Drive-lover Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 Это, конечно, не официальный источник, но именно такие названия компоновок считаются общепринятыми: https://wiki.zr.ru/%...%BB%D0%B5%D0%B9Ужас какой... ЗР уже хуже википедии... техническая безграмотность процветает..Не знаю кто их считает общепринятыми, но если очень нравится, то ладно). Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
joember Опубликовано: 24 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) Ужас какой... ЗР уже хуже википедии... техническая безграмотность процветает.. ЗР использовали эти названия задолго до появления википедии, ТМ тоже.И что там технически безграмотного (именно технически, а не с точки зрения норм русского языка)?По-моему так всё логично, коротко и ясно. Естественно, что переднеприводная машина - переднемоторная, а заднемоторная - заднеприводная, а вот обратное не обязательно вовсе. Потому, в первом случае можно "сократить" расположение двигателя, а во втором - привод. Изменено 24 июня 2019 пользователем joember Цитата
Drive-lover Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) ЗР использовали эти названия задолго до появления википедии, ТМ тоже.И что там технически безграмотного (именно технически, а не с точки зрения норм русского языка)?По-моему так всё логично, коротко и ясно. Естественно, что переднеприводная машина - переднемоторная, а заднемоторная - заднеприводная, а вот обратное не обязательно вовсе. Потому, в первом случае можно "сократить" расположение двигателя, а во втором - привод.Потому что привод - это одно: передний, задний, полный.А расположение силового агрегата - это другое: спереди, сзади, в колесной базе (центральное).Вроде как предельно все просто и понятно. А так получается, типа было красным, а стало квадратным... (не переднеприводная, а среднемоторная). Режет глаз очень.Можно заканчивать дискуссию. Понятно, что каждый останется при своем. Изменено 24 июня 2019 пользователем Drive-lover 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Mc Do Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Автомобиль очень самобытный. Модели французских автомобилей у ОТТО, как и у Норева, сделаны всегда интереснее и душевнее остальных...Со словом "всегда" не готов согласиться.У меня в коллекции модель Otto 1 18 Alpine Renault A310 1976 Frequelin Delaval du Var (MCC). Нет в ней ни "тонкости" в корпусе при изготовлении, всё достаточно грубо исполнено, ни какой то аккуратности. Про остальное не стану говорить, потому, как некоторые понятия, относятся к сугубо индивидуальному восприятию и эмоциональному фактору. Можно заканчивать дискуссию. Понятно, что каждый останется при своем. И здесь не соглашусь с утверждением, что "каждый останется при своем". Обычно остаётся при своём тот, кто точно знает, что он прав, или, когда это "выгодно", или "зашлакованный" человек. Остальные, в ходе разумной полемики, как раз могут поменять своё мнение, или скорректировать его.Было интересно почитать мнения, основанные не на только убеждении, но и на доказательной базе. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
jouris Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) Потому что привод - это одно: передний, задний, полный.А расположение силового агрегата - это другое: спереди, сзади, в колесной базе (центральное).Вроде как предельно все просто и понятно. А так получается, типа было красным, а стало квадратным... (не переднеприводная, а среднемоторная). Режет глаз очень.+1Навеяло: "На улице шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в университет" :biggrin: Изменено 25 июня 2019 пользователем jouris Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
joember Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Навеяло: "На улице шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в университет" Да, помню этот прикол. Но сравнение не корректное, поскольку первый студент описывается как идущий "в чём", а второй как идущий "куда".Тут же речь об одном и том же, о типе компоновки.Можно конечно возразить, что слово "переднеприводный" указывает только на привод, а слово "центральномоторный" - только на расположение двигателя, но это не так (см. выше). При употреблении любого из этих слов уже всё ясно и про привод, и про двигатель. Зачем усложнять и говорить два слова ("переднемоторный переднеприводный" или "центральномторный заднеприводный") когда можно одно, и для более-менее разбирающегося в автомобилях тут уже всё очевидно?Вики, скорее всего, для совсем уж "чайников" - которые не знают, что не бывает автомобилей с задним или центральным мотором и приводом на одну переднюю ось, так что надо им всё пояснять. А может быть дело в том, что по мере распространения машин с передним приводом вышло из употребления слово "классическая" (люди уже не понимают, что это такое, и почему "классическая"), и пришлось говорить "переднемоторная заднеприводная", а к этому выражению подогнали и остальные.Но раньше не было так.Помню даже сокращения в ЗР, в сравнительных таблицах характеристик: К - классическая, П - переднеприводная, З - заднемоторная, Ц - центральномоторная. 1 Цитата
