнять и говорить два слова ("переднемоторный переднеприводный" или "центральномторный заднеприводный") когда можно одно, и для более-менее разбирающегося в автомобилях тут уже всё очевидно?

Вики, скорее всего, для совсем уж "чайников" - которые не знают, что не бывает автомобилей с задним или центральным мотором и приводом на одну переднюю ось, так что надо им всё пояснять. А может быть дело в том, что по мере распространения машин с передним приводом вышло из употребления слово "классическая" (люди уже не понимают, что это такое, и почему "классическая"), и пришлось говорить "переднемоторная заднеприводная", а к этому выражению подогнали и остальные.

Но раньше не было так.

Помню даже сокращения в ЗР, в сравнительных таблицах характеристик: К - классическая, П - переднеприводная, З - заднемоторная, Ц - центральномоторная.

Опубликовано: (изменено)

Но вернемся к нашим баранам, то есть к нашим Альфам smile.gif

alfa.jpg

Очередная la belle machina, появившаяся у меня - купе Alfa Romeo 2600 SZ с кузовом от Загато, производитель - Tecnomodel.

Автомобиль, разработанный на укороченной базе большого седана 2000/2600, который я уже показывал ранее, выпускался в 1965-67 годах. Он считался весьма роскошным и дорогим, было изготовлено всего 105 штук.

Производитель моделей дал тираж немногим больше -140, в этом цвете во всяком случае. Это дебют Tecnomodel в моей коллекции, производителя более дорогого, чем массовые BoS и Otto. И конечно по качеству он превосходит эти две фирмы, безусловно. Уровень смоляных Чампс или даже выше.

Модель полностью нефункциональна, даже колёса закреплены намертво - фактически это скульптура для созерцания, и в таком качестве весьма хороша.

 

За модель большое спасибо Jello.

post-10605-0-06745300-1561475440_thumb.jpg

post-10605-0-04036500-1561475469_thumb.jpg

post-10605-0-53426400-1561475491_thumb.jpg

post-10605-0-66196300-1561475516_thumb.jpg

post-10605-0-62935100-1561475541_thumb.jpg

post-10605-0-44767600-1561475567_thumb.jpg

post-10605-0-75670800-1561475607_thumb.jpg

post-10605-0-12192400-1561475637_thumb.jpg

post-10605-0-38875200-1561475675_thumb.jpg

post-10605-0-04648000-1561475732_thumb.jpg

post-10605-0-85486800-1561475756_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Производитель моделей дал тираж немногим больше -140, в этом цвете во всяком случае. Это дебют Tecnomodel в моей коллекции, производителя более дорогого, чем массовые BoS и Otto. И конечно по качеству он превосходит эти две фирмы, безусловно. Уровень смоляных Чампс или даже выше.

Модель полностью нефункциональна, даже колёса закреплены намертво - фактически это скульптура для созерцания, и в таком

 

По качеству материалов может быть лучше Оtto, а вот по качеству передачи точной формы как скульптура, увы, далеко не совершенен.

post-8474-0-85985100-1561495332_thumb.jpg

Такой толстой плоской рамки вокруг гриля в реале не было.

post-8474-0-93322000-1561495426_thumb.jpg

Опубликовано:

Такой толстой плоской рамки вокруг гриля в реале не было.

 

Странно... Что им стоило поточнее скопировать? Вроде, не сложный элемент.

Но альтернативы-то всё равно нет.

Опубликовано: (изменено)

Странно... Что им стоило поточнее скопировать? Вроде, не сложный элемент.

Но альтернативы-то всё равно нет.

 

Жадность, наверно, мешает.smile.gif Надо побыстрее на рынок выкинуть все интересные модели, а то кто-нибудь другой выпустит.

Альтернативы нет. Ну в 1/43 примерно так же у NEO сделано, но там хоть ограничениями технологии объяснить можно.

С карманами для фар намудрили тоже. Они должны быть по форме почти симметричны относительно их центральных осей по вертикали, а здесь ближе к тем как были на прототипе.

Ну про резину переразмеренную - это повсеместная болезнь, разве что Otto соблюдает пропорции более-менее. Если заменить резину и поднять клиренс, особенно сзади, появится альфовская легкость в образе,

post-8474-0-63283400-1561499187_thumb.jpg

а так выглядит как что-то английско-брутальное smile.gif

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Да, мне тоже показалось, что низковато посажена.

 

Все в Ваших руках.

Я вот страсть как резину и клиренс менять люблю. smile.gif (на своих моделях, конечно)

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Все в Ваших руках.

Я вот страсть как резину и клиренс менять люблю. smile.gif (на своих моделях, конечно)

Мог бы как-нибудь и фото показать. "До" и "После". :wink:

Опубликовано:

И снова - Франция

 

Simca Aronde P60 от Norev

 

Этот весьма симпатичный автомобильчик уже показывал Serjio, но в другом цвете, сером. Я же сразу хотел именно такую двухцветную раскраску, она по-моему интереснее. Автомобильчик ничем особенно не примечателен, кроме своей душевности, он похож на "Москвич" серии 402/407, который очень люблю и обязательно заимею в коллекцию, буде его кто-нибудь выпустит (они кстати тоже бывали двухцветными). Но и француз сей вызывает столь же теплые чувства. Машина (третье поколение Aronde) выпускалась в 1958-1964 годах, имела классическую компоновочную схему и три разновидности двигателей, в 40, 47 и 57 л.с.

Что касается модельки, то как по мне, это одно из лучших творений Norev, в этих цветах особенно. Аккуратная сборка и покраска, разноцветные салон и торпедо, весёленький, хоть и простой, двигатель, модель приятно взять в руки и повертеть. Однозначно маст хэв, если кто собирает малолитражки той эпохи.

post-10605-0-17547500-1561543950_thumb.jpg

post-10605-0-49296900-1561543964_thumb.jpg

post-10605-0-79948300-1561543981_thumb.jpg

post-10605-0-49034700-1561543996_thumb.jpg

post-10605-0-01494300-1561544011_thumb.jpg

post-10605-0-34284400-1561544024_thumb.jpg

post-10605-0-58246900-1561544037_thumb.jpg

post-10605-0-83125300-1561544060_thumb.jpg

post-10605-0-05834800-1561544074_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Мог бы как-нибудь и фото показать. "До" и "После". :wink:

 

А то я не показывал?

VW Scirocco, Jaguar, Triumph, Escort, Opel Manta, "Копейка"... все тут было (в Tuning Zone)

К 1/43 теперь подбираюсь с пинцетом smile.gif

Меняю, конечно, не все подряд ради процесса, а то что портит вид.

Вот Simca, как выше, в таком же цвете есть. В ней мне придраться не к чему.

Она и так отличная.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Есть и ещё одна английская машина, которую безусловно хочу, и её тоже никто не делает - Jensen Interceptor.

Ну тут всё понятно - итальянский дизайн smile.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...