joember Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) Но вернемся к нашим баранам, то есть к нашим Альфам Очередная la belle machina, появившаяся у меня - купе Alfa Romeo 2600 SZ с кузовом от Загато, производитель - Tecnomodel. Автомобиль, разработанный на укороченной базе большого седана 2000/2600, который я уже показывал ранее, выпускался в 1965-67 годах. Он считался весьма роскошным и дорогим, было изготовлено всего 105 штук.Производитель моделей дал тираж немногим больше -140, в этом цвете во всяком случае. Это дебют Tecnomodel в моей коллекции, производителя более дорогого, чем массовые BoS и Otto. И конечно по качеству он превосходит эти две фирмы, безусловно. Уровень смоляных Чампс или даже выше.Модель полностью нефункциональна, даже колёса закреплены намертво - фактически это скульптура для созерцания, и в таком качестве весьма хороша. За модель большое спасибо Jello. Изменено 25 июня 2019 пользователем joember 8 Цитата
Mirada Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Производитель моделей дал тираж немногим больше -140, в этом цвете во всяком случае. Это дебют Tecnomodel в моей коллекции, производителя более дорогого, чем массовые BoS и Otto. И конечно по качеству он превосходит эти две фирмы, безусловно. Уровень смоляных Чампс или даже выше.Модель полностью нефункциональна, даже колёса закреплены намертво - фактически это скульптура для созерцания, и в таком По качеству материалов может быть лучше Оtto, а вот по качеству передачи точной формы как скульптура, увы, далеко не совершенен. Такой толстой плоской рамки вокруг гриля в реале не было. Цитата
joember Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Такой толстой плоской рамки вокруг гриля в реале не было. Странно... Что им стоило поточнее скопировать? Вроде, не сложный элемент.Но альтернативы-то всё равно нет. Цитата
Mirada Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) Странно... Что им стоило поточнее скопировать? Вроде, не сложный элемент.Но альтернативы-то всё равно нет. Жадность, наверно, мешает. Надо побыстрее на рынок выкинуть все интересные модели, а то кто-нибудь другой выпустит. Альтернативы нет. Ну в 1/43 примерно так же у NEO сделано, но там хоть ограничениями технологии объяснить можно.С карманами для фар намудрили тоже. Они должны быть по форме почти симметричны относительно их центральных осей по вертикали, а здесь ближе к тем как были на прототипе.Ну про резину переразмеренную - это повсеместная болезнь, разве что Otto соблюдает пропорции более-менее. Если заменить резину и поднять клиренс, особенно сзади, появится альфовская легкость в образе, а так выглядит как что-то английско-брутальное Изменено 25 июня 2019 пользователем Aндрей Цитата
joember Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 поднять клиренс Да, мне тоже показалось, что низковато посажена. Цитата
Mirada Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) Да, мне тоже показалось, что низковато посажена. Все в Ваших руках. Я вот страсть как резину и клиренс менять люблю. (на своих моделях, конечно) Изменено 25 июня 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 26 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 Все в Ваших руках. Я вот страсть как резину и клиренс менять люблю. (на своих моделях, конечно)Мог бы как-нибудь и фото показать. "До" и "После". :wink: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
joember Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 И снова - Франция Simca Aronde P60 от Norev Этот весьма симпатичный автомобильчик уже показывал Serjio, но в другом цвете, сером. Я же сразу хотел именно такую двухцветную раскраску, она по-моему интереснее. Автомобильчик ничем особенно не примечателен, кроме своей душевности, он похож на "Москвич" серии 402/407, который очень люблю и обязательно заимею в коллекцию, буде его кто-нибудь выпустит (они кстати тоже бывали двухцветными). Но и француз сей вызывает столь же теплые чувства. Машина (третье поколение Aronde) выпускалась в 1958-1964 годах, имела классическую компоновочную схему и три разновидности двигателей, в 40, 47 и 57 л.с.Что касается модельки, то как по мне, это одно из лучших творений Norev, в этих цветах особенно. Аккуратная сборка и покраска, разноцветные салон и торпедо, весёленький, хоть и простой, двигатель, модель приятно взять в руки и повертеть. Однозначно маст хэв, если кто собирает малолитражки той эпохи. 8 Цитата
Mirada Опубликовано: 26 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) Мог бы как-нибудь и фото показать. "До" и "После". :wink: А то я не показывал? VW Scirocco, Jaguar, Triumph, Escort, Opel Manta, "Копейка"... все тут было (в Tuning Zone) К 1/43 теперь подбираюсь с пинцетом Меняю, конечно, не все подряд ради процесса, а то что портит вид.Вот Simca, как выше, в таком же цвете есть. В ней мне придраться не к чему. Она и так отличная. Изменено 26 июня 2019 пользователем Aндрей Цитата
joember Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 (изменено) А теперь - Англия.Jaguar XJ6 от Paragon Models Изменено 28 июня 2019 пользователем joember 10 Цитата
joember Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 Есть и ещё одна английская машина, которую безусловно хочу, и её тоже никто не делает - Jensen Interceptor.Ну тут всё понятно - итальянский дизайн Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 28 июня 2019 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 Есть и ещё одна английская машина, которую безусловно хочу, и её тоже никто не делает - Jensen Interceptor.Ну тут всё понятно - итальянский дизайн Делает Цитата
joember Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 Делает Точно - делает Cult. Эх, надо искать, значит... Ещё одни траты Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.